Файл: Системный подход к управлению.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.02.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Возвращаясь к Анталийской The Marmara, можно рассказать немного о их менеджменте и подсистем, существующих в организации отеля. Исходя из систем и графиков, использованных в предыдущей под-теме о системном подходе гостиничного бизнеса в целом, в The Marmara присутствуют большинство из них, так как у отеля большая вместимость, территория внутри и снаружи, а также 5 звёзд как официальный рейтинг.

Начнём с одной из главных подсистем отеля – отдел F&B (Food & Beverage), связанный с кухней и рестораном отеля, где работают официанты, повара, бармены и их менеджеры. У каждого работа есть свои четкие обязанности, задачи и график работы, делящиеся по сезонам – например, так как сезон «разгара» посетителей и туристов из разных стран в данный отель это, конечно же, лето и начало осени (сентябрь месяц). Поэтому и это время в сезоне туризма самое насыщенное и иногда работникам приходится работать в день больше чем обычно (8 часов) – 12-16 часов! В The Marmara количество итогового персонала тоже является широким поэтому всем удобнее работать в смену и в разных частях ресторана. Менеджеры же, в основном те люди у которых опыт работы в сфере F&B отелей как минимум больше 10 лет + легче стать менеджером в том отеле, в котором уже работал больше всего и всё вокруг является знакомым.

Главная цель в менеджменте отеля – это хотя бы удовлетворение посетителей и с организационной точки зрения в том числе. Клиентам важно чтобы в отеле было атмосферно, с интеллигентными и добрыми персоналами, которые всегда желают помочь даже если это не совсем их работа. В The Marmara это всё есть, поэтому он и до сих пор остается очень высококлассным + успешным в своей сфере, а главных сфер (целей) у отеля две – бизнес-отель на протяжении всего года и курортный отель на 6-7 месяцев в году (обычно с середины апреля по конец ноября).

Существует также мотивация персонала в гостиничном бизнесе и в The Marmara в том числе. С точки зрения работы и труда – если усердно и эффективно работать можно повышать свою квалификацию в сфере, это лишь вопрос времени. Однако, многие даже известные на сегодняшний день менеджеры так же ранее начинали с более низких должностей/ступеней. К бонусу, если вся команда или хотя бы команда одного отдела (F&B, Security, Sports, Housekeeping, Fitness) будут работать стабильно хорошо, то их менеджмент могут организовать им внерабочее развлечение или ужин, сближая коллег друг с другом и создавая хорошую атмосферу между сотрудниками.

Кроме F&B, в The Marmara есть много важных и интересных подсистем, в которых количество сотрудников меньше, так как работа не такая насыщенная. Например, лично по моему мнению, самые интересные работы в The Marmara это связано со спортом в основном как фитнес, тренажерный зал, пинг понг, плавание (в море, бассейне, сауне и т. д.).