ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 38
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
План выполнили воспитатели:
ТЕМА НЕДЕЛИ: НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД
ТЕМА ДНЯ: «ХОРОШО У НАС В САДУ» План составила воспитатель Белашова Н.А
ДЕНЬ НЕДЕЛИ ДАТА | ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО -РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ПОНЕДЕЛЬНИК 25.09.2017 | 1. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Экологическая тропа осенью» Задачи: Расширять представления об объектах экологической тропы и о сезонных изменениях в природе. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности. Систематизировать знания о пользе растений для человека и животных. 2. Музыкальное по плану музыкального руководителя 3. Физкультурное Занятие №11 Задачи: Развивать ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках. | Утро: 1.Развивающая игра по формированию математических представлений «Сравни и назови» - совершенствовать умение сравнивать 5 предметов по длине и ширине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке. 2.Работа по формированию культурно-гигиенических навыков «Аккуратные дети» - закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. 3.Пальчиковая игра «Пчела» - развитие мелкой моторики рук, увеличение силы и подвижности пальцев. 4.Речевое упражнение «Скажи какой» - закреплять умение подбирать прилагательные к существительным. Прогулка: 1.Наблюдение за осенними изменениями – закреплять представления о том, что осенние изменения в природе влияют на жизнь растений, животных и человека. 2.Подвижная игра «Стрельба в мишень» - совершенствовать технику метания предмета в горизонтальную цель с расстояния 3-4 метров. 3.Подвижная игра «Прыгни дальше» - учить прыгать в длину с разбега. 4.Работа по совершенствованию основных видов движений – развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Вторая половина дня, вечерняя прогулка: 1.Настольно-печатная игра «Найди отличия» - развивать зрительное восприятие, внимание. 2.Рассматривание сюжетных картинок «Детский сад» - формирование положительного отношения к детскому саду, и его сотрудникам. Расширение знаний о некоторых профессиях сотрудников детского сада. 3.Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» - расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам. 4.Чтение стихов об осени – развивать поэтический слух, приобщать детей к поэзии. 5.Подвижная игра «Каких листьев больше?» - развивать быстроту бега, мышление, ловкость. Индивидуальная работа Ангелина П., Лева Ш., Алина С. - развивать умение вырезывать предметы круглой формы. | Пять лент разной длины и ширины. Ведерки и лопатки для игр с песком и водой; мячи и скакалки и игрушки для свободных игр. Магнитный «Дартс». Настольно – печатная игра Сюжетные картинки. Атрибуты для сюжетно – ролевой игры. |
План выполнили воспитатели:
ТЕМА ДНЯ: «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» План составила воспитатель Белашова Н.А
ДЕНЬ НЕДЕЛИ ДАТА | ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО -РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ВТОРНИК 26.09.2017 | 1.Развитие речи Тема: Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление по ней рассказов. Задачи: Совершенствовать умение составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана. 2. Рисование Тема: «Что ты больше всего любишь рисовать» Задачи: Развивать изобразительное творчество; учить детей задумывать содержание своего рисунка, анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки своих товарищей. | Утро: 1.Развивающая игра по формированию экологических представлений «Собери картинку» (листья) – упражнять в составлении целой картинки из отдельных частей. Через содержание картинок закрепит знания о деревьях. 2.Работа по формированию звуковой культуры речи «Лодочка и пароход» - закреплять навык произносить необычные звукосочетания (лодочка – шух – шух – шух; пароход –тшух – тшух – тшух) 3.Пальчиковая игра «Осенние листья» - развитие мелкой моторики рук; увеличение силы и подвижности пальцев. 4.Работа в книжном уголке по желанию детей – продолжать развивать интерес к книгам. Прогулка: 1.Наблюдение за крапивой - развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу. 2.Подвижная игра «Один – двое» - учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости. 3.Подвижная игра «Найди, где спрятано» - учить ориентироваться в пространстве. 4. Дидактическая игра «Водители» - учить детей правилам дорожного движения; развивать мышление и пространственную ориентацию. Вторая половина дня, вечерняя прогулка: 1.Развивающая игра по ознакомлению с предметным миром «Чудесный мешочек» - закреплять знания об овощах и фруктах. 2.Театрализованная игра «Загадки без слов» - развивать выразительность мимики и жестов. 3.Отгадывание загадок о домашних животных – закрепление знаний о домашних животных. 4.Продуктивная деятельность –макет «Наш детский сад» - развитие творческих способностей, фантазии, мелкой моторики. Индивидуальная работа с Хазаром, Данилом, Аней Г – закреплять навык рисования дерева акварелью. | Пазлы «Листья». Картинки лодочки и парохода. Ведерки и лопатки для игр с песком и водой; мячи и скакалки и игрушки для свободных игр. Рули и дорожные знаки. Пособие «Чудесный мешочек» Атрибуты для сюжетно – ролевой игры. Материал для творчества |
План выполнили воспитатели:
ТЕМА ДНЯ: «ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА»
ДЕНЬ НЕДЕЛИ ДАТА | ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО -РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
СРЕДА 27.09.2017 | 1. ФЭМП Задачи: Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. Закреплять представление о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина). Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу. 2. Музыкальное по план музыкального руководителя 3.Физкультурное Занятие №12 Задачи: Упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках повторить задания с мячом, развивая ловкость и глазомер. | Утро: 1.Развивающая игра по ознакомлению с предметным миром «Опиши я отгадаю» - учить умению отгадывать логическую последовательность заданного вопроса. 2.Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда». 3.Беседа «Мир во всем мире»- приобщение детей к общепринятым нормам взаимодействия между людьми, воспитывать чувство сострадания, понимания и взаимопомощи друг к другу. 4.Речевое упражнение «Разноцветный сундучок» - учить детей при согласовании существительных среднего (женского) рода с местоимением ориентироваться на окончание слова. Прогулка: 1.Наблюдение за облаками – формировать начальное представления о движении облаков, наблюдать за ними сквозь осеннюю листву. 2.Подвижная игра «Пройди бесшумно» - учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости. 3.Подвижная игра «Кто дольше простоит на одной ноге» - учить быстро действовать при потере равновесия. 4.Работа по совершенствованию основных видов движений «Развитие прыжков» - закреплять умение прыгать на одной ноге. 5. Сочинение загадок о сотрудниках детского сада – закреплять знания о сотрудниках детского сада, кто и какую занимает должность в детском саду и для чего она нужна. Вторая половина дня, вечерняя прогулка: 1.Развивающая игра по формированию экологических представлений «Угадай на вкус» - упражнять в определении вкуса овощей и фруктов (сладкий, кислый, соленый, горький). 2.Работа по воспитанию здорового образа жизни «Кому, что нужно» - закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу. 3.Хороводная игра «Грушка» - учить детей различным танцевальным движениям. 4.Разучивание К.Бальмонт «Осень» - развитие памяти и речи детей. Приобщать детей к поэзии. | Атрибуты для сюжетно – ролевой игры. Ведерки и лопатки для игр с песком и водой; мячи и скакалки и игрушки для свободных игр. Овощи и фрукты. Атрибуты для игры. |
План выполнили воспитатели:
ТЕМА ДНЯ: «ДЕНЬ ВЕСЕЛЬЯ» План составила воспитатель: Белашова Н.А
ДЕНЬ НЕДЕЛИ ДАТА | ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО -РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ЧЕТВЕРГ 28.09.15 | 1. Развитие речи Тема: Веселые рассказы Н. Носова Задачи: Познакомить детей с новыми веселыми рассказами Н. Носова 2. Рисование Тема: «Осенний лес» Задачи: Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья; учить по-разному изображать деревья, траву и листья; закреплять приемы работы кистью и красками; формировать умение радоваться красивым рисункам. | Утро: 1. Хозяйственно – бытовой труд «Дежурство по столовой» - познакомить детей об особенностях дежурства по столовой, новых задачах дежурных, показать рациональные способы и приемы работы (работать быстро, ловко, аккуратно). 2.Рассматривание иллюстраций осенней природы – учить детей самостоятельно делать выводы о закономерностях и взаимосвязях в природе, составлять небольшой рассказ о красоте осенней природы. 3.Формирование культуры поведения «У нас гости» - закрепление знаний о сотрудниках детского сада, и необходимости здороваться со всеми заходящими в группу. 4. Настольно-печатная игра- домино «Транспорт» Цель: Закреплять знания о транспорте. Развивать внимание, память, сообразительность. Прогулка: 1.Наблюдение за разными видами транспорта- расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека. 2.Подвижная игра «Жмурки» - учить быстро действовать при потере равновесия. 3.Подвижная игра «Прыгай выше» - учить действовать по сигналу. 4. Словесная игра «Узнай слово» - учить узнавать слова, в которых заменена одна буква. Вторая половина дня, вечерняя прогулка: 1.Работа по формированию безопасного поведения «Осторожно огонь!» - закреплять знания безопасного поведения при пожаре. 2. Игра-драматизация «Кыш» - побуждать детей передавать содержание произведения через игру-драматизацию; вступать в диалогическое общение со сверстниками; произвольно оперировать словами в игре «Съедобное-несъедобное»; развивать речевое внимание, голосовой аппарат детей. 3.Экспериментальная или исследовательская «Ветер – это движение воздуха» - выявить, как образуется ветер, что воздух- это поток воздуха. 4.Подвижная игра «Кот и мыши». Цель: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность; закреплять ловкость, быстроту бега 5.Чтение Т. Александрова. «Домовенок Кузька» (главы) – познакомить детей с новым произведением; продолжать формировать интерес к книге. Индивидуальная работа С Владиком, Полиной, Евой- закреплять умение передавать в рисунке осенние впечатления. | Колпаки, фартуки. Иллюстрации осенней природы. Настольно-печатная игра Ведерки и лопатки для игр с песком и водой; мячи и скакалки и игрушки для свободных игр. Карточки по безопасному поведению. Атрибуты для игры – драматизации. Материал для эксперимента Книга |
План выполнили воспитатели:
ТЕМА ДНЯ: «ДЕНЬ ВЕЖЛИВОСТИ» План составила воспитатель: Белашова Н.А
ДЕНЬ НЕДЕЛИ ДАТА | ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО -РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ПЯТНИЦА 29.09.2017 | 1. Лепка Тема: «Красивые птички» (по мотивам народных дымковских игрушек) Задачи: развивать эстетическое восприятие детей; вызывать положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам; закреплять приемы лепки: раскатывание, оттягивание, сплющивание, прищипывание; развивать творчество. 2. Физкультурное Занятие №13 Задачи: Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча. | Утро: 1.Развивающая игра по формированию математических представлений «Найди пару» - формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. 2.Беседа «Зачем детям ходить в детский сад» - формирование положительного отношения к детскому саду. 3.Пальчиковая игра «Компот» - развитие мелкой моторики рук, увеличение силы и подвижности пальцев. 4.Игра на развитие внимания, памяти, воображения «Клякса» - развитие воображения у детей. Прогулка: 1.Наблюдение за пауком - расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе. 2.Подвижная игра «Уголки» - продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность; закреплять ловкость, быстроту бега. 3.Подвижная игра «Листопад» - следить за правильностью выполнения задания. 4. Дидактическая игра «Куриное семейство» - упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур, развивать логическое мышление детей. 5.Отгадывание загадок о погодных явлениях – закрепление знаний о погодных явлениях, учить отгадывать загадки. Вторая половина дня, вечерняя прогулка: 1.Чтение В. Драгунский. «Друг детства» познакомить детей с новым произведением; развитие памяти, речи. 2. Музыкально-дидактическая игра «На чем играю?» - развивать тембровое чувство детей. 3.Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» - побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт и развлечения в детском саду. 4.Развлечение викторина «Путешествие в страну Вежливости» - формировать умение вступать в общение, быть доброжелательным, отзывчивым; выслушивать партнера. Создавать условия для проявления культурно – познавательных потребностей. | Геометрические фигуры. Листы с кляксами. Ведерки и лопатки для игр с песком и водой; мячи и скакалки и игрушки для свободных игр. Карточки «Погодные явления». Книга Музыкальные инструменты Атрибуты для сюжетно – ролевой игры. Атрибуты для развлечения. |