Файл: Половая Нелли Павловна задание 1 Максимальное количество баллов 3 Перед началом учебного года каждый педагог составляет рабочую программу по своему предмету. Этот документ имеет следующую структуру пояснительная записка.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.02.2024
Просмотров: 53
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЗАДАНИЕ 7
Максимальное количество баллов –3
Большую роль в формировании регулятивных УУД (универсальных учебных действий) играет возможность учащихся самостоятельно оценивать свою деятельность. С этой целью учителя начальных классов ведут довольно объемную систематическую работу. Основное требование при этом – оценивание работ учащихся происходит по критериям, то есть установленные определенные средства оценивания. Такими могут быть: аккуратность исполнения, степень самостоятельности, соответствие заявленной теме, композиционное решение и другие пункты.
Разработайте критерии оценивания работ по ИЗО и технологии для указанных разделов. Обратите внимание на возрастные особенности учащихся, сложность выполнения работ. Критериев не должно быть слишком мало или слишком много. Они должны быть понятны ребенку, выполнимы и достижимы.
Результат оформите в таблице.
ИЗО | Технология | |||
Класс | 2 | Класс | 2 | |
Программа | Т. Я. Шпикалова (УМК «Перспектива») | Программа | Н.И.Роговцева (УМК «Перспектива») | |
Рисование с натуры | Работа с бумагой и картоном | |||
Тема урока+изделие: Осеннее многоцветье земли в живописи. Пейзаж: пространство, линия горизонта и цвет. | Тема урока+изделие: Использование ветра. Работа с бумагой. Моделирование (изготовление мельницы) | |||
| | |||
Декоративное рисование | Работа с природным материалом | |||
Тема урока+изделие: В мастерской мастера-игрушечника. Декоративная композиция с вариациями филимоновских узоров | Тема урока+изделие: Домашние птицы. Работа с природными материалами. Мозаика | |||
| | |||
Графика | Работа с тканью | |||
Тема урока+изделие: Красота природных форм в искусстве графики. Живая природа. Графическая композиция: линии, разные по виду и ритму, пятно, силуэт. | Тема урока+изделие: Народные промыслы. Матрешка Работа с текстильными материалами (апплицирование) |
Пермь - 2023