Добавлен: 16.02.2024
Просмотров: 32
Скачиваний: 0
Участковые склады предназначены водив для обеспечения водив нескольких смежных водив цехов, потребляющих водив в основном водив однородные материалы водив в значительных водив количествах.
В 2004 там году агентство там Swiss Realty там Group предложила там свою классификацию там складских помещений там в России.
Эта компания произвела док выделение семи классов:
- В док первый «А» класс входят здания, авалс рассчитанные на использование авалс в складских целях. авалс
- Во второй класс авалс «А-» входят 20-30 летние бар реконструированные здания или бар помещения. Они имеют бар схожие с помещениями бар класса «А» характеристики, бар но отличаются своим бар расположением: промзона, черта бар города.
- К классу «В+» относятся помещения, парк созданные в парк 90-х годах, парк но не парк имеющие нескольких парк параметров, которые парк присущи классу парк «А». В парк связи с парк тем, что парк проявляется хаотичный парк рост инвестиций парк в сфере парк строительства складов, парк такие помещения парк на рынке парк представлены в парк большом количестве.
- В парк четвертый класс «В» входят парк помещения, построенные парк в 70-80 парк годах, и парк имеющие черты, парк свойственные плановой парк экономике. Такие парк здания, как парк правило, требуют парк определенной доработки парк и вложения парк денежных средств. парк
- Пятый класс - клоп это класс «С». там В него там входят площади, там которые не там планировались и там не использовались там в качестве там складов.
- Класс шесть там - «С-». К ним бар принадлежат старые здания бар 30-60 годов постройки. бар Это могут быть бар бывшие помещения продуктовых бар оптовых баз и бар овощных хранилищ. Такие бар здания не соответствуют бар современным требованиям эксплуатации.
- К классу бар «Д» относятся не предназначенные сон для использования в сон складских целях и сон помещения. Такие здания сон с экономической точки сон зрения проще снести, сон чем
Применение логистических водив методов при водив оптимизации складскихводив систем предприятий водив любой сферы водив деятельности подразумевает водив тщательное исследование водив основных характеристик водив и особенностей водив каждого элемента водив в отдельности водив и при водив взаимодействии с водив другими элементами водив этой же водив системы или водив прочих систем. водив При этом водив складской логистикой водив устанавливается ряд водив методик, способствующих водив постановке стратегии водив складского хозяйства водив и его водив оптимизации согласно водив условиям, которые водив накладывает на водив сферу деятельности водив предприятия окружающая водив бизнес-среда.
Таким образом, из-за огромного поля применения существуют разные виды хранилищ. Основное их назначение: осуществление складской логистики – сбор, сберегание и учёт материальных ценностей предприятия, организация непрерывного обеспечения клиентов продукцией.. Оптовые базы получают готовую продукцию, формируют из неё свой ассортимент и предлагают его розничным торговым компаниям. А выходные оптовые хранилища собирают и вывозят крупные заказы сразу получателям. Запасы готовых изделий подвергаются размещению, учёту и подсортировке перед отправкой далее по цепочке, склады этого типа маркируют продукцию, осуществляют погрузку.
Склады, принадлежащие компаниям с оптово-посредническими функциями, подбирают необходимые товары, обеспечивают их запасы и доставку заказчикам.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГРОММАХ»
2.1. Характеристика деятельности ООО «ГРОМмах»
ООО "ГРОМмах" зарегистрирована 15 октября 2009 г. регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Дмитрову Московской области.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», зарегистрировано 9 дополнительных видов деятельности.
В приведенной ниже таблице обобщены основные финансовые результаты деятельности ООО «ГРОМмах» за 4 года.
Таблица 1
Финансовые результаты деятельности
Показатель |
Значение показателя, тыс. руб. |
Изменение показателя |
Средне-годовая величина, тыс. руб. |
||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
тыс. руб. |
± % |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Выручка |
135 431 |
219 528 |
99 810 |
111 049 |
-24 382 |
-18 |
141 455 |
2. Расходы по обычным видам деятельности |
129 375 |
192 511 |
79 422 |
83 411 |
-45 964 |
-35,5 |
121 180 |
3. Прибыль (убыток) от продаж (1-2) |
6 056 |
27 017 |
20 388 |
27 638 |
+21 582 |
+4,6 раза |
20 275 |
4. Прочие доходы и расходы, кроме процентов к уплате |
-264 |
198 925 |
39 533 |
-483 |
-219 |
↓ |
59 428 |
5. EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов) (3+4) |
5 792 |
225 942 |
59 921 |
27 155 |
+21 363 |
+4,7 раза |
79 703 |
6. Проценты к уплате |
4 003 |
21 772 |
43 619 |
28 315 |
+24 312 |
+7,1 раза |
24 427 |
7. Изменение налоговых активов и обязательств, налог на прибыль и прочее |
-89 |
-236 |
-242 |
-3 355 |
-3 266 |
↓ |
-981 |
8. Чистая прибыль (убыток) (5-6+7) |
1 700 |
203 934 |
16 060 |
-4 515 |
-6 215 |
↓ |
54 295 |
Справочно: |
1 700 |
203 934 |
16 060 |
-4 515 |
-6 215 |
↓ |
54 295 |
Изменение за период нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) по данным бухгалтерского баланса (измен. стр. 1370) |
1 622 |
203 934 |
-190 485 |
-4 516 |
х |
х |
х |
Годовая выручка за период 01.01–31.12.2019 равнялась 111 049 тыс. 5руб. Годовая выручка за рассматриваемый период (с 31 декабря 2013 г. по 931 декабря 2017 г.) снизилась на 24 382 тыс. руб., или на 18%. В течение анализируемого периода выручка изменялась разнонаправлено; диапазон значений показателя составил от 99 810 тыс. руб. до 219 528 тыс. руб.
За период с 01.01.2019 по 31.12.2019 прибыль от продаж равнялась 27 638 тыс. руб. За весь анализируемый период отмечено стремительное, в 4,6 раза, повышение финансового результата от продаж.
Таблица 2
Анализ рентабельности ООО «ГРОМмах»
Показатели рентабельности |
Значения показателя (в %, или в копейках с рубля) |
Изменение показателя |
||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
коп., |
± % |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Рентабельность продаж (величина прибыли от продаж в каждом рубле выручки). Нормальное значение для данной отрасли: 4% и более. |
4,5 |
12,3 |
20,4 |
24,9 |
+20,4 |
+5,6 раза |
2. Рентабельность продаж по EBIT (величина прибыли от продаж до уплаты процентов и налогов в каждом рубле выручки). |
4,3 |
102,9 |
60 |
24,5 |
+20,2 |
+5,7 раза |
3. Рентабельность продаж по чистой прибыли (величина чистой прибыли в каждом рубле выручки). Нормальное значение: 2% и более. |
1,3 |
92,9 |
16,1 |
-4,1 |
-5,4 |
↓ |
Cправочно: |
4,7 |
14 |
25,7 |
33,1 |
+28,4 |
+7,1 раза |
Коэффициент покрытия процентов к уплате (ICR), коэфф. Нормальное значение: 1,5 и более. |
1,4 |
10,4 |
1,4 |
1 |
-0,4 |
-33,7 |
Два первых показателя рентабельности за 2019 год, приведенные в таблице, имеют положительные значения, поскольку организация практически вышла в данном периоде на границу окупаемости. Однако расходы в виде процентов и налог на прибыль не позволили ей получить чистую прибыль.
Данные об оборачиваемости активов в среднем за анализируемый период свидетельствуют о том, что организация получает выручку, равную сумме всех имеющихся активов за 1258 календарных дней. Чтобы получить выручку равную среднегодовому остатку материально-производственных запасов в среднем требуется 3 дня.
По результатам проведенного анализа выделены и сгруппированы по качественному признаку основные показатели финансового положения и результатов деятельности ООО «ГРОМмах» за весь анализируемый период.
В ходе анализа были получены следующие показатели, исключительно хорошо характеризующие финансовое положение и результаты деятельности организации:
- чистые активы превышают уставный капитал, к тому же они увеличились за анализируемый период;
- коэффициент абсолютной ликвидности полностью соответствует нормальному значению;
- положительная динамика рентабельности продаж;
- опережающее увеличение собственного капитала относительно общего изменения активов организации;
- коэффициент покрытия инвестиций полностью соответствует норме;
- за последний год получена прибыль от продаж (27 638 тыс. руб.), более того наблюдалась положительная динамика по сравнению с предшествующим годом (+7 250 тыс. руб.);
- рост прибыли до процентов к уплате и налогообложения (EBIT) на рубль выручки организации.
Показателем, негативно характеризующим финансовое положение организации, является следующий – низкая величина собственного капитала относительно общей величины активов.
2.2. Анализ логистики складирования ООО «ГРОМмах»
Логистика и транспортировка пищевых продуктов – одна из самых ответственных сфер в деятельности транспортных компаний. Одной из основных ее особенностей является необходимость обеспечения требуемых условий хранения, особенно для скоропортящихся пищевых продуктов. Требуются рефрижераторы как в складских помещениях (стационарные), так и в транспорте (мобильные). Если на каком-либо из этапов происходит сбой условий хранения и их несоблюдение, это приводит к критическому сокращению сроков доставки и возможному срыву поставок и выполнения обязательств компании.
Склады логистической компании «ГРОМмах» предназначены для хранения замороженных продуктов питания, оказания сопутствующих складских услуг, осуществления необходимых складских работ при доставке замороженных продуктов в федеральные торговые сети страны.
Склад с морозильными камерами компании может принять любые виды замороженных товаров:
- рыбу;
- морепродукты;
- фруктово-овощную продукцию;
- мясные полуфабрикаты и др.
Морозильное помещение, которое предлагаем, оснащено современными системами складирования, специальным оборудованием для создания необходимого температурного режима. Специалисты регулярно проверяют все техническое оснащение, поэтому можем гарантировать, что наш морозильный склад ответственного хранения может стать отличным способом сохранить свойства и сроки годности замороженной продукции.
Клиентам склад для хранения замороженных продуктов может предложить:
- погрузку-разгрузку;
- размещение с учетом принципов соседства;
- строгое соблюдение рекомендованных условий;
- фасовку, комплектацию заказов, маркировку;
- предоставление информации по остаткам и др.
Услуги хранения замороженных продуктов будут выгодны всем предприятиям, благодаря доступной цене, установленной в нашей компании. Склад с температурой хранения -18 °С сотрудничает с клиентами по договору, строго соблюдает закрепленные условия. Мы придерживаемся всех рекомендаций, установленных ГОСТ, ТУ, международными регламентами, поэтому выбирая нас, вы полностью исключаете какие-либо риски.
На складах компании используется система адресного хранения, при которой каждому товару (артикулу) присваивается свой адрес (место хранения). Такой способ организации хранения продукции позволяет в значительной мере ускорить процесс сборки, комплектации и отгрузки товаров, повышает скорость доставки замороженных продуктов грузополучателю, полностью исключает пересортицу продукции, снижает ошибки при инвентаризации, а также повышает контроль всех складских операций. Кроме того, адресное хранение позволяет сократить число сотрудников склада и количество выполняемых ими операций, что в конечном итоге помогло нам в значительной мере снизить стоимость на услуги складского хранения.
Все склады логистической компании «ГРОМмах» оснащены самым современным холодильным оборудованием, а также необходимой специализированной техникой для предоставления складских услуг на самом высоком профессиональном уровне.
Рассмотрим некоторые особенности перевозки различных продуктов питания. Начнем с мяса и мясопродуктов, которые в общем объеме перевозок составляют до 10%. Чаще всего мясо и мясопродукты перевозят автомобильным или железнодорожным транспортом. Обязательное требование – перевозка в рефрижераторных вагонах или ледниках. Перевозки мяса и мясопродуктов – это сезонная загрузка, потому что скот забивается в основном осенью или зимой. Перевозки идут обычно в направлении из Центра России на Дальний Восток. Большая часть перевозок мяса и мясопродуктов осуществляется для замороженной продукции.
Для железнодорожных перевозок чаще всего используют пятивогонные рефрижераторные секции, которые оборудованы подвесками для туш. Использование отдельных вагонов не так выгодно, потому что в этом случае площадь хранения меньше при примерно одинаковых затратах на обеспечении работы холодильника. Если объемы перевозки не очень большие, то возможна перевозка в ящиках – для этого уже разделанные туши складывают в тару, предварительно упаковав в целлофан. Этот способ перевозки очень компактный, по сравнению с вагонами с подвесками.