Файл: 2. Продвижение и презентация программного обеспечения ок 2, ок 6.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.02.2024
Просмотров: 44
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Аппаратная совместимость
Программная совместимость
Приложения, используемые конечными пользователями
Приложения, вызывающие проблемы совместимости
Причины возникновения проблем совместимости программного обеспечения
Методы выявления проблем совместимости
Выполнение чистой загрузки
Проблемы, возникающие из-за вирусов и шпионских программ
Решение вопросов установки программного обеспечения отраслевой направленности
Порядок действий при устранении проблем, связанных с совместимостью направленности программ
Методы исправления проблемы установки приложений, вызванных старыми программами или новыми функциями
Способы решения проблем программного сбоя в системном реестре при использовании программ отраслевой направленности
Решение проблем входа пользователя профессионального программного обеспечения в систему
Устранение проблем с сетевыми подключениями при использовании профессионального программного обеспечения
Устранение проблем разрешения имен
Решение проблем сетевых принтеров
Решение проблем производительности программного обеспечения
Средства диагностики оборудования Windows
Выявление и решение проблем обновления версий отраслевых программных продуктов
Основные понятия маркетинга
Цели системы маркетинга
Процесс управления маркетингом
Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации
Разработка товаров: подход к разработке новых товаров
Маркетинговая стратегия на каждом этапе ЖЦТ (жизненный цикл товара)
Сущность товародвижения
Каналы товародвижения
Система товародвижения
Система продвижения товара
Стратегии продвижения товара
Виртуальная и информационная логистика
Особенности организации и управления виртуальными предприятиями
Информационные технологии управления ВП
Проектирование информационного пространства ВП
Реализации информационного пространства виртуальных предприятий
Основы построения инструментальных средств информационных технологий.
Коммуникационные особенности СМИ при использовании их на профессиональных специализированных рынках
Технологии продвижения информационных ресурсов в зависимости от поставленной задачи
Процесс продвижения
Презентация и продвижение
Цели презентации
Подготовка к презентации
Как сделать презентацию
Презентация товара при продаже
Типы презентации товаров и услуг
Назначение, характеристика и возможности программного обеспечения отраслевой направленности
Обслуживание программных продуктов
Требования к функциональным характеристикам.
Организация входных и выходных данных.
Понятие жизненного цикла программного обеспечения
Стадии и этапы создания жизненного цикла
Модели и стадии жизненного цикла: каскадная, спиральная, итерационная
Ресурсы для жизненного цикла сложных программных средств
Управление обслуживанием программных продуктов
Работа с типовым программным обеспечением.
Критерии эффективности использования программных продуктов
Виды эффективности и оценка эффективности программных продуктов
Показатели эффективности
Пути повышения эффективности программных продуктов
Оценка качества программного обеспечения
Различные подходы к тестированию ПО
Смежные вопросы тестирования
Требования к программному продукту и тестирование
Модульное тестирование
Способы тестирования взаимодействия программных модулей
Стратегия выполнения пошагового тестирования
Тестирование, верификация и валидация – различия в понятиях
Документация, сопровождающая процесс верификации и тестирования
Порядок установки и сопровожденияпрограммного обеспечения.
Планирование сопровождения ПО
Организация сопровождения ПО
Возможные организационные структуры сопровождения
Документация к сопровождению
Требования к содержанию документов
Оборудование для сопровождения
Сущность, цели и задачи менеджмента.
Исследование систем управления.
Процесс коммуникаций и эффективность управления
Работа с клиентами
Сущность, виды, функции управления взаимоотношениями с клиентами
Эффективность управления взаимоотношения с клиентами
Автоматизация процесса управления взаимоотношения с клиентами
Перспективы развития управления взаимоотношениями с клиентами
Основные концепции рыночной ориентации компании.
Понятие, назначение и функции системы управления взаимоотношениями с клиентамиCRM
Классификация CRM-систем. Технологии CRM-систем
Разноуровневые CRM.
Возможности CRM.
Основные функции CRM.
Использование интернет-технологий в системах CRM
Критерии оценки:
При проведении текущего контроля по учебной дисциплине уровень подготовки студентов оценивается в баллах: «5» («отлично»), «4» («хорошо»), «3» («удовлетворительно»), «2» «неудовлетворительно».
Оценка «5» (отлично) выставляется, если студент:
-полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую и специализированную терминологию и символику;
- правильно выполнил графическое изображение алгоритма и иные чертежи и графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов преподавателя.
Оценка «4» (хорошо) выставляется, если ответ имеет один из следующих недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие логического и информационного содержания ответа;
- нет определенной логической последовательности, неточно используется математическая и специализированная терминология и символика;
- допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках
, легко исправленные по замечанию или вопросу преподавателя.
Оценка «3» (удовлетворительно) выставляется, если:
- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса, имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, чертежах, блок-схем и выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов преподавателя;
- студент не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме,
- при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется, если:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание или непонимание студентом большей или наиболее важной части учебного материала,
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, в чертежах, блок-схем и иных выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов преподавателя.
- студент обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.
ОГБПОУ «Инзенский государственный техникум отраслевых технологий, экономики и права»
ПЦК технических дисциплин
(наименование)
Темы рефератов
по профессиональному модулю ПМ.03 «Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности»
(наименование дисциплины)
-
Системы управления предприятием. -
Информационные системы как основа автоматизированных систем управления. -
Разнообразие CRM (программное обеспечение для внедрения, измерения и контролирования внутренних стандартов и методик работы с клиентами) -
Документальные информационные поисковые системы на базе Интернета. -
Выявление эффективности использования отраслевого программного обеспечения. -
Организация контроля качества программного обеспечения отраслевой направленности на основе стандартной модели качества ISO 9126. -
Осуществление мониторинга характеристик отраслевого программного обеспечения с использованием различных техник и инструментов. -
Выбор методов верификации отраслевого программного обеспечения. -
Исследование эффективности внедрения CRM-систем. -
Организация маркетингового исследования удовлетворенности потребителей качеством разработанного отраслевого программного обеспечения. -
Выявление и разрешение некоторых проблем совместимости профессионально-ориентированного программного обеспечения. -
Принципы и методы реформирования организационных структур проектноориентированного предприятия. -
Этапы внедрения проектных технологий в организацию. -
Применение проектных технологий в качестве инструмента развития бизнеса. -
Проектный офис, принципы и этапы формирования. -
Проектные структуры управления. -
Организационные структуры управления будущего. -
Показатели (Оценка) эффективности организационных структур. -
Методы оценки организационных структур управления. -
Развитие и трансформация организационных структур управления проектного типа. -
Инструментарий проектного управления(рассмотреть несколько инструментов). -
Мультипроектное управление организацией. -
Сетевое планирование в управлении проектами. Метод критического пути(МКП). -
Управление программами проектов в организации. -
Портфель проектов и стратегия организации. -
Взаимодействие с внешним окружением проекта. -
Программное обеспечение управления проектами. -
Взаимосвязь и взаимодействие функций проектного менеджмента. -
Управление изменениями в проекте. -
Управление рисками в проектной среде. -
Влияние организационной культуры на проектную деятельность.
Критерии оценки:
Реферат – это продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а так же собственные взгляды на неё.
Написание реферата предполагает глубокое изучение обозначенной проблемы. Рабочей программой дисциплины «Информатика» предусмотрено выполнение студентом рефератов по темам.
Время, отведенное на написание реферата – 1 неделя, на защиту – 5-8 минут.
Критерии оценки
Оценка «отлично»– выполнены все требования к написанию и защите реферата: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению, даны правильные ответы на дополнительные вопросы.
Оценка «хорошо» – основные требования к реферату и его защите выполнены, но при этом допущены недочеты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объем реферата; имеются упущения в оформлении; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы.
Оценка «удовлетворительно»– имеются существенные отступления от требований к реферированию. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании реферата или при ответе на дополнительные вопросы; во время защиты отсутствует вывод.
Оценка «неудовлетворительно» – тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы.
ОГБПОУ «Инзенский государственный техникум отраслевых технологий, экономики и права»
ПЦК технических дисциплин
(наименование)
Вопросы для зачета и дифференцированного зачета
по профессиональному модулю