ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 35
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
План выполнили воспитатели:
ТЕМА НЕДЕЛИ: «МОЙ ДОМ»
ТЕМА ДНЯ: «НАША ПОМОЩНИЦА-БЫТОВАЯ ТЕХНИКА» План составила воспитатель: Белашова Н.А
ДЕНЬ НЕДЕЛИ ДАТА | ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО -РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ПОНЕДЕЛЬНИК 18.09.2017 | 1. 1. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Предметы, облегчающие труд человека в быту». Задачи: формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; их назначении. Обратить внимание на то, что они служат человеку и он должен бережно к ним относиться. 2.Музыка по плану музыкального руководителя 3.Физкультурное Занятие № 8 Задачи: упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | Утро: 1.Развивающая игра по формированию математических представлений «Поручение» - упражнять в умении двигаться в заданном направлении. 2.Работа по формированию культурно-гигиенических навыков - закреплять умение пользоваться разными видами застежек. 3.Пальчиковая игра «Ягоды» - развитие мелкой моторики рук, увеличение силы и подвижности пальцев. 4.Речевое упражнение «Четвертый лишний» - развивать умение из четырех слов выделять то, которое отличается (ком –ком –кот – ком) Прогулка: 1.Наблюдение за одуванчиком - продолжать знакомство с лекарственным растением — одуванчиком; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу; пополнить свой фитобар сбором лекарственных трав. 2.Подвижная игра «Кто дальше?» - закреплять навыки метания предметов на дальность. 3.Подвижная игра «Волк во рву» - учить соблюдать правила и действовать по сигналу. 4.Работа по совершенствованию основных видов движений - совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся). Вторая половина дня, вечерняя прогулка: 1.Настольно-печатная игра «Веселая логика» - развиваем способности зрительного обследования и анализа предметов, их словесного описания и мысленного конструирования. 2.Рассматривание иллюстраций «Дикие животные» - закрепление и расширение знаний о диких животных, их среде обитания, питания и т. д. 3.Подвижная игра «Горелки» - учить соблюдать правила и действовать по сигналу. Индивидуальная работа с Никитой, Вано С, Ангелиной – закреплять умение подбирать прилагательные к существительным. | Разные виды застежек. Ведерки и лопатки для игр с песком и водой; мячи и скакалки, игрушки для свободных игр. Мешочки для метания. Скакалка Настольно – печатная игра. Иллюстрации «Дикие животные» |
План выполнили воспитатели:
ТЕМА ДНЯ: «Я ПОСТРОЮ СЕБЕ ДОМ-БУДЕТ МНЕ УЮТНО В НЕМ» План составила воспитатель Белашова Н.А
ДЕНЬ НЕДЕЛИ ДАТА | ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО -РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ВТОРНИК 19.09.2017 | 1. Развитие речи Тема: Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему: «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени Задачи: Учить детей рассказывать (личный опыт), ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе. 2. Рисование Тема: «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» Задачи: развивать эстетическое восприятие, чувство композиции; учить создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья; изображать много «золотых» яблок; закреплять умение рисовать красками. | Утро: 1.Развивающая игра по формированию экологических представлений «Какая работа осенняя» (сюжетные картинки) - учить детей выбирать из предложенных картинок те, на которых изображен труд людей в осенний период. 2.Работа по формированию звуковой культуры речи «Сделай, что скажу» - развивать артикуляционный аппарат детей. 3.Пальчиковая игра «Мебель» - развитие мелкой моторики рук; увеличение силы и подвижности пальцев. 4.Работа в книжном уголке рассматривание энциклопедии «животные» - расширение знаний о животных, продолжать формировать интерес к книгам. Прогулка: 1.Наблюдение за муравьем - расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях; вызывать интерес к окружающему миру. 2.Подвижная игра «Мяч через сетку» - упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу через сетку двумя руками из-за головы, учить ловить мяч кистями рук, не прижимая его к груди. 3.Подвижная игра «С кочки на кочку» - вырабатывать координацию движения. 4. Дидактическая игра «"Накладываем детали" - учить детей выкладывать изображения способом накладывания. 5. Трудовая деятельность «Сбор лекарственных растений» - учить правильно собирать лекарственные растения. Вторая половина дня, вечерняя прогулка: 1.Развивающая игра по ознакомлению с предметным миром «В магазин» - закрепление знаний о том, что определенные товары продаются в определенных магазинах. Учить классифицировать предметы. 2.Театрализованная игра «Был у зайца огород» - развивать пантомимические навыки. 3.Конструктивная деятельность «Дом мечты» - учить детей создавать постройку, отвечающую определённым требованиям. Формировать у детей обобщённые представления и знания. Закреплять умение делать перекрытия. 4.Чтение А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» - учить вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста. Продолжать воспитывать чуткость к художественному слову. | Сюжетные картинки. Энциклопедии Ведерки и лопатки для игр с песком и водой; мячи и скакалки и игрушки для свободных игр. Мяч. Емкости под лекарственные растения. Предметы для разных магазинов. Атрибуты для театрализованной игры. Конструктор и строительный материал. |
План выполнили воспитатели:
ТЕМА ДНЯ: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» План составила воспитатель Белашова Н.А
ДЕНЬ НЕДЕЛИ ДАТА | ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО -РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
СРЕДА 20.09.017 | 1. Формирование элементарных математических представлений Занятие №3 Задачи: Совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предметов (цвета, формы, величины). Упражнять в сравнении пяти предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, еще короче… самый короткий (и наоборот). Уточнить понимание значения слов вчера, сегодня, завтра. 2. Музыка по плану музыкального руководителя 3.Физкультурное Занятие № 9 Задачи: повторить бег продолжительностью до 1 минуты, упражнение в прыжках. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений. | Утро: 1.Развивающая игра по ознакомлению с предметным миром «На прогулку» - закреплять знания о сезонной одежде. 2.Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная лечебница» - вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения. 3.Беседа «Друзья наши меньшие» - рассказать детям о той помощи, которую мы можем оказать животным; чего нельзя делать по отношению к животным. 4.Речевое упражнение "Весёлые бубны" - учить детей различать и посредством движений выделять акцентированные доли на фоне звучания равной силы. Прогулка: 1.Наблюдение за грузовым автомобилем - учить отличать грузовой автомобиль от легкового. 2.Подвижная игра «Ловишки с прыжками и приседаниями» - учить соблюдать правила игры. 3.Подвижная игра «Дружные пары» - учить соблюдать непринуждённость движений и хорошую осанку. 4.Работа по совершенствованию основных видов движений Ходьба по скамейке - добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие. 5.Дидактическая игра «Подбери предмет по цвету» - закреплять умение соотносить цвет-как основной признак с цветностью предметов, развивать зрительное внимание, память, ориентировку в пространстве. Вторая половина дня, вечерняя прогулка: 1.Развивающая игра по формированию экологических представлений «Что за птица» - классифицировать птиц по среде обитания (лес, водоем, открытое пространство. 2.Работа по воспитанию здорового образа жизни «Разложи картинки по порядку» - систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. 3.Хороводная игра «Три поросенка» - развитие двигательной активности детей, формирование чувства равновесия. 4.Разучивание песни «Почему плачет осень» - развитие памяти и речи детей. 5.Чтение Г.Снегирев «Пингвиний пляж» - продолжать развивать интерес к художественной литературе. Учить внимательно и заинтересованно слушать новые произведения и отвечать на вопросы. Индивидуальная работа с Лизой В, Аней П, Марком Т – закреплять навык сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте) опосредованно – с помощью третьего (условной меры), равного одному из сравниваемых предметов. | Атрибуты для сюжетно – ролевой игры. Ведерки и лопатки для игр с песком и водой; мячи и скакалки, игрушки для свободных игр. Скамейка Предметы разные по цвету. Карточки «Птицы» Картинки. |
План выполнили воспитатели:
ТЕМА ДНЯ: «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ МИРА» План составила воспитатель: Белашова Н.А
ДЕНЬ НЕДЕЛИ ДАТА | ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО -РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ЧЕТВЕРГ 21.09.2017 | 1. Развитие речи Тема: Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень» Задачи: Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова «Осень» (в сокр.) 2. Рисование Тема: «Чебурашка» Задачи: Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: предавать форму тела, головы и другие характерные особенности; рисовать контур простым карандашом; закреплять умение аккуратно закрашивать изображение. | Утро: 1.Развивающая игра по ознакомлению с предметным миром «Что сначала, что потом». Цель: Закреплять умение составлять схему последовательного развития событий. .Сюжетно-ролевая игра «Фотоателье» Цель: расширить и закрепить знания детей о работе в фотоателье, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу. 3.Беседа «Планета Земля в опасности». Цель: Способствовать формированию представлений детей о том, что планета Земля – это громадный шар (большая часть земного шара покрыта водой – океанами и морями, кроме воды есть материки – твердая земля, суша, где живут люди). Способствовать обобщению знаний о том, что на планете Земля обитает много живых существ, что всем им нужны чистая вода, чистый воздух, чистая земля. Формировать представление детей, что планета Земля сейчас в опасности. Воспитывать любовь к природе, правильное с ней общение, желание изучать ее. 4.Речевое упражнение «Выдели слово». Цель: Развивать умение вычленять заданный звук из слов. Прогулка: 1.Наблюдение за трудом дворника. Цель: Познакомить детей с рабочими профессиями, подчеркивая значимость труда для всех. Показать орудия труда, разнообразные операции и последовательность для достижения цели. Воспитать уважение к людям труда желание помогать. 2.Подвижная игра «Кто самый меткий?». Цель: Развивать самостоятельность, смекалку, смелость. 3.Подвижная игра «Чье звено скорее соберется?». Цель: Учить бегать на скорость. 4.Работа по совершенствованию основных видов движений «Прыжки». Цель: Совершенствовать прыжки с продвижением вперед. 5.Дидактическая игра «Времена года». Цель: Вовлечь детей в беседу; учить правильно, составлять предложения; развивать память, логическое мышление Вторая половина дня, вечерняя прогулка: 1.Развивающая игра по формированию экологических представлений «Вершки – корешки». Цель: Учить детей составлять целое из частей. 2.Работа по воспитанию здорового образа жизни «Наша улица». Цель: Расширить знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы. Закрепить представление детей о светофоре. Учить детей различать дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные), предназначенные для водителей и пешеходов. 3.Хороводная игра «Затейники». Цели:Обучение детей различным танцевальным движениям Воспитание внимательности. 4.Разучивание скороговорки «Шла Саша по шоссе». Цель: Развивать память, речь детей, активизировать словарь. 5.Чтение «Что такое хорошо и что такое плохо» В.Маяковский. Цель: Познакомить детей с новым литературным произведением, учить детей понимать содержание, оценивать поступки героев. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения, использовать в речи слова – антонимы. Индивидуальная работа с Аней К, Ангелиной- закрепить навык пользования ножницами». | Карточки для игры. Атрибуты для сюжетно – ролевой игры. Ведерки и лопатки для игр с песком и водой; мячи и скакалки и игрушки для свободных игр. Мешочки для метания. Карточки «Времена года». Плакаты по ПДД. |
План выполнили воспитатели:
ТЕМА ДНЯ: «ДЕНЬ ДОМАШНИХ ДЕЛ»
ДЕНЬ НЕДЕЛИ ДАТА | ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО -РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ПЯТНИЦА 22.09.2017 | 1. Аппликация Тема: «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Задачи: Развивать координацию движений обеих рук; продолжать закреплять умения вырезать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления; закреплять умение аккуратно наклеивать изображения. 2.Физическая культура на улице Занятие №10 Задачи: развивать ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках. | Утро: 1.Хозяйственно – бытовой труд «Складываем свои вещи». Цель: Закреплять умение самостоятельно складывать свои вещи в шкафчике. 2.Рассматривание дымковских игрушек. Цель: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой и росписью. Учить видеть красоту в игрушках русских умельцев. 3.Формирование культуры поведения «Очень важные слова». Цель: Формирование у детей устойчивой привычки здороваться и прощаться. 4. Настольно-печатная игра «Сложи узор» Цель: Развивать пространственное воображение, сообразительность и логическое мышление, навыки счета и графические способности, цветоощущение, умение анализировать, синтезировать и комбинировать, навыки классификации. Воспитывать аккуратность, внимание, точность, усидчивость, целеустремленность. Прогулка: 1.Наблюдение за деревьями и кустами. Цель: Уточнять понятия "дерево", его строение. Объяснить, как отличить дерево от куста. 2.Подвижная игра «Третий лишний». Цели: Учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. 3.Подвижная игра «Совушка». Цели: Учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре. 4. Словесная игра «Закончи строчку». Цель: Развивать умение заканчивать строчку подходящим по смыслу словом. Вторая половина дня, вечерняя прогулка: 1.Работа по формированию безопасного поведения «Светофор». Цель: Закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах. Закрепить представление детей о свете. 2.Экспериментальная или исследовательская деятельность «Опыты с почвой». Цель: Показать, что в результате вытаптывания почвы (например, на тропинках, игровых площадках) ухудшаются условия жизни подземных обитателей, а значит, их становится меньше. Помочь детям самостоятельно прийти к выводу о необходимости соблюдения правил поведения на отдыхе. 3.Подвижная игра «Перемени предмет». Цель: Развитие кистей рук, ловкости. 4.Развлечение «Сказки на новый лад» Цель: приобщать к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса, литературную речь. Формировать целостную картину мира, в том числе первичных ценностных представлений. | Дымковские игрушки. Настольно – печатная игра. Ведерки и лопатки для игр с песком и водой; мячи и скакалки и игрушки для свободных игр. Светофор. |