Файл: Моу сош 9 имени М. И. кершенгольца ученицы 5 А класса. Попченкова Светлана, Народова Ксения, Трофимова Марина.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.02.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МОУ СОШ №9 имени М.И. кершенгольца ученицы 5 «А» класса. Попченкова Светлана, Народова Ксения, Трофимова Марина.
Искусство - быть здоровым
Проблема
Каждый ребёнок с детства мечтает быть здоровым, сильным и спортивным, но для этого им нужно правильно питаться, следить за здоровьем , заниматься спортом. Но всё это иногда превращается в то, что он начинает болеть, но после этого сразу попадает в больницу. Актуальность
Каждый ребенок мечтает в будущем быть здоровым, сильным и умным человеком, чтобы сберечь здоровье, надо заботиться о своем организме.
Здоровье было и остаётся самой важной частью человеческой жизни.
Цель
Воспитание у учащихся потребности здорового образа жизни.
Задачи
Пропаганда здорового образа жизни.
Привитие навыков гигиены.
Учить учащихся предвидеть возможные жизненные ситуации.
Повышение интереса учащихся к предметам биологии и ОБЖ.
Гипотеза
Если будешь правильно следить за своим здоровьем, правильно питаться, по сезону одеваться, заниматься спортом, то будешь сильным и здоровым.
Что такое болезнь?
  • Болезнь-это любое явное или скрытое отклонение от нормального состояния.
  • Инфекционные болезни вызываются патогенными (вредными) микроорганизмами (микробами). Различают два вида микробов: бактерии и вирусы. К бактериям относятся кокки, вызывающие болезни горла, кожи, менингит; бациллы, например палочка Коха, вызывающая туберкулез; вибрионы, например вибрионы холеры, и спириллы. Бактерии – самостоятельные мельчайшие существа, которые есть везде.

День здоровья "Береги здоровье смолоду"
  • Цель: сформировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни.
  • Задачи: помочь ученикам осознать важность разумного отношения к своему здоровью; способствовать укреплению здоровья детей; развивать навыки работы в группах, коммуникативные способности, внимание, фантазию, смекалку, творческие способности, речь; воспитывать культуру поведения и общения при работе в группах. Возраст обучающихся:11–12лет (5-й класс).
Анкетирование
А что вы для этого делайте?
Опыт.
  • Мы решили провести опыт: как выглядеть модно и быть при этом здоровым. Мы придумали браслеты и цепочки из чеснока. Ходили мы в них дома и гуляли с друзьями.
  • Выводы: мы смогли уберечься от болезни и чувствовать себя бодрыми, здоровыми и сильными.
Выводы.
  • В нашей работе мы доказали не только своим семьям, но и нашим одноклассникам, что важной частью в формировании здорового организма является правильный уход за здоровьем - это один из способов на пути к успеху!
Спасибо за внимание!