Файл: Проект организации строительства участка новой железной дороги.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.02.2024

Просмотров: 26

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



  1. 1   2   3   4

Определение трудоемкости работ


Расчет трудоемкости работ производится на основании соответствующих ГЭСН.

Все расчеты сведем в таблицу.

Таблица 11 – Определение трудозатрат

Продолжение таблица 11


Продолжение таблица 11

Уплотнение грунта

1000 м3

27,26779

3,223170732

87,88874265

ГЭСН 01-02-001-02

Отделочные




Планировка верхна ЗП

1000 м2

78

4,131707317

322,2731707

ГЭСН 01-02-027-12

Планировка откосов

89,216

4,131707317

368,6144

ГЭСН 01-02-027-12

Планировка боковых резервов

203,138

4,131707317

839,306761

ГЭСН 01-02-027-12

Планировка бермы

81,6

0,134146341

10,94634146

ГЭСН 01-02-027-02

Озеленение откосов

100 м2

892,16

0,31097561

277,44

ГЭСН 01-02-040-02

полив водой

100 м2

892,16

0,459756098

410,176

ГЭСН 01-02-041

Итого земельное полотно

4388,8




Верхнее строение пути




Разработка и погрузка песка

1000 м3

13,068

3,62195122

47,33165854

ГЭСН 01-01-012-02

Перевозка песка

 

 

 

0




Разравнивание песка

1000 м3

13,068

1,918292683

25,06824878

ГЭСН 01-01-046

Уплотнение песка

1000 м3

13,068

3,223170732

42,12039512

ГЭСН 01-02-001-02

Укладка пути звеньями РШР

1 км

13,5

14,90243902

201,1829268

ГЭСН 28-01-001-01

Балластировка пути; Постановка на балласт; Выправка; Подбивка

1000 м3

16,236

23,79268293

386,298

ГЭСН 28-01-027-04

Итого во ВСП

702,0012293






  1. Определение потребности в ресурсах


Таблица 12 – Потребность в ресурсах по каждому виду работ



Продолжение таблица 12



Продолжение таблица 12


Продолжение таблица 12

Продолжение таблица 12



Продолжение таблица 12



Продолжение таблица 12


  1. Календарный график строительства


Для построения календарного графика нужно рассчитать, сколько дней будет приходиться на каждый вид работ.

Таблица 14 – Определение числа рабочих и сроков строительства

Наименование работ

Трудоемкось, чел-дн

Продолжительность (суммарная), дней

Число рабочих

Подготовительные

507,4677641

10

51

Искусственные сооружения

326,9560056

7

47

Линейные

1955,6

38

51

Сосредоточенные

204,508425

12

17

Отделочные по ЗП

4388,8

85

52

ВСП

702,0012293

14

50

Календарный график строительства представлен на чертеже 2.
  1. Технико-экономические показатели проекта


Таблица 15 – Технико-экономические показатели


Наименование показателя

Ед. изм.

Кол-во

Продолжительность строительства

Дн

154

Темп строительства

Км/дн

0,08

Суммарные трудозатраты

Чел-дн

8085,33

Затраты труда на 1 км пути

Чел-дн

598,91

Среднее число рабочих в день

Чел.

33,03

Интенсивность производтсва работ:

Сооружение ЗП

Укладка пути

Балластировка пути

Км/дн

0,16

0,96

0,96

Коэф. Неравномерности использования людских ресурсов

-

1,74


  1. Охрана труда и техника безопасности при производстве земляных работ. Охрана окружающей среды


При эксплуатации строительных машин и средств малой механизации возможно возникновение опасных производственных факторов, которые вызываются машинами, механизмами и их частями; недостаточной освещенностью рабочей зоны; физическими и нервно-психическими перегрузками машиниста.

Производство строительно-монтажных работ осуществляется при наличии проектов производства работ (ППР), отвечающих требованиям СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве».

До начала работ с применением машин, руководитель работ непосредственно на рабочем месте определяет схему движения и место установки машин, указывает способы взаимодействия машиниста с рабочим и другие мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда.

До начала работ строительная площадка планируется, сооружаются подъездные пути, внутрипостроенные дороги. Въезд на территорию строительной площадки строительных машин, тягачей, автомобилей и другого вида транспорта, принадлежащего специализированным организациям, допускаются с разрешения администрации строительства после инструкции машинистов и водителей.

Для передвижения рабочих и ИТР на территории строительной площадки устраиваются пешеходные дорожки.


  1. Контроль качества уплотнения на дороге


Контролировать качество уплотнения грунтов можно следующими наиболее распространенными методами: стандартным, режущими кольцами, радиоизотопными, зондированием, вдавливанием штампа, парафинированием, методом лунок.

Выбор того или другого метода зависит от оснащенности лаборатории оборудованием, характера сооружения, объема возводимой насыпи и их классности.

Методом стандартного уплотнения определяют оптимальную влажность и максимальную стандартную плотность с помощью прибора СоюздорНИИ.

Метод режущих колец при определении плотности скелета грунтов в насыпях основан на определении плотности влажного грунта в объеме металлического кольца вместимостью 300…400 см3 (d/h=l), вдавленного в уплотненный слой, и влажности этого грунта.

В условиях полевых лабораторий метод режущих колец из-за простоты является наиболее приемлемым и распространенным.

В настоящее время получили наибольшее распространение в строительной практике радиоизотопные методы, так как грунтовые полевые лаборатории на крупных земляных сооружениях были оснащены приборами, в которых используется поглощение и рассеяние гамма-излучения и нейтронов.

Метод статического и динамического зондирования как один из видов контроля степени уплотнения грунтов в насыпях и обратных засыпках является наиболее оперативным и простым из всех существующих методов контроля.

Метод вдавливания штампа применяют для определения прочности грунтовых оснований. В частности, этот метод широко используют для контроля качества уплотнения грунтов оснований под полы промышленных зданий и под фундаменты.

Метод парафинирования применяют преимущественно при контроле за уплотнением грунта в зимних условиях.

Метод лунок используют при укладке обратных засыпок из щебенистых крупнообломочных грунтов или из грунта с мерзлыми комьями.

Качество уложенного в теле насыпи грунта можно считать допустимым, если число контрольных проб с плотностью грунта, отклоняющейся от заданной проектом, не превышает 10% общего числа контрольных проб, взятых на участке, и плотность скелета грунта в пробах должна быть не более чем на 0,5 г/см3 ниже плотности требуемой (минимальной).