Файл: Предмет изучения психологии, основные задачи и разделы психологии.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.02.2024
Просмотров: 74
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
оценочной деятельности окружающих людей, во взаимодействии с ними.
Еще в середине XX в. Б.Г. Ананьев выделял три качественных группы возможных педагогических оценок:
S исходные, т.е. не строго определенные, опосредствованные (через оценку другого ученика), предварительные, почти отсутствующие;
S отрицательные: замечание, порицание, отрицание, неудовольствие;
S положительные: одобрение, согласие, ободрение.
Влияние этих групп оценок на личность учащегося и на группу в целом является различным, а потому должно быть учитываемо и дозировано педагогом.
Еще в середине XX в. Б.Г. Ананьев выделял три качественных группы возможных педагогических оценок:
S исходные, т.е. не строго определенные, опосредствованные (через оценку другого ученика), предварительные, почти отсутствующие;
S отрицательные: замечание, порицание, отрицание, неудовольствие;
S положительные: одобрение, согласие, ободрение.
Влияние этих групп оценок на личность учащегося и на группу в целом является различным, а потому должно быть учитываемо и дозировано педагогом.