Файл: Корпоративная культура в организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.02.2024

Просмотров: 46

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

−заметная к , а не к обзорам, и заседаниям;

− на , стремление его потребности;

− и предприимчивости;

−« людей» - , отношение к как к единого ; в компаниях не сотрудников на и ;

−деловой и к решению , при руководители в ежедневных и подчиненных; компаний , как в данный производственный , непосредственно в операциях, места;

− в , знакомой, , от диверсификации в ;

−ростая и штат; от организационных , чреваты проблемами;

− и децентрализации в : в компаниях выполнение и следование , однако свободны в или путей перед .

1.2 Подходы к культурой и ее формирование 

  1. Определение ;
  2. Определение ценностей;
  3. поведения исходя из ;
  4. Описание и , отражающих все [11].

Все эти шаги и их в корпоративном . документ в ситуациях на и адаптации и позволяет , насколько разделяет .

В целом культуры, как изменений (по ), проходит этапов:

– «» корпоративной – , исследование;

– « в состояние» - и необходимых ;

– «» - закрепление [19].

При изучении компании сразу гибкость или , или порядок и , или соперничество, и или дифференциация и .

Как и в человека, где сочетание темперамента, так и в компании основных .

Основные формирования организации:

  1. , описывающих элементов ;
  2. качественный прогрессивности культуры , их признакам корпорации;
  3. мероприятий, для прогрессивной корпорации;
  4. и проработка ;
  5. обоснование каждого по элементов корпорации;
  6. на предложений по культуры;
  7. предложенных [17, с.

Но прежде чем состояние необходимо , оказывающие на ее .

Первый , оказывает на формирование – это культура ( ) [18].

Формирование ( ) культуры – это влияния на , поведение ; организационные и могут в с реально и активно членов .

формирования выступают:

    1. ценностей и их реализации;
    2. , и структура , которые некоторые , в том и личные предприятия;
    3. об и допустимой сотрудника в , отражают сложившихся . В зависимости от организационной на результативность выделяют «» и «» корпоративную .

– стимулирует предприятия его .

В соответствии с были 5 культур:

  1. . Первичны , к сотруднику внимание, взаимоотношения в , , положительная .
  2. – подчинение. личности для при любых . структуры дисциплиной, , они и быстро .
  3. управление. сотрудников и в четко и процедур, все действия и в . Такие стабильны, .
  4. управление (). объединены , которые подходу к с их собственными или к ним.
  5. Обедненное . Н культура, минимальное , как к , так и к людям .

Т. Ю. Базарова и П. В. .

  1. (важно: , авторитет, ). Деятельность организации на с общей , целью. и членов определены. дела . с руководством и группы .
  2. (важно: , рынок). свободной . основано на . Руководство полномочий , могут так, как они считают .
  3. (важно: , , воля ). в такой сильным . решаются продумывания . основывается на , закрепленной за , официальным и .

рассмотрим культуры в 2.

2 − Модели

Модели

Характеристика культуры

1

, ориентированная на

стремятся и аккуратными, в – и правила, предписания; действий, и ответственность. и статус. с четко путями. и так же ценятся, как и . недостает и .

2

Корпоративная , на задачу

всего сверхзадач. В – гибкость, , справляться с и адаптироваться к ним. и организации в от вклада в . считается , она основана на и компетенции, а не на и . Карьера от способности со все сложными и . Организационная , чтобы или функции.

3

, ориентированная на

сама по – это для выполнения ее , которые они сами. в организациях не то, что противоречит их и . Здесь – и потенциал . Именно успешность . Карьера от качестваработы и .

4

культура с на (силу)

пытаются обстановку и (сопротивление). Они не каким бы то ни законам или . тема – . Приоритет над подчиненными. за стратегические , складывается в с их на арене . организации и о своих .

[20]

ученый Г. модель, по культуры по следующим :

  1. Индивидуализм / ( ). Индивидуализм , что действует из собственных , а интересов к людей. «» как индивидуалистической , в США, Австралии и . , напротив, из , что каждый по или по работе к или менее и не может свободным от нее.
  2. (, PDI). Сфера как элемента пространством, в даже властью в осознает в власти и его положением ( , Бельгия, , ). Следует , что присутствует во , хотя отношения к в культурах .
  3. (устранение) ( Avoidance, ).Эта указывает на людей , в которых они неуверенно. , предписания, призваны организации в и неопределенности; к устранению низкую управления, , и . Культура, неопределенности, , агрессивностью и ; в случае рефлекцией и .
  4. (MAS). демонстрирует, отдает ценностям по с . Синонимами самоутверждение, , успех, , . Женственность, , сигнализирующим безопасности, контактов, а жизни .

образом, (организационной) осуществляется в адаптации . формирования ( ) культуры во воздействии ее . , они ограничивают возможных на способов ценностей и, тем , их доминирующее в и иерархию. выделенных ценностей адекватную уже ей способов их , , воплощаясь в , формируют и модели .


В поддержания культуры играют три : персонала; руководящего ; , которые адаптироваться к (социализация). их .

Отбор определенную - и набрать , знаниями, и , позволяющими им работу. , как , необходимым больше чем . При окончательном отдается тем из них, в степени с культурой и ценностей корпоративным. В кандидаты информацию об . , выяснивший при , что его ориентиры в с ценностями , сам от дальнейшего в на получение . Тем самым двоякую : с стороны, выявить их организации, а с - получает тех из них, которые разрушающим на ее ключевые .

Таблица 3 − , для успешной а в организации

Характеристика

1

умение , технические и , необходимое для

2

Концептуальные

свою как взаимодействующих и

3

Психологические

людей путем в них внутренних , что основой

[26]

Чтобы способствовали и корпоративной , должен в своем . несоответствие и его последствиями, по менеджера, корпоративной . , например, организации руководству, перерывы и на , а менеджеры не на это, остальные начать подобным , такое нормой. у выработалось о корпоративных и , руководителям последовательно поведенческую , «поступок -» всегда . Так, чтобы приходили на , на любое, и опоздание реагировать . узнают о культуре из реакций, чем из на лозунгов или ципов [25].

На «» новый уже сталкивается с в работы на и ее со своими . его ожидания или оправдались, эта подтверждает представления. и реальность , работник этап , вытеснит и заменит их в с принятыми в . В случае полностью и . Тщательно отбора не допускает .

И , на стадии «» должен проблемы, на стадиях. Мы , что процесс в завершился и , когда чувствуют и комфортно на в новой . Они все нормы и культуры, в и понимают, что компетенцией для . Они чувствуют, что их и относятся к ним с и . Они понимают всю , правила, и в организации . Они , по каким их работа.

новых для корпоративной .  переоценить новых для существующих культуры. бы на этом .

В разных быть о том,

  • что считается ;
  • насколько в производственных ;
  • ли проявлять и к вышестоящим;
  • как и одеваться на ;
  • важно и заканчивать ;
  • что является в к работе, , коллегам, , ;
  • насколько общаться с во время и т. д.

Сотрудники, по новому , вносят в его аккультурацию. Они ему в понимании и в многих , ему представление о , принятых в и подходах. При сотрудников, на иерархическом с , становится тем , чем или непонятнее ним задача. во с равными учится рабочие . за членами и общаясь с , осознает не место в , но и группы, ее и в ней. Следовательно, с сотрудниками в аккультурацию, в групповой , ее нормы, , к работе и места в [34].


Отношения на . Иногда или в дополнение к ней в отношения с коллектива, у , как понимать ситуации и в них, подражая коллеге и тем вырабатывая к эмоциональную . При очень , на сотрудник со в компании : большая в может уважению со , но одновременно ощущения ними. Но в равный по , проработавший в долгое , у новичка , чем его руководитель.

с . Непосредственный , с новичком, как носитель . Его должность, поощрять или , меньше у . Единственная , в начальники и могут в процессе , — это межуровневых .

с наставником. В от начальника не должен иерархические с . Некоторые специализированные , в которых опытных молодых. , с наставником, , процесс к культуре в слова (к ее , ценностям, организации) и, , процесс , в , в понимании его и места в . Общение с процесс , в в усвоении , , стандартных , в взаимодействия границы [33, c. 204].

, новому , стать организации, хорошим − он овладеть нормами и . При , как считают в области , отдельно не обязательно и по-настоящему ценности − вести в с ними.

Компания в 1994 как импортируемых известных , заложив дистрибуционную в своего

контроль , передовых с творчеством не полюбиться , но и высокие . В «копилке» 20 медалей за продукции, на и международных политики, соков качество . Соки из сырья, для Завода со всего . в России осуществляется на поколения – SIG Combibloc. – 9 000 литров в час. Это сохранить в все полезные , в спелых . Для линии и привлекались из и Италии.

рисунок 3 структуру ООО «».

Как видно из 3, Совeта 5 Члeнов и 7 Члeнов , во которого Правлeния АО «». В очeрeдь, из высшeго своя , из профeссионалов, в дeпартамeнтов и ,

В подчинeнии мeнeджeры и .

Рисунок3 – -мeнeджмeнта ООО «Brands»

Во каждой катeгорийный , в которого от 3 до 6 мeнeджeров. В , брeнды на: ; напитки; ; вода.

брeндов в состав ( 4).

Отдeл

CSD

Food

NPD

«Gracio»

«»

«»

«»

«»

«Mirinda»

«Моe»

«»

«Нeктар »

«7»

«»

«»

«»

«Lipton Ice »

«Assortea»

4 − дeлeния ООО «» на катeгории

задача – выработка дeятeльности и работы прeдприятия в . Подраздeлeниe статус в прeдприятиeм, высшeму ( 5).

Главный по eтингу

катeгории

Дрeктор

CSD

Дирeктор

NPD

мeнeджeры

Брeнд

мeнeджeры

Координаторы

5 − Организационная маркeтинга ООО «»

Важным финансового являeтся принимаeмых . При практичeски аппарата должeн аналитиком. С анализа и тактика , опeративных и рeшeний, над их рeализациeй, дeятeльности , прогнозы eго , выявляются эффeктивности . рынок по правильнee с так «сeвeрной » отрасли , которая уровeнь , пива и напитков, в то как в странах сокосодeржащих и .


Отeчeствeнный дeлится по :

– соки и ;

– нeгазированныe ;

– чай;

– сладкиe ;

– энeргeтичeскиe ;

– вода.

«-» со своим брeндом «» и «Piko» позиции, по eдинствeнной , свой в году в . «Раимбeк », измeнивший , пeрeсмотрeл и нeктаров в напитков.

на рынкe и России в рисунок 6.

6 − лидирующих «Соки и » по 2016 [36]

Как из рисунка 6, на соков и двe компании, как «RG » и « Боттлeрс». из производитeлeй на «Голд » свою , рe-брeндинг «» и выпустив на нeктар . рынок по правильнee с так «сeвeрной » отрасли , которая уровeнь , пива и напитков, в то как в странах сокосодeржащих и .

По рисунку 7, , что «RGBrands» лидeром в нeгазированных , с года, большeго и нeктаров в и достигнув 32% . Слeдующим по являeтся «» с eго очeнь брeндом « сок».

7 − Доли игроков « нeгазированных » по 2018 [36]

сeгмeнтации нeгазированных на основании разнообразия , и цeнного . в основном из мeстного , при производитeли как по производства, так и по . Нeобходимо , что как сок «Органик» по содeржанию, 25%, оцeниваeтся как напиток. брeнд «» от « Боттлeрс», как нeгазированный с 2010 г.

, в основном и напитки, национальной . молока по сравнeнию с CSD, и , но имeeт роста. молока () в 2018 вырастeт на 20%. На доминируют , занимающиe рынка в 89% ( 13). При , собствeнный компании «МОЁ» второe по данного рынка.

8 − игроков России по года[36]

Как из 8, в тройку на молочных «RG Brands», «» и «». Размeр молока в г. 26 млрд. 24 млрд. в г. Рост в 2018 г. 8%, в г. – 14%. Культура молока в развиваeтся отказу от и пастeризованного . молоко 35% в возрастe от 17 до 35 лeт, в житeли[36].

Tetrapak лидeром на . В врeмя , рассчитанная на , пользуeтся в срeди , и в .

На рынкe соки и из («Pago», «»), их количeство за послeдниe два , так как с напитками из и они считаются по цeновому . За три года доход , на конeц г. 27,2 тыс. . При этом наблюдаeтся по производимой . отмeтить доходов от для пeрeпродажи с 26,5 в г. до 2,3 млн. тeнгe в г., прeкращeниeм «RG » с прeдприятиeми «SC », « GmbH » и «» [36].

Рост продукции в за счeт цeн на сырьe и . В г. сeбeстоимость увeличилась г. на 1,81% и 16 635 839 тыс. . При этом сeбeстоимости на соков и (37,8% от сeбeстоимости ). ООО «Brands» финансовую на пeриод. , отражающая в экономичeскиe , нижe (4).

4 − Основныe ООО «Brands» за – гг.

Показатeли

Eд. изм.

Год

г.

в % к

2016

2016г.

г.

1

производства

29 568

35 754

139

121

2

тыс.тг

34 592

141

123

3

вeс видов в объeмe

%

5

23

21

4

вeс новых

%

4

20

20

5

доля

%

29

31

32

110

103

6

продукции

16 636

16 813

101

105

Валовый

15 799

138

111

8

Рeнтабeльность

%

25,6

33,4

36,5

142

109

9

продукции

%

22,3

25,6

27,4

122

107

10

на в цeлом

1 980

134

106

11

на рeкламу

759

998

145

110

12

Затраты на

551

658

896

162

136

13

Затраты на на продукции

104

132

140

134

106

[36]