Файл: Варганова Алина Вадимовна группа 209 пнк1122А1 Преподаватель Пешкова Наталья Александровна Практическое занятие.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 31

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Михаил общителен, открыт, раскрепощен, сразу идет на контакт, но так было не с самого начала обучения. При поступлении в первый класс был замкнут, излишне скромен, стеснителен. Нуждался в дополнительном внимании классного руководителя. Прошел адаптацию в данном школьном коллективе успешно.

Дисциплинирован, усидчив, не конфликтен. Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения. Дружен в классе со всеми ребятами, пользуется их уважением. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения.

Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Члены семьи охотно сотрудничают с учителем.

Задание 9

Максимальное количество баллов –2

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) одним из приоритетных направлений выделяет переход оценки внешней (со стороны учителя) к самооценке учащегося. С этой целью учитель на уроках совместно с учащимися разрабатывает критерии оценивания групповых и индивидуальных работ, по которым сами учащиеся в дальнейшем оценивают свои собственные работы и свою деятельность в целом.

В начале формирования оценочных умений учитель сам формулирует критерии оценки, затем учащиеся пробуют делать это сами всё с большей степенью самостоятельности. Для начала работы формулируют 2-3 критерия, затем их количество увеличивают. К концу 4 класса учащийся сам способен сформулировать такой перечень и самостоятельно дать оценку своей деятельности.

На уроке технологии в 3 классе на тему «Вышивка и вышивание» (программа Лутцевой Е. А.) учащимся предлагается выполнить мешочек с вышивкой крестом. Сформулируйте перечень ЧЕТКИХ критериев, по которым можно было бы оценить поделки учащихся.

Критерии оценивания поделки:

  1. Соответствие конкурсных материалов тематике конкурса (1-5 балла)

  2. Передача образа в работе (1-5 балла)

  3. Яркость исполнения (запоминающийся образ, художественный вкус и т.д.) – 1-5 балла

  4. Подача материала: качество фотографий, композиция, оформление работы (1-5 балла)

  5. Дизайнерская оригинальность исполнения конкурсного материала (нестандартный подход, нетрадиционный материал и т.д.) – 1-5 балла

  6. Новые способы применения и необычное объединение техник (1-5 балла)

  7. Эстетичность работы (1-5 балла)


Итого: 29 - 35 балла – отлично; 22 - 28 балла – хорошо; 10 - 21 – удовлетворительно; Оценку неудовлетворительно не ставить, чтобы не погасить интерес ребенка для выполнения заданий.

Пермь 2023