Файл: Финансовый механизм я его роль в реализации финансовой политики (основные моменты теории финансов).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.02.2024

Просмотров: 83

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.1. В качестве контролёра-ревизора может работать лицо, со стажем работы не менее 3 лет, имеющее высшее или среднетехническое образование, годное по состоянию здоровья.

2.2. До момента допуска к самостоятельной работе контролер-ревизор обязан пройти обучение в Обществе стажировку на линии, пройти проверку знаний.

3.1 Настоящую должностную инструкцию.

3.2. Положение об общественном контроле.

3.3. Должностную инструкцию кондукторов и водителей троллейбусов, в пределах компетенции своей работы.

3.4. Инструкцию по охране труда контролёров-ревизоров.

3.5. Порядок проверки выручки от проданных билетов.

3.6. Правила перевозок пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом.

3.7. Перечень категорий пассажиров, пользующихся правом льготного проезда, формы подтверждающих документов, дающие право на льготу.

3.8. График своих рабочих смен.

3.9. Расписания и изменения в расписаниях движения транспортных средств.

3.10. Маршрутную схему города.

3.11. Тарифы на проезд и провоз ручной клади.

3.12. Инструкцию по сдаче в билетную кассу выручки от реализации билетов.

3.13. ПТЭ троллейбуса.

3.14. Положение об оплате труда контролёров-ревизоров, основы трудового законодательства, правила внутреннего трудового распорядка.

3.15. Инструкцию по оформлению и ведению билетно-учётного листа.

3.16. Инструкцию о порядке оформления и ведения маршрутного листа.

3.17. Устав автомобильного транспорта.

3.18 Инструкцию водителям троллейбусов при работе на троллейбусе, оборудованном АСОП, в пределах своей компетенции.

3.19 Приказ ОАО «ВЭТ» № 99 от 24.06.2013 года.

При выезде на линию иметь при себе служебное удостоверение, маршрутный лист, пломбир с оттиском, акты, свинцовые пломбы, мешки, мерную линейку, калькулятор, фотоаппарат, быть опрятно одетым, по погодным условиям, в обуви на низком каблуке.

Контролеры-ревизоры могут заступать на смену по двое или по одному (согласно графика работы). В течение рабочей смены контролер-ревизор обязан отражать свою работу в маршрутном листе, билетно-учетном листе кондуктора (путевом листе водителя).

4.3. Проверять:

- правильность ведения путевой и билетно-учётной документации;

- наличие и полноту разменной монеты у кондуктора, водителя, сумку для хранения денежной выручки;

- соблюдение расписания движения пассажирского электротранспорта;

- соблюдение водителями ПТЭ и ПДД;

- исполнение водителями и кондукторами их должностных обязанностей, правил перевозки пассажиров и ручной клади на городском электрическом транспорте;


- внутренний и внешний вид пассажирского автотранспорта, наличие в салонах и выполнение правил перевозки пассажиров, маршрутных указателей, речевую информацию для пассажиров в салонах пассажирского транспорта;

- наличие у пассажиров документов на проезд и провоз ручной клади на конечных станциях, по пути следования маршрута;

- производить пломбирование или пересчёт выручки при работе на линии или по заезду в депо;

- работоспособность оборудования системы АСОП (работоспособность терминалов оплаты турникетов, пультов управления турникетов и соблюдение водительским составом проверяемых транспортных средств регламента работы с АСОП. При выявлении нарушений производить фото и видео фиксацию нарушения.

4.4. Принимать участие в проверках работы общественного транспорта, совместно с сотрудниками УВД г. Вологды, отделом транспорта администрации г. Вологды.

4.5. Согласовывать с ответственным лицом план работы и составлять отчёт о проделанной работе.

4.6. Проходить проверку знаний ПТЭ, ДИ и другой нормативной документации, касающейся работы КРС на гор электротранспорте, со сдачей необходимых экзаменов не реже 1 раза в 1 год.

4.7. Сохранять коммерческую тайну.

4.8. Выполнять иные задачи и поручения руководства Общества, связанные с обеспечением контрольных функций.

4.9. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, режим рабочего времени, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии и гигиены.

4.10. В тактичной форме обязать лицо, допустившее нарушение, оплатить свой проезд или провоз ручной клади (багажа).

4.11. В случае отказа оплатить проезд (или) провоз багажа (ручной клади), лицом, нарушившим Правила пользования наземным электрическим транспортом, потребовать покинуть салон транспортного средства на ближайшем остановочном пункте.

4.12. В случае отказа пассажира покинуть салон транспортного средства и отказа оплатить проезд вызвать наряд полиции для составления протокола об административном правонарушении.

4.13. При выявлении неисправности оборудования АСОП незамедлительно сообщить об этом водителю троллейбуса, сделать соответствующую запись в путевом листе и маршрутном листе.

4.14. Проявлять при проведении контроля выдержку, тактичность и культуру в общении с пассажирами, водителями, кондукторами, коллегами.

4.15. Предъявлять для визуального ознакомления, без передачи в руки пассажира, служебное удостоверение по первому требованию пассажира, называть свою фамилию.


5.1. Проверка работы кондукторов и водителей, согласно их должностных инструкций, билетов у пассажиров, проводить проверку на конечных пунктах, по пути следования маршрутов, по заезду в депо.

5.2. Изымать у пассажиров и сдавать в коммерческий отдел, сделав соответствующую запись в билетно-учётном листе кондуктора (в путевом листе водителя), обнаруженные при контроле у пассажиров проездные документы длительного пользования, а также удостоверения, не соответствующие установленным образцам, переданные другим лицам, просроченные, с признаками подделки для принятия мер;

5.3. Составлять акты-рапорты и другие документы, делать записи в путевых и билетно-учётных листах, в исключительных случаях по согласованию с руководителем подразделения задерживать, снимать с линии пассажирский транспорт, кондукторов, водителей, обезличивать пассажиров, на момент проверки, не предоставивших билет установленного образца.

5.4. Вносить предложения по совершенствованию работы Общества, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.

Контролёр-ревизор несёт ответственность за:

- качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей;

- объективность, правильность и качественное оформление актов-рапортов и других документов;

- не использование предоставленных ему прав по контролю, а также сокрытие обнаруженных нарушений и злоупотреблений, допущенных кондукторами и водителями.

- исправление записей в путевых, билетно-учётных листах;

- несоответствие времени и места проверки с записью в путевых, билетно-учётных листах;

- за халатное отношение к выполнению должностных обязательств;

- отказ от выезда по заданному маршруту, без уважительных на то причин;

- за разглашение служебной информации, о проведении специальных мероприятий контрольно-ревизорской службой;

- несёт ответственность, со всеми видами наказаний, согласно действующего законодательства;

- не выполнение требований, установленных данной должностной инструкцией;

- нарушение трудовой и финансовой дисциплины;

Пояснительная записка

к расчетам на повышение тарифа на проезд в городском общественном транспорте ОАО «Вологдаэлектротранс».

Расчет построен в табличной форме и состоит из 14 приложений. В таблицах приведены фактические данные затрат за 9 месяцев 2006 года и представлен прогноз на 2007 год.

Приложение 1: Реестр тарифов на городские перевозки пассажиров транспортом общего пользования (для электротранспорта).


В данном приложении приведены действующий тариф на проезд и стоимости проездных билетов, с предложениями ОАО «Вологдаэлектротранс» об уровне стоимости проездных билетов на прогнозируемый 2007 год.

Приложение 2: Проект тарифа на разовую поездку в городском электрическом транспорте.

В данном приложении представлен расчетный тариф на разовую поездку в электрическом транспорте.

1. Объём перевозок пассажиров за 9 мес. 2006 года составил 14 164 084 чел. (в Приложении 4, подробная роспись количества реализованных проездных билетов и количества перевезенных пассажиров).

2. Действующий тариф на разовую поездку составляет 6 рублей.

3. Доходы от городских перевозок за 9 мес. 2006 года составили 74 914 999 рублей (в Приложении 5, подробная роспись доходов от каждого вида проездных билетов).

4. Плановый объем пассажирских перевозок в 2007 году может составить 19 134 129 человек, расчет представлен в Приложении 4.

5. Расходы, связанные, а пассажирскими перевозками в 2007 году составят 152 391 859 рублей (расшифрованы в Приложении 6А).

6. Расчетная прибыль на 2007 год в сумме 24 466 000 рублей, представлена в Приложении 14.

7. Потребность в финансовых средствах ОАО «Вологдаэлектротранс» на 2007 год составляет 176 857 859 рублей (152 391 859 руб. + 24 466 000 руб.)

8. Расчетный тариф на 2007 год составит 9,24 руб. (176 857 859 руб.: 19 134 999 человек)

Приложение 3: Показатели деятельности городского пассажирского электрического транспорта общего пользования.

1. Количество маршрутов 7.

Протяженность маршрутов:

2. Протяженность маршрутной сети составляет 54,9 км.

3. План на 2007 год по количеству рейсов составляет 422 411.

4. Инвентарный парк составляет 77 единиц, из которых 34 троллейбуса собственность ОАО «Вологдаэлектротранс» и 44 троллейбуса собственность Города и находятся в управлении ОАО «Вологдаэлектротранс».

В первом квартале 2006 года было приобретено 4 новых троллейбуса, за счет заемных средств. ОАО «ВЭТ» на 2007 год запланировано приобретение 5 троллейбусов

5.План по пробегу на 2007 год составляет 3 671,36 тыс. км. в том числе по маркам подвижного состава:

Зиму- 682 429 300 км.

Зиму- 683 60 387 км.

ВМЗ-375(5298) 770 719 км.

Шкода-14ТР 1 733 239 км.

Graff & Sift 602 465 км.

Mercedes 20 398 км.

Свар-Икарус 54 852 км.

Итого: 3 671 360 км.

Увеличение общего пробега троллейбусов на городских маршрутах на 116,6% к факту 9 месяцев 2006г., связано с планируемым увеличением выпуска подвижного состава на линию (как в рабочие, так и в выходные дни), с изменением графиков работы троллейбусов на линии (исключение разрывных смен). В 2006 году произведена подготовка дополнительного числа водителей троллейбусов. В 2007 году планируется приобретение 5 троллейбусов. Все данные мероприятия обеспечат увеличение пробега троллейбусов.


6. Машино-дни в работе составят - 23126,4 дня.

7. Суточный пробег составит 3 671 360 км. 365 дней = 10 058,5 км.

8. Возможный объем пассажирских перевозок на 2007 год может составить 19 134,1 тыс. человек 101,3% к уровню предшествующего периода. Объем перевозок увеличится незначительно и не пропорционально увеличению пробега на 116,6 %, т.к. появление конкурентных перевозчиков резко снизило объемы перевезенных пассажиров. В планах на 2007 год ОАО «Вологдаэлектротранс» планирует выйти на показатели объема перевозок пассажиров на уровне 1 квартала 2006 года.

9. Финансовые показатели ОАО «ВЭТ» за 9 мес. 2006 года:

Доходы от пассажирских перевозок составили 74 914 999 руб.

Расходы от пассажирских перевозок составили 86 005 860 руб.

Убыток – 11 090 861 руб.

Окупаемость расходов составила 87,1 % (74 914 999: 86 005 860 х х100%).

Приложение 4: Расчет объема перевозок пассажиров в городском электрическом транспорте общего пользования.

В данном приложении приведены статистические данные о количестве перевезенных пассажиров, в разрезе категорий, за 2004г., 2005г. и 9 месяцев 2006 года. На основании этих данных видна динамика изменения количества пассажиров.

2004 год – 36 851 797 человек.

2005 год – 23 423 028 человек, что составляет 63,56 % к 2004 году.

2006 год – 18 885 445 человек (в пересчете на год), что составляет 80,63% к 2005г., и 51,25 % к 2004 году.

Количество перевезенных пассажиров за 2007 год может составить 19 134 129 человек, что составит 101,32 % к 2006 году, 81,69 % к 2005 году.

Приложение 5: Структура доходов.

Основным видом деятельности ОАО «Вологдаэлектротранс» является осуществление троллейбусных пассажирских перевозок, доходы от данного вида деятельности составляют 93,04% в общей структуре доходов и равны 74 914 999 руб.

В доходах за 9 месяцев 2006 года учтена сумма 3 262 960 руб. выпадающие доходы от льготной перевозки студентов и школьников за 2005 год, погашенный в мае 2006 года долг Администрации г. Вологды.

Доходная ставка 1 пассажира за 9 месяцев 2006 г. составила 5,28 руб. (с учетом 3 262 960 руб. за 2005 г.) и 5,06 руб. (без учета данной суммы).

Приложение 6А: Расходы, связанные с осуществлением городских пассажирских перевозок электротранспортом общего пользования.

В данной таблице перечислены основные статьи затрат, с указанием номеров приложений, в которых они расшифрованы.

Расходы за 9 мес. 2006 года составили 86 005 860 руб., себестоимость 1 поездки 86 005 860 руб.: 14 164 184 чел. = 6,07 руб.

Плановые расходы на 2007 год 152 391 859 руб., себестоимость 1 поездки 152 391 859 руб.: 19 134 129 чел. = 7,96 руб.

Увеличение себестоимости составит 7,96 руб.: 6,07 руб. х 100% = = 131,14%