Файл: Практикум по организации и проведению коучсессий слушатель Россошанская Александра Николаевна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.02.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Опишите результаты сессии, оцените свою эффективность, насколько вы сами остались довольны процессом и результатом.

Вначале все шло хорошо. Трудно далось якорение. Чувствовала свою неуверенность. Желание улучшить свои навыки. Результат – нормальный.
Упражнение 9 «Вторичные выгоды»

Какие вторичные выгоды удалось отыскать у клиента

Болезнь

Психосоматика

Разрешение себе быть дома

Какой способ получать выгоды, бонусы и преимущества социально одобренным путем подобрали вместе с клиентом

Установки: Болеть – стыдно!

Чтобы быть дома чаще, надо взять работу дистанционно

Рассмотрели варианты работы

Прошкалируйте от 0 – где абсолютно не подходит, до 10 – где очень подходит, нравится и воодушевляет, насколько эти способы подходят клиенту

8


Опишите результаты сессии, оцените свою эффективность, насколько вы сами остались довольны процессом и результатом.

Очень быстро удалось решить проблему. Очень довольна результатом.

Упражнение 10 «Мероприятие»

Какую технику или упражнения вы могли бы использовать. Обоснуйте свой выбор

Тренинг: Эффективные коммуникации для учителей

Актуальность темы

Обозначьте формат мероприятия – онлайн или офлайн и будут ли нужны вам дополнительные инструменты или оборудование

Офлайн

Компьютер, проектор

Сколько вам потребуется времени на выступление и проведение упражнения. Распишите коротко план

60 минут

  1. Знакомство, приветствие « Ладошки»

  2. Новые знания « конструкторы»

  3. Упражнения «Личные границы», «Восприятие», «Доверие».

  4. Определение взаимодействия с учеником « 5 типов взаимодействия»

  5. Упражнение « Взаимодействие»

  6. Рефлексия, чаепитие. Обсуждение в неформальной обстановке.

Как бы вы пригласили на это мероприятие людей. Как мог бы выглядеть анонс к такому мероприятию

Использование социальных сетей. Приглашение учителей на тренинг « Эффективные коммуникации для учителей». Во время тренинга приобретем современные знания о взаимодействиях с подростками, прокачаем навыки доверия и влияния на подростков. Узнаем дифференциацию взаимодействий с подростками и многое другое.

Когда, на ваш взгляд, вы могли бы провести это мероприятие

В субботу в 14:00 11 марта 2023 года



Что вы чувствовали, выполняя это задание, о чем были ваши мысли? Чем для вас полезно это задание?

Желание себя презентовать, мысли о важности мероприятия, но есть волнение. Необходимо хорошо подготовиться и все распланировать.

Поделитесь обратной связью, чем был полезен для вас этот практикум?

Умение структурировать.

Чему вы научились, с чем удалось справиться?

Выбор тренинга

Что важного о себе вы узнали?

Желание действовать

Рефлексивный отчет по личным коуч-сессиям и супервизиям
Личный коучинг
Коуч-сессия № 1
Дата: 10.02.2023

ФИО эксперта-преподавателя: Наумова Евгения Михайловна

Ваш запрос на сессию: тревожное состояние при принятии решения


Что было наиболее интересным моментом сессии?

Что было самым сложным в ходе коуч-сессии?

Чему Вы научились в ходе сессии?

Что Вы хотели бы изменить, добавить?


Атмосфера доброжелательности, преподнесение информации через схемы


Принять свою проблему, решиться на изменение ситуации

Анализ своих переживаний, понимание, что со мной и что делать

Добавить знаний, изменить свои установки.



Коуч-сессия № 2
Дата: 15.02.2023ФИО

Эксперта-преподавателя: Наумова Евгения Михайловна

Ваш запрос на сессию: Решение конфликта с сотрудниками на работе


Что было наиболее интересным моментом сессии?

Что было самым сложным в ходе коуч-сессии?

Чему Вы научились в ходе сессии?

Что Вы хотели бы изменить, добавить?

Понимание причины конфликта



Решиться, что с сотрудниками надо договариваться

Узнала, что конфликт с сотрудниками – конфликт интересов, научилась распознавать виды конфликтов

Добавить практические навыки, изменить отношения с сотрудниками


Супервизия

Дата: 18.02.2023
ФИО эксперта-преподавателя: Наумова Евгения Михайловна

ФИО слушателя, с которым проводили коуч-сессию: Антонина Федорова


  • Ваш запрос на сессию: Является ли выбранные техники наилучшими при данном запросе клиента


Запрос на сессию Вашего «клиента»: Определить важные для себя сферы деятельности и жизни. С исследованием сфер поставить истинные цели по каждой сфере. С наращиванием осознания истинных потребностей определить свои ресурсы; с поиском ресурсов определиться с поддержкой

Техники, которые Вы использовали:

GROW

Линия времени

Время – основной ресурс

Понятие тайм-менеджмент

Окно Джохари

Техники НЛП

Матрица Эйзенхауэра

АБВГД

SMART


Что было наиболее интересным моментом сессии?

Что было самым сложным в ходе коуч-сессии?

Чему Вы научились в ходе сессии?

Что Вы хотели бы изменить, добавить?


Одобрение выбранных техник, что было для меня особенно важно.

Начать сессию, найти контакт с клиентом, выстроить доверительные отношения

Придерживаться этапов сессии, не перескакивать. Сдерживаться от оценочных суждений.

Добавить больше практики




1 Приложение: Шаблон Колеса баланса