Файл: Правила ведения педагогического дневника функциональные обязанности, дополнительные материалы.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 54
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ п/п | Воинское звание, фамилия, имя, отчество | Дата совершения и вид грубого дисциплинарного проступка | Характер проступка, причины и обстоятельства | Принятые меры |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
№ п/п | Воинское звание, фамилия, имя, отчество | Дата совершения и вид грубого дисциплинарного проступка | Характер проступка, причины и обстоятельства | Принятые меры |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
3-й раздел
Справочные данные.
1.Редколлегия:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Информаторы взводов:_________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. Редакторы боевых листков:______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Культ. организаторы:___________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Спорт. организаторы:___________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4-й раздел
Материалы по изучению личного состава и работе с ним.
Социально-психологический портрет разведывательного батальона
по состоянию на «_____ » _______________201__ года
№ п/п | Социально психологическая характеристика | Офицеров | Всего солдат, сержантов | Сержантов | Рядовых | Женского пола | Итого | ||
к/с | п/п | к/с | п/п | ||||||
1 | Личный состав | | | | | | | | |
- по штату | | | | | | | | | |
- по списку | | | | | | | | | |
- на лицо | | | | | | | | | |
- % укомплектованности | | | | | | | | | |
2 | По национальности | | | | | | | | |
- русские | | | | | | | | | |
- украинцы | | | | | | | | | |
- корейцы | | | | | | | | | |
- буряты | | | | | | | | | |
- башкиры | | | | | | | | | |
- чуваши | | | | | | | | | |
- калмыки | | | | | | | | | |
Народности Кавказа: | | | | | | | | | |
- адыгейцы | | | | | | | | | |
- балкарцы | | | | | | | | | |
- кабардинцы | | | | | | | | | |
- лезгины | | | | | | | | | |
- осетины | | | | | | | | | |
- казахи | | | | | | | | | |
- армяне | | | | | | | | | |
Другие: | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
3 | По соц. происхождению | | | | | | | | |
- из рабочих | | | | | | | | | |
- из сельских жителей | | | | | | | | | |
- из интеллигенции | | | | | | | | | |
- из предпринимателей | | | | | | | | | |
- из фермеров | | | | | | | | | |
- из военнослужащих | | | | | | | | | |
4 | По семейному положению | | | | | | | | |
- нет отца | | | | | | | | | |
- нет матери | | | | | | | | | |
- сироты | | | | | | | | | |
- воспитывались в дет доме | | | | | | | | | |
- женатые, в т.ч. имеют детей: | | | | | | | | | |
- 1 ребенка | | | | | | | | | |
- 2 детей | | | | | | | | | |
- 3 детей | | | | | | | | | |
- свыше трех детей | | | | | | | | | |
- детей инвалидов | | | | | | | | | |
5 | По образованию: | | | | | | | | |
- высшее | | | | | | | | | |
- средне-специальное | | | | | | | | | |
- средне-техническое | | | | | | | | | |
- среднее | | | | | | | | | |
- неполное среднее | | | | | | | | | |
- менее 9 классов | | | | | | | | | |
6 | По роду занятий до призыва: | | | | | | | | |
- не работали | | | | | | | | | |
- работали в с/х | | | | | | | | | |
-работали на промышленных предприятиях | | | | | | | | | |
- работали в сфере услуг | | | | | | | | | |
-занимались предпринимательством | | | | | | | | | |
- работали в сфере образования | | | | | | | | | |
- служили в других силовых структурах | | | | | | | | | |
7 | По отношению к религии: | | | | | | | | |
-исповедуют Христианство | | | | | | | | | |
- исповедуют Ислам | | | | | | | | | |
- исповедуют Буддизм | | | | | | | | | |
- исповедуют Иудаизм | | | | | | | | | |
- атеисты | | | | | | | | | |
Другие верования: | | | | | | | | | |
8 | По отношению к Закону: | | | | | | | | |
- имели приводы в милицию | | | | | | | | | |
- имеют судимость | | | | | | | | | |
- имели судимость | | | | | | | | | |
9 | Наличие опыта боевых действий: | | | | | | | | |
- имеют опыт | | | | | | | | | |
- не имеют опыт | | | | | | | | | |
10 | Период службы: | | | | | | | | |
- до 0,5 года | | | | | | | | | |
- до 1 года | | | | | | | | | |
- от 1 до 3 лет | | | | | | | | | |
- свыше 3 лет | | | | | | | | |
Социально-психологический портрет разведывательного батальона
по состоянию на «_____ » _______________201__ года
№ п/п | Социально психологическая характеристика | Офицеров | Всего солдат, сержантов | Сержантов | Рядовых | Женского пола | Итого | ||
к/с | п/п | к/с | п/п | ||||||
1 | Личный состав | | | | | | | | |
- по штату | | | | | | | | | |
- по списку | | | | | | | | | |
- на лицо | | | | | | | | | |
- % укомплектованности | | | | | | | | | |
2 | По национальности | | | | | | | | |
- русские | | | | | | | | | |
- украинцы | | | | | | | | | |
- корейцы | | | | | | | | | |
- буряты | | | | | | | | | |
- башкиры | | | | | | | | | |
- чуваши | | | | | | | | | |
- калмыки | | | | | | | | | |
Народности Кавказа: | | | | | | | | | |
- адыгейцы | | | | | | | | | |
- балкарцы | | | | | | | | | |
- кабардинцы | | | | | | | | | |
- лезгины | | | | | | | | | |
- осетины | | | | | | | | | |
- казахи | | | | | | | | | |
- армяне | | | | | | | | | |
Другие: | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
3 | По соц. происхождению | | | | | | | | |
- из рабочих | | | | | | | | | |
- из сельских жителей | | | | | | | | | |
- из интеллигенции | | | | | | | | | |
- из предпринимателей | | | | | | | | | |
- из фермеров | | | | | | | | | |
- из военнослужащих | | | | | | | | | |
4 | По семейному положению | | | | | | | | |
- нет отца | | | | | | | | | |
- нет матери | | | | | | | | | |
- сироты | | | | | | | | | |
- воспитывались в дет доме | | | | | | | | | |
- женатые, в т.ч. имеют детей: | | | | | | | | | |
- 1 ребенка | | | | | | | | | |
- 2 детей | | | | | | | | | |
- 3 детей | | | | | | | | | |
- свыше трех детей | | | | | | | | | |
- детей инвалидов | | | | | | | | | |
5 | По образованию: | | | | | | | | |
- высшее | | | | | | | | | |
- средне-специальное | | | | | | | | | |
- средне-техническое | | | | | | | | | |
- среднее | | | | | | | | | |
- неполное среднее | | | | | | | | | |
- менее 9 классов | | | | | | | | | |
6 | По роду занятий до призыва: | | | | | | | | |
- не работали | | | | | | | | | |
- работали в с/х | | | | | | | | | |
- работали на промышленных предприятиях | | | | | | | | | |
- работали в сфере услуг | | | | | | | | | |
- занимались предпринимательством | | | | | | | | | |
- работали в сфере образования | | | | | | | | | |
- служили в других силовых структурах | | | | | | | | | |
7 | По отношению к религии: | | | | | | | | |
- исповедуют Христианство | | | | | | | | | |
- исповедуют Ислам | | | | | | | | | |
- исповедуют Буддизм | | | | | | | | | |
- исповедуют Иудаизм | | | | | | | | | |
- атеисты | | | | | | | | | |
Другие верования: | | | | | | | | | |
8 | По отношению к Закону: | | | | | | | | |
- имели приводы в милицию | | | | | | | | | |
- имеют судимость | | | | | | | | | |
- имели судимость | | | | | | | | | |
9 | Наличие опыта боевых действий: | | | | | | | | |
- имеют опыт | | | | | | | | | |
- не имеют опыт | | | | | | | | | |
10 | Период службы: | | | | | | | | |
- до 0,5 года | | | | | | | | | |
- до 1 года | | | | | | | | | |
- от 1 до 3 лет | | | | | | | | | |
- свыше 3 лет | | | | | | | | |
Учет военнослужащих, требующих дополнительного психолого-педагогического внимания по группам.
С признаками нервно-психической неустойчивости.
№ п\п | Воинская должность | Воинское звание, Фамилия, Имя, Отчество | Дата проведения, кто проводил | Какие мероприятия проведены | Когда и куда убыл, номер приказа |
1 | Механик-водитель | Рядовой Сидоров Виталий Васильевич | 23.10.12г., ПК по РЛС батальона | Индивидуальная беседа о проблемах в воинском коллективе | |
2 | Г ранатометчик | Рядовой Петров Николай Федорович. | 25.10.12г., командир взвода | Написано письмо родителям с просьбой рассказать о сыне и его морально-психологических особенностях | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
№ п\п | Воинская должность | Воинское звание, Фамилия, Имя, Отчество | Дата проведения, кто проводил | Какие мероприятия проведены | Когда и куда убыл, номер приказа |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |