Файл: УПРАВЛЕНИЕ МИГРАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ (Теоретические и методологические основы изучения миграции)).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.02.2024

Просмотров: 48

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Миграционные ре играют ре роль в ре и демографическом ре Российской ре . За последние два ре миграционный ре в значительной ре компенсировал ре половины ре убыли ре . Согласно ре Федеральной ре государственной ре о перспективной ре населения до ре года (ре и средний ре ), учитывающему ре Всероссийской ре населения и ре демографических ре последних лет, ре населения ре на начало ре года ре 142,8 - ре миллиона ре .

Переселение ре на постоянное ре жительства в ре Федерацию ре одним из ре увеличения ре населения ре в целом и ее ре , а привлечение ре работников по ре профессионально-квалификационным ре в соответствии с ре российской ре является ре для ее дальнейшего ре развития[22].

В ре условиях ре работников ре квалификации ре важным ре накопления ре капитала, ре экономический ре и благосостояние в ре странах. Не ре конкуренция за ре таких ре имеет ре масштаб. ре из стратегических ре - создание ре и механизмов для ре востребованных ре высококвалифицированных и ре специалистов ре профиля, ре и инвесторов, ре всего на ре основе.

В ре время ре привлекательность ре Федерации по ре с другими ре , принимающими ре , невысока и ре преимущественно на ре государств - ре Содружества ре Государств. ре эмиграционный ре из страны. ре новых ре , прибывающие в ре Федерацию из ре - участников ре Независимых ре , по сравнению с их ре обладают ре низким ре образования, ре русского ре и профессионально-квалификационной ре .

Неблагоприятные ре наблюдаются во ре миграциях. ре Российской ре отличается ре низкой ре мобильностью (в том ре на локальном ре ) в сравнении с ре странами. ре обусловлены ре издержками на ре , неразвитостью ре сети, ре рынка ре жилья, ре стоимостью ре и его аренды, ре доходами ре части ре . Основным ре межрегиональных ре миграций ре движение с ре в Центр и в ре регион, что ре дисбаланс в ре населения по ре Российской ре .

Миграционное ре Российской ре не в полной ре соответствует ре и будущим ре экономического, ре и демографического ре , интересам ре и российского ре в целом. Оно ре на привлечение ре иностранных ре и не содержит мер, ре переезду на ре место ре , адаптации и ре мигрантов.

ре действующей ре управления ре процессами ре в наличии ре числа ре мигрантов. ре в стране от 3 до 5 ре иностранных ре осуществляют ре деятельность без ре разрешения. ре миграция, ре рабочей ре теневой ре экономики, ре одной из ре причин ре негативного ре к мигрантам со ре части ре Российской ре .

За исключением ре программы по ре содействия ре переселению в ре Федерацию ре , проживающих за ре , отсутствуют ре привлечения на ре место ре мигрантов с ре в стране ре , образовательными, ре , демографическими, ре и другими ре , способных ре адаптироваться и ре в российское ре . Сложности в ре разрешения на ре проживание и ре на жительство ре процесс ре гражданства для ре законопослушных ре .


Система ре временных ре мигрантов и ре потребности в ре рабочей ре нуждается в ре . Трудовые ре с иностранными ре вне зависимости от их ре деятельности ре сроком в ре год[23]. Непозволительно ре осуществляется ре механизмов ре иностранных ре , дифференцированных в ре с профессионально-квалификационными ре российских ре . Исключением ре узкая ре высококвалифицированных ре . Отсутствуют ре программы ре и сезонной ре миграции. ре система ре несовершенна и ре излишне ре сроки ре заявок ре , а также не ре привлечения ре работников на ре места в ре с заявленной ре работодателей.

ре совершенствование ре привлечения ре лицами ре работников для ре , домашних и ре подобных ре на основании ре для осуществления ре деятельности. ре используется ре потенциал ре системы ре . Образовательная (ре ) миграция - ре квалифицированных и ре в стране ре граждан. ре ограничения для ре во время ре и после его ре снижают ре получения ре в России для ре студентов.

ре элементами ре миграционной ре Российской ре являются ре условий для ре и интеграции ре , защита их ре и свобод, ре социальной ре . Решение ре проблем ре неоправданной ре получения ре постоянно ре в Российской ре , а также ре правового ре иностранных ре . Прямым ре отсутствия ре программ ре и интеграции ре изоляция ре от принимающего ре и нарастание ре отношения к ре . К организации ре интеграции и ре необходимо ре все заинтересованные ре (правительства ре происхождения ре , самих ре , бизнес-структуры, ре организации), в ре мере ре потенциал ре массовой ре .

Необходимы ре в жилищном ре вынужденных ре , совершенствование ре предоставления ре беженца и ре убежища по ре обстоятельствам. В 1990-ре годы в ре Федерации ре статус ре и вынужденных ре около 1,5 ре человек, но до сих пор ре закрепленные ре обязательства ре ними до ре не выполнены.

ре стран, ре активную ре политику, ре , что миграционные ре ускоряют ре развитие и ре рост ре населения. Для ре положительного ре , заложенного в ре процессах, вся ре управления ими в ре Федерации ре быть ре .

Ставя ре привлечения в ре мигрантов для ре населения, ре силы и ре инновационного ре , следует ре , что миграционные ре государств - ре Содружества ре Государств, ре на Российскую ре , в перспективе ре уменьшаться.

2.2. ре миграционными ре в РФ

На современном ре совершенствование ре политики в ре является ре актуальным. В ре рассматриваются ре использования в ре экономике ре опыта ре политики ре стран с ре совершенствования ре базы ре законодательства и ре его к европейским ре . Обострение ре на мировых ре должно ре Россию к ре миграционной ре , адекватной ре требованиям.


В ре неравномерности ре и экономического ре стран ре международная ре миграция ре важным ре выравнивания ре и предложения на ре рынке ре . Отношение по ре распределения ре силы ре развитыми, ре в рабочей ре , и менее ре государствами с ре рабочей ре или не имеющей ре применения ре своей ре , является ре проявлением ре рабочей ре в мире. ре развитые ре , предоставляя ре места, ре возможность ре развитым ре повысить ре жизни в их ре . Это выражается в том, что ре , выехавшие на ре другие ре , а также их ре , «освобождаются» от ре помощи со ре государства.

ре Россия ре в условиях ре кризиса, ре выражается в ре численности ре населения ре . По прогнозам ре службы ре РФ сокращение ре трудоспособного ре с 2015-2025 гг. ре 15 млн. человек.

ре населения ре не только в ре , но и почти во ре развитых ре странах.

ре образом, ре прирост ре этих ре будет ре от притока ре мигрантов ре возраста. Для ре высоких ре экономического ре страны, ре дефицит ре силы, ре вынуждены ре спрос на ре силу ре мигрантов.

ре механизмом ре и перераспределения ре между ре при изменении ре , социально-демографических, ре , экологических, ре и других ре жизни в ре странах ре мобильность ре .

В России ре миграция в ре от европейских ре не является ре фактором ре и перераспределения ре между ре и выравнивания ре дифференциации ре социально-экономического ре по ряду ре причин (ре инфраструктуры, ре условия, ре материальные ре , вызванные ре в другой ре , депрессивные ре и т.п.). В связи с ре , можно ре , что в России ре исчерпаны ре источники ре рабочей ре , в том числе её ре и перераспределения по ре .

По данным ре службы ре статистики РФ, в ре году в ре межрегиональная ре миграция ре составила ре 1 млн. 976 млн. 838 человек, т.е. ре 1,2 % населения ре . В первую ре , это связано с ре инфраструктуры ре , в которых ре в рабочей ре особенно ре : районы ре Севера, ре федеральный ре , Сибирский ре округ.

ре - это естественный ре , под которым ре любое ре людей. ре - это также ре государств ре . Основными ре этой ре являются ре баланса ре правовым ре миграционных ре и экономическими ре стран в ре трудовых ре . Политика ре миграции ре важнейшим ре регулирующим ре . Особенно это ре на современном ре для решения ре проблем ре , вызванных ре изменениями и ре .

В последние ре последствия ре все больше ре разнонаправленное ре на мировую ре . Это связано с ре последствиями в ре , в которые ре мигранты и для ре исхода ре . «Последствия ре не только ре на непосредственных ре процесса ре , но и затрагивают все ре , в которых они ре до и после ре миграции, ре оставленный ре пункт и ре , принимающее ре , государство ре , а в определенном ре и сложившиеся ре связи. ре миграции ре массовый ре , эти взаимодействия ре особенно ре »[24].


По данным ре народонаселения ООН, в ре году в ре насчитывалось ре 178,5 млн. ре мигрантов, в ре году их ре 195 млн. человек, в ре году - ре 214 млн. человек. По ре ООН, общая ре международных ре в мире за ре полвека ре более чем в три ре и в настоящее ре насчитывает ре 232 млн. мигрантов[25]. ре миграционные ре в мире ре основу для ре действий в ре миграционной ре между ре , куда ре основные ре потоки, а ре по совершенствованию ре управления и ре массовых ре в эти страны. ре должно ре , как с применением ре , так и политических ре или стимулирующих ре потоков ре .

В Россию ре поток ре и мигрантов. По ре Федеральной ре миграции РФ, в ре в 2015 ре въехало 17 млн. 281 тыс. 971 ре граждан. По ре на 1 января ре году, в РФ ре 11 млн. 072 тыс. 255 иностранных ре [26].

Вследствие ре миграционных ре возрастает ре их регулирования и ре общего для ре стран ре с целью ре управления ре , в том числе ре ее негативных ре . Наиболее ре опытом, на наш ре , является ре европейских ре , который ре быть ре и для России.

«ре России в ре момент это ре актуально в ре с изменившейся ре ситуацией, ре воздействия ре среды на ре экономику и ре её структурной ре . Но необходимость ре правовой ре диктуется ре соответствия ре российского ре европейским ре »[27].

В России уже ре шаги по ре международных ре и применения их на ре в выработке ре политики. Так, ре Дума ре Собрания ре Федерации ре Европейскую ре хартию. Это ре из наиболее ре документов ре Европы в ре обеспечения ре человека, ре наряду с ре конвенцией о ре прав ре и основных ре составляет ре механизм ре прав ре в Европе. ре Российской ре в социальной ре сформировалось ре под влиянием ре стандарта. Но, в ре особенностей ре развития ре страны, оно всё еще ре от законодательства ре европейских ре и не может ре мигрантам, ре в РФ полные ре в этой ре . Некоторые ре Хартии, в ре невозможности ре выполнения, ре РФ были не ре . В частности, в ре внешних ре Россия не ре положения ре п.19 части 2, в ре гарантируется «ре работников-мигрантов и их ре на защиту и ре », а также ре на достойную ре труда и ре защиту. Что, ре , существенно ре привлекательность ре рынка ре силы для ре мигрантов.

В ре была ре своя ре в области ре политики: «ре государственной ре политики ре Федерации на ре до 2025 ре »[28]. Эта концепция ре разработана с ре отечественного и ре опыта в ре управления ре процессами. В ре констатировалось, что ре законодательство ре Федерации не в ре мере ре текущим и ре потребностям ре , социального и ре развития ре , интересам ре и российского ре в целом, а ре система ре миграционными ре несовершенна. ре отсутствуют ре привлечения на ре место ре мигрантов с ре в стране ре , образовательными, ре , демографическими, ре и другими ре , способных ре адаптироваться и ре в российское ре , поэтому для ре очень ре опыт ре стран ре управления ре мигрантами.


ре в правовом и ре регулировании ре потоков, ре , стало ре патентов на ре для иностранных ре . Это перенаправило ре , иногда ре потоки, в ре русло. ре предусматривает ре требования к ре , желающим ре патент: ре места ре , медицинской ре или договора с ре организацией на ре платных ре услуг, ре , подтверждающих ре русского ре , истории ре и основ ре РФ, отсутствие ре заболеваний и ре . В 2016 ре оформлено 2 млн. 386 тыс. 641 ре иностранным ре и направлено в ре 637 млн.712 тыс. руб. В ре Европы ре действует ре квот по ре или странам ре .

Согласно ре Закона «О ре положении ре граждан в РФ» с 1 ре 2015 ре , мигранты, ре в Российскую ре с целью ре работы, ре делятся на две ре : на основании ре и временно ре для работы по ре . Квоты ре только в ре мигрантов, ре в Россию по ре . Граждане ре , имеющих ре с Россией о ре въезде, ре приобрести ре .

Особенно ре для России ре практический ре зарубежных ре в области ре политики по ре нелегальной ре . Западные ре с высоким ре жизни и ре защиты ре особенно ре для мигрантов. В ре странах ре хороший ре по усилению ре над нелегальной ре . На современном ре этот ре важен для ре в целях ре экономического ре . Но по-прежнему, как в ре странах, так и в ре актуальной ре проблема ре прав ре в странах-реципиентах: ре , социальные ре мигрантов. В ре мигранты ре также с ре доступа к ре инфраструктуре и ре жилья. ре того, ре в области ре политики ре на те же «грабли», что и ре страны. ре идет о ре расселении ре мигрантов и ре этнических ре .

Для России на ре этапе ре осознать ре возможности по ре трудовых ре с целью ре национального ре , который ре , в первую ре , в росте ре и повышении ре жизни ре на основе ре роста. Все ре вопросы (ре , национальная ре , конкурентоспособность ре на мировых ре и т.п.) являются ре от этой ре задачи ре на данном ре . России ре системность и ре в миграционной ре . В Концепции ре миграционной ре Российской ре на период до ре года ре , что одна из ре задач - ре условий и ре для привлечения ре экономикой ре и квалифицированных ре разного ре , предпринимателей и ре , прежде ре на долгосрочной ре . Несомненно, ре и квалифицированные ре являются ре источником ре человеческого ре , обеспечивающего ре рост и ре в принимающих ре [29]. Несомненно, ре своевременная ре вопроса. Но ре исходить из ре реалий, ре в стране. ре , по словам ре труда Л. ре , сейчас ре число ре с высшим ре , в то время как ре безработных со ре профессиональным ре остается на ре уровне. По ре специалистов ре портала ре , это косвенно ре на насыщение ре труда ре с вузовским ре , т.е. высококвалифицированных ре в стране ре количество и ре больше. А вот ре в квалифицированных ре растет. На них ре 14 % заявок ре при довольно ре уровне ре . На одну ре приходит 0,8 ре . Первое ре по-прежнему ре торговля - 30 % ре . В списке ре РФ пятидесяти ре востребованных на ре труда, ре и перспективных ре , требующие ре профессионального ре , прописаны ре по таким ре , как беспроводные, ре технологии, ре обеспечение, ре , робототехника. По ре Министерства ре Российской ре , ежегодно ре выпускают ре количество «ре » работников. ре , каждый ре студент ре школы (ре около 30 %) ре по направлению «ре и управление», а ре на таких ре в общем ре - всего 13,7 %. В ре подготовки ре по гуманитарным ре перекос еще ре : при предложении в 20 % от ре числа ре , всего 3 % ре на рынке ре . Кроме ре , по результатам ре работодателей, на ре по специальности ре менее ре выпускников ре высшего ре . Это говорит о том, что ре необходимо ре вопрос ре страны в ре специалистах по ре стране ре , а также ре по переподготовке ре специалистов ре страны. То ре разобраться ре страны с ре специалистами. ре после ре проработанных ре можно ре о том, сколько ре высококвалифицированных ре необходимо ре стране, в ре регионе ре эти специалисты, в ре отраслях ре , на какой ре , есть ли ре база для ре этих ре в этой ре и т.п. Пока ре исследований нет.