Файл: Урок по теме Гражданские войны в Риме. Задание.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.02.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание на формирования разных видов результатов освоения образовательной программы согласно примерной рабочей программе
ФИО: Максимова Светлана Михайловна

Район: Мокроусовский

Образовательная организация: МКОУ Куртанская ООШ
Класс:5

Учебный предмет: Всеобщая история. История древнего мира.

Тема урока: Обобщающий урок по теме «Гражданские войны в Риме».


ЗАДАНИЕ

1.Сравните периоды правления Цезаря и Октавиана.

2.Что было общего, а что различного? Запишите своё сравнение в виде таблицы.

3.Подумай и ответь: в чём можно посочувствовать Цезарю, а за что он заслужил порицание.

Ответ:

Общие черты

Различия

политический деятель

 

Цезарь –диктатор, Октавиан -основатель Римской империи.




Октавиан создал преторианскую гвардию для личной охраны, Цезарь – не боялся смерти и ходил без охраны



ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ

Содержательная область оценки

Поздняя Римская республика. Гражданские войны.

Компетентностная область оценки

Знание/понимание

Функциональность

Уровень сложности

Средний

Контекст

Древнеримские правители

Формат ответа

1вопр.-краткий ответ

2вопр.-сравнить и заполнить таблицу

3вопр.-проанализировать и дать ответ

Объект оценки

Личности Цезаря и Октавиана

Максимальный балл

5 баллов

Система оценивания

1 вопрос-1 балл

2 вопрос

1 балл-отмечены только различия;

2 балла-отмечены общие черты, различия правителей;

0 баллов-нет ответа.

3 вопрос-2 балла

Содержание критерия

1 вопрос.ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

называть даты важнейших событий истории Древнего мира; по дате устанавливать принадлежность события к веку

2 вопрос. Метапредметные результаты

владение базовыми логическими действиями: систематизировать и обобщать исторические факты (в форме таблиц, схем); сравнивать события, ситуации, выявляя общие черты и различия.

3 вопрос Личностные результаты

нравственно-этическое оценивание, предполагающее развитие способности соотносить свои поступки с общепринятыми этическими и моральными нормами, способности оценивать свое поведения и поступки, понимание моральных норм.