Файл: УПРАВЛЕНИЕ МИГРАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ (Теоретические и методологические основы изучения миграции)).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.02.2024

Просмотров: 50

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ре , антироссийские ре внесут ре коррективы в ре рабочей ре различной ре . Спрос и ре на рабочую ре формируется под ре рынков ре товаров и ре . И, если на ре рынке ре программа ре , то, несомненно, ре в иностранной ре силе ре низкой и ре квалификации ре .

Актуальность ре системы ре миграционными ре в настоящий ре определяется ре социально-экономическими и ре изменениями в ре . Это, в свою ре , требует ре надежных ре управления ре процессами и ре эффективной ре политики. ре опыта ре стран в ре управления и ре полномочий ре управленческими ре должно ре выработать ре эффективную ре научного ре миграцией, ре из особенностей ре институциональной, ре системы ре , а также ре потребностей ре силы в ре секторах ре по определенным ре . Европейский ре кризис на ре этапе и ре миграционных ре позволяет ре такой ре , как политическое ре миграционных ре .

2.3. Предложения ре процесса

ре проблемы ре властными ре – важный ре решения ре . Важно ре , что для Российской ре привлечение ре является ре процессом. Так, ре , существует две ре точки ре :

С одной ре , притягивание ре может ре российскую

ре конкурентоспособной за ре более ре и более ре трудовых ре . Для сохранения ре населения на ре уровне ре привлекать ре 700 тыс. мигрантов в год, а для ре численности ре населения (ре важно для ре ) – более ре в год. Для того ре удержать ре рост и ре благосостояния ре , до середины ХХI ре Федерация ре должна ре минимум 20 ре иммигрантов[30].

ре , с другой ре , притягивание ре мигрантов не ре вклад в ре ВВП на душу ре . Рост ре в долгосрочном ре возможен ре за счет ре эффективности ре – то есть за ре роста ре , возрастания ре оплаты ре покупательной ре населения. ре за счет ре малоквалифицированных ре , наоборот, ре доля ре с низкой ре и низкой ре труда.

ре , что отличительной ре Российской ре по прежнему ре высокий ре скрытой ре – работа в ре с заведомо ре уровнем ре труда, но ре занятость и не ре масштабных ре к квалификации ре .

Повышение ре с одной ре может ре снижение ре потоков, ре уменьшив ре нелегальных ре , число ре на данный ре составляет 3–5 ре человек, а с ре – повышение ре данной ре трудовой ре .

В настоящее ре и ближайшее ре компенсация ре убыли ре за счет ре для нашей ре по прежнему ре актуальной, как и ре , поэтому ре приоритетом ре политики РФ ре привлечение ре из-за ре , однако оно ре быть ре . Следует ре мигрантов, ре полезных для ре общества[31].


Для ре «полезных ре » в Российскую ре

требуется ре механизма ре политики ре иммигрантов.

ре переосмысление и ре российского ре для облегчения ре получения ре для представителей ре народов ре Федерации и ре специалистов ре национальностей. ре прибывших ре важно ре законодательной и ре поддержкой, ре мигранты ре не на пустое ре и чувствовали ре государственную ре на каждом ре власти. ре также ре и продвижение ре фондов для ре и моральной ре мигрантам.

ре из сложнейших ре мигрантов из ре Азии ре интеграция в ре общество, за ре русскоязычных ре из Казахстана. ре большинства ре в том, что они могут не ре интегрироваться в ре общество, они ре закрыться в ре [32].

В связи с ре должна ре активизирована ре российской ре и общественных ре в странах СНГ, с ре просвещения, ре и помощи ре , желающим ре или переехать в ре . А также ре активизация ре СМИ, как в России, так и в ре бывшего ре , для поддержания ре связи с ре и распространения ре культуры, что ре облегчить ре адаптацию ре при переезде в ре .

На федеральном ре необходимо не ре разработать ре , но и внедрить ре метод по ре адаптации ре и интеграции их в ре общество на ре и местном ре .

Предлагается ре в План по ре Концепции ре миграционной ре Российской ре , направленной на ре геополитических, ре и демографических ре , пункты, в ре будут ре конкретные ре по трудовым ре , улучшению ре состава ре на территории ре , а также в ре регионах ре действовать ре программы по ре политике, в ре будут ре этнополитические, ре , культурные ре проблемы ре .

Не менее ре контроль ре мигрантов на ре России. ре распределение ре на территории ре должно ре приоритетной ре страны и ре в интересах ре развития ре . Обеспечение ре рынков ре в субъектах ре Федерации и ре муниципальных ре должно ре с учетом ре и миграционной ре , состояния ре труда в ре регионах ре [33].

«Приоритеты ре миграции ре должны ре в направлении ре потоков не с ре на запад, а ре , с запада на ре . Развитие ре регионов ре » является ре задачей 21 ре , и «ее решение ре только при ре количестве ре ресурсов. ре , подобная ре требует ре ресурсов и ре , но именно от нее во ре зависит ре развитие ре наиболее ре регионов ре страны».

ре данного ре должна ре следующими ре :

Во-первых, ре упростить «ре получения ре документов для ре , направляющихся на ре место ре в районы ре освоения».

ре , нужно ре стимулировать ре , прибывающих в ре нового ре – к примеру, ре финансовые ре и налоговые ре людям, ре выбрали ре нового ре для ПМЖ;


В-третьих, ре оптимизировать ре производства в ре с современными ре и демографическими ре ; а также ре современную ре инфраструктуру для ре жизни ре районов ре освоения;

И ре , необходимо ре работу «ре организаций и ре групп ре ближнего ре для вербовки ре на работу в ре нового ре »[34].

Можно ре грин-карты, ре европейским, где ре этих ре , работники ре специальностей, ре те же социальные ре , что и граждане ре , а также ре привезти ре семью и ре гражданство по ре процедуре. ре миграционная ре должна ре и функционировать на ре уровнях – ре и региональном. ре требуется ре меру ре органов ре субъектов ре Федерации за ре миграционных ре – многие ре вопросы ре миграционной ре могут и ре решаться на ре уровне. Для ре миграционной ре в стране, ре всего, ре наладить ре взаимодействие ре органов ре власти и ре власти ре Российской ре . На федеральном ре , следует ре регулирующую ре государства в ре потоков и ре миграции, ре законодательные ре некоторых ре РФ по регулированию ре миграции, ре систему ре мигрантов, ре деятельность ре служб ре к проблемам ре политики, ре постоянную ре с этническим ре в контроле и ре жизни ре .

Для повышения ре проводимой в ре Федерации

ре политики ре было бы ре контроль за ре работников, ре оказывающих ре услуги, ре предотвратить ре сделки. Для ре работников с ре работы с ре , особенностями их ре можно ре обучающие ре и семинары. Это ре ускорить ре услуг и ре различного ре конфликтов. ре крупными ре является ре нелегальных ре потоков, ре территориальных ре приоритетных для ре , повышение ре прибывающей ре силы ре повышения ре страны для ре высокой ре , потенциальных ре специалистов – ре [35].

В законодательной ре необходимо ре уголовную,

ре и материальную ре «за правонарушения в ре миграции, ре и регистрации ре ; а также ре технологий ре , налогового, ре , пограничного и ре контроля»[36].

ре миграционных ре должно ре обменом «ре информацией со ре исхода ре , в частности, ре предотвращения и ре незаконной ре , обеспечения ре государства»[37].

ре переоценить «ре общественного ре , способствующего ре реализации ре в отношении ре миграционных ре в Российской ре ». МВД должны ре содействие ре массовой ре в объективном ре населения ре Федерации о ре мигрантов, а ре в «получении ре гражданами и ре Российской ре , проживающими за ре , необходимой ре об условиях ре , трудоустройства и ре в Российской ре ». С этой ре необходимо ре общедоступной ре базы ре (сайты, ре , информационные ре и т.д.) о трудовых ре в России, ре должны ре сведения все ре , не исключающие ре на работу ре россиян и ре граждан; о ре обстановке, ре приема и ре мигрантов в ре Российской ре , а также о ре и поселениях, ре и не рекомендуемых для ре мигрантов, в том ре посредством ре федерального ре банка ре вакансий.[38]


ре

Миграция ре важнейший ре для современной ре . С помощью ре выполняется, ре образом, - ре населения ре , перераспределение ре по территориям (ре густозаселённых ре , заселение ре ), в ходе ре перемещений ре экономические и ре проблем ре , национальных ре и т.д.

Главная ре миграции в ре - экономическая, но ре может ре вызвана ре , политическими, ре , религиозными, ре и другими ре . Россия ре положительное ре миграции и ре одним из ре мировым ре притока ре из стран ре и дальнего ре . Миграционный ре является ре с естественным ре составляющей ре прироста ре , а его увеличение ре задача ре политики на ре десятилетия. ре стоит ре у начало ре формирования ре обоснованной ре регулирования ре процессов.

ре момент ре миграционной ре это необходимость ре числа ре мигрантов, ре делать это ре обдуманно. В ре время, в ре внешних ре доминируют ре соотечественники, т.е. ре переселившиеся в ре бывшего ре , когда они ре частью ре государства. Это ре важно, и ре всесторонне ре их, так как они способны ре выполнять ре производственные и ре функции. В ре репатриантов – ре бывших ре оставшихся за ре России ре развала ре высока ре высококвалифицированных ре , и они легко ре к российской ре .

Экономические ре увеличение ре миграции – ре доли ре активное ре , т.к. наиболее ре в миграционном ре трудоспособное ре . Российское ре должно ре процедуру ре гражданства и ре на жительства ре для специалистов, ре не хватает ре России.

ре , нужно ре , что бы в результате ре процессы не ре из-под ре . За время ре миграции в 90-ре годы, «ре » наших ре - репатриантов в ре СНГ существенно ре , и их заменяют ре титульных ре (узбеки, ре , молдаване и др.). ре помнить, что не ре на общность ре прошлого, ре страны ре зарубежья, ре от РФ в культурном и ре отношении ре и масштабная, не ре миграция из них ре привести к ре социальным и ре последствиям для ре страны. ре образом, ре изменить не ре количество ре , но и их «качество». Для ре этого ре миграционной ре , необходимы ре действия:

  • ре пересмотр ре законодательства, для ре процедуры ре гражданства для ре коренных ре Российской ре и высококвалифицированных ре других ре ;
  • законодательная и ре поддержка ре прибывших ре , важно, что бы ре прибывали не на ре место и ре постоянную ре поддержку на ре уровнях ре ;
  • активизация ре российской ре и общественных ре в странах СНГ, с ре просвещения, ре и помощи ре желающим ре или переехать в ре ;
  • создание ре фондов для ре и моральной ре мигрантам;
  • ре работу СМИ, как в ре , так и в странах ре СССР, для ре культурной ре с соотечественниками и ре российской ре , что должно ре последующую ре мигрантов при ре в Россию.

Не ре важен ре размещения ре на территории ре . Оптимальное ре мигрантов ре стать ре задачей ре и осуществляться в ре хозяйственного ре страны. ре внешней ре населения ре заключатся в ре миграционных ре не с востока на ре , а напротив, с ре на восток. ре Азиатских ре России ре задача 21 ре и ее решение ре , только при ре количестве ре ресурсов. ре , подобная ре требует ре ресурсов и ре , но именно от нее во ре зависит ре развитие ре наиболее ре регионов ре страны.

ре этого ре , возможна при ре следующих ре :

  • упрощение ре получения ре документов для ре направляющихся на ре место ре в районы ре освоения;
  • ре стимулирование ре прибывающих в ре нового ре ;
  • введение ре надбавок и ре льгот ре , выбравшим ре местом ре районы ре освоения;
  • ре размещения ре в соответствии с ре экономическими и ре реалиями;
  • ре и создание ре качественной ре , для комфортной ре населения ре нового ре ;
  • активизация ре общественных ре и финансово-экономических ре в странах ре зарубежья для ре граждан на ре в районах ре освоения.

ре образом, ре миграционная ре должна ре и функционировать на ре уровнях – ре и региональном.

На федеральном уровне, следует повысить регулирующую роль государства в распределении потоков и масштабов миграции, закрепить законодательные полномочия некоторых субъектов РФ по регулированию процессов миграции, сформировать систему учета мигрантов, скоординировать деятельность всех служб причастных к проблемам миграционной политики, осуществлять постоянную работу с этническими общинами в контроле и регулировании жизни мигрантов.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Законодательные акты

  1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
  2. Федеральный закон РФ «О беженцах» №4528-1 от 19.02.1993 г. (в ред. от 31.12.2017 г)
  3. Федеральный закон РФ «О вынужденных переселенцах» №4530-1 19.02.1993 (ред. от 30.12.2015)
  4. Федеральный закон от 18.07.2006 N 109-ФЗ (ред. от 11.10.2018) «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»
  5. Постановлением Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в правила определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации» от 12 сентября 2013 г. № 800 (с изменениями и дополнениями).