Файл: Отчет по производственой практике специальность 44. 02. 06 Профессиональное обучение.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 50

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования «Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы»
Колледж БГПУ им. М.Акмуллы
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕНОЙ ПРАКТИКЕ
Специальность 44.02.06 «Профессиональное обучение» по отрасли Программирование в компьютерных системах
Выполнил: студентка гр. 9ПО-31-
20(25)
Хамитова А.Э.
«
»
2022 г.
Проверил: руководитель практики Р.Р. Игашурина
Оценка:
«
»
2022 г.
Уфа 2022

2
Содержание
Дневник педагогической практики………………………………………………1
Сведения об образовательном учреждении УПК им. С.Бикеева ................... 2-4
Список группы МОЦИ-9-2022…………………………………………...………3
Схема ученического самоуправления в коллективе группы МОЦИ-9-2022….4
Характеристика на группу МОЦИ-9-2022………………………………………5
Педагогическая характеристика на студента группы МОЦИ-9-2022………6-7
Анализ учебных занятий………………………………………………………8-13
План теоретического урока…..………………………………………………14-22
План практического урока.…………………………………………………..23-29
План воспитательной работы……………………....………………………..30-39
Выписка
Отзыв
Характеристика студента – практиканта

3
ДНЕВНИК
студента-практиканта
(Ф.И.О.)
о прохождении производственной практики в
(указать название организации)
Дата
Краткое содержание выполненной работы
Подпись руководителя
08.12.2022
Вводный инструктаж.
09.12.2022
Изучение схем производства.
10.12.2022
Составление краткой справки об образовательном учреждении.
12.12.2022
Знакомство с группой.
Составление педагогической характеристики на группу.
13.12.2022
Составление
2 психолого-педагогические характеристики обучающихся.
14.12.2022
Посещение теоретического урока.
15.12.2022
Посещение практических уроков.
16.12.2022
Проведение теоретического урока.
17.12.2022
Подготовка к практическому занятию.
19.12.2022
Проведение 2 практических уроков.
20.12.2022
Проведение открытого урока.
21.12.2022
Составление плана воспитательной работы на период практики.
22.12.2022
Оформление самоанализа открытого урока.
23.12.2022
Сбор подписей и печатей.
24.12.2022
Подготовка отчёта.
26.12.2022
Подготовка отчёта.
27.12.2022
Оформление отчета по практике.
28.12.2022
Подготовка презентации к выступлению на квалификационном экзамене.
Руководитель практики
(от принимающей организации)
(подпись)
(ФИО)


4
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
УПК им. С.Бикеева
Уфимский профессиональный колледж имени Героя Советского Союза
Султана Бикеева появился на карте города совсем недавно, в мае 2014-го года. Однако история его насчитывает более 90 лет – без малого век!
Профессиональных учебных заведений с таким трудовым стажем по всему бывшему Союзу можно по пальцам пересчитать. Училища, школы, техникумы возникали и исчезали, спустя какое-то время, а учебное заведение полиграфистов в гор. Уфе однажды возникнув, лишь иногда меняло своё название и статус, но упрямо продолжало существовать и функционировать на ниве профессионального просвещения, подготовив на данный момент порядка 30 000 специалистов не только в полиграфии, но и в области искусства, транспорта, строительства.
Это единственное учебное заведение в системе НПО, занимающееся подготовкой полиграфических кадров в Республике Башкортостан. Колледж имеет богатую историю своего становления. Основан он 15 марта 1922 года из школы полиграфистов фабрично-заводского ученичества (ФЗУ).
Являясь победителем Всероссийского конкурса инновационных образовательных программ в рамках национального проекта «Образование», в настоящее время колледж осуществляет систематическую работу по повышению эффективности подготовки специалистов высокотехнологичного полиграфического производства на основе инновационного издательско- полиграфического комплекса.
Модернизация материальной базы образовательного процесса за счет расширения сегмента учебно-научного издательско-полиграфического центра на региональном и российском рынке образовательных услуг, реализации непрерывного многоуровневого образования (школа-колледж-СПО-ВУЗ), повышения квалификации и научно-исследовательской работы способствуют реализации инновационной образовательной программы для подготовки специалистов высокого уровня квалификации в области полиграфических технологий на основе новейших научных достижений.
Учащиеся лицея постоянно участвуют в совместных конференциях, фестивалях и конкурсах со своими сверстниками из городов Москва, Самара,
Челябинск. Колледж активно участвует в международном конкурсе миниатюрных книг.
Наиболее полное значение инновационных образовательных технологий в профессиональном образовании раскрывается в учебно-методической работе колледжа. Их реализация предполагает, прежде всего, разработку модулей, рабочих программ по профессиям стандартов третьего поколения. Инженерно-педагогический коллектив колледжа работает над общей методической темой «Формирование профессиональных компетенций учащихся на основе практико- ориентированного обучения».
Колледж имеет инновационный учебно-научный издательско- полиграфический комплекс, оснащенный современным


5 высокотехнологичным допечатным, печатным и послепечатным оборудованием. Оборудование комплекса позволяет учащимся изучить весь технологический процесс изготовления печатной продукции на уроках теоретического и производственного обучения. Классы теоретического обучения оснащены мультимедийным оборудованием, постоянно осуществляется пополнение базы информационно-методического обеспечения дисциплин.
Современная компьютерная база, большой выбор методической литературы позволяют каждому преподавателю и мастеру производственного обучения в полной мере проводить работу по внедрению в учебно-производственный процесс инновационные педагогические технологии. Компьютерные классы, подключенные к интернету, учебно- научный издательско-полиграфический комплекс, читальный зал библиотеки, методический кабинет являются своеобразными полигонами для наших обучающихся, где апробируются самые смелые научные проекты.
В 2007 году Профессиональному лицею № 1 г. Уфы Республики
Башкортостан присвоено имя Героя Советского Союза Султана Хамитовича
Бикеева.

6
СПИСОК ГРУППЫ МОЦИ-9-2022
Куратор группы – Шафиков Айрат Флорисович

ФИО
Дата рождения
1
Биганякова Карина Руслановна
01.10.2006 2
Гатауллин Вильдан Ринатович
05.08.2006 3
Губайдуллин Динар Русланович
07.07.2005 4
Губачева Мария Александровна
04.05.2006 5
Ербусинов Родион Александрович
07.08.2006 6
Ермошин Егор Андреевич
29.08.2006 7
Иванова Анастасия Игоревна
25.08.2006 8
Имамгараев Айрат Булатович
21.04.2006 9
Исангулов Ирик Аликович
25.11.2005 10 Каюмов Тимур Русланович
09.08.2004 11 Макаев Ильмир Дамирович
20.02.2006 12 Мещеряков Фарух Рустемович
28.07.2005 13 Минигалиев Руслан Фангатович
08.09.2006 14 Насыров Арсен Марселевич
21.06.2005 15 Нафиков Виль Эдуардович
18.04.2004 16 Пачина Яна Андреевна
17.03.2006 17 Разбежкин Олег Дмитриевич
26.11.2006 18 Рубцов Григорий Олегович
26.06.2006 19 Сахаров Тимур Андреевич
06.01.2006 20 Соколова Юлия Евгеньевна
06.06.2006 21 Тельцова Камилла Максимовна
11.04.2006 22 Файрузов Тимур Тагирович
24.01.2006 23 Фомичев Максим Дмитриевич
13.06.2005 24 Хисматуллин Айнур Ильнурович
10.09.2005 25 Чернецов Владислав Андреевич
12.09.2006

7
Куратор группы
Шафиков Айрат
Флорисович
Заместитель старосты
группы
Пачина Яна Андреевна
Физическая организация
Хисматуллин Айнур
Ильнурович
Культмассовый сектор
Нафиков Виль Эдуардович
Учебный сектор
Иванова Анастасия Игоревна
СХЕМА УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ
ГРУППЫ МОЦИ-9-2022
Староста группы
Файрузов Тимур Тагирович


8

9

10

11

12

13

14
План теоретического урока
По дисциплине: Информатика
Тема урока: Виртуальная реальность
Цель обучения: Объяснять назначение виртуальной реальности
Цели урока:
- формулировать определение «виртуальная реальность»;
- приводить примеры применения виртуальной реальности.
- определять устройства виртуальной реальности.
- применять онлайн-сервисы для построения дополненной реальности на основе маркеров.
Структура
урока
1 этап – Организация начала урока. 3 мин.
2 этап – Актуализация опорных знаний (проверка знаний). 5 мин.
3 этап – Изучение нового материала. 20 мин.
4 этап – Первичная проверка усвоения знаний. 5 мин.
5 этап – Информация о домашнем задании. 4 мин.
6 этап – Подведение итогов. Рефлексия. 3 мин.
Ход урока
Виртуальная реальность
ЗАДАЕМ ВОПРОС: КТО ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЕ
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ?
Виртуальная реальность — это генерируемая с помощью компьютера трехмерная среда, с которой пользователь может взаимодействовать, полностью или частично в неё погружаясь.
Свойства VR
Полный набор встретить можно редко, но ниже редко, но ниже перечислены те особенности, на которые нужно ориентироваться при создании виртуальной реальности.

Правдоподобная – поддерживает у пользователя ощущение реальности происходящего.

Интерактивная – обеспечивает взаимодействие со средой.

15

Машинно-генерируемая – базируется на мощном аппаратном обеспечении.

Доступная для изучения – предоставляет возможность исследовать большой детализированный мир.

Создающая эффект присутствия – вовлекает в процесс как мозг, так и тело пользователя, воздействуя на максимально возможное число органов чувств.
Как работает VR?
Как обмануть сознание?

Психологический ( гипноз, сны наяву, самовнушение, плацебо, политическое манипулирование, шизофрения, паранойя)

Химический ( выпивка и наркотики, кофе, сахар, каждое человеческое общество имеет по крайней мере одно сознание, изменяющее вещество)

Не все из этих методов являются социальными.
Приемлемо в любом обществе
VR работает иначе: обманывает органы чувств посредством технологии
Абстрактное мышление позволяет мозгу легко воспринимать ложь, а обман органов чувств позволяет не замечать мелкие нестыковки виртуального и реального мира.
Типы VR
VR с эффектом полного погружения:
1.
Правдоподобная симуляция мира с высокой степенью детализации.
2.
Высокопроизводительный компьютер, способный распознавать действия пользователя и реагировать на них в режиме реального времени.
3.
Специальное оборудование, соединенное с компьютером, которое обеспечивает эффект погружения в процессе исследования среды.
VR без погружения:
Симуляции с качественным изображением, звуком и контроллерами, в идеале транслируемые на широкоформатный экран; не


16 отвечают стандартам VR в полной мере, но позволяют прочувствовать моделируемый мир на несколько уровней глубже, чем другие средства мультимедиа.
VR с совместной инфраструктурой
Сюда можно отнести «виртуальные миры» вроде Second Life и
Minecraft: такие миры не обеспечивают полного погружения; 3D Immersive
Collaboration и Open Cobalt можно организовывать рабочие и учебные 3D- пространства — это называется «совместная работа с эффектом присутствия».
VR на базе интернет-технологий
Специалисты в области компьютерных наук разработали способ создания виртуальных миров в Интернете, используя технологию Virtual
Reality Markup Language, аналогичную HTML.
Признаки VR
Порожденность: VR продуцируется активностью какой-либо другой реальности, внешней по отношению к ней. В этом смысле ее называют искусственной, сотворенной, порожденной, спроектированной.
Актуальность: VR существуют актуально, только "здесь и теперь". В виртуальной реальности свое время, пространство и законы существования.
В виртуальной реальности для человека, в ней находящегося, нет внешнего, прошлого и будущего.
Интерактивность: VR может взаимодействовать со всеми другими реальностями. У человека, находящегося в виртуальной реальности, создается впечатление, что он непосредствен но участвует в событиях, что между ним и событиями нет никаких промежуточных звеньев, при этом зрительная перспектива виртуала все6гда ориентирована на зрителя - главный участник событий всегда он сам, он видит все со своей точки зрения.
Три "я" виртуальной реальности
• Вовлеченность
- Ощущение присутствия, нахождения там
- Количество и качество стимулов и ощущений
- Реальное время: допускается очень небольшая задержка
• * около 50 мс - это порог визуальной заметности, но он варьируется для всех органов чувств.

Взаимодействие
- Не просто пассивное наблюдение

17
- Перемещение в виртуальном мире
- Занимаюсь там всякими вещами

Воображение
- Приложения
- Идеи
- Виртуальные миры
AR (augmented reality) — дополненная реальность
В отличие от VR, в которой мы намеренно отгораживаемся от окружающей среды, дополненная реальность позволяет создать наложение виртуального мира на реальный в поле восприятия пользователя. Таким образом мы можем одновременно получать информацию из двух источников.
Технически, AR — это не виртуальная реальность, но вопросы, возникающие при её создании сходны с теми, что возникают при создании
VR (например, как заставить устройство вычислять своё точное расположение и подстраиваться под мельчайшие изменения, вносимые пользователем в реальном времени). Поэтому технологии AR и VR считают довольно тесно связанными.
Изобретения Сазерленда
Окончательный показ 1965-68
- Окно в виртуальный мир
- Дисплей, установленный на голове
- Отслеживание головы
- Управление удаленной камерой
- Синтетическая 3D-графика
-"Это зазеркалье в страну математических чудес"
-Включает кинестетические (тактильные), а также визуальные стимулы
Оборудование
Шлемы для виртуальной реальности делятся на три типа:
1.
Для компьютера — работают в связке с ПК или консолями:
Oculus Rift, HTC Vive,
Playstation VR.
2.
Для мобильных устройств — называются гарнитурами и работают в связке со смартфонами, представляют из себя держатель с линзами: Google Cardboard, Samsung Gear VR, YesVR.