Файл: Школьная тревожность.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 34

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- осознание необходимости труда как условия эффективной социализации;

становление самоопределения в сфере будущей профессиональной деятельности;

бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;

проявление самостоятельности при организации своей деятельности;

осуществление самооценки продуктов своей трудовой деятельности и результатов коллективного труда;

выражение желания учиться и трудиться в производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей;

владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального

взаимодействия;

формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности;

развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных

социальных ситуациях;

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты:

- приобретение опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности; в ходе реализации исходного замысла на практическом уровне овладеют

умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения,

в том числе и в ситуациях неопределённости.

Регулятивные УУД:

- развитие навыков ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей; самостоятельно планировать пути

достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, сверять

свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

Познавательные УУД:

- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и

схемы для решения учебных и познавательных задач.

Коммуникативные УУД:

14

- совершенствование умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и


в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

Предметные результаты:

- знания о назначении типографии, об изделиях, которые могут быть выполнены в ее условиях, о специалистах, которые задействованы в ее работе;

- ориентация в имеющихся и возможных способах, и технологиях создания

полиграфической продукции;

- владение алгоритмами организационных и технологических задач;

- распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах полиграфии;

- владение способами организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда и культуре полиграфического производства;

- подбор материалов и оборудования с учетом объекта труда;

- развитие моторики и координации движений рук при работе с инструментами и выполнении операций с помощью машин и механизмов;

- выполнение технологических операций с соблюдением установленных

норм и ограничений;

- соблюдение норм и правил безопасности труда;

- соблюдение трудовой и технологической дисциплины.

ТИПОГРАФИЯ

Одним из интересных вариантов дополнительного образования в учреждениях образования является работа в издательском центре (школьной типографии), появляется познакомить обучающихся с теоретическими и практическими основами журналистского мастерства и издательской деятельности.

Издательский центр – это комплект оборудования, составляющий пресс-центр с мини-типографией, где ученики и преподаватели могут самостоятельно создавать высококачественную полиграфическую продукцию. Цель издательского центра обеспечить потребности учреждения в методической и другой печатной продукции, а также дать возможность получить начальные профессиональные навыки по специальности журналистика и типографское дело: научиться работать над номером газеты, писать тексты, придумывать заголовки, изучать вёрстку и дизайн, выбирать тему, распределять журналистские задания, управлять процессом создания печатного издания.

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

сформировать интерес к профессии журналиста, а также к профессиям, связанным с издательской деятельностью;



развить умения грамотного и свободного владения устной и письменной речью;

позволяет учащимся познакомится с историей книгопечатания, основами издательского дела, научиться изготавливать печатные издания и создавать иллюстрации для своих изданий;

позволяет изучить полиграфический дизайн, познакомиться с правилами создания грамотных текстов и инфографики;

научить создавать собственные проекты, используя современные информационные технологии;

создать условия для самореализации обучающихся и их профориентации в будущую профессию;

развить умения решать проблемы в процессе деятельности коллективно, выступая в разных социальных ролях;

5 ГЛАВНЫХ ФУНКЦИЙ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА

информационная

образовательная

воспитательная

коммуникативная

профориентирующая

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР (ШКОЛЬНАЯ ТИПОГРАФИЯ) РЕШАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ

печать большого объёма продукции – школьные газеты и журналы, периодические издания, методические пособия, брошюры и буклеты, цветные и чёрно-белые отпечатки до А0 формата, баннеры, анкеты, тесты, грамоты и многое другое;

обучение школьников и студентов основам журналистики и издательского дела;

открытие направления «издание школьной газеты», как направления деятельности по подготовке новостей, информированию о важных событиях и достижениях учреждения;

освоение учащимися современных информационных технологий;

развитие умений грамотного и свободного владения устной и письменной речью;

расширение перечня внеурочных занятий.

ВОЗМОЖНОСТИ ПОСТАВЛЯЕМОГО В КОМПЛЕКТЕ ПО

редактор изображений для полиграфии, тип растровый графический редактор, векторный графический редактор, программа трёхмерной графики;

программа компьютерной вёрстки для вывода созданных документов как на типографские машины промышленного уровня, так и на настольные принтеры, а также для экспорта, созданных документов в различные форматы электронных изданий;

векторный графический редактор для рисования с возможностями управления цветом и текстом.

СТАНДАРТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

МОДУЛЬ 1 (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ/МАСШТАБИРУЕМЫЙ)

Копир-принтер-сканер с трёхлотковым модулем – 1 шт

Комплект инициализации – 1 шт


Финишер-буклетмейкер (необходимо дополнительно заказать cоединительный модуль) – 1 шт

Расходные материалы – 1 к-т

МОДУЛЬ 2 (ФИНИШНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)

Резак – 1 шт

Буклетмейкер – 1 шт

Ламинатор – 1 шт

Обрезчик углов в комплекте нож 6 мм – 1 шт

Сменный нож для R-9мм /12/18/28 – 1 шт

Степлер электрический – 1 шт

МОДУЛЬ 3 (ПРЕДПЕЧАТНАЯ ПОДГОТОВКА)

Графическая станция в составе: высокопроизводительный системный блок, клавиатура, мышь, монитор 23.8" (IPS, 1920x1080) – 1 шт

Сетевой фильтр 3m, 6 розеток (5+1) – 1 шт

ИБП 1000ВА, 230V, однофазный, Ethernet – 1 шт

МОДУЛЬ 4 (ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ)

Широкоформатный принтер (плоттер) – 1 шт

Расходные материалы – 1 к-т

МОДУЛЬ 5 (ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ)

Adobe Photoshop CC

Adobe InDesign CC

Adobe Illustrator CC

Adobe Kaspersky Endpoint Security

Adobe Microsoft Office 2016 Pro Plus

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ РЕШЕНИЯ

Выезд на объект;

Разработка концепции издательского центра;

Написание технического задания;

Монтаж оборудования;

Пуско-наладочные работы;

Обучение персонала учреждения правилам пользования оборудованием издательского центра.

Внедрение решения издательский центр (школьная типография) и её активное использование позволяют вовлечь обучающихся в активную познавательную деятельность с применением приобретенных знаний на практике и полностью закрыть вопрос с изданием собственных печатных изданий.

ЦЕНА КОМПЛЕКТА ОТ 550 ТЫС. РУБ.