Файл: 1. теоретические основы гостиничного обслуживания в мотелях 5.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.02.2024
Просмотров: 21
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Мотель «EuroPark» по организационно-правовой форме относится к обществу с ограниченной ответственностью. Основной целью является получение прибыли и распределение ее между участниками.
В «EuroPark» выполняются все необходимые функции для эффективной работы мотеля. Кроме того, нужно отметить, что организационная структура «EuroPark» является типовой для гостиничных предприятий с небольшим номерным фондом. Общество имеет линейно-функциональную структуру, предполагающую разделение функций между персоналом. Штат состоит из 15 человек.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Курсовая работа производилась на основании гостиницы «EuroPark» . Данная гостиница предоставляет услуги временного пребывания, размещения в с. Махалино, а также имеет на территории ресторан, который предоставляются клиентам в виде дополнительных услуг.
Гостиничный придорожный комплекс «EuroPark» располагается по адресу Пензенская область, Кузнецкий район, село Махалино, массив земельных участков Прогресский стр.1. 735 км трассы М5
Мотель — небольшая уютная гостиница, состоящая всего из нескольких номеров. Обычно в них проживают и принимают гостей сами владельцы.
Главным отличием небольшого мотеля от большого отеля является тихая, по-домашнему уютная атмосфера. Хозяева делают все возможное, чтобы обеспечить постояльцам комфортное проживание. Небольшое число номеров положительно сказывается на качестве их обслуживания и обстановке.
Мотели - это давно и успешно развивающийся в европейских странах вид гостиничного бизнеса, который становится все более популярным и в России.
Эффективность функционирования любой гостиницы тесно связана с качеством предоставления гостиничных услуг.
Основной задачей является разработка и внедрение стандартов обслуживания в работу персонала мотеля. Существуют основные группы стандартов, которые используются в практике деятельности международных мотелей.
Комплексная система управления качеством услуг в мотеле представляет совокупность мероприятий, методов и средств, устанавливающих и поддерживающих необходимый уровень качества услуг.
Лицом мотеля «EuroPark» выступает его персонал. Ведь на мнение посетителя о гостинице влияет не только интерьер и предлагаемое меню, но и люди, работающие в этом заведении. Персоналом в мотеле являются: портье, горничная, дежурный по этажу, сантехник, электрик, охранник, шеф-повар, повар, официант, старший бухгалтер, менеджер мотеля.
В гостиничном придорожном комплексе «EuroPark» предоставляют 2 вида отдыха.
1. В самом придорожном комплексе, в уютных номерах.
2. Глэмпинг – сферы, расположенные рядом с комплексом на природе.
К услугам гостей в мотеле «EuroPark» 11 комфортабельных номеров.
Так же в мотеле предоставляются различные виды услуг бесплатные и платные.
В «EuroPark» выполняются все необходимые функции для эффективной работы мотеля. Кроме того, нужно отметить, что организационная структура «EuroPark» является типовой для гостиничных предприятий с небольшим номерным фондом.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
2. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта"
3. Постановление Правительства РФ от 16.02.2019 N 158 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц"
4. Приказ Минкультуры России от 11.07.2014 N 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями"
5. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
6. Ёхина М.А. Прием, размещение и выписка гостей.учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / 2-е изд., испр. и доп.– М.: Издательский центр «Академия», 2016
7. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах.учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / 6-е изд., испр. и доп.– М.: Издательский центр «Академия», 2015
8. Косолапов А.Б., Елисеева Т.И. «Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства». Учебное пособие.5-е изд. стер. – М.: КНОРУС, 2016
9. Тимохина, Т. Л. Гостиничная индустрия: учебник для СПО / Т. Л. Тимохина. — М.: Издательство Юрайт, 2017
10. Тимохина, Т. Л. Гостиничный сервис: учебник для СПО / Т. Л. Тимохина. — М.: Издательство Юрайт, 2017
11. www.all-hotels.ru
12. http://europark735.ru/
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Первый мотель в Праге
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Мотель «EuroPark»
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Вид номера
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Глэмпинг
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Вид номера сферы