Файл: Варганова Алина Вадимовна группа 209 пнк1122А1 Преподаватель Пешкова Наталья Александровна Практическое занятие.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 31
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Михаил общителен, открыт, раскрепощен, сразу идет на контакт, но так было не с самого начала обучения. При поступлении в первый класс был замкнут, излишне скромен, стеснителен. Нуждался в дополнительном внимании классного руководителя. Прошел адаптацию в данном школьном коллективе успешно.
Дисциплинирован, усидчив, не конфликтен. Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения. Дружен в классе со всеми ребятами, пользуется их уважением. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения.
Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Члены семьи охотно сотрудничают с учителем.
Задание 9
Максимальное количество баллов –2
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) одним из приоритетных направлений выделяет переход оценки внешней (со стороны учителя) к самооценке учащегося. С этой целью учитель на уроках совместно с учащимися разрабатывает критерии оценивания групповых и индивидуальных работ, по которым сами учащиеся в дальнейшем оценивают свои собственные работы и свою деятельность в целом.
В начале формирования оценочных умений учитель сам формулирует критерии оценки, затем учащиеся пробуют делать это сами всё с большей степенью самостоятельности. Для начала работы формулируют 2-3 критерия, затем их количество увеличивают. К концу 4 класса учащийся сам способен сформулировать такой перечень и самостоятельно дать оценку своей деятельности.
На уроке технологии в 3 классе на тему «Вышивка и вышивание» (программа Лутцевой Е. А.) учащимся предлагается выполнить мешочек с вышивкой крестом. Сформулируйте перечень ЧЕТКИХ критериев, по которым можно было бы оценить поделки учащихся.
Критерии оценивания поделки:
-
Соответствие конкурсных материалов тематике конкурса (1-5 балла) -
Передача образа в работе (1-5 балла) -
Яркость исполнения (запоминающийся образ, художественный вкус и т.д.) – 1-5 балла -
Подача материала: качество фотографий, композиция, оформление работы (1-5 балла) -
Дизайнерская оригинальность исполнения конкурсного материала (нестандартный подход, нетрадиционный материал и т.д.) – 1-5 балла -
Новые способы применения и необычное объединение техник (1-5 балла) -
Эстетичность работы (1-5 балла)
Итого: 29 - 35 балла – отлично; 22 - 28 балла – хорошо; 10 - 21 – удовлетворительно; Оценку неудовлетворительно не ставить, чтобы не погасить интерес ребенка для выполнения заданий.
Пермь 2023