Файл: Реализация собственного стартапа в сфере торговли.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.02.2024

Просмотров: 33

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.1 Ключевая бизнес – идея стартапа

Ежедневное употребление детокс коктелей Clean Food помогает очиститься от токсинов, улучшить цвет лица, сбросить лишний вес, прибавить выносливости и сил, за счет выведения токсинов.

Основной код ОКВЭД - 47.29 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах

Дополнительный код ОКВЭД - 47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах

Для того, чтобы уверенно разговаривать с инвесторами, инициатор проекта сам не должен «плавать» в основных вопросах. Поэтому рекомендуется начинать разработку бизнес-плана стартапа с финансовой модели.

Финансовая модель извлекает операционные концепции из головы предпринимателя и переносит их на бумагу, так чтобы они стали доступны для обозрения всем. Она становится основой для анализа и базой для разработки бизнес-плана.

Построение финансовой модели необходимо, чтобы определить, насколько обоснована идея стартапа.

Активы — это ресурсы, контролируемые компанией, от которых она ожидает экономической выгоды в будущем. Организация может получать и контролировать выгоду от использования актива. Их наличие гарантирует получение в будущем денежных доходов.

В целом, существует 15 видов активов, создающих ценность и обеспечивающих будущее, таких как новые продукты и услуги, партнеры и т.д....

Страхи, сомнения и прочие причины, мешающие запустить стартап:

  • Что человек недостаточно умен ;
  • Что недостаточно образован и нет диплома престижного университета;
  • Что не может это сделать, так как никогда не делал этого раньше;
  • Кто такой чтобы стать миллионером?
  • Никто из тех, кого знает, не смог добиться успеха, почему это получится у него?
  • Что невезучий , поэтому ничего не получится;
  • Все богатые люди жадные, поэтому рад, что не миллионер;
  • Что не заслуживает успеха;
  • Другие предприниматели намного лучше, его;
  • Что недостаточно творческий человек, чтобы быть успешным предпринимателем;
  • Семья и друзья не верят в его успех, они будут смеяться, если у него ничего не получится;
  • Боится неудач и будет стыдно, если что-то подобное произойдет;
  • Чтобы заработать деньги, придется очень много работать;
  • У него никогда не будет достаточно денег / Всех денег не заработаешь;
  • Начнет бизнес, когда будет больше времени;
  • Начнет бизнес, когда будет больше денег;
  • Начнет бизнес, когда найдет инвестора;
  • Начнет бизнес, когда...

Малый бизнес в сфере правильного питания на сегодняшний день набирает все большую популярность. Бутылочки с очищающими напитками пришли в Россию из Америки. Именно там, люди, которые следят за своим здоровьем, употребляют детокс коктейли. Ключевая идея стартапа заключается в том, чтобы как можно большее количество людей задумались о своем здоровье, о том, что они употребляют, какую еду, напитки потребляют каждый день.

Таблица 1

Расчет стоимости итогового продукта (здание)

Наименование элемента

Количество

Стоимость (одного изделия)

Общая стоимость

Устройство вертикальной гидроизоляции стен фундамента

70 ./м3

150 руб./м3.

10,5тыс. руб.

Заливка бетона

25./м3

2500 руб./м3.

62,5тыс. руб.

Стены из клееного бруса с зарезанными чашками

82 шт.

4100 руб./шт.

336,2 тыс. руб.

Устройство внутренних перегородок

117./м2

520./м2

60,84 тыс. руб.

Устройство кровельной системы

135/м2

1200/м2

162 тыс. руб.

Установка пластиковых окон

12 шт.

2000 шт.

24 тыс. руб.

Установка дверных блоков

2 /м2

3500

7 /м2

Итого:

663, 04 тыс. руб.

2.2 Команда стартапа

Основной командой проекта будет:

  • директор;
  • менеджер по развитию бизнеса;
  • менеджер по привлечению клиентов;
  • кассир;
  • два повара для приготовления напитков;
  • диетолог;
  • бухгалтер;
  • уборщица.

2.3 Целевая аудитория продукта / услуги

Данный продукт рассчитан на широкий круг потребителей.

Основными клиентами будут женщины от 25 до 70 лет.

Таблица 2

Целевая аудитория

Целевая аудитория

Описание сегмента

Сегмент 1

Зарабатывают выше среднего, озабочены вопросами здорового образа жизни и похудения

Сегмент 2

Стремятся к качественной жизни, сохранению активности в более зрелом возрасте

Сегмент 3

Имеют высокий доход, следят за здоровьем, смотрят программы со здоровьем, имеют болезни органов пищеварения


Сегмент 1 - портрет потребителя:

Имя

Молодые люди

Должность или род деятельности

Совмещают работу с учебой

Возраст

25 - 35

Образование

Высшее, среднее профессиональное

Потребительский стаж

Эксперт

Тип

Пользователь

Роль в семье

Родители

Типичный день из жизни (проблемы, которые он испытывает)

Малоподвижный образ жизни, быстрое питание

«О чем болит голова»

Имеют лишний вес и заболевания пищеварительного тракта

Ситуация потребления продукта

Очищение организма

Продукты – заменители, которые он уже использует

Соки

Ожидания от продукта

Очистит организм и избавит от лишнего веса

Что он читает в он-лайн

Веб-сайты

Что он читает в офф-лайн

Журналы,Баннеры, вывески на билбордах

Уровень доходов

Выше среднего

Возможность влиять на расходы

Цена препарата общедоступна для каждого пациента. Значительно ниже аптечного прейскуранта.

Что мотивирует потребителя

Курсовое использование препарата доказывает нейтрализацию токсинов и шлаков из организма. Вместе с лишними элементами тело покидают жировые массы. Формула с активными свойствами действует безотказно.

Сегмент 2 - портрет потребителя:

Имя

Люди среднего возраста

Должность или род деятельности

Работа

Возраст

35-50

Образование

Высшее

Потребительский стаж

Продвинутый

Тип

Пользователь

Роль в семье

Родители, бабушки, дедушки

Типичный день из жизни (проблемы, которые он испытывает)

Малоподвижный образ жизни, неправильное питание

«О чем болит голова»

Имеют лишний вес, хронические заболевания и заболевания пищеварительного тракта

Ситуация потребления продукта

Прописано врачем , средство похудения, очищает организм

Продукты – заменители, которые он уже использует

Смузи

Ожидания от продукта

Очистит организм, избавит от лишнего веса, укрепит иммунитет

Что он читает в он-лайн

Веб-сайты

Что он читает в офф-лайн

Журналы, газеты, объявления

Уровень доходов

Средний

Возможность влиять на расходы

Цена препарата общедоступна для каждого пациента. Значительно ниже аптечного прейскуранта.

Что мотивирует потребителя

Курсовое использование препарата доказывает нейтрализацию токсинов и шлаков из организма. Вместе с лишними элементами тело покидают жировые массы. Формула с активными свойствами действует безотказно.


Сегмент -3- портрет потребителя:

Имя

Пожилые люди

Должность или род деятельности

Возраст

50-70

Образование

Потребительский стаж

Новичок

Тип

Покупатель

Роль в семье

Бабушка, дедушка, прабабушка, прадедушка

Типичный день из жизни (проблемы, которые он испытывает)

Малоподвижный образ жизни, неправильное питание

«О чем болит голова»

Хронические заболевания и заболевания пищеварительного тракта

Ситуация потребления продукта

Прописан врачом

Продукты – заменители, которые он уже использует

Таблетки и прочие лекарственные препараты

Ожидания от продукта

Укрепит иммунитет и очистит организм

Что он читает в он-лайн

Веб-сайты

Что он читает в офф-лайн

Газеты, объявления, журналы

Уровень доходов

Высокий

Возможность влиять на расходы

Цена препарата общедоступна для каждого пациента. Значительно ниже аптечного прейскуранта.

Что мотивирует потребителя

Курсовое использование препарата доказывает нейтрализацию токсинов и шлаков из организма. Вместе с лишними элементами тело покидают жировые массы. Формула с активными свойствами действует безотказно.

Коктейли для похудения и очищения организма в данный момент пользуются широким спросом для людей , заботящих о своей фигуре и здоровье. Симбиотическая формула продукта запускает программу комплексного оздоровления. Укрепляет иммунитет. Стабилизирует обменные циклы. Чистит организм от токсичных застоев. Производитель указывает на безопасность использования.

Потенциальными клиентами могу стать люди как молодые люди, следящие за своим здоровьем и фигурой, так и пожилые люди, которые имеют заболевания пищеварения и лишний вес. Данный препарат поможет очистить организм и укрепить иммунитет.


Ценностное предложение

Продукт: детокс коктейль.

Выгоды:

  • поддержание здоровья;
  • отпадет необходимость в дорогих лекарственных препаратах;
  • не нужно голодать и соблюдать диеты чтобы похудеть.

Характеристики:

  • натуральный свежевыжатый сок;
  • расфасован по бутылочкам 300 мл;
  • короткий срок хранения;
  • изготовлен из натуральных фруктов и овощей.

Впечатления:

  • приятный вкус;
  • удобная упаковка, можно взять с собой куда угодно;
  • быстрое похудение.

Желания клиента:

  • хорошо выглядеть;
  • иметь хорошую фигуру;
  • хорошо себя чувствовать;
  • не болеть.

Потребности:

  • еда;
  • отдых;
  • физическая активность.

Страхи:

  • быть полным;
  • болеть;
  • плохо выглядеть.
  • Таблица 4
  • Ценностное предложение (Customer development)

Таблица 3

Что является проблемой клиента?

Лишний вес, заболевания ищеварения

Как клиент решает эту проблему на данный момент?

  • поддерживает здоровье;
  • отпадет необходимость в дорогих лекарственных препаратах;
  • не нужно голодать и соблюдать диеты чтобы похудеть.

Насколько он доволен решением?

  • хорошо выглядит;
  • имеет хорошую фигуру;
  • хорошо себя чувствует;
  • не болеет.

Разрешима ли эта проблема альтернативными методами?

Смузи

Хочет ли клиент решить эту проблему другим способом?

Нет, потому что продукт имеет приятный вкус, обладает удобной упаковкой, можно взять с собой куда угодно;

быстрое похудение

1. Напишите от 3 до 5 преимуществ вашего продукта/услуги

  • поддержание здоровья;
  • отпадет необходимость в дорогих лекарственных препаратах;
  • -не нужно голодать и соблюдать диеты чтобы похудеть.

2. Напишите от 3 до 5 аспектов, которые ожидает/хочет ваш потребитель от вашего продукта?

  • - хорошо выглядеть;
  • иметь хорошую фигуру;

- хорошо себя чувствовать;

  • не болеть.

3. Напишите, к чему стоит стремиться, чтобы удовлетворить потребности клиентов?

  • приятный вкус;
  • удобная упаковка, можно взять с собой куда угодно;
  • быстрое похудение.

Составьте список из ключевых слов и фраз, которые важно включить при описании продукта в ценностное предложение. Подумайте об основных характеристиках, преимуществах, отличиях от конкурента вашего продукта

  • Ключевые слова
  • натуральный свежевыжатый сок;
  • расфасован по бутылочкам 300 мл;
  • короткий срок хранения;
  • изготовлен из натуральных фруктов и овощей.

Ключевые фразы Курсовое использование препарата доказывает нейтрализацию токсинов и шлаков из организма. Вместе с лишними элементами тело покидают жировые массы. Формула с активными свойствами действует безотказно.

Сформулируйте ваше ценностное предложение, используя «ключевые слова» и «ключевые фразы» (если это необходимо)