Файл: Практикум по организации и проведению коучсессий слушатель Россошанская Александра Николаевна.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.02.2024
Просмотров: 18
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Опишите результаты сессии, оцените свою эффективность, насколько вы сами остались довольны процессом и результатом.
Вначале все шло хорошо. Трудно далось якорение. Чувствовала свою неуверенность. Желание улучшить свои навыки. Результат – нормальный.
Упражнение 9 «Вторичные выгоды»
Какие вторичные выгоды удалось отыскать у клиента | Болезнь Психосоматика Разрешение себе быть дома |
Какой способ получать выгоды, бонусы и преимущества социально одобренным путем подобрали вместе с клиентом | Установки: Болеть – стыдно! Чтобы быть дома чаще, надо взять работу дистанционно Рассмотрели варианты работы |
Прошкалируйте от 0 – где абсолютно не подходит, до 10 – где очень подходит, нравится и воодушевляет, насколько эти способы подходят клиенту | 8 |
Опишите результаты сессии, оцените свою эффективность, насколько вы сами остались довольны процессом и результатом.
Очень быстро удалось решить проблему. Очень довольна результатом.
Упражнение 10 «Мероприятие»
Какую технику или упражнения вы могли бы использовать. Обоснуйте свой выбор | Тренинг: Эффективные коммуникации для учителей Актуальность темы |
Обозначьте формат мероприятия – онлайн или офлайн и будут ли нужны вам дополнительные инструменты или оборудование | Офлайн Компьютер, проектор |
Сколько вам потребуется времени на выступление и проведение упражнения. Распишите коротко план | 60 минут
|
Как бы вы пригласили на это мероприятие людей. Как мог бы выглядеть анонс к такому мероприятию | Использование социальных сетей. Приглашение учителей на тренинг « Эффективные коммуникации для учителей». Во время тренинга приобретем современные знания о взаимодействиях с подростками, прокачаем навыки доверия и влияния на подростков. Узнаем дифференциацию взаимодействий с подростками и многое другое. |
Когда, на ваш взгляд, вы могли бы провести это мероприятие | В субботу в 14:00 11 марта 2023 года |
Что вы чувствовали, выполняя это задание, о чем были ваши мысли? Чем для вас полезно это задание?
Желание себя презентовать, мысли о важности мероприятия, но есть волнение. Необходимо хорошо подготовиться и все распланировать.
Поделитесь обратной связью, чем был полезен для вас этот практикум?
Умение структурировать.
Чему вы научились, с чем удалось справиться?
Выбор тренинга
Что важного о себе вы узнали?
Желание действовать
Рефлексивный отчет по личным коуч-сессиям и супервизиям
Личный коучинг
Коуч-сессия № 1
Дата: 10.02.2023
ФИО эксперта-преподавателя: Наумова Евгения Михайловна
Ваш запрос на сессию: тревожное состояние при принятии решения
Что было наиболее интересным моментом сессии? | Что было самым сложным в ходе коуч-сессии? | Чему Вы научились в ходе сессии? | Что Вы хотели бы изменить, добавить? |
Атмосфера доброжелательности, преподнесение информации через схемы | Принять свою проблему, решиться на изменение ситуации | Анализ своих переживаний, понимание, что со мной и что делать | Добавить знаний, изменить свои установки. |
Коуч-сессия № 2
Дата: 15.02.2023ФИО
Эксперта-преподавателя: Наумова Евгения Михайловна
Ваш запрос на сессию: Решение конфликта с сотрудниками на работе
Что было наиболее интересным моментом сессии? | Что было самым сложным в ходе коуч-сессии? | Чему Вы научились в ходе сессии? | Что Вы хотели бы изменить, добавить? |
Понимание причины конфликта | Решиться, что с сотрудниками надо договариваться | Узнала, что конфликт с сотрудниками – конфликт интересов, научилась распознавать виды конфликтов | Добавить практические навыки, изменить отношения с сотрудниками |
Супервизия
Дата: 18.02.2023
ФИО эксперта-преподавателя: Наумова Евгения Михайловна
ФИО слушателя, с которым проводили коуч-сессию: Антонина Федорова
-
Ваш запрос на сессию: Является ли выбранные техники наилучшими при данном запросе клиента
Запрос на сессию Вашего «клиента»: Определить важные для себя сферы деятельности и жизни. С исследованием сфер поставить истинные цели по каждой сфере. С наращиванием осознания истинных потребностей определить свои ресурсы; с поиском ресурсов определиться с поддержкой
Техники, которые Вы использовали:
GROW
Линия времени
Время – основной ресурс
Понятие тайм-менеджмент
Окно Джохари
Техники НЛП
Матрица Эйзенхауэра
АБВГД
SMART
Что было наиболее интересным моментом сессии? | Что было самым сложным в ходе коуч-сессии? | Чему Вы научились в ходе сессии? | Что Вы хотели бы изменить, добавить? |
Одобрение выбранных техник, что было для меня особенно важно. | Начать сессию, найти контакт с клиентом, выстроить доверительные отношения | Придерживаться этапов сессии, не перескакивать. Сдерживаться от оценочных суждений. | Добавить больше практики |
1 Приложение: Шаблон Колеса баланса