Файл: Повышение эффективности логистического канала распределения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 44
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рисунок 13 – Прогноз среднедневного потребления при а=0,2 и а=0,8
От величины α зависит, как быстро снижается вес влияния предшествующих наблюдений. Чем больше α, тем меньше сказывается влияние предшествующих лет. Если значение α близко к единице, то это приводит к учету при прогнозе в основном влияния лишь последних наблюдений. Если значение α близко к нулю, то веса, по которым взвешиваются уровни временного ряда, убывают медленно, т.е. при прогнозе учитываются все прошлые наблюдения.
Заключение
В движении материальных потоков неизбежно наступает момент, когда товары превращаются в запасы – накопленные, временно не используемые материальные ресурсы. Причем на протяжении их жизненного цикла это происходит неоднократно, сопровождаясь сменой местонахождения и выполняемых функций.
Возможно, эффективность логистических систем повысилась бы при отсутствии запасов, в создание и содержание которых вкладываются денежные средства.
Однако обслуживание покупателя на максимально высоком уровне требует постоянного наличия значительных запасов любого товара. Но создание излишков часто приводит к появлению мертвых запасов. А большой объем последних снижает рентабельность вложений (и даже приводит к убыткам).
В следствие очевидной противоречивости желаемых результатов многие организации испытывают трудности при разработке всеобъемлющей, скоординированной, эффективной программы управления запасами.
Таким образом, проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:
1.Для успешного ведения бизнеса в логистической системе не обойтись без запасов, т.к. эффективное управление запасами позволяет удовлетворять ожидания покупателей и оптимизировать параметры системы запасообразования. Но минимизировать логистические издержки можно только
2.Экономическая характеристика предприятия показала, что рентабельность организации растет, это связано с выходом на новый рынок потребителей, расширением ассортимента, сокращением транспортных издержек.
Действующая система управления запасами работает по модели с фиксированным интервалом времени между заказами, однако ее нельзя признать эффективной, т.к. интервал поставок был выбран по наитию.
3.Еще одной причиной неэффективности действующей модели управления запасами является неточный метод прогнозирования спроса
, не учитывающий сезонность товаров. Для доказательства четко выраженной сезонности был произведен расчет индексов сезонности за последние два года и построен график зависимости индексов сезонности от времени ярко выраженную сезонность спроса, т.к. повышение уровня спроса приходилось на одни и теже месяцы из года в год.
4.В результате последовательных АВС и XYZ анализов, наложений классификаций в трехмерную матрицу был получен инструмент для качественного управления запасами.
5.На основе ABC/XYZ классификации были предложены различные модели управления запасами по товарным группам продукции. Так, для группы товаров AX наилучшим образом подходит модель с фиксированным размером заказа. Для BX и CX – модель управления запасами с фиксированными интервалом времени. Для AY и AZ – модель управления запасами с установленной периодичностью пополнения до максимального уровня. Для BY и BZ, СY и СZ - модель управления запасами минимум-максимум.
Список использованных источников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛИСТ ЗАМЕЧАНИЙ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись преподавателя ________________ |