Файл: 1. Соотнесите карикатуры (обозначенные цифрами в 1 столбце таблицы) и политические события (обозначенные буквами во 2 столбце таблицы), и представьте правильные ответы по соответствию каждой карикатуры определенному политическому событию.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.02.2024

Просмотров: 40

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


четкая организация мероприятия:

музыкальное оформление

техническое обеспечение

предварительная подготовка участников и ведущих

работа с залом (предварительная и во время проведения мероприятия)

безопасность

логичность (соответствие формы и содержания)

динамичность

доступность и массовость в конкурсных и шоу-программах

поощрение участников

наличие сценария (полный текст, прописанная фонограмма, эскиз оформления)

По окончании дела необходимо провести анализ его с творческой группой: отметить «+» и « - », возможность улучшения, сказать слова благодарности ребятам

Задание 8. Подберите портреты исторических деятелей второй половины ХХ века, уместные в классном кабинете. Разработайте внеурочное занятие и план его анализа по одному из представленных деятелей, продолжительностью 10 минут. Выполнить это задания Вам поможет таблица.

№№

Алгоритм

Содержание

1.

Цель мероприятия и его задачи

2.

План мероприятия

3.

Критерии для оценки успешности мероприятия

целесообразность (сообразность проведения данного дела в смене )

идея (наличие общей сюжетной линии, в разработке которой должна принимать участие вся творческая группа)

четкая организация мероприятия:

музыкальное оформление

техническое обеспечение

предварительная подготовка участников и ведущих

работа с залом (предварительная и во время проведения мероприятия)

безопасность

логичность (соответствие формы и содержания)

динамичность

доступность и массовость в конкурсных и шоу-программах

поощрени участников

наличие сценария (полный текст, прописанная фонограмма, эскиз оформления)

По окончании дела необходимо провести анализ его с творческой группой: отметить «+» и « - », возможность улучшения, сказать слова благодарности ребятам


Задание 9. Подготовить внеклассное мероприятие, посвящённое Дню Победы и план его анализа.
№№

Алгоритм

Содержание

1.

Цель мероприятия и его задачи

Цели и задачи:

Расширить знания учащихся о событиях Великой Отечественной войны;

Воспитывать чувство гордости и уважения к прошлому своего Отечества;

Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине, уважение к славным страницам прошлого; любовь и уважение к матерям, которые провожали своих детей на войну;


Познакомить с песнями, написанными в годы
2.
План мероприятия

Оборудование:
Фотографии городов – героев;

Книги о ВОВ;

Аудиозаписи песен военных лет;

Презентация;

видеопроектор;

фонограммы «От Советского ИнформБюро», «Журавли», «Священная война» «Бухенвальдский набат» «Ах, война, что ты сделала…»«Ничто не забыто, никто не забыт», «День победы»

На мероприятие приглашаются ветераны микрорайона.

Основные формы работы на подготовительном этапе:

Просмотр видеосюжетов, фильмов о Великой Отечественной Войне.

Знакомство с материалами о героях ВОВ.

Разбор терминов: «Патриотизм», «героизм», «фашизм».

Одной из главнейших тем патриотического воспитания в школе является тема: «Великая Отечественная война». Великая Отечественная война 1941-1945гг. – война, какой не было в истории. Сегодня мы затронем вопрос о том, что в последние годы наблюдается всё более пристальное внимание к изучению военной истории. С каждым годом мы все дальше и дальше уходим от военной поры. Но время не имеет власти над тем, что люди пережили в войну. Это было очень трудное время. Советский солдат умел смело смотреть в глаза смертельной опасности. Его волей, его кровью добыта победа над сильным врагом. Памяти наших прадедов, дедов, матерей, провожавших солдат и офицеров Советской Армии. Всех павших на фронтах Великой Отечественной войны 1941–1945 годов посвящается…

3.

Критерии для оценки успешности мероприятия

целесообразность (сообразность проведения данного дела в смене )

идея (наличие общей сюжетной линии, в разработке которой должна принимать участие вся творческая группа)

четкая организация мероприятия:

музыкальное оформление

техническое обеспечение

предварительная подготовка участников и ведущих

работа с залом (предварительная и во время проведения мероприятия)

безопасность

логичность (соответствие формы и содержания)

динамичность

доступность и массовость в конкурсных и шоу-программах

поощрение участников

наличие сценария (полный текст, прописанная фонограмма, эскиз оформления)

По окончании дела необходимо провести анализ его с творческой группой: отметить «+» и « - », возможность улучшения, сказать слова благодарности ребятам

Задание 10. Ознакомьтесь с видеороликом «Путин о демографии» по ссылке

Какую глобальную проблему, стоящую перед Россией, поднимает президент В.В. Путин в своём выступлении?


Президент Владимир Путин в обращении к Федеральному собранию отметил, что страна вступила в сложный демографический период.( Низкая рождаемость )


Умывается сама Машенька Егорова»

Игра «Мыльные перчатки"

Цель: учить детей хорошо намыливать руки с внешней и внутренней стороны до образования пузырей. Развитие вдоха и выдоха, целенаправленной воздушной струи.

Оборудование: ванная комната, детское мыло, полотенце.

Ход игры: Педагог: «Мы подойдем к раковине, откроем кран и пустим теплую воду, а сейчас мы возьмем мыло и сделаем себе красивые "белые перчатки". Педагог поэтапно объясняет процесс намыливания рук. Дети намыливают руки без воды до образования белой пены, затем дети кладут мыло в мыльницу и распределяют мыло по рукам круговыми движениями. Педагог обращает внимание детей на то, что у них получились модные "белые перчатки".

Затем педагог предлагает детям совместить ладошки, сделать маленькую щелочку (отверстие) и тихонько подуть в это отверстие, у нас с другой стороны ладоней выходит мыльный пузырь. Педагог эмоционально фиксирует появление у детей пузырей. Если дотронуться до них пальчиком, то пузыри лопаются потому, что они нежные и воздушные. Если у детей не получается надуть мыльный пузырь, педагог проводит совместные действия с ребенком, помогая ему почувствовать радость от предвкушения появления этого пузыря. После этого мыло смывается под струей теплой воды и руки вытирают насухо полотенцем.

В работе целесообразно использовать различные стихи и потешки. Например:

«Ладушки, ладушки, с мылом моем лапушки,

Чистые ладошки, вот вам хлеб да ложки!»

«В кране булькает вода. Очень даже здорово!

Умывается сама Машенька Егорова»

Знаем, знаем да, да, да! Где тут прячется вода!

В конце игры взрослый хвалит ребенка, обращает внимание на его чистые руки. В случае необходимости используются совместные действия взрослого и ребенка

Деткам надо выбрать предметы которые относятся к гигиене и исполнить в виде иллюстраций


Пермь - 2022