Файл: Отчёт в каково стартовое состояние моей школы Практику Исследование в действии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 28

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


На листе для ответов вверху запиши свое имя, фамилию, класс и дату.

Отвечая на первый вопрос анкеты, выбери один или несколько предметов и поставь под ним знак “+”. В дальнейшем, отвечая на следующие вопросы анкеты, ставь “+” только под выбранными предметами

Обобщенные результаты анкет. Приняли участие 17 человек, ответов по предметам дано 32

Предметы

Вопросы:

1каз.яз


2.каз.лит.

3.рус.яз

4.рус.лит

5. матем.

6. история

7географ.

8.биолог.

9.ин.яз

10. инфор

12.физ.вос

13.труд

1. Какие предметы тебя интересуют больше всего? (Выбери один или несколько предметов и дальше заполняй в графах этого предмета)

 2

6,25%

 

 

3

9,3%

 8

25%

 2

6,25%

 3

9,3%

 2

6,25%

1

3,1%

2

6,25%

6

18,75%

5

15,6%


2. Люблю предмет потому, что

а) нравится, как преподает учитель

18,75%

 1

 

 

 1

 3

 

 

 







1




б) получаю удовольствие при изучении

65,6%

 1

 

 

 2

 2

 

 2

 1

1

2

5

5

в) легко усваивается

15,6%

 

 

 

 

 3

 

 1

 1













3. Как часто ты занимаешься этим предметом?

а) часто 18,7%

 

 

 

 

 3

 

 

 







3




б) иногда 68,7%

 1

 

 

 2

 5

 

 3

 2

1

1

2

5

в) очень редко 12,5%

 1

 

 

 1

 

 

 

 




1

1




4. Читаешь ли ты дополнительную литературу по интересующему тебя предмету?

а) постоянно, много

 

 

 

 

 

 

 

 













б) иногда 50%

 1

 

 

2

 6

 

 3

 2

1

1







в) мало, совсем не читаю 50%

 1

 

 

 1

 2

 

 

 




1

6

5

5. Тебе хочется знать, понять, докопаться до сути?

а) почти всегда3,1%

 

 

 

 

 

 

 

 




1







б) иногда 78,1%

 1

 

 

 3

5

 

 2

 2

1




4

5

в) очень редко 18,75%

 1

 

 

 

 3

 

 

 







2




6. Откуда получаешь интересующую тебя информацию по данному предмету?

а) из книг, журналов 15,6%

 1

 

 

 1

 1

 

 1

 1













б) из интернета 72,5%

 

 

 

 2

 2

 

 2

 1

1

1

6

5

в) только из учебников 21,8%

 1

 

 

 

 5

 

 

 




1







7. Задаешь ли ты вопросы учителю по интересующему тебя предмету?

а) часто 6,5%

 

 

 

 

 

 

 1

 1













б) иногда 84,3%

 1

 

 

 3

 6

 

 2

 1

1

2

6

5

в) редко 9,3%

 1

 

 

 

 2

 

 

 














Результаты анкетирования учащихся 5 класса показали, что постоянный интерес процесс обучения вызывает у 60% учеников, у 35% учащихся интерес эпизодический, 5% учащихся не задумываются об этом.

Наиболее интересны учащимся предметы: математика, русский язык, история, информатика, физкультура, казахский язык, математика, литература, информатика

Предметы нравятся 30% учащихся потому, что нравится преподаватель; 25% нравится узнавать новое в этой области знаний; 25% нравится работать на уроке, 10% учащихся считает, что знания пригодятся в будущей профессии.

Интерес на уроке, по мнению пятиклассников проявляется в умении внимательно слушать учителя (65%), активной работе на уроке (25%), чтении дополнительной литературы (5%), стремлении придумать что-либо новое (5%).

Однако 50% учащихся любимым предметом занимается лишь на уроке, 10% занимается дополнительно.

При выполнении сложного задания 35% учащихся ответили, что постараются выполнить сами, если не смогут, попросят помощи; 35% учащихся ответили «во что бы то ни стало постараюсь выполнить сам»; 20% попросят подсказку, 10% спросят ответ у других. 55% детей ответили, что в предмете их интересуют новые факты, занимательные явления, о которых они могут узнать от других; 25% отметили, что им интересно, используя свои знания, придумывать, конструировать; 15% нравится разбираться в том, что и как происходит, 10% интересно доходить до сути событий и явлений, выяснять, почему они происходят.


Анкета для учащихся 5 класса (приняли участие 20 учащихся)

Цель: выяснение уровня познавательной активности учащихся с целью корректировки учебной деятельности. Учащимуся предлагалось отметить тот вариант ответа, с которым он согласен.

1. Вызывает ли у Вас интерес процесс учения?

А) всегда интересно12 – 60%

Б) чаще всего интересно 6 – 30%

В) иногда возникает интерес 1 – 5%

Г) никогда не вызывал интереса

Д) не думал об этом 1 – 5%

2. Какие учебные предметы Вам нравятся?

А) очень интересен: математика 6; русский язык 4; история 1; информатика 1; физкультура 4

Б) интересен каз.яз 2; математика 1; литература1; информатика 1

В) скорее интересен, чем не интересен:_матерматика; рус.яз

Г) скорее не интересен, чем интересен:_русский; математ

Д) совсем не интересен: история 2

3. Почему этот (эти) предмет тебе интересен?

А) нравится преподаватель 6 – 30%

Б) нравится узнавать новое в этой области знаний 5 – 25%

В) могу отдохнуть, расслабиться 1 – 5%

Г) возможность общаться с друзьями

Д) не ругает учитель

Е) нравится получать хорошие оценки 1 – 5%

Ж) нравится процесс работы на уроке 5 – 25%

З) нравится добываться результата

И) этот предмет нравится моим друзьям

К) привлекает актуальность предмета

Л) пригодится в жизни для будущей профессии 2 – 10%

М) что еще: ___________.

4. Если тебе нравится учиться, то как проявляется этот интерес?

А) активно работаю на уроке 5 – 25%

Б) внимательно слушаю объяснения учителя 13 – 65%

В) читаю дополнительную литературу 1 – 5%

Г) занимаюсь в предметном кружке

Д) изучаю дополнительную литературу

Е) стремлюсь придумать что-либо новое, усовершенствовать 1 – 5%

Ж) что еще: ___________.

5. Сколько времени ты тратишь на то, чтобы заниматься тем, что тебя интересует?


А) занимаюсь выбранным предметом только на уроке 10 – 50%

Б) самостоятельно занимаюсь дома 8 – 40%

В) углубляю свои знания на занятиях кружка в школе и вне школы

Г) много занимаюсь дополнительно 2 – 10%

Д) что еще: ___________.

6. Как ты поступишь, если задано сложное задание, связанное с предметом твоего интереса?

А) сразу спрошу ответ у других 1 – 10%

Б) попрошу подсказку 4 – 20%

В) постараюсь выполнить ее сам, если не смогу, попрошу помощи 7 – 35%

Г) во что бы то ни стало постараюсь выполнить сам 7 – 35%

Д) поступлю иначе (как?) попрошу маму, сделаю утром_________.

7. Что тебя привлекает в предмете, который тебе интересен?

А) меня интересуют новые факты, занимательные явления, о которых я могу узнать от других 11 – 55%

Б) мне нравиться разбираться в том, что и как происходит 3 – 15%

В) мне интересно доходить до сути событий и явлений, выяснить, почему они происходят 1 – 10%

Г) мне интересно, используя свои знания, придумывать, конструировать 5 – 25%

Результаты анкетирования шестиклассников оказались несколько иными: постоянный интерес процесс обучения вызывает у 42,3% учеников, чаще всего интересно бывает 26,9%, у такого же количества интерес возникает лишь иногда, 3,8% об этом не задумывались. Очень интересными и для учащихся являются такие предметы, как география: 3 – 7,8%; изобразительное искусство: 3 – 7,8%; физическая культура: 2 – 5,2%; русский язык: 4 – 10, 5%; математика: 8 – 21%; английский язык: 1- 2,6%; история: 1- 2,6%. Интересными – информатика: 2 – 5,2%; физическая культура: 6 – 15,7%; русский язык: 2 – 5,2%; литература: 1- 2,6%; английский язык: 1- 2,6%; география: 1- 2,6%; история: 1- 2,6%; математика: 4 – 10,5%; биология: 2 – 5,2%; казахский язык: 1- 2,6%. Скорее неинтересными, чем интересными для 5,2% учащихся является математика, казахский язык, для 2,6% – труд. Совсем неинтересными для 7,8% является русский язык, 8,2% – математика, 5,2% – изобразительное искусство; по 2,6% имеют предметы труд, казахская литература, изобразительное искусство, английский язык. Причины интереса, объяснение, почему нравится предмет,
перекликаются с причинами, указанными пятиклассниками.

Анкета для учащихся 6 класса

(В опросе прияло участие 26 человек)

Цель: выяснение уровня познавательной активности учащихся с целью корректировки учебной. Учащимся предлагалось отметить тот вариант ответа, с которым он согласен.

1. Вызывает ли у Вас интерес процесс учения?

А) всегда интересно: 11 – 42,3%

Б) чаще всего интересно: 7 – 26,9%

В) иногда возникает интерес: 7 – 26,9

Г) никогда не вызывал интереса

Д) не думал об этом: 1 – 3,8%

2. Какие учебные предметы Вам нравятся? (было дано 38 ответов)

А) очень интересен: география: 3 – 7,8%; изо: 3 – 7,8%; ф.в: 2 – 5,2%; р.я: 4 – 10, 5%; мат: 8 – 21%; англ.яз: 1- 2,6%; история: 1- 2,6%

Б) интересен: информатика: 2 – 5,2%; ф.в: 6 – 15,7%; р.я: 2 – 5,2%; лит: 1- 2,6%; англ: 1- 2,6%; географ: 1- 2,6%; история: 1- 2,6%; математ: 4 – 10,5% биология: 2 – 5,2%; англ: 1- 2,6%; каз.яз: 1- 2,6%

В) скорее интересен, чем не интересен: физ.вос: 3 – 7,8%; каз.яз: 1- 2,6%; изо:1- 2,6%; матем:1- 2,6%; рус.яз:1- 2,6%; история: 2 – 5,2%; литература:1- 2,6%;

Г) скорее не интересен, чем интересен: математика: 2 – 5,2%; каз.яз. : 2 – 5,2%; геогр: 2 – 5,2%; труд: 1- 2,6%;

Д) совсем не интересен: рус.яз:3 – 7,8%; матем4 труд: 1- 2,6%; каз.лит: 1- 2,6%; изо: 2 – 5,2%; англ: 1- 2,6%;

3. Почему этот (эти) предмет тебе интересен? (всего дано 52 ответа)

А) нравится преподаватель: 12 – 23%

Б) нравится узнавать новое в этой области знаний: 10 – 19,2%

В) могу отдохнуть, расслабиться

Г) возможность общаться с друзьями : 2 – 3,8%

Д) не ругает учитель: 1 – 19%

Е) нравится получать хорошие оценки: 7 – 13,4%

Ж) нравится процесс работы на уроке: 12 – 23%

З) нравится добиваться результата: 1 – 19%

И) этот предмет нравится моим друзьям: 1 – 19%

К) привлекает актуальность предмета

Л) пригодится в жизни для будущей профессии: 6 – 11,5%

М) что еще: ___________.

4. Если тебе нравится учиться, то как проявляется этот интерес? (всего дан 31 ответ)

А) активно работаю на уроке: 10 – 32,2%

Б) внимательно слушаю объяснения учителя:13 – 41,9%

В) читаю дополнительную литературу: 2 – 6,4%

Г) занимаюсь в предметном кружке

Д) изучаю дополнительную литературу: 2– 6,4%

Е) стремлюсь придумать что-либо новое, усовершенствовать: 4 – 12,9%

Ж) что еще: ___________.

5. Сколько времени ты тратишь на то, чтобы заниматься тем, что тебя интересует?

А) занимаюсь выбранным предметом только на уроке: 5 – 19,2%