ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос 89. Что включает в себя формирование спроса?

Ответ. Формирование спроса (ФОС) включает в себя мероприятия, с помощью которых производители и продавцы товаров и услуг побуждают потребителей совершить покупку.
Вопрос 90. Дайте определение понятию «стимулирование сбыта».

Ответ. Стимулирование сбыта (СТИС) – это мероприятия, которые оказывают содействие расширению продажи товаров, уже не считающихся новинками.
Вопрос 91. Раскройте сущность понятия «маркетинговые коммуникации».

Ответ. Маркетинговые коммуникации – это процесс и средства взаимодействия субъектов марке-тинговой системы (производителей, посредников, потребителей) по поводу согласования и принятия тактических и стратегических решений в маркетинговой деятельности.
Вопрос 92. От чего зависит эффективность маркетинговых коммуникаций?

Ответ. Эффективность маркетинговых коммуникаций зависит от личностных характеристик каждого из субъектов маркетинговой системы, а также от используемых средств осуществления и методов стимулирования коммуникаций.
Вопрос 93. Укажите составляющие элементы коммуникационной модели.

Ответ. Составляющими элементами коммуникационной модели главным образом с точки зрения цепочки планирования являются: 1) выявление целевой аудитории; 2) определение желаемой ответной реакции; 3) выбор обращения; 4) выбор средства распространения информации; 5) выбор свойств, характеризующих источник обращения; 6) сбор информации, поступающей по каналам обратной связи.
Вопрос 94. Что такое специфическая атмосфера?

Ответ. Специфическая атмосфераэто специально созданная среда, способствующая возни-кновению или укреплению предрасположенности покупателя к приобретению или использованию товара.
Вопрос 95. От чего зависти экономическая эффективность комплекса маркетинговых комму-никаций?

Ответ. Экономическая эффективность комплекса маркетинговых коммуникаций зависит от учета специфики инструментов продвижения, типа товара и рынка, степени готовности потреби-телей к процессу купли-продажи, стадии жизненного цикла товара, уровня конкуренции, развития мультимедиатехнологий и т.д.

Вопрос 96. Дайте определение понятию «реклама».


Ответ. Реклама – это неличная форма предоставления информации о производимых товарах и услугах, открыто исходящая от определенного лица или организации, оплаченная ими с целью расширения числа клиентов и стимулирования продаж.
Вопрос 97. Что понимается под рекламной кампанией?

Ответ. Под рекламной кампанией обычно понимают комплекс рекламных мероприятий, объединенных одной целью, охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Вопрос 98. Для чего применяется стимулирование сбыта?

Ответ. Стимулирование сбыта – это маркетинговая деятельность по стимулированию продаж путем кратковременных побудительных мер поощрения покупки или продажи товара или услуги.
Вопрос 99. На что нацелены мероприятия по стимулированию потребителей?

Ответ. Мероприятия по стимулированию потребителей нацелены на: ознакомление их с новым товаром (услугой); убеждение потребителя сделать покупку; увеличение товарной массы, покупаемой одним посетителем или заказчиком; поощрение непрерывности покупок, снижения сезонной неравномерности приобретения товара.
Вопрос 100. На что направлены мероприятия по стимулированию торговых посредников?

Ответ. Мероприятия по стимулированию торговых посредников направлены на: поощрение роста объема продаж; стимулирование максимизации объема партий товара при формировании заказов и оформлении договоров на поставку; поощрение обмена передовым опытом в реализации товара; снижение колебаний во времени при поступлении заказов от посредников и т.д.
Вопрос 101. Какую цель преследуют мероприятия по стимулированию персонала производителя?

Ответ. Мероприятия по стимулированию персонала производителяпреследуют цель увеличить объем сбыта путем стимулирования собственных внутренних и внешних служб фирмы, поощрения наиболее активных и производительных сотрудников, мотивирования труда руководителей этих служб и т.д.
Вопрос 102. Дайте определение понятию «личная продажа».

Ответ. Личная продажа – это вид продвижения, который предполагает личный контакт продавца с покупателем, взаимодействие, общение с покупателем, в процессе которого устно представляются потребительские характеристики товара и принимается совместное решение о возможности (невозможности) купли-продажи товара.


Вопрос 103. Определите сущность понятия «прямой маркетинг».

Ответ. Прямой маркетингэто совокупность мероприятий, с помощью которых продавец, прибегая исключительно к современным средствам массовой информации, осуществляет реализацию товаров и услуг, используя почтовую связь, каталоги, прессу, компьютерные сети, телефон вместе с адресными списками и базами данных.

Вопрос 104. Перечислите формы прямого маркетинга.

Ответ. Прямой маркетинг имеет следующие пять форм: 1) прямой маркетинг по почте;
2) маркетинг по каталогам; 3) телемаркетинг; 4) телевизионный маркетинг; 5) электронная торговля.
Вопрос 105. Укажите, когда прямой маркетинг наиболее эффективен.

Ответ. Прямой маркетинг наиболее эффективен тогда, когда: фирма небольшая; покупатели географически сконцентрированы, требуется демонстрация товара в действии; стоимость единицы товара высока, товар не представляется возможным сбыть никаким другим путем, товар приобре-тается через равномерные промежутки времени; товар требует индивидуальной подготовки или подгонки к требованиям заказчика; товар продается на условиях сдачи старого изделия.
Вопрос 106. Дайте определение понятию «ревизия маркетинга».

Ответ. Ревизия маркетинга – это комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы в целях выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций отно-сительно возможного плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.
Вопрос 107. Раскройте сущность понятия «контроль маркетинга».

Ответ. Контроль маркетинга – это процесс количественного определения и анализа результатов реализации маркетинговых стратегий и планов, а также осуществление корректирующих действий для достижения поставленных целей.
Вопрос 108. Что включает в себя оперативный маркетинг?

Ответ. Оперативный контроль включает в себя сопоставление текущего исполнения с годовым планом и при необходимости корректирующие действия.
Вопрос 109. Укажите цель оперативного контроля.

Ответ. Цель оперативного контроля – удостовериться в достижении компанией уровня продаж, прибыли и других целей, установленных годовым планом.

Вопрос 110. В чем состоит стратегический контроль?

Ответ.Стратегический контроль состоит в определении соответствия основных стратегий компании ее возможностям.