Файл: Контрольная работа Контрольное списывание. Урок. У нас урок. Тут Ната. У нас карта. Антон у карты. (12 слов).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.02.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации во 2 классе по русскому языку
Форма проведения промежуточной аттестации: контрольная работа
Контрольное списывание.
Урок.
У нас урок. Тут Ната. У нас карта. Антон у карты. (12 слов)
Задание.
1.Во 2 предложении подчеркнуть гласные буквы.
2.Запиши под диктовку: ма, лы, хо.
3. Начертить схему последнего предложения.
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации во 2 классе по математике
Форма проведения промежуточной аттестации: контрольная работа
1 вариант.
1.Запиши к числу следующее и предыдущее числа.
…,18,… …,4,… …,10,…
…7,… …,14,… …,2,…
2.Реши примеры.
9+7= 5+8= 7+6= 14 кг. - 6кг.=
11-8= 13-7= 15-9= 15 ч.- 5 ч.=
3.Задача.
У Васи было 12р., а у Пети на 5р. меньше. Сколько рублей было у Васи и Пети вместе?
4.Сравни числа, поставь знак >< =
1 нед.…1ч. 7 сут…5 сут. 10 см….1 дм.
5. Начерти луч.
2 вариант.
1. Запиши пропущенные числа:
2 __ __ 5 __ 7 __ __ 10
2. Сравни числа, поставь знаки <, >, =.
4…5 8…0
5…9 2…7
4…1 7…1
3. Вычисли:
5 + 1=
8 – 1=
6 +1=
4 – 2=
4. Реши задачу:
В коробке было 6 карандашей. 1 карандаш взяли. Сколько карандашей осталось в коробке?
5. Начерти прямоугольники.
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации во 2 классе по речевой практике
Форма проведения промежуточной аттестации: творческая работа
1.Проговори скороговорки медленно и быстро. Подчеркни парные звонкие и глухие согласные.
Пирожки и булочки для Пети, Бори, Юрочки.
2. Соотнеси предложение и картинку:
Во дворе вылепили Снегурочку из снега. Снегурочку слепили из пластилина.
3. Напиши свой адрес (название населенного пункта, улицы, №дома).
4. Расположи картинки к сказке «Красная шапочка» последовательно.
Какой тон голоса был у волка в сказке «Красная шапочка»___________
Какой тон голоса был у девочки в сказке «Красная шапочка»___________
5.Определи выражение лица у мальчика на картинке. Рядом с картинкой нарисуй сердитое выражение лица.
_____________________
6.Напиши слова для приветствия:_______________________________
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации во 2 классе по чтению
Форма проведения промежуточной аттестации: контроль техники чтения
1 вариант.
Три медведя. (Отрывок).
Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она за-блу-ди-лась и стала искать до-ро-гу домой, да не нашла, а при-шла к домику. Дверь была от-во-ре-на: она по-смот-ре-ла в дверь, видит – в домике никого нет, и вошла. В домике этом жили три мед-ве-дя. Один был отец, звали его Ми-ха-ил И-ва-но-вич. Он был большой и лох-ма-тый. Другой была мед-ве-ди-ца. Она была по-мень-ше, и звали ее На-ста-сья Пет-ров-на. Третий был ма-лень-кий мед-ве-жо-нок, и звали его Ми-шут-ка. Мед-ве-дей не было дома, они ушли гулять по лесу. (83 слова).
(Л. Толстой)
Вопросы и задания:
1. В чей домик пришла девочка?
2. Как звали медведей?
3. Как выглядели медведи?
4. «Дверь была отворена» – как можно сказать иначе?
5. Как бы ты поступил, окажись около домика медведей?
2 вариант.
Спа-ла кош-ка на кры-ше, сжа-ла лап-ки. Се-ла под-ле кош-ки птич-ка. Не си-ди близ-ко, птич-ка, кош-ки хит-ры. (16 слов)
(Л. Толстой)
Вопросы и задания:
1. О чём прочитал, расскажи.
2. Где спала кошка?
3. Кто подлетел к кошке?
4. Почему птичке опасно сидеть возле кошки?
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации во 2 классе по миру природы и человека
Форма проведения промежуточной аттестации: тест
1. Смена времён года зависит:
а) от положения солнца;
б) от положения луны;
в) от направления ветра.
2. Определи время года по признакам: солнце выше поднимается над горизонтом; день постепенно увеличивается, а ночи становятся короче; тает снег; просыпаются животные; прилетают перелетные птицы
а) лето;
б) осень;
в) весна.
3.К какой природе относятся человек, животные и растения?
а) к живой природе;
б) к неживой природе.
4.Корень…
а) удерживает растение в земле, всасывает воду;
б) помогает растению тянуться к свету.
5. Растениям для жизни нужны…
а) свет,вода, воздух, тепло;
б) лёд, холод.
6. Правила ухода за комнатными растениями - это…
а) перекопка почвы, обрезка листьев;
б) полив, рыхление, пересаживание, протирание листьев;
7. На какое животное внешне похожа рысь?
а) на кошку;
б) на собаку.
8. Собака и волк по строению тела…
а) похожи;
б) не похожи.
9. Органы пищеварения человека:
а) нос, легкие;
б) рот, пищевод, желудок, кишечник.
10.Во время еды нужно…
а) проглатывать большие куски пищи;
б) пережёвывать пищу тщательно.
Оценка результатов теста:
«5» - более 70% (если правильно даны ответы на 8-10 вопросов)
«4» - от 50-70% (если правильно даны ответы на 6-7вопросов)
«3» - 35-50% (если правильно даны ответы на 4-5 вопросов)
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации во 2 классе по изобразительному искусству
Форма проведения промежуточной аттестации: творческая работа
Весь учебный год ты учился рисовать деревья, человека, птиц, зверей и другое. Сегодня тебе необходимо сделать рисунок по описанию. Эти рисунки тебе в этом помогут, внимательно прочти рассказ « Весна наступила», расположи рисунки на своем месте, раскрась картину красками или карандашом.
Рассказ «Весна наступила»
Парк. В парке растут деревья. В парк пришла мама с девочкой. Мамам с девочкой стоят у пруда, где плавают белые уточки. Девочка держит маму за руку, они смотрят на уточек.
Мимо бежит кошка, а за ней собака.