Файл: 20222023 уч г. Мониторинг образовательных достижений обучающихся.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.02.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КГУ «Денисовская общеобразовательная школа №1 отдела образования Денисовского района» Управления образования акимата Костанайской области
Создание и планирование работы координационного совета по подготовке к МОДО
Подготовил: зам.директора по УВР
Адаева Ж.С.
2022-2023 уч.г.
Мониторинг образовательных достижений обучающихся
В соответствии с пунктом 4 статьи 55 Закона Об образовании РК от 27 июля 2007 года (с изменениями и дополнениями от 8 января 2021 года) Внешняя оценка учебных достижений среднего образования изменена в Мониторинг образовательных достижений обучающихся начального и основного среднего образования (далее – МОДО).
В организациях начального и основного среднего образования МОДО является независимым от организаций образования систематическим наблюдением за качеством обучения, осуществляется в целях оценки качества знаний обучающихся на соответствие государственным общеобязательным стандартам начального и основного среднего образования.
МОДО включает в себя подготовку и проведение, обработку и системный анализ результатов тестирования с последующим оказанием методической помощи и выработкой рекомендаций по обеспечению качества образования.
МОДО в 4 классах проводится в форме комплексного тестирования с применением информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) на языке обучения по трем направлениям функциональной грамотности: грамотность чтения, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность.
Структура теста для учащихся 4-х классов:
Грамотность чтения – 10 тестовых заданий;
Математическая грамотность – 12 тестовых заданий;
Естественнонаучная грамотность – 8 тестовых заданий.
Форма тестовых заданий: с выбором одного правильного ответа.
Время выполнения теста – 75 минут (1 час 15 минут).
Максимальный балл – 30.
МОДО в 9 классах проводится в форме комплексного тестирования с применением ИКТ на языке обучения по трем направлениям функциональной грамотности: грамотность чтения (тексты на русском, казахском и английском языках), математическая грамотность, естественнонаучная грамотность.
Структура теста для учащихся 9-х классов:
Грамотность чтения (казахский язык, русский язык, английский язык) по каждому языку по 10 тестовых заданий, всего 30 тестовых заданий;
Математическая грамотность – 13 тестовых заданий;
Естественнонаучная грамотность (физика, химия, биология, география) по каждому предмету по 8 тестовых заданий, всего 32 тестовых задания.
Форма тестовых заданий: с выбором одного правильного ответа. Время выполнения теста – 150 минут (2 часа 30 минут).
Максимальный балл – 75.
В целях подготовки к проведению МОДО запланирована работа и создан координационный совет .
В состав координационного совета по подготовке к МОДО входят:
-
Администрация школы -
Классные руководители 4-ых, 9-ых классов -
Учителя-предметники, преподающие в 4, 9 классах -
Психолог школы
Мероприятия с педагогами | Сроки | Ответственные |
Ознакомление педагогов школы с нормативно-правовыми документами по вопросам организации и проведения МОДО. | Октябрь-ноябрь | Зам директора УВР |
Информирование родителей о процедуре МОДО, особенностях подготовки. Информирование о ресурсах интернета. Выработка рекомендаций для родителей учащихся по подготовке к МОДО (требования к уровню подготовки учащихся при сдаче МОДО). | октябрь март | Зам директора УВР, классные руководители |
Информирование педагогов о психологических особенностях учащихся 4, 9-х классов. | Октябрь-ноябрь | Психолог школы |
Организация и проведение тренингов с учащимися 4, 9 классов по заполнению листов-ответов. | Октябрь- ноябрь | Зам директора УВР, классные руководители |
Организация консультаций и дополнительных занятий для учащихся 4, 9 классов. | октябрь – апрель | Учителя предметники |
Формирование банка тестовых заданий и измерителей для проверки стандартов усвоения предмета. | сентябрь-октябрь | Учителя предметники |
Участие в семинарах по подготовке к МОДО. | январь – март | Зам директора УВР |
Организация и проведение пробных тестирований на базе школы. | Ноябрь, январь, март | Зам директора УВР Кл. рук.4, 9-х кл |
Анализ результатов пробных тестирований. | Ноябрь, январь, март | Зам директора УВР Кл. рук.4, 9-х кл |
Организация и проведение МОДО в школе. | Апрель | Администрация |
Подведение итогов МОДО – 2022 в школе. | Апрель | Администрация |
Работа с родителями | |||
Направление деятельности | Сроки | Ответственные | |
Ознакомление - с Правилами организации и проведения МОДО | апрель | Кл.руководители | |
Систематическое информирование родителей об изменениях и ходе подготовки к МОДО экзаменам, о результатах промежуточных тестирований. | В течение года | Кл.руководители | |
Индивидуальная работа с родителями | В течение года | Кл.руководители | |
Работа с учащимися | |||
Направление деятельности | Сроки | Ответственные | |
Ознакомление учащихся с Правилами организации и проведения МОДО | В течение года | Зам.директора по УВР, классные руководители | |
Обеспечение школьников достоверной и своевременной информацией | В течение года | Зам.директора по УВР, классные руководители | |
Консультативная поддержка учащихся | В течение года | Учителя- предметники | |
Индивидуальная работа по подготовке к МОДО: - по плану на уроках; - во внеурочное время | В течение года | Учителя- предметники | |
Обучение заполнению бланков, проведение тренировочных работ – на всех учебных предметах | В течение года | Зам.директора по УВР, классные руководители |