Файл: Тема недели Наши младшие друзья животные.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 38

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

План выполнили воспитатели:

ТЕМА НЕДЕЛИ: НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД

ТЕМА ДНЯ: «ХОРОШО У НАС В САДУ» План составила воспитатель Белашова Н.А


ДЕНЬ НЕДЕЛИ

ДАТА


ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО -РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


ПОНЕДЕЛЬНИК

25.09.2017

1. Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Экологическая тропа осенью» Задачи: Расширять представления об объектах экологической тропы и о сезонных изменениях в природе. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности. Систематизировать знания о пользе растений для человека и животных.
2. Музыкальное по плану музыкального руководителя
3. Физкультурное

Занятие №11

Задачи: Развивать ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках.


Утро:

1.Развивающая игра по формированию математических представлений «Сравни и назови» - совершенствовать умение сравнивать 5 предметов по длине и ширине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке.

2.Работа по формированию культурно-гигиенических навыков «Аккуратные дети» - закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

3.Пальчиковая игра «Пчела» - развитие мелкой моторики рук, увеличение силы и подвижности пальцев.

4.Речевое упражнение «Скажи какой» - закреплять умение подбирать прилагательные к существительным.

Прогулка:

1.Наблюдение за осенними изменениями – закреплять представления о том, что осенние изменения в природе влияют на жизнь растений, животных и человека.

2.Подвижная игра «Стрельба в мишень» - совершенствовать технику метания предмета в горизонтальную цель с расстояния 3-4 метров.

3.Подвижная игра «Прыгни дальше» - учить прыгать в длину с разбега.

4.Работа по совершенствованию основных видов движений – развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.
Вторая половина дня, вечерняя прогулка:

1.Настольно-печатная игра «Найди отличия» - развивать зрительное восприятие, внимание.

2.Рассматривание сюжетных картинок «Детский сад» - формирование положительного отношения к детскому саду, и его сотрудникам. Расширение знаний о некоторых профессиях сотрудников детского сада.

3.Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» - расши­рить знания детей о назна­че­нии детс­кого сада, о профес­сиях тех людей, кото­рые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музы­кального работника, воспи­тать у детей жела­ние подра­жать дейс­т­виям взрослых, забот­ливо отно­ситься к своим воспитанникам.

4.Чтение стихов об осени – развивать поэтический слух, приобщать детей к поэзии.

5.Подвижная игра «Каких листьев больше?» - развивать быстроту бега, мышление, ловкость.

Индивидуальная работа Ангелина П., Лева Ш., Алина С. - развивать умение вырезывать предметы круглой формы.


Пять лент разной длины и ширины.

Ведерки и лопатки для игр с песком и водой; мячи и скакалки и игрушки для свободных игр.

Магнитный «Дартс».

Настольно – печатная игра
Сюжетные картинки.

Атрибуты для сюжетно – ролевой игры.


План выполнили воспитатели:

ТЕМА ДНЯ: «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» План составила воспитатель Белашова Н.А


ДЕНЬ НЕДЕЛИ

ДАТА


ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО -РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


ВТОРНИК

26.09.2017

1.Развитие речи

Тема: Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление по ней рассказов.

Задачи: Совершенствовать умение составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана.

2. Рисование

Тема: «Что ты больше всего любишь рисовать»

Задачи: Развивать изобразительное творчество; учить детей задумывать содержание своего рисунка, анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки своих товарищей.

Утро:

1.Развивающая игра по формированию экологических представлений «Собери картинку» (листья) – упражнять в составлении целой картинки из отдельных частей. Через содержание картинок закрепит знания о деревьях.

2.Работа по формированию звуковой культуры речи «Лодочка и пароход» - закреплять навык произносить необычные звукосочетания (лодочка – шух – шух – шух; пароход –тшух – тшух – тшух)
3.Пальчиковая игра «Осенние листья» - развитие мелкой моторики рук; увеличение силы и подвижности пальцев.
4.Работа в книжном уголке по желанию детей – продолжать развивать интерес к книгам.

Прогулка:

1.Наблюдение за крапивой - развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу.
2.Подвижная игра «Один – двое» - учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости.
3.Подвижная игра «Найди, где спрятано» - учить ориентироваться в пространстве.
4. Дидактическая игра «Водители» - учить детей правилам дорожного движения; развивать мышление и пространственную ориентацию.
Вторая половина дня, вечерняя прогулка:

1.Развивающая игра по ознакомлению с предметным миром «Чудесный мешочек» - закреплять знания об овощах и фруктах.
2.Театрализованная игра «Загадки без слов» - развивать выразительность мимики и жестов.
3.Отгадывание загадок о домашних животных – закрепление знаний о домашних животных.
4.Продуктивная деятельность –макет «Наш детский сад» - развитие творческих способностей, фантазии, мелкой моторики.
Индивидуальная работа с Хазаром, Данилом, Аней Г – закреплять навык рисования дерева акварелью.




Пазлы «Листья».

Картинки лодочки и парохода.

Ведерки и лопатки для игр с песком и водой; мячи и скакалки и игрушки для свободных игр.

Рули и дорожные знаки.

Пособие «Чудесный мешочек»


Атрибуты для сюжетно – ролевой игры.

Материал для творчества




План выполнили воспитатели:

ТЕМА ДНЯ: «ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА»


ДЕНЬ НЕДЕЛИ

ДАТА


ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО -РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


СРЕДА

27.09.2017

1. ФЭМП

Задачи: Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями.

Закреплять представление о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина). Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу.
2. Музыкальное по план музыкального руководителя
3.Физкультурное

Занятие №12

Задачи: Упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках повторить задания с мячом, развивая ловкость и глазомер.

Утро:

1.Развивающая игра по ознакомлению с предметным миром «Опиши я отгадаю» - учить умению отгадывать логическую последовательность заданного вопроса.

2.Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».

3.Беседа «Мир во всем мире»- приобщение детей к общепринятым нормам взаимодействия между людьми, воспитывать чувство сострадания, понимания и взаимопомощи друг к другу.

4.Речевое упражнение «Разноцветный сундучок» - учить детей при согласовании существительных среднего (женского) рода с местоимением ориентироваться на окончание слова.
Прогулка:

1.Наблюдение за облаками – формировать начальное представления о движении облаков, наблюдать за ними сквозь осеннюю листву.
2.Подвижная игра «Пройди бесшумно» - учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости.

3.Подвижная игра «Кто дольше простоит на одной ноге» - учить быстро действовать при потере равновесия.

4.Работа по совершенствованию основных видов движений «Развитие прыжков» - закреплять умение прыгать на одной ноге.

5. Сочинение загадок о сотрудниках детского сада – закреплять знания о сотрудниках детского сада, кто и какую занимает должность в детском саду и для чего она нужна.
Вторая половина дня, вечерняя прогулка:

1.Развивающая игра по формированию экологических представлений «Угадай на вкус» - упражнять в определении вкуса овощей и фруктов (сладкий, кислый, соленый, горький).
2.Работа по воспитанию здорового образа жизни «Кому, что нужно» - закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу.

3.Хороводная игра «Грушка» - учить детей различным танцевальным движениям.

4.Разучивание К.Бальмонт «Осень» - развитие памяти и речи детей. Приобщать детей к поэзии.




Атрибуты для сюжетно – ролевой игры.

Ведерки и лопатки для игр с песком и водой; мячи и скакалки и игрушки для свободных игр.


Овощи и фрукты.


Атрибуты для игры.



План выполнили воспитатели:

ТЕМА ДНЯ: «ДЕНЬ ВЕСЕЛЬЯ» План составила воспитатель: Белашова Н.А


ДЕНЬ НЕДЕЛИ

ДАТА


ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО -РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


ЧЕТВЕРГ

28.09.15

1. Развитие речи

Тема: Веселые рассказы Н. Носова

Задачи: Познакомить детей с новыми веселыми рассказами Н. Носова
2. Рисование

Тема: «Осенний лес»

Задачи: Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья; учить по-разному изображать деревья, траву и листья; закреплять приемы работы кистью и красками; формировать умение радоваться красивым рисункам.

Утро:

1. Хозяйственно – бытовой труд «Дежурство по столовой» - познакомить детей об особенностях дежурства по столовой, новых задачах дежурных, показать рациональные способы и приемы работы (работать быстро, ловко, аккуратно).

2.Рассматривание иллюстраций осенней природы – учить детей самостоятельно делать выводы о закономерностях и взаимосвязях в природе, составлять небольшой рассказ о красоте осенней природы.

3.Формирование культуры поведения «У нас гости» - закрепление знаний о сотрудниках детского сада, и необходимости здороваться со всеми заходящими в группу.

4. Настольно-печатная игра- домино «Транспорт»

Цель: Закреплять знания о транспорте. Развивать внимание, память, сообразительность.
Прогулка:

1.Наблюдение за разными видами транспорта- расширять знания о наземном транспорте, их класси­фикации, назначении;

формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

2.Подвижная игра «Жмурки» - учить быстро действовать при потере равновесия.

3.Подвижная игра «Прыгай выше» - учить действовать по сигналу.

4. Словесная игра «Узнай слово» - учить узнавать слова, в которых заменена одна буква.

Вторая половина дня, вечерняя прогулка:

1.Работа по формированию безопасного поведения «Осторожно огонь!» - закреплять знания безопасного поведения при пожаре.

2. Игра-драматизация «Кыш» - побуждать детей передавать содержание произведения через игру-драматизацию; вступать в диалогическое общение со сверстниками; произвольно оперировать словами в игре «Съедобное-несъедобное»; развивать речевое внимание, голосовой аппарат детей.

3.Экспериментальная или исследовательская «Ветер – это движение воздуха» - выявить, как образуется ветер, что воздух- это поток воздуха.

4.Подвижная игра «Кот и мыши».

Цель: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность; закреплять ловкость, быстроту бега

5.Чтение Т. Александрова. «Домовенок Кузька» (главы) – познакомить детей с новым произведением; продолжать формировать интерес к книге.
Индивидуальная работа С Владиком, Полиной, Евой- закреплять умение передавать в рисунке осенние впечатления.



Колпаки, фартуки.


Иллюстрации осенней природы.


Настольно-печатная игра


Ведерки и лопатки для игр с песком и водой; мячи и скакалки и игрушки для свободных игр.

Карточки по безопасному поведению.

Атрибуты для игры – драматизации.

Материал для эксперимента
Книга


План выполнили воспитатели:

ТЕМА ДНЯ: «ДЕНЬ ВЕЖЛИВОСТИ» План составила воспитатель: Белашова Н.А


ДЕНЬ НЕДЕЛИ

ДАТА


ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО -РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


ПЯТНИЦА

29.09.2017

1. Лепка

Тема: «Красивые птички» (по мотивам народных дымковских игрушек)

Задачи: развивать эстетическое восприятие детей; вызывать положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам; закреплять приемы лепки: раскатывание, оттягивание, сплющивание, прищипывание; развивать творчество.

2. Физкультурное

Занятие №13

Задачи: Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча.



Утро:

1.Развивающая игра по формированию математических представлений «Найди пару» - формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

2.Беседа «Зачем детям ходить в детский сад» - формирование положительного отношения к детскому саду.

3.Пальчиковая игра «Компот» - развитие мелкой моторики рук, увеличение силы и подвижности пальцев.

4.Игра на развитие внимания, памяти, воображения «Клякса» - развитие воображения у детей.
Прогулка:

1.Наблюдение за пауком - расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе.
2.Подвижная игра «Уголки» - продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность; закреплять ловкость, быстроту бега.
3.Подвижная игра «Листопад» - следить за правильностью выполнения задания.
4. Дидактическая игра «Куриное семейство» - упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур, развивать логическое мышление детей.
5.Отгадывание загадок о погодных явлениях – закрепление знаний о погодных явлениях, учить отгадывать загадки.
Вторая половина дня, вечерняя прогулка:

1.Чтение В. Драгунский. «Друг детства» познакомить детей с новым произведением; развитие памяти, речи.
2. Музыкально-дидактическая игра «На чем играю?» - развивать тембровое чувство детей.
3.Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» - побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт и развлечения в детском саду.
4.Развлечение викторина «Путешествие в страну Вежливости» - формировать умение вступать в общение, быть доброжелательным, отзывчивым; выслушивать партнера. Создавать условия для проявления культурно – познавательных потребностей.



Геометрические фигуры.

Листы с кляксами.


Ведерки и лопатки для игр с песком и водой; мячи и скакалки и игрушки для свободных игр.

Карточки «Погодные явления».


Книга

Музыкальные инструменты

Атрибуты для сюжетно – ролевой игры.


Атрибуты для развлечения.