Файл: 2. Продвижение и презентация программного обеспечения ок 2, ок 6.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.02.2024

Просмотров: 42

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Министерство образования и науки Ульяновской области

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Инзенский государственный техникум отраслевых технологий, экономики и права»





ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ




ПМ.03 «Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности»


(наименование дисциплины)
09.02.05 «Прикладная информатика (по отраслям)»

(код и наименование специальности)

Базовый уровень

(уровень подготовки)

Инза, 2015

Паспорт

фонда оценочных средств

по профессиональному модулю

ПМ.03 «Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности»

(наименование дисциплины)

№ п/п

Контролируемые разделы (темы) дисциплины*

Код контролируемой компетенции (или ее части)

Наименование

оценочного средства

1

Тема 1. Разрешение проблем совместимости программного обеспечения отраслевой направленности.

ОК 2, ОК 5

ПК 3.1

Тест

Комплект задач

Реферат

2

Тема 2. Продвижение и презентация программного обеспечения

ОК 2, ОК 6

ПК 3.2.

Тест

Кейс-задача

Комплект задач

3

Тема 3. Обслуживание, тестовые проверки, настройка программного обеспечения отраслевой направленности

ОК 2, ОК 5

ПК 3.3.

Тест

Кейс-задача

Комплект задач

4

Тема 4. Работа с системами управления взаимоотношениями с клиентами

ОК 2, ОК 6

ПК 3.4.

Тест

Комплект задач

Реферат


По профессиональному модулю ПМ.03 «Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности» предусматривается текущий контроль по каждому разделу, промежуточный контроль и итоговый контроль.


Текущий и промежуточный контроль обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

Текущий контроль по теме 1. студент знает: особенности функционирования и ограничения программного обеспечения отраслевой направленности; причины возникновения проблем совместимости программного обеспечения; инструменты разрешения проблем совместимости программного обеспечения; методы устранения проблем совместимости программного обеспечения. Умеет: определять приложения, вызывающие проблемы совместимости; определять совместимость программного обеспечения; выбирать методы для выявления и устранения проблем совместимости. Владеет: выявлением и разрешением проблем совместимости профессионально-ориентированного программного обеспечения.

Текущий контроль по теме 2. студент знает: основы менеджмента; основы маркетинга; принципы визуального представления информации; технологии продвижения информационных ресурсов. Умеет: осуществлять подготовку презентации программного продукта; проводить презентацию программного продукта; осуществлять продвижение информационного ресурса в сети Интернет; выбирать технологии продвижения информационного ресурса в зависимости от поставленной задачи. Владеет: продвижением и презентацией программной продукции.

Текущий контроль по теме 3. студент знает: ключевые показатели управления обслуживанием; принципы построения систем мотивации сотрудников; бизнес-процессы управления обслуживанием; жизненный цикл программного обеспечения; назначение, характеристик и возможности программного обеспечения отраслевой направленности; критерии эффективности использования программных продуктов; виды обслуживания программных продуктов. Умеет: инсталлировать программное обеспечение отраслевой направленности; осуществлять мониторинг текущих характеристик программного обеспечения; проводить обновление версий программных продуктов; вырабатывать рекомендации по эффективному использованию программных продуктов; консультировать пользователей в пределах своей компетенции. Владеет: обслуживанием, тестовыми проверками, настройкой

программного обеспечения отраслевой направленности

Текущий контроль по теме 4. студент знает: основные положения систем CRM; основы менеджмента. Умеет: проводить интервьюирование и анкетирование; определять удовлетворенность клиентов качеством услуг; работать в системах CRM. Владеет: работой с системами управления взаимоотношений с клиентом.

Промежуточный контроль: студент знает: теоретический материал, предусмотренный темами по дисциплине. Умеет: выбирать необходимые методы исследования исходя из задач конкретного исследования; формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской и профессиональной деятельности. Владеет: методами продвижения и презентации программной продукции, работы с системами управления взаимоотношений с клиентом


I. Входной контроль

Цель входного контроля – определить начальный уровень подготовленности обучающихся и выстроить индивидуальную траекторию обучения. В условиях личностно-ориентированной образовательной среды результаты входного оценивания студента используются как начальные значения в индивидуальном профиле академической успешности студента.

Форма проведения – тестирование.

Длительность тестирования – 45 минут.

Задание для входного тестирования

Инструкция: выбрать правильный ответ в каждом из предложенных вопросов теста по профессиональному модулю ПМ.03 «Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности»

Тестовые задания.

1. Необходимость продвижения на рынке программных продуктов компаниями-

разработчиками определяется:

a) Условиями конкуренции.

b) Развитием технических средств.

c) Усложнением условий взаимодействия сотрудников внутри фирмы.

2. К электронным средствам массовой информации относятся:

a) Информационные агентства.

b) Общественно-политические журналы.

c) Телевидение.

3. Компактный, лаконичный сайт, содержащий общую информацию о компании и

роде оказываемых ею услуг называется:

a) Корпоративное представительство.

b) Информационный сайт.

c) Визитка

4. Любая форма информирования потребителей о ваших товарах, услугах и


деятельности фирмы называется:

a) Сообщением.

b) Продвижением.

c) Распространением.

5. Расставьте по порядку этапы в модели иерархии воздействия:

убеждение, знание, предпочтение, благожелательное отношение, покупка, осознание

6. Закончите фразу:

К формам продвижения продукта относятся реклама, общественное мнение,…

7. Метод установления бюджета на продвижение, при котором компания строит

свой новый бюджет на основе предыдущих ассигнований, увеличивая или

уменьшая бюджет года называется:

a) Метод прироста.

b) Метод остатка.

c) Целевой метод.

8. Исправительная реклама требует:

a) Выплаты штрафа.

b) Публикации новых объявлений для исправления неправильного

впечатления.

c) Закрытия компании.

9. Презентация продукции проводится:

a) Для обсуждения проблемной темы.

b) Для демонстрации новых достижений фирмы.

c) Для планирования развития фирмы.

10.Вопрос, заданный с целью проверки знаний и опыта ведущего презентацию,

называется:

a) Вопрос-возражение.

b) Вопрос-вызов.

c) Вопрос-испытание.

11. Особенностью CRM-системы является:

a) В центре внимания находится клиент.

b) Фирма ведет агрессивную политику продаж.

c) Успех компании зависит от наименьшей цены товара.

12. Допишите высказывание:

CRM-система – это набор приложений, которые позволяют собирать информацию

о клиенте, хранить и обрабатывать эту информацию, а также…
Оценка выполнения тестового задания.

Выполнение задания: max 12 баллов.

Всего за тест – max 12 баллов

12-11 баллов – «5»

10-9 баллов – «4»

8-6 баллов - «3»

II. Текущий контроль знаний используется для оперативного и регулярного управления учебной деятельностью (в том числе самостоятельной) студентов. В условиях рейтинговой системы контроля результаты текущего оценивания студента используются как показатель его текущего рейтинга.

Текущий контроль успеваемости осуществляется в течение семестра, в ходе повседневной учебной работы по индивидуальной инициативе преподавателя. Данный вид контроля стимулирует у студентов стремление к систематической самостоятельной работе по изучению дисциплины.

Описание оценочных средств по видам заданий текущего контроля




ОГБПОУ «Инзенский государственный техникум отраслевых технологий, экономики и права»


ПЦК технических дисциплин

(наименование)

Вопросы для текущего контроля по темам профессионального модуля ПМ.03 «Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности»


  1. Понятие профессионально-ориентированного программного обеспечения
  2.   1   2   3   4   5   6