Файл: Государственная власть и местное самоуправление проблемы регулирования и взаимодействия.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.02.2024
Просмотров: 35
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
7.
Указанные нормы конституционные, которые регламентируют организацию, и ко всему прочему также и работу в целом местного самоуправления в стране, имеют чистый и народовластный образ.
Они прогрессируют в федеральном и региональном работающем законодательстве, и кроме этого в самих разных нормотворческих документах местного самоуправления. Все система разных учреждений всегда формируется населением того или иного муниципального образования.
На сегодняшний день финансово-экономическая основа всего местного самоуправления регулируется законодательно в аналогии с разными частями Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»8.
В деталях внутри него определяются представления на экономическую основу современного местного самоуправления, а также на муниципальную собственность, рассматривается порядок управления всей муниципальной собственностью, различные взаимоотношений между органами местного самоуправления и компаниями, который оказываются в муниципальной собственности.
B данном законе раскрываются определенная экономическое положение местного самоуправления и его местный бюджет, различные ресурсы которые его формируют, отмечается самостоятельность определенных органов местного самоуправления в распоряжении средствами местного бюджета.
Можно говорить о том, что законодательное регулирование системы местного самоуправления сегодня проводится не исключительно правовыми нормативными актами определенного муниципального права, но зато также и посредством федеральных законов, которые в некоторой уровни касаются работы различных муниципальных образовании.
ГК РФ9 на сегодняшний день содержит определенные пункты о объяснении муниципальных образований, но также и возникающих от их имени различных органов местного самоуправления полноправными членами гражданских правоотношений.
Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав»10 представляется источником для муниципального избирательного права; и т.д.
Подводя итог первого подпункта первого раздела, таким образом, Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Во-первых, она, обеспечивается финансово-экономической, координационной, самостоятельностью, и гарантируют судебную защиту местного самоуправления. Во вторых – ФЗ учтена ответственность органов местного самоуправления и его должностных лиц и контроль за их работой.
1.3. Законодательные основы государственного контроля и надзора за соблюдением законности в деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления
Цели органа по надзору и контролю над быстрой работой учреждений, разных служебных лиц системы местного самоуправления берет в сегодняшнее время главный приоритет, когда подходит проектное создания в максимальном масштабе обновленной системы местного самоуправления.
Демократия, руководство и власть не могут значить без слаженого результативного управления. Региональное самоуправление в собственную очередность не способна стать оперативным без автономности и без надзора.
Данные взгляды в свою очередь должны быть в меру гармонично согласованы, за исключением этого должны находится в близкой диалектической связи11.
Догмы, разные муниципальные правовые акты независимо, какими угодно совершенными они ни были, не способны соответствовать надлежаще, а конкретно их реализовывать. В современное время устранить криминал, а кроме этого недопустимое эксплуатации власти, в первую последовательность, может быть на основе сто процентов организованного дательного контроля над ситуацией дел, над осуществлением всех принятых постановлений и законов.
Внешние контроль в открытую над работой разных учреждений структуры местного самоуправления в границах современной структуры публичного управления осуществляется органам государственной власти.
В общих чертах структура современного устройства государственного надзора и контроля над быстрой работой разных органов системы местного самоуправления исходят такие формы, как:
Конституцией страны складывается, что учреждения структуры местного самоуправления в сегодняшней время имеют возможность присваиваться каким-либо специальными разными государственными компетенциями. Их реализация является подконтрольной государству.
Определенные формы и состояние контроля над разными учреждениями государственной власти лично над выполнением каких-либо по отдельности поставленных государственных компетенции, которые были показаны учреждениям местного самоуправления, в общем, вводятся ФЗ, А кроме этого законами субъектов РФ с неукоснительным учетом сдерживание, положенных в Европейской Хартии местного самоуправления.
Конституции РФ (ст. 132) в настоящее время определяет основы разграничения определенных предметов ведения, а также компетенции непосредственно между государством и органами системы местного самоуправления.
Нужно учитывать существующие в настоящее время ограничения контроля активной деятельности местного самоуправления непосредственно со стороны государства. Можно сказать, что основы таковых, в целом, заложены непосредственно в Европейской хартии местного самоуправления от 15 октября 1985 г. БТ8 № 122 (ст. 8):
1. Любой определенный административный контроль над деятельностью органов системы местного самоуправления в настоящее время кажется устанавливается всего лишь в порядке, и при всем этом когда, запроектированы Конституцией или законодательством;
2. Каждый административный контроль открыто над работой разных учреждений местного самоуправления стремится, чаще всего, только к цели гарантии ненарушенья конституционных основ и принципов.
Вместе с тем административный контроль в свою очередь может содержать и проверкой над смыслом, непосредственно реализовывать разными вышестоящими органами власти, что касается в таком случаи задачи, реализация которых было возложено на учреждения структуры местного самоуправления;
3. Административный контроль открыто над работой разных учреждений структуры местного самоуправления в любое момент должно быть выполнятся с точным соблюдением гармонии посередине уровнем ввязывания какого-либо проверяющего органа, и кроме этого ценностью главных приоритетов, которые он в результате готов охранять12.
В России отмеченные взгляды разместились в базу федеративного законодательства в текущей области.
В первую очередь, урегулирования контроля в современное время устанавливается Конституцией России или же ФЗ.
На втором месте, инициативно контролировать возможно всего лишь соблюдение легитимности в открытой работе учреждений местного самоуправления.
И, на третьем месте, конкретный уровень вымешивания всегда должна быть соответствующей охраняемым общественным интересам.
На настоящее время главным правовым фундаментом системы государственного контроля и надзора представляется Федеральный закон от 26 декабря 2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»13
.
Правовая основа – это главная часть в целом механизма определенной надзорной - контрольной деятельности государства.
Определенные формы и состояние контроля разными учреждениями государственной власти непосредственно за реализаций каких-либо специальных государственных компетенции, которые были отдан учреждениям структуры местного самоуправления, в силу п. 6 ч. 6 ст. 19 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»14 должны быть устанавливаться федеральными законами, законами российских субъектов о передаче полномочий.
Можно выделить такие достаточно часто применяемые способы и формы контроля:
Подводя итог второго подпункта первого раздела таким образом, объясненные выше методы и формы административного государственного контроля открыто над работой учреждении структуры местного самоуправления одновременно с судебным контролем, прокурорским надзором могут подготовить результативность и решительность в целом структуры местного самоуправления.
2. Специфика взаимодействия государственной власти и местного самоуправления в России
2.1. Формы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления в России
В качестве результата долгого протекания преобразования в России сформировалось, имеющая разные уровни вертикаль власти: федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления. Кроме того, точное разграничения данных структур содержит место «по горизонтали». В это случаи, однако, и не имеется прямого соподчинения, все же разные учреждения разделяются по признаку реализации властных компетенции и полномочий. Прежде всего, это качнется исполнительных органов.
В основном интерес в сегодняшней правовой науке России отдается дискуссиям задачам содействия органов государственной власти и местного самоуправления. Все еще нет общей системы модели, программы и положении их содействия. Модель сотрудничества в научных анализах обсуждается в качестве «вида сотрудничества партнеров». Есть и такие авторы положении «формы взаимодействия» связывают к пониманию «формы» в свою очередь средства и устройства, при помощи которого есть возможность согласованности работы участников такого рода сотрудничества
Указанные нормы конституционные, которые регламентируют организацию, и ко всему прочему также и работу в целом местного самоуправления в стране, имеют чистый и народовластный образ.
Они прогрессируют в федеральном и региональном работающем законодательстве, и кроме этого в самих разных нормотворческих документах местного самоуправления. Все система разных учреждений всегда формируется населением того или иного муниципального образования.
На сегодняшний день финансово-экономическая основа всего местного самоуправления регулируется законодательно в аналогии с разными частями Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»8.
В деталях внутри него определяются представления на экономическую основу современного местного самоуправления, а также на муниципальную собственность, рассматривается порядок управления всей муниципальной собственностью, различные взаимоотношений между органами местного самоуправления и компаниями, который оказываются в муниципальной собственности.
B данном законе раскрываются определенная экономическое положение местного самоуправления и его местный бюджет, различные ресурсы которые его формируют, отмечается самостоятельность определенных органов местного самоуправления в распоряжении средствами местного бюджета.
Можно говорить о том, что законодательное регулирование системы местного самоуправления сегодня проводится не исключительно правовыми нормативными актами определенного муниципального права, но зато также и посредством федеральных законов, которые в некоторой уровни касаются работы различных муниципальных образовании.
ГК РФ9 на сегодняшний день содержит определенные пункты о объяснении муниципальных образований, но также и возникающих от их имени различных органов местного самоуправления полноправными членами гражданских правоотношений.
Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав»10 представляется источником для муниципального избирательного права; и т.д.
Подводя итог первого подпункта первого раздела, таким образом, Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Во-первых, она, обеспечивается финансово-экономической, координационной, самостоятельностью, и гарантируют судебную защиту местного самоуправления. Во вторых – ФЗ учтена ответственность органов местного самоуправления и его должностных лиц и контроль за их работой.
1.3. Законодательные основы государственного контроля и надзора за соблюдением законности в деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления
Цели органа по надзору и контролю над быстрой работой учреждений, разных служебных лиц системы местного самоуправления берет в сегодняшнее время главный приоритет, когда подходит проектное создания в максимальном масштабе обновленной системы местного самоуправления.
Демократия, руководство и власть не могут значить без слаженого результативного управления. Региональное самоуправление в собственную очередность не способна стать оперативным без автономности и без надзора.
Данные взгляды в свою очередь должны быть в меру гармонично согласованы, за исключением этого должны находится в близкой диалектической связи11.
Догмы, разные муниципальные правовые акты независимо, какими угодно совершенными они ни были, не способны соответствовать надлежаще, а конкретно их реализовывать. В современное время устранить криминал, а кроме этого недопустимое эксплуатации власти, в первую последовательность, может быть на основе сто процентов организованного дательного контроля над ситуацией дел, над осуществлением всех принятых постановлений и законов.
Внешние контроль в открытую над работой разных учреждений структуры местного самоуправления в границах современной структуры публичного управления осуществляется органам государственной власти.
В общих чертах структура современного устройства государственного надзора и контроля над быстрой работой разных органов системы местного самоуправления исходят такие формы, как:
-
административный, -
судебный контроль, -
прокурорский надзор.
Конституцией страны складывается, что учреждения структуры местного самоуправления в сегодняшней время имеют возможность присваиваться каким-либо специальными разными государственными компетенциями. Их реализация является подконтрольной государству.
Определенные формы и состояние контроля над разными учреждениями государственной власти лично над выполнением каких-либо по отдельности поставленных государственных компетенции, которые были показаны учреждениям местного самоуправления, в общем, вводятся ФЗ, А кроме этого законами субъектов РФ с неукоснительным учетом сдерживание, положенных в Европейской Хартии местного самоуправления.
Конституции РФ (ст. 132) в настоящее время определяет основы разграничения определенных предметов ведения, а также компетенции непосредственно между государством и органами системы местного самоуправления.
Нужно учитывать существующие в настоящее время ограничения контроля активной деятельности местного самоуправления непосредственно со стороны государства. Можно сказать, что основы таковых, в целом, заложены непосредственно в Европейской хартии местного самоуправления от 15 октября 1985 г. БТ8 № 122 (ст. 8):
1. Любой определенный административный контроль над деятельностью органов системы местного самоуправления в настоящее время кажется устанавливается всего лишь в порядке, и при всем этом когда, запроектированы Конституцией или законодательством;
2. Каждый административный контроль открыто над работой разных учреждений местного самоуправления стремится, чаще всего, только к цели гарантии ненарушенья конституционных основ и принципов.
Вместе с тем административный контроль в свою очередь может содержать и проверкой над смыслом, непосредственно реализовывать разными вышестоящими органами власти, что касается в таком случаи задачи, реализация которых было возложено на учреждения структуры местного самоуправления;
3. Административный контроль открыто над работой разных учреждений структуры местного самоуправления в любое момент должно быть выполнятся с точным соблюдением гармонии посередине уровнем ввязывания какого-либо проверяющего органа, и кроме этого ценностью главных приоритетов, которые он в результате готов охранять12.
В России отмеченные взгляды разместились в базу федеративного законодательства в текущей области.
В первую очередь, урегулирования контроля в современное время устанавливается Конституцией России или же ФЗ.
На втором месте, инициативно контролировать возможно всего лишь соблюдение легитимности в открытой работе учреждений местного самоуправления.
И, на третьем месте, конкретный уровень вымешивания всегда должна быть соответствующей охраняемым общественным интересам.
На настоящее время главным правовым фундаментом системы государственного контроля и надзора представляется Федеральный закон от 26 декабря 2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»13
.
Правовая основа – это главная часть в целом механизма определенной надзорной - контрольной деятельности государства.
Определенные формы и состояние контроля разными учреждениями государственной власти непосредственно за реализаций каких-либо специальных государственных компетенции, которые были отдан учреждениям структуры местного самоуправления, в силу п. 6 ч. 6 ст. 19 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»14 должны быть устанавливаться федеральными законами, законами российских субъектов о передаче полномочий.
Можно выделить такие достаточно часто применяемые способы и формы контроля:
-
Дача различных указаний органам системы местного самоуправления непосредственно по задачам осуществление всех отданных компетенции. Разные органы государственной власти берут возможность исполнять какие-либо разные распорядительно - исполнительные компетенции непосредственно по отношению к органом и должностным лица структуры местного самоуправления; -
Координации разных ответов по поставленным задачам реализация каких-либо компетенции; -
Проведение правовых проверок и экспертиз актов учреждении структуры местного самоуправления, которые заключаются в связи с реализации всех представленных им каких-либо по отдельности государственных компетенции; -
Направление разным органам государственной власти поставленных требовании, и кроме этого прием документов, и оставшейся сведений по задачам осуществлении отданных компетенции; -
Заслушивание определенных отчетов органов системы местного самоуправления; -
Проведение ревизий и проверок деятельности органов системы местного самоуправления15.
Подводя итог второго подпункта первого раздела таким образом, объясненные выше методы и формы административного государственного контроля открыто над работой учреждении структуры местного самоуправления одновременно с судебным контролем, прокурорским надзором могут подготовить результативность и решительность в целом структуры местного самоуправления.
2. Специфика взаимодействия государственной власти и местного самоуправления в России
2.1. Формы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления в России
В качестве результата долгого протекания преобразования в России сформировалось, имеющая разные уровни вертикаль власти: федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления. Кроме того, точное разграничения данных структур содержит место «по горизонтали». В это случаи, однако, и не имеется прямого соподчинения, все же разные учреждения разделяются по признаку реализации властных компетенции и полномочий. Прежде всего, это качнется исполнительных органов.
В основном интерес в сегодняшней правовой науке России отдается дискуссиям задачам содействия органов государственной власти и местного самоуправления. Все еще нет общей системы модели, программы и положении их содействия. Модель сотрудничества в научных анализах обсуждается в качестве «вида сотрудничества партнеров». Есть и такие авторы положении «формы взаимодействия» связывают к пониманию «формы» в свою очередь средства и устройства, при помощи которого есть возможность согласованности работы участников такого рода сотрудничества