ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.02.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание на формирования разных видов результатов освоения образовательной программы согласно примерной рабочей программе
ФИО: Максимова Светлана Михайловна
Район: Мокроусовский
Образовательная организация: МКОУ Куртанская ООШ
Класс:5
Учебный предмет: Всеобщая история. История древнего мира.
Тема урока: Обобщающий урок по теме «Гражданские войны в Риме».
ЗАДАНИЕ | |||||||
1.Сравните периоды правления Цезаря и Октавиана. 2.Что было общего, а что различного? Запишите своё сравнение в виде таблицы. 3.Подумай и ответь: в чём можно посочувствовать Цезарю, а за что он заслужил порицание. Ответ:
| |||||||
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ | |||||||
Содержательная область оценки | Поздняя Римская республика. Гражданские войны. | ||||||
Компетентностная область оценки | Знание/понимание Функциональность | ||||||
Уровень сложности | Средний | ||||||
Контекст | Древнеримские правители | ||||||
Формат ответа | 1вопр.-краткий ответ 2вопр.-сравнить и заполнить таблицу 3вопр.-проанализировать и дать ответ | ||||||
Объект оценки | Личности Цезаря и Октавиана | ||||||
Максимальный балл | 5 баллов | ||||||
Система оценивания | 1 вопрос-1 балл 2 вопрос 1 балл-отмечены только различия; 2 балла-отмечены общие черты, различия правителей; 0 баллов-нет ответа. 3 вопрос-2 балла | ||||||
Содержание критерия | 1 вопрос.ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ называть даты важнейших событий истории Древнего мира; по дате устанавливать принадлежность события к веку 2 вопрос. Метапредметные результаты владение базовыми логическими действиями: систематизировать и обобщать исторические факты (в форме таблиц, схем); сравнивать события, ситуации, выявляя общие черты и различия. 3 вопрос Личностные результаты нравственно-этическое оценивание, предполагающее развитие способности соотносить свои поступки с общепринятыми этическими и моральными нормами, способности оценивать свое поведения и поступки, понимание моральных норм. |