Файл: Контрольная работа Контрольное списывание. Урок. У нас урок. Тут Ната. У нас карта. Антон у карты. (12 слов).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.02.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации во 2 классе по русскому языку

Форма проведения промежуточной аттестации: контрольная работа


Контрольное списывание.

Урок.

У нас урок. Тут Ната. У нас карта. Антон у карты. (12 слов)
Задание.

1.Во 2 предложении подчеркнуть гласные буквы.

2.Запиши под диктовку: ма, лы, хо.

3. Начертить схему последнего предложения.


Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации во 2 классе по математике

Форма проведения промежуточной аттестации: контрольная работа
1 вариант.

1.Запиши к числу следующее и предыдущее числа.

…,18,… …,4,… …,10,…

…7,… …,14,… …,2,…

2.Реши примеры.

9+7= 5+8= 7+6= 14 кг. - 6кг.=

11-8= 13-7= 15-9= 15 ч.- 5 ч.=

3.Задача.

У Васи было 12р., а у Пети на 5р. меньше. Сколько рублей было у Васи и Пети вместе?

4.Сравни числа, поставь знак >< =

1 нед.…1ч. 7 сут…5 сут. 10 см….1 дм.

5. Начерти луч.
2 вариант.

1. Запиши пропущенные числа:

2 __ __ 5 __ 7 __ __ 10

2. Сравни числа, поставь знаки <, >, =.

4…5 8…0

5…9 2…7

4…1 7…1

3. Вычисли:

5 + 1=

8 – 1=

6 +1=

4 – 2=

4. Реши задачу:

В коробке было 6 карандашей. 1 карандаш взяли. Сколько карандашей осталось в коробке?

5. Начерти прямоугольники.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации во 2 классе по речевой практике

Форма проведения промежуточной аттестации: творческая работа
1.Проговори скороговорки медленно и быстро. Подчеркни парные звонкие и глухие согласные.

Пирожки и булочки для Пети, Бори, Юрочки.
2. Соотнеси предложение и картинку:

Во дворе вылепили Снегурочку из снега. Снегурочку слепили из пластилина.


3. Напиши свой адрес (название населенного пункта, улицы, №дома).

4. Расположи картинки к сказке «Красная шапочка» последовательно.



Какой тон голоса был у волка в сказке «Красная шапочка»___________

Какой тон голоса был у девочки в сказке «Красная шапочка»___________

5.Определи выражение лица у мальчика на картинке. Рядом с картинкой нарисуй сердитое выражение лица.

_____________________

6.Напиши слова для приветствия:_______________________________

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации во 2 классе по чтению

Форма проведения промежуточной аттестации: контроль техники чтения

1 вариант.

Три медведя. (Отрывок).

Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она за-блу-ди-лась и стала искать до-ро-гу домой, да не нашла, а при-шла к домику. Дверь была от-во-ре-на: она по-смот-ре-ла в дверь, видит – в домике никого нет, и вошла. В домике этом жили три мед-ве-дя. Один был отец, звали его Ми-ха-ил И-ва-но-вич. Он был большой и лох-ма-тый. Другой была мед-ве-ди-ца. Она была по-мень-ше, и звали ее На-ста-сья Пет-ров-на. Третий был ма-лень-кий мед-ве-жо-нок, и звали его Ми-шут-ка. Мед-ве-дей не было дома, они ушли гулять по лесу. (83 слова).

(Л. Толстой)

Вопросы и задания:

1. В чей домик пришла девочка?

2. Как звали медведей?

3. Как выглядели медведи?

4. «Дверь была отворена» – как можно сказать иначе?

5. Как бы ты поступил, окажись около домика медведей?

2 вариант.

Спа-ла кош-ка на кры-ше, сжа-ла лап-ки. Се-ла под-ле кош-ки птич-ка. Не си-ди близ-ко, птич-ка, кош-ки хит-ры. (16 слов)

(Л. Толстой)

Вопросы и задания:



1. О чём прочитал, расскажи.

2. Где спала кошка?

3. Кто подлетел к кошке?

4. Почему птичке опасно сидеть возле кошки?

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации во 2 классе по миру природы и человека

Форма проведения промежуточной аттестации: тест
1. Смена времён года зависит:

а) от положения солнца;

б) от положения луны;

в) от направления ветра.

2. Определи время года по признакам: солнце выше поднимается над горизонтом; день постепенно увеличивается, а ночи становятся короче; тает снег; просыпаются животные; прилетают перелетные птицы

а) лето;

б) осень;

в) весна.

3.К какой природе относятся человек, животные и растения?

а) к живой природе;

б) к неживой природе.

4.Корень…

а) удерживает растение в земле, всасывает воду;

б) помогает растению тянуться к свету.

5. Растениям для жизни нужны…

а) свет,вода, воздух, тепло;

б) лёд, холод.

6. Правила ухода за комнатными растениями - это…

а) перекопка почвы, обрезка листьев;

б) полив, рыхление, пересаживание, протирание листьев;

7. На какое животное внешне похожа рысь?

а) на кошку;

б) на собаку.

8. Собака и волк по строению тела…

а) похожи;

б) не похожи.

9. Органы пищеварения человека:

а) нос, легкие;

б) рот, пищевод, желудок, кишечник.

10.Во время еды нужно…

а) проглатывать большие куски пищи;

б) пережёвывать пищу тщательно.
Оценка результатов теста:

«5» - более 70% (если правильно даны ответы на 8-10 вопросов)

«4» - от 50-70% (если правильно даны ответы на 6-7вопросов)

«3» - 35-50% (если правильно даны ответы на 4-5 вопросов)

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации во 2 классе по изобразительному искусству

Форма проведения промежуточной аттестации: творческая работа




Весь учебный год ты учился рисовать деревья, человека, птиц, зверей и другое. Сегодня тебе необходимо сделать рисунок по описанию. Эти рисунки тебе в этом помогут, внимательно прочти рассказ « Весна наступила», расположи рисунки на своем месте, раскрась картину красками или карандашом.
Рассказ «Весна наступила»

Парк. В парке растут деревья. В парк пришла мама с девочкой. Мамам с девочкой стоят у пруда, где плавают белые уточки. Девочка держит маму за руку, они смотрят на уточек.

Мимо бежит кошка, а за ней собака.