Файл: Тема недели Наши младшие друзья животные.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

План выполнили воспитатели:

ТЕМА НЕДЕЛИ: «КРАЙ, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ» План составила воспитатель: Белашова Н.А

ТЕМА ДНЯ: «ДЕНЬ МОЕГО ГОРОДА»


ДЕНЬ НЕДЕЛИ

ДАТА


ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО -РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


ПОНЕДЕЛЬНИК

11.09.2017


1. Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Во саду ли, в огороде»

Задачи: закреплять обобщающие понятия «овощи» и «фрукты»; названия различных овощей и фруктов; знание характерных свойств
овощей и фруктов, о семенах рас­
тений. Дать представление о том, как растение приспосабливается к размножению. Учить рассматривать семена цветковых растений, деревьев и кустарников
2.Музыка по плану музыкального руководителя
3.Физкультурное

Занятие № 5.

Задачи: Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту (достань до предмета) ловкость в броске мяча вверх.


Утро:

1.Развивающая игра по формированию математических представлений «Подбери игрушку» -упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек.

2.Работа по формированию культурно-гигиенических навыков «Чистота – залог здоровья» - закреплять знания о необходимости мытья рук перед едой.

3.Пальчиковая игра «Осенние листья» - развивать мелкую моторику рук, увеличивать силу и подвижность пальцев.

4.Речевое упражнение «Переезжаем на новую квартиру» - научить детей различать предметы, сходные по назначению и похожие внешне, помочь запомнить их названия; активизировать в речи детей соответствующий словарь.
Прогулка:

1.Наблюдение за предметами ближайшего окружения - развивать наблюдательность. Расширять словарный запас детей. Учить описывать предметы

2.Подвижная игра «Третий лишний» - учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега.

3.Подвижная игра «Совушка» - учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.

4.Работа по совершенствованию основных видов движений – развивать умение делать подскоки.
Вторая половина дня, вечерняя прогулка:

1.Настольно-печатная игра «Фрукты» - закреплять знания о фруктах. Развивать внимание, память, сообразительность.

2.Рассматривание открыток «Анапа» - формирование знаний о родном городе. Дать знания, о том что Анапа относиться к Краснодарскому краю.

3.Сюжетно-ролевая игра «Моя любимая семья» - помочь детям подобрать атрибуты для сюжетно ролевой игры. Учить играть вместе, распределять роли, соответствовать им.

4.Чтение «Кукушка» ненецкая сказка – познакомить детей с новой сказкой, учить внимательно слушать и отвечать на вопросы по тексту.

5.Подвижная игра «Попрыгунчики» - развивать двигательную активность, умение прыгать в длину
Индивидуальная работа: Ангелина С, Василиса Ч, Артем П – Обучать умению отвечать на вопросы, выражать свои просьбы полным ответом.



Игрушки для счета.

Предметные картинки
Ведерки и лопатки для игр с песком и водой; мячи и скакалки и игрушки для свободных игр.

Настольно – печатная игра.

Открытки «Анапа».


Атрибуты для сюжетно – ролевой игры.


Книга сказок народов мира


План выполнили воспитатели:

ТЕМА ДНЯ: «ДЕНЬ ЧЕРНОГО МОРЯ» План составила воспитатель Белашова Н.А


ДЕНЬ НЕДЕЛИ

ДАТА


ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО -РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


ВТОРНИК

12.09.2017

1.Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков З-С.

Задачи: упражнять детей в отчетливом произношении звуков З-С и их дифференциации; познакомить со скороговоркой.

2. Рисование

Тема: «Космея»

Задачи: учить передавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков, листьев, их цвет. Продолжать знакомить с приемами работы акварельными красками.

Утро:

1 Беседа «Черное море »-закреплять знания детей об объектах природы.

2.Работа по формированию звуковой культуры речи «Скажи, как я» - формировать умение произносить мягкие и твердые звуки.

3.Пальчиковая игра «Овощи» - развитие мелкой моторики рук, увеличение силы и подвижности пальцев.

4.Работа в книжном уголке «Ремонт книг и коробок из–под настольно - печатных игр» - прививать любовь к книгам, учить их беречь.


Прогулка:

1.Наблюдение за транспортом-расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека

2.Подвижная игра «Чье звено скорее соберётся» -учить бегать на скорость.

3.Подвижная игра «Кто самый меткий» - развивать самостоятельность, смекалку, смелость

4. Словесная игра «Вершки-корешки» - упражнять детей в классификации овощей (по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на стебле).

5. Трудовая деятельность Сбор семян - закреплять умения аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить.

Вторая половина дня, вечерняя прогулка:

1.Развивающая игра по ознакомлению с предметным миром «Что в корзину мы кладем» - закреплять знания о предметах, которые можно использовать детям в игре.

2.Театрализованная игра «Телефон» - развивать фантазию, диалогическую речь.

3.Отгадывание загадок об морских обитателях – учить детей отгадывать загадки учить детей выделять указанные признаки объекта и сопоставлять эти признаки между собой.

4.Конструктивная деятельность «Домик для собачки» - развивать конструкторские способности, учить обыгрывать свои постройки.

5.Чтение С.Савин «Антоха –анапаский дельфиненок» - познакомить детей с рассказом, учить внимательно слушать и сопереживать героям.

Самостоятельная деятельность детей в спортивном уголке.

Индивидуальная работа Марк Т, Аня П, Лиза В – закреплять умение пользоваться ножницами.




Картинки «Черное море»


Материал для работы

Ведерки и лопатки для игр с песком и водой; мячи и скакалки и игрушки для свободных игр.
Мешочки с песком.


Карточки «Овощи».


Контейнеры для семян

Корзина и предметные картинки.

Атрибуты для театрализованной игры.

Карточки «Морские обитатели».

Строительный материал.
Книга



План выполнили воспитатели:

ТЕМА ДНЯ: «ДЕНЬ 80- ЛЕТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И 225 ЛЕТ ОСВОЕНИЯ КАЗАКАМИ КУБАНСКИХ ЗЕМЕЛЬ» План составила воспитатель Белашова Н.А


ДЕНЬ НЕДЕЛИ

ДАТА


ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО -РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


СРЕДА

13.09.2017

1. Формирование элементарных математических представлений Занятие №2

Задачи: упражнять счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух). Закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина, и ширина), результат сравнения обозначать соответствующими выражениями (например: «Красная ленточка длиннее и шире зеленой ленточки, а зеленая ленточка короче и уже красной».

Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево.
2. Музыка по плану музыкального руководителя

3.Физкультурное

Занятие № 6

Задачи: повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, упражнять в прыжках. Развивать ловкость в беге; разучить игровые упражнения с мячом.


Утро:

1.Развивающая игра по ознакомлению с предметным миром «Угадай предмет» - закреплять умение отгадывать предмет с помощью описания признаков и группировать предметы по назначению.

2.Сюжетно-ролевая игра «По желанию детей» - учить детей договариваться между собой; распределять роли и соответствовать им.

3.Беседа «Край в котором мы живем» - расширять знания о родном крае. Познакомить детей с местностью Кубани реки, степи, лиманы, быт кубанского казачества и сельского хозяйства.

4.Речевое упражнение «Один – много» - формировать умение образовывать существительные во множественном числе.

Прогулка:

1.Наблюдение за домами на улицах - учить замечать архитектурные особенности родного поселка; видеть высоту и назначение зданий.

2.Подвижная игра «Мышеловка» - развивать быстроту и выносливость.

3.Подвижная игра «Мы веселые ребята» - развивать внимание детей, формировать умение действовать по сигналу.

4.Работа по совершенствованию основных видов движений «Самый меткий» - закреплять навык метания мешочков в цель.

5.Дидактическая игра «Из чего сделано?» - учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны (резина, металл, дерево, стекло, пластмасса); активизировать словарь детей; воспитывать наблюдательность, внимание, умение четко выполнять правила игры.

Вторая половина дня, вечерняя прогулка:

1.Развивающая игра по формированию экологических представлений игра с мячом «Воздух, земля, вода» - закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность.

2.Работа по воспитанию здорового образа жизни «Что есть у игрушки» - воспитывать у ребёнка самоопределение, осознание своего тела и его специфических особенностей.

3.Хороводная игра «Огородный хоровод» - обучать детей различным танцевальным движениям. Воспитывать внимательность.

4.Чтение «Кубань» Виктор Подкопаев - показать красоту природы через восприятие поэтического текста.

5.Развлечение «Кубань и её жители» -создавать условия для проявления культурно – познавательных потребностей, интересов, запросов и предпочтений, а также для использования полученных знаний и умений при проведении досуга.


Карточки «Мебель», «Одежда», «Посуда».

Атрибуты для сюжетно – ролевой игры.

Книги, открытки о Кубани.
Ведерки и лопатки для игр с песком и водой; мячи и скакалки и игрушки для свободных игр.

Мешочки с песком.

Игрушки изготовленные из разных материалов.

Костюмы украинцев, блюдо, вареники


План выполнили воспитатели:

ТЕМА ДНЯ: «ДЕНЬ ТРУДА НА КУБАНИ» План составила воспитатель Белашова Н.А


ДЕНЬ НЕДЕЛИ

ДАТА


ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО -РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


ЧЕТВЕРГ

14.09.2017

1. Развитие речи

Тема: Пересказ сказки «Заяц-хвастун»

Задачи: Помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана.
2. Рисование

Тема: «Укрась платочек ромашками»

Задачи: Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приемы примакивания, рисования концом кисти(точки). Развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии, чувство композиции, Продолжать учить рисовать красками.



Утро:

1. Развивающая игра по формированию математических представлений «Правильный счет» - помочь усвоению порядка следования чисел натурального ряда; закреплять навыки прямого и обратного счета.

2.Рассматривание картины «Кубанское подворье» - воспитывать у детей к своему краю, культуре.

3.Формирование культуры поведения «Эти добрые слова» Анализ ситуаций - рассмотреть различные ситуации, выбрать оптимальные модели поведения. Учить благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться.

4. Настольно-печатная игра «Найди отличия» - развивать зрительное восприятие, внимание.

Прогулка:

1.Наблюдение за насекомыми – развивать интерес к живому миру, наблюдательность, учить устанавливать связи между погодой и поведением насекомых. Закрепить названия насекомых, их пользу для природы. Рассказать, что при наступлении осени все насекомые прячутся от холода (в стволы старых деревьев, в пни, в землю).

2.Подвижная игра «Лошадки» - развивать быстроту и выносливость.

3.Подвижная игра «Иголка, нитка, узелок» - учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил, развивать быстроту и реакцию, воспитывать смелость.

4. Словесная игра «Дай определение словам» - активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления.

Вторая половина дня, вечерняя прогулка:

1.Работа по формированию безопасного поведения «Опасное стекло» - воспитывать осторожное обращение с изделиями из стекла.

2. Игра-драматизация «Два жадных медвежонка» - учить передавать характер героев и сюжет сказки. Создавать атмосферу творчества и доверия, давая каждому ребенку возможность участвовать.

3.Экспериментальная или исследовательская деятельность «Сухой из воды» - Определить, что воздух занимает место.

4.Подвижная игра «Пятнашки» - учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга.

5.Чтение «Царевна - лягушка» - учить воспринимать образное содержание произведения; закреплять знания о жанровых, композиционных, языковых особенностях русской сказки. Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке.
Индивидуальная работа с Полиной, Евой, Владиком-учить пересказывать сказку, придерживаясь плана.



Внести предметы для счета.

Картина «Кубанское подворье».
Настольно – печатная игра

Ведерки и лопатки для игр с песком и водой; мячи и скакалки и игрушки для свободных игр.

Изделия из стекла, кусочки стекла.

Атрибуты для игры – драматизации.


Емкость с водой, стакан.

Книга сказок



План выполнили воспитатели:

ТЕМА ДНЯ: «ДЕНЬ УРОЖАЯ» План составила воспитатель Белашова Н.А


ДЕНЬ НЕДЕЛИ

ДАТА


ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО -РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


ПЯТНИЦА

15.09.2017

1.Лепка

Тема: «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин»

Задачи: закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей; учить сопоставлять форму овощей (фруктов) с геометрическими формами, находить сходства и различия; Учить передавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания.

2.Физическая культура на улице Занятие № 7

Задачи: упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Утро:

1. Хозяйственно – бытовой труд «Соберём семена с цветов»-развивать трудовые навыки; прививать положительное отношение к труду.
2.Беседа «Рождение Кубани» -познакомить детей с богатым прошлым Кубани.
3.Пальчиковая игра «Цветок» - развитие мелкой моторики рук; увеличение силы и подвижности
4.Игра на развитие внимания, памяти, воображения «Кто позвал?» - развитие слуховой и зрительной памяти детей.
Прогулка:

1.Наблюдение за движением солнца по небосводу – учить наблюдать за движением солнца по небосводу; определять в какой части неба находится утро, днем и вечером.
2.Подвижная игра «Волк и козлята» - учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил, развивать быстроту и реакцию, воспитывать смелость.
3.Подвижная игра «У оленя дом большой» - закреплять умение соотносить движения с текстом.

4. Дидактическая игра «Назови как можно больше предметов» - упражнять детей в чётком произношении слов.
5.Отгадывание загадок о морских обитателях - учить детей отгадывать загадки. Закрепить знания о названии морских обитателей.

Вторая половина дня, вечерняя прогулка:

1.Чтение Л.Н.Толстой «Слива» - познакомить детей с былью. Учить сопереживать героям и оценивать их поступки.
2. Музыкально-дидактическая игра «Куколка любит танцевать» - развивать чувство ритма.
3.Сюжетно-ролевая игра «На ярмарке» - помочь детям подобрать атрибуты и действовать в соответствии с ролью.
4. Самостоятельная деятельность детей – в уголке сюжетно – ролевых игр.

Индивидуальная работа с Наташей, Артемом, Евой П. – развивать умение вырезывать предметы круглой формы.



Коробочки под семена.


Книга «История Кубани».

Ведерки и лопатки для игр с песком и водой; мячи и скакалки и игрушки для свободных игр.

Карточки «Морские обитатели».
Книга


Куколка

Атрибуты для сюжетно – ролевой игры.