ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 34
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- осознание необходимости труда как условия эффективной социализации;
становление самоопределения в сфере будущей профессиональной деятельности;
бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;
проявление самостоятельности при организации своей деятельности;
осуществление самооценки продуктов своей трудовой деятельности и результатов коллективного труда;
выражение желания учиться и трудиться в производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей;
владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального
взаимодействия;
формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности;
развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных
социальных ситуациях;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты:
- приобретение опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности; в ходе реализации исходного замысла на практическом уровне овладеют
умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения,
в том числе и в ситуациях неопределённости.
Регулятивные УУД:
- развитие навыков ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей; самостоятельно планировать пути
достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, сверять
свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.
Познавательные УУД:
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и
схемы для решения учебных и познавательных задач.
Коммуникативные УУД:
14
- совершенствование умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и
в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
Предметные результаты:
- знания о назначении типографии, об изделиях, которые могут быть выполнены в ее условиях, о специалистах, которые задействованы в ее работе;
- ориентация в имеющихся и возможных способах, и технологиях создания
полиграфической продукции;
- владение алгоритмами организационных и технологических задач;
- распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах полиграфии;
- владение способами организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда и культуре полиграфического производства;
- подбор материалов и оборудования с учетом объекта труда;
- развитие моторики и координации движений рук при работе с инструментами и выполнении операций с помощью машин и механизмов;
- выполнение технологических операций с соблюдением установленных
норм и ограничений;
- соблюдение норм и правил безопасности труда;
- соблюдение трудовой и технологической дисциплины.
ТИПОГРАФИЯ
Одним из интересных вариантов дополнительного образования в учреждениях образования является работа в издательском центре (школьной типографии), появляется познакомить обучающихся с теоретическими и практическими основами журналистского мастерства и издательской деятельности.
Издательский центр – это комплект оборудования, составляющий пресс-центр с мини-типографией, где ученики и преподаватели могут самостоятельно создавать высококачественную полиграфическую продукцию. Цель издательского центра обеспечить потребности учреждения в методической и другой печатной продукции, а также дать возможность получить начальные профессиональные навыки по специальности журналистика и типографское дело: научиться работать над номером газеты, писать тексты, придумывать заголовки, изучать вёрстку и дизайн, выбирать тему, распределять журналистские задания, управлять процессом создания печатного издания.
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
сформировать интерес к профессии журналиста, а также к профессиям, связанным с издательской деятельностью;
развить умения грамотного и свободного владения устной и письменной речью;
позволяет учащимся познакомится с историей книгопечатания, основами издательского дела, научиться изготавливать печатные издания и создавать иллюстрации для своих изданий;
позволяет изучить полиграфический дизайн, познакомиться с правилами создания грамотных текстов и инфографики;
научить создавать собственные проекты, используя современные информационные технологии;
создать условия для самореализации обучающихся и их профориентации в будущую профессию;
развить умения решать проблемы в процессе деятельности коллективно, выступая в разных социальных ролях;
5 ГЛАВНЫХ ФУНКЦИЙ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА
информационная
образовательная
воспитательная
коммуникативная
профориентирующая
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР (ШКОЛЬНАЯ ТИПОГРАФИЯ) РЕШАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ
печать большого объёма продукции – школьные газеты и журналы, периодические издания, методические пособия, брошюры и буклеты, цветные и чёрно-белые отпечатки до А0 формата, баннеры, анкеты, тесты, грамоты и многое другое;
обучение школьников и студентов основам журналистики и издательского дела;
открытие направления «издание школьной газеты», как направления деятельности по подготовке новостей, информированию о важных событиях и достижениях учреждения;
освоение учащимися современных информационных технологий;
развитие умений грамотного и свободного владения устной и письменной речью;
расширение перечня внеурочных занятий.
ВОЗМОЖНОСТИ ПОСТАВЛЯЕМОГО В КОМПЛЕКТЕ ПО
редактор изображений для полиграфии, тип растровый графический редактор, векторный графический редактор, программа трёхмерной графики;
программа компьютерной вёрстки для вывода созданных документов как на типографские машины промышленного уровня, так и на настольные принтеры, а также для экспорта, созданных документов в различные форматы электронных изданий;
векторный графический редактор для рисования с возможностями управления цветом и текстом.
СТАНДАРТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
МОДУЛЬ 1 (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ/МАСШТАБИРУЕМЫЙ)
Копир-принтер-сканер с трёхлотковым модулем – 1 шт
Комплект инициализации – 1 шт
Финишер-буклетмейкер (необходимо дополнительно заказать cоединительный модуль) – 1 шт
Расходные материалы – 1 к-т
МОДУЛЬ 2 (ФИНИШНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)
Резак – 1 шт
Буклетмейкер – 1 шт
Ламинатор – 1 шт
Обрезчик углов в комплекте нож 6 мм – 1 шт
Сменный нож для R-9мм /12/18/28 – 1 шт
Степлер электрический – 1 шт
МОДУЛЬ 3 (ПРЕДПЕЧАТНАЯ ПОДГОТОВКА)
Графическая станция в составе: высокопроизводительный системный блок, клавиатура, мышь, монитор 23.8" (IPS, 1920x1080) – 1 шт
Сетевой фильтр 3m, 6 розеток (5+1) – 1 шт
ИБП 1000ВА, 230V, однофазный, Ethernet – 1 шт
МОДУЛЬ 4 (ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ)
Широкоформатный принтер (плоттер) – 1 шт
Расходные материалы – 1 к-т
МОДУЛЬ 5 (ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ)
Adobe Photoshop CC
Adobe InDesign CC
Adobe Illustrator CC
Adobe Kaspersky Endpoint Security
Adobe Microsoft Office 2016 Pro Plus
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ РЕШЕНИЯ
Выезд на объект;
Разработка концепции издательского центра;
Написание технического задания;
Монтаж оборудования;
Пуско-наладочные работы;
Обучение персонала учреждения правилам пользования оборудованием издательского центра.
Внедрение решения издательский центр (школьная типография) и её активное использование позволяют вовлечь обучающихся в активную познавательную деятельность с применением приобретенных знаний на практике и полностью закрыть вопрос с изданием собственных печатных изданий.
ЦЕНА КОМПЛЕКТА ОТ 550 ТЫС. РУБ.