ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 37
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
План выполнили воспитатели:
ТЕМА НЕДЕЛИ: «КРАЙ, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ» План составила воспитатель: Белашова Н.А
ТЕМА ДНЯ: «ДЕНЬ МОЕГО ГОРОДА»
ДЕНЬ НЕДЕЛИ ДАТА | ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО -РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ПОНЕДЕЛЬНИК 11.09.2017 | 1. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Во саду ли, в огороде» Задачи: закреплять обобщающие понятия «овощи» и «фрукты»; названия различных овощей и фруктов; знание характерных свойств овощей и фруктов, о семенах растений. Дать представление о том, как растение приспосабливается к размножению. Учить рассматривать семена цветковых растений, деревьев и кустарников 2.Музыка по плану музыкального руководителя 3.Физкультурное Занятие № 5. Задачи: Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту (достань до предмета) ловкость в броске мяча вверх. | Утро: 1.Развивающая игра по формированию математических представлений «Подбери игрушку» -упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек. 2.Работа по формированию культурно-гигиенических навыков «Чистота – залог здоровья» - закреплять знания о необходимости мытья рук перед едой. 3.Пальчиковая игра «Осенние листья» - развивать мелкую моторику рук, увеличивать силу и подвижность пальцев. 4.Речевое упражнение «Переезжаем на новую квартиру» - научить детей различать предметы, сходные по назначению и похожие внешне, помочь запомнить их названия; активизировать в речи детей соответствующий словарь. Прогулка: 1.Наблюдение за предметами ближайшего окружения - развивать наблюдательность. Расширять словарный запас детей. Учить описывать предметы 2.Подвижная игра «Третий лишний» - учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега. 3.Подвижная игра «Совушка» - учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре. 4.Работа по совершенствованию основных видов движений – развивать умение делать подскоки. Вторая половина дня, вечерняя прогулка: 1.Настольно-печатная игра «Фрукты» - закреплять знания о фруктах. Развивать внимание, память, сообразительность. 2.Рассматривание открыток «Анапа» - формирование знаний о родном городе. Дать знания, о том что Анапа относиться к Краснодарскому краю. 3.Сюжетно-ролевая игра «Моя любимая семья» - помочь детям подобрать атрибуты для сюжетно ролевой игры. Учить играть вместе, распределять роли, соответствовать им. 4.Чтение «Кукушка» ненецкая сказка – познакомить детей с новой сказкой, учить внимательно слушать и отвечать на вопросы по тексту. 5.Подвижная игра «Попрыгунчики» - развивать двигательную активность, умение прыгать в длину Индивидуальная работа: Ангелина С, Василиса Ч, Артем П – Обучать умению отвечать на вопросы, выражать свои просьбы полным ответом. | Игрушки для счета. Предметные картинки Ведерки и лопатки для игр с песком и водой; мячи и скакалки и игрушки для свободных игр. Настольно – печатная игра. Открытки «Анапа». Атрибуты для сюжетно – ролевой игры. Книга сказок народов мира |
План выполнили воспитатели:
ТЕМА ДНЯ: «ДЕНЬ ЧЕРНОГО МОРЯ» План составила воспитатель Белашова Н.А
ДЕНЬ НЕДЕЛИ ДАТА | ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО -РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ВТОРНИК 12.09.2017 | 1.Развитие речи Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков З-С. Задачи: упражнять детей в отчетливом произношении звуков З-С и их дифференциации; познакомить со скороговоркой. 2. Рисование Тема: «Космея» Задачи: учить передавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков, листьев, их цвет. Продолжать знакомить с приемами работы акварельными красками. | Утро: 1 Беседа «Черное море »-закреплять знания детей об объектах природы. 2.Работа по формированию звуковой культуры речи «Скажи, как я» - формировать умение произносить мягкие и твердые звуки. 3.Пальчиковая игра «Овощи» - развитие мелкой моторики рук, увеличение силы и подвижности пальцев. 4.Работа в книжном уголке «Ремонт книг и коробок из–под настольно - печатных игр» - прививать любовь к книгам, учить их беречь. Прогулка: 1.Наблюдение за транспортом-расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека 2.Подвижная игра «Чье звено скорее соберётся» -учить бегать на скорость. 3.Подвижная игра «Кто самый меткий» - развивать самостоятельность, смекалку, смелость 4. Словесная игра «Вершки-корешки» - упражнять детей в классификации овощей (по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на стебле). 5. Трудовая деятельность Сбор семян - закреплять умения аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить. Вторая половина дня, вечерняя прогулка: 1.Развивающая игра по ознакомлению с предметным миром «Что в корзину мы кладем» - закреплять знания о предметах, которые можно использовать детям в игре. 2.Театрализованная игра «Телефон» - развивать фантазию, диалогическую речь. 3.Отгадывание загадок об морских обитателях – учить детей отгадывать загадки учить детей выделять указанные признаки объекта и сопоставлять эти признаки между собой. 4.Конструктивная деятельность «Домик для собачки» - развивать конструкторские способности, учить обыгрывать свои постройки. 5.Чтение С.Савин «Антоха –анапаский дельфиненок» - познакомить детей с рассказом, учить внимательно слушать и сопереживать героям. Самостоятельная деятельность детей в спортивном уголке. Индивидуальная работа Марк Т, Аня П, Лиза В – закреплять умение пользоваться ножницами. | Картинки «Черное море» Материал для работы Ведерки и лопатки для игр с песком и водой; мячи и скакалки и игрушки для свободных игр. Мешочки с песком. Карточки «Овощи». Контейнеры для семян Корзина и предметные картинки. Атрибуты для театрализованной игры. Карточки «Морские обитатели». Строительный материал. Книга |
План выполнили воспитатели:
ТЕМА ДНЯ: «ДЕНЬ 80- ЛЕТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И 225 ЛЕТ ОСВОЕНИЯ КАЗАКАМИ КУБАНСКИХ ЗЕМЕЛЬ» План составила воспитатель Белашова Н.А
ДЕНЬ НЕДЕЛИ ДАТА | ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО -РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
СРЕДА 13.09.2017 | 1. Формирование элементарных математических представлений Занятие №2 Задачи: упражнять счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух). Закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина, и ширина), результат сравнения обозначать соответствующими выражениями (например: «Красная ленточка длиннее и шире зеленой ленточки, а зеленая ленточка короче и уже красной». Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево. 2. Музыка по плану музыкального руководителя 3.Физкультурное Занятие № 6 Задачи: повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, упражнять в прыжках. Развивать ловкость в беге; разучить игровые упражнения с мячом. | Утро: 1.Развивающая игра по ознакомлению с предметным миром «Угадай предмет» - закреплять умение отгадывать предмет с помощью описания признаков и группировать предметы по назначению. 2.Сюжетно-ролевая игра «По желанию детей» - учить детей договариваться между собой; распределять роли и соответствовать им. 3.Беседа «Край в котором мы живем» - расширять знания о родном крае. Познакомить детей с местностью Кубани реки, степи, лиманы, быт кубанского казачества и сельского хозяйства. 4.Речевое упражнение «Один – много» - формировать умение образовывать существительные во множественном числе. Прогулка: 1.Наблюдение за домами на улицах - учить замечать архитектурные особенности родного поселка; видеть высоту и назначение зданий. 2.Подвижная игра «Мышеловка» - развивать быстроту и выносливость. 3.Подвижная игра «Мы веселые ребята» - развивать внимание детей, формировать умение действовать по сигналу. 4.Работа по совершенствованию основных видов движений «Самый меткий» - закреплять навык метания мешочков в цель. 5.Дидактическая игра «Из чего сделано?» - учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны (резина, металл, дерево, стекло, пластмасса); активизировать словарь детей; воспитывать наблюдательность, внимание, умение четко выполнять правила игры. Вторая половина дня, вечерняя прогулка: 1.Развивающая игра по формированию экологических представлений игра с мячом «Воздух, земля, вода» - закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность. 2.Работа по воспитанию здорового образа жизни «Что есть у игрушки» - воспитывать у ребёнка самоопределение, осознание своего тела и его специфических особенностей. 3.Хороводная игра «Огородный хоровод» - обучать детей различным танцевальным движениям. Воспитывать внимательность. 4.Чтение «Кубань» Виктор Подкопаев - показать красоту природы через восприятие поэтического текста. 5.Развлечение «Кубань и её жители» -создавать условия для проявления культурно – познавательных потребностей, интересов, запросов и предпочтений, а также для использования полученных знаний и умений при проведении досуга. | Карточки «Мебель», «Одежда», «Посуда». Атрибуты для сюжетно – ролевой игры. Книги, открытки о Кубани. Ведерки и лопатки для игр с песком и водой; мячи и скакалки и игрушки для свободных игр. Мешочки с песком. Игрушки изготовленные из разных материалов. Костюмы украинцев, блюдо, вареники |
План выполнили воспитатели:
ТЕМА ДНЯ: «ДЕНЬ ТРУДА НА КУБАНИ» План составила воспитатель Белашова Н.А
ДЕНЬ НЕДЕЛИ ДАТА | ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО -РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ЧЕТВЕРГ 14.09.2017 | 1. Развитие речи Тема: Пересказ сказки «Заяц-хвастун» Задачи: Помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана. 2. Рисование Тема: «Укрась платочек ромашками» Задачи: Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приемы примакивания, рисования концом кисти(точки). Развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии, чувство композиции, Продолжать учить рисовать красками. | Утро: 1. Развивающая игра по формированию математических представлений «Правильный счет» - помочь усвоению порядка следования чисел натурального ряда; закреплять навыки прямого и обратного счета. 2.Рассматривание картины «Кубанское подворье» - воспитывать у детей к своему краю, культуре. 3.Формирование культуры поведения «Эти добрые слова» Анализ ситуаций - рассмотреть различные ситуации, выбрать оптимальные модели поведения. Учить благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться. 4. Настольно-печатная игра «Найди отличия» - развивать зрительное восприятие, внимание. Прогулка: 1.Наблюдение за насекомыми – развивать интерес к живому миру, наблюдательность, учить устанавливать связи между погодой и поведением насекомых. Закрепить названия насекомых, их пользу для природы. Рассказать, что при наступлении осени все насекомые прячутся от холода (в стволы старых деревьев, в пни, в землю). 2.Подвижная игра «Лошадки» - развивать быстроту и выносливость. 3.Подвижная игра «Иголка, нитка, узелок» - учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил, развивать быстроту и реакцию, воспитывать смелость. 4. Словесная игра «Дай определение словам» - активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления. Вторая половина дня, вечерняя прогулка: 1.Работа по формированию безопасного поведения «Опасное стекло» - воспитывать осторожное обращение с изделиями из стекла. 2. Игра-драматизация «Два жадных медвежонка» - учить передавать характер героев и сюжет сказки. Создавать атмосферу творчества и доверия, давая каждому ребенку возможность участвовать. 3.Экспериментальная или исследовательская деятельность «Сухой из воды» - Определить, что воздух занимает место. 4.Подвижная игра «Пятнашки» - учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга. 5.Чтение «Царевна - лягушка» - учить воспринимать образное содержание произведения; закреплять знания о жанровых, композиционных, языковых особенностях русской сказки. Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. Индивидуальная работа с Полиной, Евой, Владиком-учить пересказывать сказку, придерживаясь плана. | Внести предметы для счета. Картина «Кубанское подворье». Настольно – печатная игра Ведерки и лопатки для игр с песком и водой; мячи и скакалки и игрушки для свободных игр. Изделия из стекла, кусочки стекла. Атрибуты для игры – драматизации. Емкость с водой, стакан. Книга сказок |
План выполнили воспитатели:
ТЕМА ДНЯ: «ДЕНЬ УРОЖАЯ» План составила воспитатель Белашова Н.А
ДЕНЬ НЕДЕЛИ ДАТА | ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО -РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ПЯТНИЦА 15.09.2017 | 1.Лепка Тема: «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» Задачи: закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей; учить сопоставлять форму овощей (фруктов) с геометрическими формами, находить сходства и различия; Учить передавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания. 2.Физическая культура на улице Занятие № 7 Задачи: упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | Утро: 1. Хозяйственно – бытовой труд «Соберём семена с цветов»-развивать трудовые навыки; прививать положительное отношение к труду. 2.Беседа «Рождение Кубани» -познакомить детей с богатым прошлым Кубани. 3.Пальчиковая игра «Цветок» - развитие мелкой моторики рук; увеличение силы и подвижности 4.Игра на развитие внимания, памяти, воображения «Кто позвал?» - развитие слуховой и зрительной памяти детей. Прогулка: 1.Наблюдение за движением солнца по небосводу – учить наблюдать за движением солнца по небосводу; определять в какой части неба находится утро, днем и вечером. 2.Подвижная игра «Волк и козлята» - учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил, развивать быстроту и реакцию, воспитывать смелость. 3.Подвижная игра «У оленя дом большой» - закреплять умение соотносить движения с текстом. 4. Дидактическая игра «Назови как можно больше предметов» - упражнять детей в чётком произношении слов. 5.Отгадывание загадок о морских обитателях - учить детей отгадывать загадки. Закрепить знания о названии морских обитателей. Вторая половина дня, вечерняя прогулка: 1.Чтение Л.Н.Толстой «Слива» - познакомить детей с былью. Учить сопереживать героям и оценивать их поступки. 2. Музыкально-дидактическая игра «Куколка любит танцевать» - развивать чувство ритма. 3.Сюжетно-ролевая игра «На ярмарке» - помочь детям подобрать атрибуты и действовать в соответствии с ролью. 4. Самостоятельная деятельность детей – в уголке сюжетно – ролевых игр. Индивидуальная работа с Наташей, Артемом, Евой П. – развивать умение вырезывать предметы круглой формы. | Коробочки под семена. Книга «История Кубани». Ведерки и лопатки для игр с песком и водой; мячи и скакалки и игрушки для свободных игр. Карточки «Морские обитатели». Книга Куколка Атрибуты для сюжетно – ролевой игры. |