Добавлен: 16.02.2024
Просмотров: 42
Скачиваний: 0
-
Куликова Е.С. Особенности маркетинга на начальном этапе становления бизнеса. Аграрное образование и наука. 2016. №2. С.42. ↑
-
Куликова Е.С. Особенности маркетинга на начальном этапе становления бизнеса. Аграрное образование и наука. 2016. №2. С.42. ↑
-
Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования инновационных продуктов :синхронизация этапов/ Б.Е. Токарев//Науковедение: электронный журнал – 2013 - № 6 (19). Режим доступа: www. Naukovedenie.ru. ↑
-
Мур Дж. Преодоление пропасти: маркетинг и продажа хайтек – продуктов массовому потребителю/ Дж. Мур; пер. с англ. – М. :Вильямс, 2006 – 368 стр. ↑
-
Депутатова Л.Н. Применение HADI - цикла в управлении инновациями на предприятии как основа устойчивого развития. Вектор экономики. 2017. № 7 (13). С. 11. ↑
-
Мингалева Ж.А., Фролова Н.В. Совершенствование системы поддержки принятия решений как элемент инновационного управления.//Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2009. № 5. С. 99-101. ↑
-
Депутатова Л.Н.Применение HADI - цикла в управлении инновациями на предприятии как основа устойчивого развития. Вектор экономики. 2017. № 7 (13). С. 11. ↑
-
Электронный ресурс. Режим доступа [http://bi.itpark-kazan.ru/ru/about]. ↑
-
Электронный ресурс. Режим доступа [http://south-itpark.ru]. ↑
-
Масюк Н.Н., Бушуева М.А., Котовщикова Е.А. Бизнес модель компании при поиске инвестора и запуска стартапа. Азимут научных исследований: экономика и управление. 2016. Т.5. №3(16). С. 122-125. ↑