Файл: Тема недели Наши младшие друзья животные.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 35

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

План выполнили воспитатели:

ТЕМА НЕДЕЛИ: «МОЙ ДОМ»

ТЕМА ДНЯ: «НАША ПОМОЩНИЦА-БЫТОВАЯ ТЕХНИКА» План составила воспитатель: Белашова Н.А


ДЕНЬ НЕДЕЛИ

ДАТА


ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО -РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


ПОНЕДЕЛЬНИК

18.09.2017

1. 1. Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Предметы, облегчающие труд человека в быту».

Задачи: формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; их назначении. Обратить внимание на то, что они служат человеку и он должен бережно к ним относиться.
2.Музыка по плану музыкального руководителя
3.Физкультурное

Занятие № 8

Задачи: упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.


Утро:

1.Развивающая игра по формированию математических представлений «Поручение» - упражнять в умении двигаться в заданном направлении.
2.Работа по формированию культурно-гигиенических навыков - закреплять умение пользоваться разными видами застежек.
3.Пальчиковая игра «Ягоды» - развитие мелкой моторики рук, увеличение силы и подвижности пальцев.
4.Речевое упражнение «Четвертый лишний» - развивать умение из четырех слов выделять то, которое отличается (ком –ком –кот – ком)
Прогулка:

1.Наблюдение за одуванчиком - продолжать знакомство с лекарственным растением — одуванчиком; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу; пополнить свой фитобар сбором лекарственных трав.
2.Подвижная игра «Кто дальше?» - закреплять навыки метания предметов на дальность.
3.Подвижная игра «Волк во рву» - учить соблюдать правила и действовать по сигналу.
4.Работа по совершенствованию основных видов движений - совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся).
Вторая половина дня, вечерняя прогулка:

1.Настольно-печатная игра «Веселая логика» - развиваем способности зрительного обследования и анализа предметов, их словесного описания и мысленного конструирования.

2.Рассматривание иллюстраций «Дикие животные» - закрепление и расширение знаний о диких животных, их среде обитания, питания и т. д.

3.Подвижная игра «Горелки» - учить соблюдать правила и действовать по сигналу.

Индивидуальная работа с Никитой, Вано С, Ангелиной – закреплять умение подбирать прилагательные к существительным.



Разные виды застежек.


Ведерки и лопатки для игр с песком и водой; мячи и скакалки, игрушки для свободных игр.

Мешочки для метания.
Скакалка

Настольно – печатная игра.

Иллюстрации «Дикие животные»


План выполнили воспитатели:

ТЕМА ДНЯ: «Я ПОСТРОЮ СЕБЕ ДОМ-БУДЕТ МНЕ УЮТНО В НЕМ» План составила воспитатель Белашова Н.А


ДЕНЬ НЕДЕЛИ

ДАТА


ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО -РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


ВТОРНИК

19.09.2017

1. Развитие речи

Тема: Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему: «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени

Задачи: Учить детей рассказывать (личный опыт), ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе.

2. Рисование

Тема: «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»

Задачи: развивать эстетическое восприятие, чувство композиции; учить создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья; изображать много «золотых» яблок; закреплять умение рисовать красками.

Утро:

1.Развивающая игра по формированию экологических представлений «Какая работа осенняя» (сюжетные картинки) - учить детей выбирать из предложенных картинок те, на которых изображен труд людей в осенний период.
2.Работа по формированию звуковой культуры речи «Сделай, что скажу» - развивать артикуляционный аппарат детей.
3.Пальчиковая игра «Мебель» - развитие мелкой моторики рук; увеличение силы и подвижности пальцев.
4.Работа в книжном уголке рассматривание энциклопедии «животные» - расширение знаний о животных, продолжать формировать интерес к книгам.

Прогулка:

1.Наблюдение за муравьем - расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях; вызывать интерес к окружающему миру.
2.Подвижная игра «Мяч через сетку» - упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу через сетку двумя руками из-за головы, учить ловить мяч кистями рук, не прижимая его к груди.
3.Подвижная игра «С кочки на кочку» - вырабатывать координацию движения.
4. Дидактическая игра «"Накладываем детали" - учить детей выкладывать изображения способом накладывания.
5. Трудовая деятельность «Сбор лекарственных растений» - учить правильно собирать лекарственные растения.
Вторая половина дня, вечерняя прогулка:

1.Развивающая игра по ознакомлению с предметным миром «В магазин» - закрепление знаний о том, что определенные товары продаются в определенных магазинах. Учить классифицировать предметы.
2.Театрализованная игра «Был у зайца огород» - развивать пантомимические навыки.
3.Конструктивная деятельность «Дом мечты» - учить детей создавать постройку, отвечающую определённым требованиям. Формировать у детей обобщённые представления и знания. Закреплять умение делать перекрытия.
4.Чтение А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» - учить вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста. Продолжать воспитывать чуткость к художественному слову.




Сюжетные картинки.

Энциклопедии

Ведерки и лопатки для игр с песком и водой; мячи и скакалки и игрушки для свободных игр.

Мяч.

Емкости под лекарственные растения.
Предметы для разных магазинов.


Атрибуты для театрализованной игры.
Конструктор и строительный материал.


План выполнили воспитатели:

ТЕМА ДНЯ: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» План составила воспитатель Белашова Н.А


ДЕНЬ НЕДЕЛИ

ДАТА


ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО -РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


СРЕДА

20.09.017

1. Формирование элементарных математических представлений Занятие №3

Задачи: Совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предметов (цвета, формы, величины).

Упражнять в сравнении пяти предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, еще короче… самый короткий (и наоборот).

Уточнить понимание значения слов вчера, сегодня, завтра.
2. Музыка по плану музыкального руководителя

3.Физкультурное

Занятие № 9

Задачи: повторить бег продолжительностью до 1 минуты, упражнение в прыжках. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений.


Утро:

1.Развивающая игра по ознакомлению с предметным миром «На прогулку» - закреплять знания о сезонной одежде.

2.Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная лечебница» - вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

3.Беседа «Друзья наши меньшие» - рассказать детям о той помощи, которую мы можем оказать животным; чего нельзя делать по отношению к животным.

4.Речевое упражнение "Весёлые бубны" - учить детей различать и посредством движений выделять акцентированные доли на фоне звучания равной силы.
Прогулка:

1.Наблюдение за грузовым автомобилем - учить отличать грузовой автомобиль от легкового.
2.Подвижная игра «Ловишки с прыжками и приседаниями» - учить соблюдать правила игры.
3.Подвижная игра «Дружные пары» - учить соблюдать непринуждённость движений и хорошую осанку.
4.Работа по совершенствованию основных видов движений Ходьба по скамейке - добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие.
5.Дидактическая игра «Подбери предмет по цвету» - закреплять умение соотносить цвет-как основной признак с цветностью предметов, развивать зрительное внимание, память, ориентировку в пространстве.
Вторая половина дня, вечерняя прогулка:

1.Развивающая игра по формированию экологических представлений «Что за птица» - классифицировать птиц по среде обитания (лес, водоем, открытое пространство.

2.Работа по воспитанию здорового образа жизни «Разложи картинки по порядку» - систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

3.Хороводная игра «Три поросенка» - развитие двигательной активности детей, формирование чувства равновесия.

4.Разучивание песни «Почему плачет осень» - развитие памяти и речи детей.

5.Чтение Г.Снегирев «Пингвиний пляж» - продолжать развивать интерес к художественной литературе. Учить внимательно и заинтересованно слушать новые произведения и отвечать на вопросы.

Индивидуальная работа с Лизой В, Аней П, Марком Т – закреплять навык сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте) опосредованно – с помощью третьего (условной меры), равного одному из сравниваемых предметов.



Атрибуты для сюжетно – ролевой игры.

Ведерки и лопатки для игр с песком и водой; мячи и скакалки, игрушки для свободных игр.

Скамейка


Предметы разные по цвету.

Карточки «Птицы»


Картинки.



План выполнили воспитатели:

ТЕМА ДНЯ: «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ МИРА» План составила воспитатель: Белашова Н.А


ДЕНЬ НЕДЕЛИ

ДАТА


ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО -РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЧЕТВЕРГ

21.09.2017

1. Развитие речи

Тема: Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень»

Задачи: Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова «Осень» (в сокр.)
2. Рисование

Тема: «Чебурашка»

Задачи: Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: предавать форму тела, головы и другие характерные особенности; рисовать контур простым карандашом; закреплять умение аккуратно закрашивать изображение.


Утро:

1.Развивающая игра по ознакомлению с предметным миром «Что сначала, что потом». Цель: Закреплять умение составлять схему последовательного развития событий.

.Сюжетно-ролевая игра «Фотоателье»

Цель: расширить и закрепить знания детей о работе в фотоателье, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу.

3.Беседа «Планета Земля в опасности».

Цель: Способствовать формированию представлений детей о том, что планета Земля – это громадный шар (большая часть земного шара покрыта водой – океанами и морями, кроме воды есть материки – твердая земля, суша, где живут люди). Способствовать обобщению знаний о том, что на планете Земля обитает много живых существ, что всем им нужны чистая вода, чистый воздух, чистая земля. Формировать представление детей, что планета Земля сейчас в опасности. Воспитывать любовь к природе, правильное с ней общение, желание изучать ее.

4.Речевое упражнение «Выдели слово».

Цель: Развивать умение вычленять заданный звук из слов.
Прогулка:

1.Наблюдение за трудом дворника.

Цель: Познакомить детей с рабочими профессиями, подчеркивая значимость труда для всех. Показать орудия труда, разнообразные операции и последовательность для достижения цели. Воспитать уважение к людям труда желание помогать.

2.Подвижная игра «Кто самый меткий?».

Цель: Развивать самостоятельность, смекалку, смелость.

3.Подвижная игра «Чье звено скорее соберется?».

Цель: Учить бегать на скорость.

4.Работа по совершенствованию основных видов движений «Прыжки».

Цель: Совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

5.Дидактическая игра «Времена года».

Цель: Вовлечь детей в беседу; учить правильно, составлять предложения; развивать память, логическое мышление
Вторая половина дня, вечерняя прогулка:

1.Развивающая игра по формированию экологических представлений «Вершки – корешки».

Цель: Учить детей составлять целое из частей.

2.Работа по воспитанию здорового образа жизни «Наша улица».

Цель: Расширить знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы. Закрепить представление детей о светофоре. Учить детей различать дорожные знаки (предупреждающие, запре­щающие, предписывающие, информационно-указательные), предназначен­ные для водителей и пешеходов.
3.Хороводная игра «Затейники».

Цели:Обучение детей различным танцевальным движениям

Воспитание внимательности.
4.Разучивание скороговорки «Шла Саша по шоссе».

Цель: Развивать память, речь детей, активизировать словарь.
5.Чтение «Что такое хорошо и что такое плохо» В.Маяковский.

Цель: Познакомить детей с новым литературным произведением, учить детей понимать содержание, оценивать поступки героев. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения, использовать в речи слова – антонимы.

Индивидуальная работа с Аней К, Ангелиной- закрепить навык пользования ножницами».

Карточки для игры.


Атрибуты для сюжетно – ролевой игры.


Ведерки и лопатки для игр с песком и водой; мячи и скакалки и игрушки для свободных игр.

Мешочки для метания.

Карточки «Времена года».

Плакаты по ПДД.




План выполнили воспитатели:

ТЕМА ДНЯ: «ДЕНЬ ДОМАШНИХ ДЕЛ»


ДЕНЬ НЕДЕЛИ

ДАТА


ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО -РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


ПЯТНИЦА

22.09.2017

1. Аппликация

Тема: «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Задачи: Развивать координацию движений обеих рук; продолжать закреплять умения вырезать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления; закреплять умение аккуратно наклеивать изображения.

2.Физическая культура на улице Занятие №10

Задачи: развивать ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках.


Утро:

1.Хозяйственно – бытовой труд «Складываем свои вещи».

Цель: Закреплять умение самостоятельно складывать свои вещи в шкафчике.

2.Рассматривание дымковских игрушек.

Цель: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой и росписью. Учить видеть красоту в игрушках русских умельцев.

3.Формирование культуры поведения «Очень важные слова».

Цель: Формирование у детей устойчивой привычки здороваться и прощаться.

4. Настольно-печатная игра «Сложи узор»

Цель: Развивать пространственное воображение, сообразительность и логическое мышление, навыки счета и графические способности, цветоощущение, умение анализировать, синтезировать и комбинировать, навыки классификации. Воспитывать аккуратность, внимание, точность, усидчивость, целеустремленность.
Прогулка:

1.Наблюдение за деревьями и кустами.

Цель: Уточнять понятия "дерево", его строение. Объяснить, как отличить дерево от куста.

2.Подвижная игра «Третий лишний». 

Цели: Учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега.

3.Подвижная игра «Совушка». Цели: Учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.
4. Словесная игра «Закончи строчку».

Цель: Развивать умение заканчивать строчку подходящим по смыслу словом.

Вторая половина дня, вечерняя прогулка:

1.Работа по формированию безопасного поведения «Светофор».

Цель: Закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигна­лах. Закрепить представление детей о свете.

2.Экспериментальная или исследовательская деятельность «Опыты с почвой».

Цель: Показать, что в результате вытаптывания почвы (например, на тропинках, игровых площадках) ухудшаются условия жизни подземных обитателей, а значит, их становится меньше. Помочь детям самостоятельно прийти к выводу о необходимости соблюдения правил поведения на отдыхе.

3.Подвижная игра «Перемени предмет».

Цель: Развитие кистей рук, ловкости.

4.Развлечение «Сказки на новый лад»

Цель: приобщать к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса, литературную речь. Формировать целостную картину мира, в том числе первичных ценностных представлений.


Дымковские игрушки.

Настольно – печатная игра.

Ведерки и лопатки для игр с песком и водой; мячи и скакалки и игрушки для свободных игр.

Светофор.