Файл: Половая Нелли Павловна задание 1 Максимальное количество баллов 3 Перед началом учебного года каждый педагог составляет рабочую программу по своему предмету. Этот документ имеет следующую структуру пояснительная записка.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.02.2024

Просмотров: 53

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ЗАДАНИЕ 7

Максимальное количество баллов –3

Большую роль в формировании регулятивных УУД (универсальных учебных действий) играет возможность учащихся самостоятельно оценивать свою деятельность. С этой целью учителя начальных классов ведут довольно объемную систематическую работу. Основное требование при этом – оценивание работ учащихся происходит по критериям, то есть установленные определенные средства оценивания. Такими могут быть: аккуратность исполнения, степень самостоятельности, соответствие заявленной теме, композиционное решение и другие пункты.

Разработайте критерии оценивания работ по ИЗО и технологии для указанных разделов. Обратите внимание на возрастные особенности учащихся, сложность выполнения работ. Критериев не должно быть слишком мало или слишком много. Они должны быть понятны ребенку, выполнимы и достижимы.

Результат оформите в таблице.


ИЗО


Технология


Класс


2


Класс


2


Программа


Т. Я. Шпикалова (УМК «Перспектива»)


Программа


Н.И.Роговцева (УМК «Перспектива»)


Рисование с натуры


Работа с бумагой и картоном


Тема урока+изделие:

Осеннее многоцветье земли в живописи. Пейзаж: пространство, линия горизонта и цвет.


Тема урока+изделие:

Использование ветра. Работа с бумагой. Моделирование (изготовление мельницы)






Декоративное рисование


Работа с природным материалом


Тема урока+изделие:

В мастерской мастера-игрушечника. Декоративная композиция с вариациями филимоновских узоров


Тема урока+изделие:

Домашние птицы. Работа с природными материалами. Мозаика






Графика


Работа с тканью


Тема урока+изделие:

Красота природных форм в искусстве графики. Живая природа. Графическая композиция: линии, разные по виду и ритму, пятно, силуэт.


Тема урока+изделие:

Народные промыслы. Матрешка Работа с текстильными материалами (апплицирование)





Пермь - 2023