Файл: 2. Продвижение и презентация программного обеспечения ок 2, ок 6.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.02.2024
Просмотров: 42
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство образования и науки Ульяновской области
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Инзенский государственный техникум отраслевых технологий, экономики и права»
ФОНД
ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ
ПМ.03 «Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности»
(наименование дисциплины)
09.02.05 «Прикладная информатика (по отраслям)»
(код и наименование специальности)
Базовый уровень
(уровень подготовки)
Инза, 2015
Паспорт
фонда оценочных средств
по профессиональному модулю
ПМ.03 «Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности»
(наименование дисциплины)
№ п/п | Контролируемые разделы (темы) дисциплины* | Код контролируемой компетенции (или ее части) | Наименование оценочного средства |
1 | Тема 1. Разрешение проблем совместимости программного обеспечения отраслевой направленности. | ОК 2, ОК 5 ПК 3.1 | Тест Комплект задач Реферат |
2 | Тема 2. Продвижение и презентация программного обеспечения | ОК 2, ОК 6 ПК 3.2. | Тест Кейс-задача Комплект задач |
3 | Тема 3. Обслуживание, тестовые проверки, настройка программного обеспечения отраслевой направленности | ОК 2, ОК 5 ПК 3.3. | Тест Кейс-задача Комплект задач |
4 | Тема 4. Работа с системами управления взаимоотношениями с клиентами | ОК 2, ОК 6 ПК 3.4. | Тест Комплект задач Реферат |
По профессиональному модулю ПМ.03 «Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности» предусматривается текущий контроль по каждому разделу, промежуточный контроль и итоговый контроль.
Текущий и промежуточный контроль обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
Текущий контроль по теме 1. студент знает: особенности функционирования и ограничения программного обеспечения отраслевой направленности; причины возникновения проблем совместимости программного обеспечения; инструменты разрешения проблем совместимости программного обеспечения; методы устранения проблем совместимости программного обеспечения. Умеет: определять приложения, вызывающие проблемы совместимости; определять совместимость программного обеспечения; выбирать методы для выявления и устранения проблем совместимости. Владеет: выявлением и разрешением проблем совместимости профессионально-ориентированного программного обеспечения.
Текущий контроль по теме 2. студент знает: основы менеджмента; основы маркетинга; принципы визуального представления информации; технологии продвижения информационных ресурсов. Умеет: осуществлять подготовку презентации программного продукта; проводить презентацию программного продукта; осуществлять продвижение информационного ресурса в сети Интернет; выбирать технологии продвижения информационного ресурса в зависимости от поставленной задачи. Владеет: продвижением и презентацией программной продукции.
Текущий контроль по теме 3. студент знает: ключевые показатели управления обслуживанием; принципы построения систем мотивации сотрудников; бизнес-процессы управления обслуживанием; жизненный цикл программного обеспечения; назначение, характеристик и возможности программного обеспечения отраслевой направленности; критерии эффективности использования программных продуктов; виды обслуживания программных продуктов. Умеет: инсталлировать программное обеспечение отраслевой направленности; осуществлять мониторинг текущих характеристик программного обеспечения; проводить обновление версий программных продуктов; вырабатывать рекомендации по эффективному использованию программных продуктов; консультировать пользователей в пределах своей компетенции. Владеет: обслуживанием, тестовыми проверками, настройкой
программного обеспечения отраслевой направленности
Текущий контроль по теме 4. студент знает: основные положения систем CRM; основы менеджмента. Умеет: проводить интервьюирование и анкетирование; определять удовлетворенность клиентов качеством услуг; работать в системах CRM. Владеет: работой с системами управления взаимоотношений с клиентом.
Промежуточный контроль: студент знает: теоретический материал, предусмотренный темами по дисциплине. Умеет: выбирать необходимые методы исследования исходя из задач конкретного исследования; формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской и профессиональной деятельности. Владеет: методами продвижения и презентации программной продукции, работы с системами управления взаимоотношений с клиентом
I. Входной контроль
Цель входного контроля – определить начальный уровень подготовленности обучающихся и выстроить индивидуальную траекторию обучения. В условиях личностно-ориентированной образовательной среды результаты входного оценивания студента используются как начальные значения в индивидуальном профиле академической успешности студента.
Форма проведения – тестирование.
Длительность тестирования – 45 минут.
Задание для входного тестирования
Инструкция: выбрать правильный ответ в каждом из предложенных вопросов теста по профессиональному модулю ПМ.03 «Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности»
Тестовые задания.
1. Необходимость продвижения на рынке программных продуктов компаниями-
разработчиками определяется:
a) Условиями конкуренции.
b) Развитием технических средств.
c) Усложнением условий взаимодействия сотрудников внутри фирмы.
2. К электронным средствам массовой информации относятся:
a) Информационные агентства.
b) Общественно-политические журналы.
c) Телевидение.
3. Компактный, лаконичный сайт, содержащий общую информацию о компании и
роде оказываемых ею услуг называется:
a) Корпоративное представительство.
b) Информационный сайт.
c) Визитка
4. Любая форма информирования потребителей о ваших товарах, услугах и
деятельности фирмы называется:
a) Сообщением.
b) Продвижением.
c) Распространением.
5. Расставьте по порядку этапы в модели иерархии воздействия:
убеждение, знание, предпочтение, благожелательное отношение, покупка, осознание
6. Закончите фразу:
К формам продвижения продукта относятся реклама, общественное мнение,…
7. Метод установления бюджета на продвижение, при котором компания строит
свой новый бюджет на основе предыдущих ассигнований, увеличивая или
уменьшая бюджет года называется:
a) Метод прироста.
b) Метод остатка.
c) Целевой метод.
8. Исправительная реклама требует:
a) Выплаты штрафа.
b) Публикации новых объявлений для исправления неправильного
впечатления.
c) Закрытия компании.
9. Презентация продукции проводится:
a) Для обсуждения проблемной темы.
b) Для демонстрации новых достижений фирмы.
c) Для планирования развития фирмы.
10.Вопрос, заданный с целью проверки знаний и опыта ведущего презентацию,
называется:
a) Вопрос-возражение.
b) Вопрос-вызов.
c) Вопрос-испытание.
11. Особенностью CRM-системы является:
a) В центре внимания находится клиент.
b) Фирма ведет агрессивную политику продаж.
c) Успех компании зависит от наименьшей цены товара.
12. Допишите высказывание:
CRM-система – это набор приложений, которые позволяют собирать информацию
о клиенте, хранить и обрабатывать эту информацию, а также…
Оценка выполнения тестового задания.
Выполнение задания: max 12 баллов.
Всего за тест – max 12 баллов
12-11 баллов – «5»
10-9 баллов – «4»
8-6 баллов - «3»
II. Текущий контроль знаний используется для оперативного и регулярного управления учебной деятельностью (в том числе самостоятельной) студентов. В условиях рейтинговой системы контроля результаты текущего оценивания студента используются как показатель его текущего рейтинга.
Текущий контроль успеваемости осуществляется в течение семестра, в ходе повседневной учебной работы по индивидуальной инициативе преподавателя. Данный вид контроля стимулирует у студентов стремление к систематической самостоятельной работе по изучению дисциплины.
Описание оценочных средств по видам заданий текущего контроля
ОГБПОУ «Инзенский государственный техникум отраслевых технологий, экономики и права»
ПЦК технических дисциплин
(наименование)
Вопросы для текущего контроля по темам профессионального модуля ПМ.03 «Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности»
-
Понятие профессионально-ориентированного программного обеспечения - 1 2 3 4 5 6