Файл: Изучение сетевой формы организации бизнеса..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.02.2024

Просмотров: 65

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Нужно отметить, что исходные стимулы внедрения маркетинговых инноваций с позиции теории организации функционирующих отраслевых рынков, стратегического менеджмента определяться могут исходя из внутренних условий и комплекса характеристик внешней среды.

Менеджеры компаний при этом должны иметь собственное видение, понимание того, как они собираются создавать для своих клиентов ценность. Акцент в случае ОАО «РЖД ЗДОРОВЬЕ» делается на том, как в случае использования сетевой процессной управленческой модели деятельность менеджеров соответствовать будет истинным потребностям, ожиданиям клиентов. Данной моделью воплощается клиентоориентированный подход с акцентом на процессы, которыми создается потребительская ценность всевозможным санаторно-курортным программам, либо, иными словами, удовлетворящие комплексу ожиданий клиентов при соответствии с согласованными требованиями. Реализованные маркетинговые инновации в наличествующих условиях сетевой формы оформления санаторно-курортного бизнеса компании ОАО «РЖД ЗДОРОВЬЕ» продемонстрировали собственную результативность за краткосрочный период 2014-2016 гг. как по опережающему росту объема продаж, так и объему появления новых каналов для распределения продукта.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Балдин И.В., Ясников Г Е. Менеджмент: учебное пособие. – М.: БГЭУ, 2013. – 305 с.
  2. Володько В. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие. – Мн.: Высшая школа, 2013. – 303 с.
  3. Воропаев С. Н., Ермохин В. Д. Менеджмент: учебное пособие. – М.: КолосС, 2013. – 246 с.
  4. Гершман М. А. Менеджмент. – М.: Маркет ДС, 2012. – 428 с.
  5. Глухов В. В. Менеджмент: учебник для экономических специальностей. – СПб.: Питер Пресс, 2012. – 600 с.
  6. Гончаров В. И. Менеджмент: учебное пособие. – М.: Современная школа, 2013. – 635 с.
  7. Дафт Ричард Л. Менеджмент. – СПб.: Питер Пресс, 2012. – 863 с.
  8. Зиновьев В. Н. Менеджмент: учебное пособие. – М.: Дашков и Кº, 2013. – 477 с.
  9. Игнатьева А.В. Менеджмент: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / под редакцией М.М. Максимцова, М.А. Комарова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 320 с.
  10. Казначевская Г.Б. Менеджмент: учебник. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
  11. Коротков Э. М. Менеджмент: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2012. – 640 с.
  12. Костин В.А., Костина Т.В. Менеджмент: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2012. – 334 с.
  13. Косьмин А.Т., Косьмина Е.Ю., Свинтицкий Н.С. Менеджмент. Учебник. — М.: Академия, 2014. — 208 с.
  14. Менеджмент: учебник / [С. И. Ашмарина и др.]; под редакцией С. И. Ашмариной. – М.: Читай!: Рид Групп, 2013. – 572 с.
  15. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – М.: Дашков и К, 2013. – 477 с.
  16. Менеджмент: пособие / И. В. Балдин, Г. Е. Ясников. – Мн.: БГЭУ, 2013. – 305 с.
  17. Менеджмент: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / [А. В. Игнатьева и др.]; под редакцией М. М. Максимцова, М. А. Комарова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 320 с.
  18. Тебекин А.В., Касаев Б.С. Менеджмент организации: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям. – М.: КноРус, 2012. – 407 с.
  19. Чудновская С.Н. Управленческие решения: учебник по специальности «Менеджмент организации». – М.: Эксмо, 2014. – 366 с.
  20. Шапкин И.М. Менеджмент. Теория и практика. Учебник. — М.: Юрайт, 2014. — 704 с.