Файл: Правила ведения педагогического дневника функциональные обязанности, дополнительные материалы.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 54

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



№ п/п

Воинское звание, фамилия, имя, отчество

Дата совершения и вид грубого дисциплинарного проступка

Характер проступка, причины и обстоятельства


Принятые меры










































































































































№ п/п

Воинское звание, фамилия, имя, отчество

Дата совершения и вид грубого дисциплинарного проступка

Характер проступка, причины и обстоятельства


Принятые меры











































































































































3-й раздел

Справочные данные.
1.Редколлегия:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Информаторы взводов:_________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. Редакторы боевых листков:______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Культ. организаторы:___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Спорт. организаторы:___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



4-й раздел

Материалы по изучению личного состава и работе с ним.
Социально-психологический портрет разведывательного батальона

по состоянию на «_____ » _______________201__ года


п/п

Социально психологическая характеристика

Офицеров

Всего солдат, сержантов

Сержантов

Рядовых

Женского пола

Итого

к/с

п/п

к/с

п/п

1

Личный состав

























- по штату

























- по списку

























- на лицо

























- % укомплектованности

























2

По национальности

























- русские

























- украинцы

























- корейцы

























- буряты

























- башкиры

























- чуваши

























- калмыки

























Народности Кавказа:

























- адыгейцы

























- балкарцы

























- кабардинцы

























- лезгины

























- осетины

























- казахи

























- армяне

























Другие:










































































































3

По соц. происхождению

























- из рабочих

























- из сельских жителей

























- из интеллигенции

























- из предпринимателей

























- из фермеров

























- из военнослужащих

























4

По семейному положению

























- нет отца

























- нет матери

























- сироты

























- воспитывались в дет доме

























- женатые, в т.ч. имеют детей:

























- 1 ребенка

























- 2 детей

























- 3 детей

























- свыше трех детей

























- детей инвалидов

























5

По образованию:

























- высшее

























- средне-специальное

























- средне-техническое

























- среднее

























- неполное среднее

























- менее 9 классов

























6

По роду занятий до призыва:

























- не работали

























- работали в с/х

























-работали на промышленных предприятиях

























- работали в сфере услуг

























-занимались предпринимательством

























- работали в сфере образования

























- служили в других силовых структурах

























7

По отношению к религии:

























-исповедуют Христианство

























- исповедуют Ислам

























- исповедуют Буддизм

























- исповедуют Иудаизм

























- атеисты

























Другие верования:

























8

По отношению к Закону:

























- имели приводы в милицию

























- имеют судимость

























- имели судимость

























9

Наличие опыта боевых действий:

























- имеют опыт

























- не имеют опыт

























10

Период службы:

























- до 0,5 года

























- до 1 года

























- от 1 до 3 лет

























- свыше 3 лет


























Социально-психологический портрет разведывательного батальона


по состоянию на «_____ » _______________201__ года


п/п

Социально психологическая характеристика

Офицеров

Всего солдат, сержантов

Сержантов

Рядовых

Женского пола

Итого

к/с

п/п

к/с

п/п

1

Личный состав

























- по штату

























- по списку

























- на лицо

























- % укомплектованности

























2

По национальности

























- русские

























- украинцы

























- корейцы

























- буряты

























- башкиры

























- чуваши

























- калмыки

























Народности Кавказа:

























- адыгейцы

























- балкарцы

























- кабардинцы

























- лезгины

























- осетины

























- казахи

























- армяне

























Другие:










































































































3

По соц. происхождению

























- из рабочих

























- из сельских жителей

























- из интеллигенции

























- из предпринимателей

























- из фермеров

























- из военнослужащих

























4

По семейному положению

























- нет отца

























- нет матери

























- сироты

























- воспитывались в дет доме

























- женатые, в т.ч. имеют детей:

























- 1 ребенка

























- 2 детей

























- 3 детей

























- свыше трех детей

























- детей инвалидов

























5

По образованию:

























- высшее

























- средне-специальное

























- средне-техническое

























- среднее

























- неполное среднее

























- менее 9 классов

























6

По роду занятий до призыва:

























- не работали

























- работали в с/х

























- работали на промышленных предприятиях

























- работали в сфере услуг

























- занимались предпринимательством

























- работали в сфере образования

























- служили в других силовых структурах

























7

По отношению к религии:

























- исповедуют Христианство

























- исповедуют Ислам

























- исповедуют Буддизм

























- исповедуют Иудаизм

























- атеисты

























Другие верования:

























8

По отношению к Закону:

























- имели приводы в милицию

























- имеют судимость

























- имели судимость

























9

Наличие опыта боевых действий:

























- имеют опыт

























- не имеют опыт

























10

Период службы:

























- до 0,5 года

























- до 1 года

























- от 1 до 3 лет

























- свыше 3 лет




























Учет военнослужащих, требующих дополнительного психолого-педагогического внимания по группам.
С признаками нервно-психической неустойчивости.


№ п\п

Воинская должность

Воинское звание, Фамилия, Имя, Отчество

Дата проведения, кто проводил

Какие мероприятия проведены

Когда и куда убыл, номер приказа

1

Механик-водитель

Рядовой Сидоров Виталий Васильевич

23.10.12г., ПК по РЛС батальона

Индивидуальная беседа о проблемах в воинском коллективе




2

Г ранатометчик

Рядовой Петров Николай Федорович.

25.10.12г., командир взвода

Написано письмо родителям с просьбой рассказать о сыне и его морально-психологических особенностях































































































№ п\п

Воинская должность

Воинское звание, Фамилия, Имя, Отчество

Дата проведения, кто проводил

Какие мероприятия проведены

Когда и куда убыл, номер приказа