ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.02.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4
1й ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКА по Всемирной истории
Раздел долгосрочного планирования: Раздел 3 В Торговля, ремесло и освоение мира | Школа: » | |||||||||||||||||||||||||||
Дата: | ФИО учителя: | |||||||||||||||||||||||||||
КЛАСС: 7 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: Великие географические открытия изменили мир | ||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 6.2.4.3 – определять влияние Великих географических открытий на представления о мире, фиксируя на карте основные маршруты путешественников в XV-XVI веках; 6.3.2.7 – объяснять понятие «колониальная политика» (на примере завоеваний Испании и Португалии) | |||||||||||||||||||||||||||
Цель урока: | Все учащиеся: – смогут определять влияние Великих географических открытий на представления о мире, фиксируя на карте основные маршруты путешественников в XV-XVI веках; - объяснять понятие «колониальная политика» (на примере завоеваний Испании и Португалии) | |||||||||||||||||||||||||||
Большинство учащихся: покажут рост колониальных владений ( на примере Португалии и Испании) | ||||||||||||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся: Дадут оценку Великих географических открытий для метрополий и колоний | ||||||||||||||||||||||||||||
Уровень мыслительных навыков | Знание, понимание, применение, оценивание | |||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания: | Обучающиеся 1.Определяют влияние Великих географических открытий на представление о мире, фиксирует на карте основные маршруты путешественников в 15-16вв. 2.Объясняет понятие «колониальная политика» на примере Испании и Португалии | |||||||||||||||||||||||||||
Языковые задачи/цели: | Ключевые слова и фразы: Великие географические открытия, колониальная политика, колония, метрополия. | |||||||||||||||||||||||||||
Ценности: | Уважение научного познания, позитивное отношение к окружающему миру | |||||||||||||||||||||||||||
Межпредметная связь: | География, биология | |||||||||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение | Великие географические открытия | |||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые сроки | Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 1мин. 4мин. |
Игра активизатор. «Говорю одно, а делаю другое» 2.Стратегия. Актуализация знаний. Самостоятельная работа 1. Вставь данные в пустые клетки по теме: Великие географические открытия в XV XVI вв.
Критерий оценивания: Учащиеся верно определяют данные о путешественниках. Дескриптор: За каждое правильное выполненное задание смайлик Формативное оценивание. Самооценивание. Оценивание по образцу. 2. Обведи кружком неправильный ответ: К изобретениям 15 -16 века не относится: А) изобретение паруса В) изобретение парового двигателя С) создание карт Д) изобретение компаса Е) изобретение астролябии Ж) изобретение мушкета Критерий оценивания: учащиеся верно определяют неправильный ответ Дескриптор:1.Указывает 1 неправильный ответ Формативное оценивание: Самооценивание по образцу (вывод на интерактивную доску таблицы с правильными ответами, правильные ответы теста) | Таблица Карта «Великие географические открытия». Текст учебника | ||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 25мин. | Изучение новой темы. Великие географические открытия не только изменили картину представления о мире, но и изменили мир. Тема урока звучит «Великие географические открытия изменили мир». Запиши тему в тетрадь. 1 задание. Используя контурную карту нанесите маршруты путешественников на карту. Критерий: Верно наносит маршруты путешественников на карту. Дескриптор:1.Указывает путь следования Васко да Гамма 2.Путь следования Христофора Колумба. 3. Путь следования Ф Магеллана 2задание. Задание «Неоконченное предложение» Запиши, значение открытий путешественников для человечества: 1.Путешествие Магеллана подтвердило мысль о_____ земли 2.Путешествие Магеллана изменило _____о мире 3.Путешественник Христофор Колумб открыл новые ___________. 4.Васко да Гамма познакомил народы Европы с ______цивилизацией Критерий оценивания: Учащийся правильно записал значения открытий Магеллана, Христофора Колумба, Васко да Гамма. За каждое предложение смайлик Дескриптор: Учащийся верно определяет значение открытий Магеллана, Христофора Колумба, Васко да Гамма ФО: Самооценивание. Один учащийся читает ответы, остальные сравнивают и комментируют. Беседа: Назовите страны, которые отправляли экспедиции в далёкие земли? Можно найти по цветовой гамме. Вновь открытые земли объявлялись владениями испанской и португальской короны. Завоёванные земли они превратили в колонии Работа с терминами в парах 3 задание: Найдите значение терминов ( работа со словарём. Интернет): Колония – Метрополия – Колониальная политика- Критерий оценивания: Учащиеся верно определяют понятия и термины Дескриптор: Верно определили понятие колония Верно определили понятие метрополия Верно определили понятие колониальная политика Формативное оцениваеие: Взаимооценивание.(Обмен тетрадями) Коментарий учителя Деление на группы по счёту 1,2 и т.д(четные и нечётные) 3. задание. 1 группа. Используя карту «Великие географические открытия» назвать и показать колониальные владения Испании. 2 группа. Используя карту «Великие географические открытия» назвать и показать территории колониальных владений Португалии Критерий оценивания: Учащиеся определяют и показывают территории колониальных владений. Дескрипторы: 1. Верно определили колониальные владения Испании 2.Верно определили колониальные владения Португалии. Ф.О. Взаимопроверка по карте у доски, выходит представитель от группы и показывает колониальные владения. « Две звезды и одно пожелание» Задание 4. Для обеих групп. Оцените последствия Великих географических открытий, используя учебник стр.123. дополнительные источники( хрестоматия, интернет)
Дескриптор: Верно оценивают последствия Великих географических открытий. Стратегия «Снежный ком». Стратегия на правлена на создание колаборативной среды. Каждый обучающийся в группе работает индивидуально. Затем сравнивают ответы, в процессе работы стараясь прийти к лучшему решению. Критерий оценивания: За каждый верный ответ группа получает смайлик. Дескриптор: Учащиеся верно оценили последствия Великих географических открытий. Ф.О. Взаимооценивание - Сверка по образцу | Контурная карта, атлас Учебник Словарь, интернет атлас | ||||||||||||||||||||||||||
Конец урока | СОР15 минут Рефлексия. «Мысли вслух» Философ Гвардини написал: «Великие географические открытия укрепили веру человека в свои силы, открыли перед ним новые возможности и перспективы. Европа пришла в движение». Прокоментируй утверждение | | ||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация | ||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? 1.Дифференцирована цель урока, задания на уровень знания,понимания,применения. Вопросы высокого порядка стимулируют активность детей высокомотивированных к обучению. 2.Вопросы высокого порядка для стимулирования активных детей | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? Через критерии. Вопросы дискриптеров, самостоятельную работу с заданиями, практическую часть картой, Задание «Неоконченное предложение», работа с терминами с использованием доп.источников, стратегия «Снежный ком», Самооценивание, «Взаимооценивание» | Межпредмее связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями Уважение научного познания, позитивное отношение к окружающему миру | ||||||||||||||||||||||||||
| | | ||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |
ШАБЛОН ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКА
Раздел долгосрочного планирования: | Школа: | |||||||
Дата: | ФИО учителя: | |||||||
КЛАСС: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||||
Тема урока: | ||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | | |||||||
Цель урока | Все учащиеся: | |||||||
Большинство учащихся: | ||||||||
Некоторые учащиеся: | ||||||||
Критерии оценивания: | | |||||||
Языковые задачи/цели: | Ключевые слова и фразы: | |||||||
Ценности: | | |||||||
Межпредметная связь: | | |||||||
Предыдущее обучение | | |||||||
Ход урока | ||||||||
Планируемые сроки | Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) | Ресурсы | ||||||
Начало урока | | | ||||||
Середина урока | | | ||||||
Конец урока | | | ||||||
Дополнительная информация | ||||||||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями | ||||||
| | | ||||||
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |