Файл: 2. Продвижение и презентация программного обеспечения ок 2, ок 6.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.02.2024
Просмотров: 46
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПМ.03 «Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности»
(наименование дисциплины)
Вопросы к промежуточной аттестации
1 семестр
Теоретическая часть
-
Понятие профессионально-ориентированного программного обеспечения - 1 2 3 4 5 6
Аппаратная совместимость
Программная совместимость
Приложения, используемые конечными пользователями
Приложения, вызывающие проблемы совместимости
Причины возникновения проблем совместимости программного обеспечения
Методы выявления проблем совместимости
Выполнение чистой загрузки
Проблемы, возникающие из-за вирусов и шпионских программ
Решение вопросов установки программного обеспечения отраслевой направленности
Порядок действий при устранении проблем, связанных с совместимостью направленности программ
Методы исправления проблемы установки приложений, вызванных старыми программами или новыми функциями
Способы решения проблем программного сбоя в системном реестре при использовании программ отраслевой направленности
Решение проблем входа пользователя профессионального программного обеспечения в систему
Устранение проблем с сетевыми подключениями при использовании профессионального программного обеспечения
Устранение проблем разрешения имен
Решение проблем сетевых принтеров
Решение проблем производительности программного обеспечения
Средства диагностики оборудования Windows
Выявление и решение проблем обновления версий отраслевых программных продуктов
Основные понятия маркетинга
Цели системы маркетинга
Процесс управления маркетингом
Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации
Разработка товаров: подход к разработке новых товаров
Маркетинговая стратегия на каждом этапе ЖЦТ (жизненный цикл товара)
Сущность товародвижения
Каналы товародвижения
Система товародвижения
Система продвижения товара
Стратегии продвижения товара
Виртуальная и информационная логистика
Особенности организации и управления виртуальными предприятиями
Информационные технологии управления ВП
Проектирование информационного пространства ВП
Реализации информационного пространства виртуальных предприятий
Основы построения инструментальных средств информационных технологий.
Коммуникационные особенности СМИ при использовании их на профессиональных специализированных рынках
Технологии продвижения информационных ресурсов в зависимости от поставленной задачи
Процесс продвижения
Презентация и продвижение
Цели презентации
Подготовка к презентации
Как сделать презентацию
Презентация товара при продаже
Типы презентации товаров и услуг
Практическая часть
-
Проверка компьютера на наличие вирусов и шпионских программ -
Устранения неполадок, с помощью Центра обновления Windows -
Выявление и устранение проблем связанных с установкой программного обеспечения отраслевой направленности ( на примере приложения Maxthon) -
Устранение ошибок в системном реестре Windows с помощью программы CCleaner -
Восстановление системы с помощью системы «Automated System Recovery» (ASR- диск аварийного восстановления) -
Использование консоли восстановления (Emergency Recovery Console) -
Восстановление системы с помощью средства резервирования реестра системы -
Создание новой учетной записи пользователей -
Настройка (изменение/удаление/выключение) параметров учетных записей пользователя -
Управление сохраненных паролей на компьютере -
Настройка и проверка разрешения имен DNS -
Выявление и устранение проблем сетевых принтеров -
Выявление и решение проблем производительности Excel с помощью язык макросов -
Выявление и решение проблем аппаратного сбоя с помощью диагностической программы Sandra -
Выявление и решение проблем обновления программного обеспечения: настройка Windows Update c использованием стандартных параметров -
Разработка концептуальной модели ВП -
Устранения неполадок, с помощью Центра обновления Windows -
Устранение ошибок в системном реестре Windows с помощью программы CCleaner -
Создание новой учетной записи пользователей -
Выявление и устранение проблем сетевых принтеров -
Выявление и решение проблем производительности Excel с помощью язык макросов -
Выявление и решение проблем аппаратного сбоя с помощью диагностической программы Sandra -
Разработка концептуальной модели ВП.
2 семестр
Теоретическая часть
-
Назначение, характеристика и возможности программного обеспечения отраслевой направленности -
Обслуживание программных продуктов -
Требования к функциональным характеристикам. -
Организация входных и выходных данных. -
Понятие жизненного цикла программного обеспечения -
Стадии и этапы создания жизненного цикла -
Модели и стадии жизненного цикла: каскадная, спиральная, итерационная -
Ресурсы для жизненного цикла сложных программных средств -
Управление обслуживанием программных продуктов -
Работа с типовым программным обеспечением. -
Критерии эффективности использования программных продуктов -
Виды эффективности и оценка эффективности программных продуктов -
Показатели эффективности -
Пути повышения эффективности программных продуктов -
Оценка качества программного обеспечения -
Различные подходы к тестированию ПО -
Смежные вопросы тестирования -
Требования к программному продукту и тестирование -
Модульное тестирование -
Способы тестирования взаимодействия программных модулей -
Стратегия выполнения пошагового тестирования -
Тестирование, верификация и валидация – различия в понятиях -
Документация, сопровождающая процесс верификации и тестирования -
Порядок установки и сопровожденияпрограммного обеспечения. -
Планирование сопровождения ПО -
Организация сопровождения ПО -
Возможные организационные структуры сопровождения -
Документация к сопровождению -
Требования к содержанию документов -
Оборудование для сопровождения -
Сущность, цели и задачи менеджмента. -
Исследование систем управления. -
Процесс коммуникаций и эффективность управления -
Работа с клиентами -
Сущность, виды, функции управления взаимоотношениями с клиентами -
Эффективность управления взаимоотношения с клиентами -
Автоматизация процесса управления взаимоотношения с клиентами -
Перспективы развития управления взаимоотношениями с клиентами -
Основные концепции рыночной ориентации компании. -
Понятие, назначение и функции системы управления взаимоотношениями с клиентамиCRM -
Классификация CRM-систем. Технологии CRM-систем -
Разноуровневые CRM. -
Возможности CRM. -
Основные функции CRM. -
Использование интернет-технологий в системах CRM
Практическая часть
-
Подготовка и проведение презентации программного продукта в Power Point -
Подготовка презентационного буклета в MS Publisher -
Подготовка материала в Windows Movie Maker. На тему «Развитие персонала как фактор производства».( Развитие персонала. Профессиональное обучение. Профессиональный рост.. Планирование карьеры.Формирование резерва.) -
Разработка презентации бизнес-плана предприятия в любой программе на выбор студента -
Проведение обновлений версий программных продуктов -
Оценка качественных показателей двух аналогичных программ на выбор студента -
Проведение проверки и отладки исполнительных файлов MS-DOS с помощью программы Debug -
Осуществление проверки доступности – Accessibility с помощью валидатора -
Проверка в разных браузерах и HTML версиях, проверка прав - Legislation, с помощью валидатора -
Проверка ссылок - Linking с помощью валидатора -
Проверка валидности и статистики запросов слов в поисковиках. -
Автоматизация документа с помощью программы Dr.Explain -
Составление лицензионного соглашения с помощью Dr.Explain -
Составление резюме для принятия на работу -
Составление личного плана вхождения в должность -
Составление анкеты для приема на работу -
Создание простой базы данных клиентов Supasoft CRM -
Работа в режиме система-конструктор в Supasoft CRM -
Работа с расписанием в Galloper -
Заполнение карточки клиента в Galloper - 1 2 3 4 5 6