Файл: Гапоу Брянский медикосоциальный техникум им ак. Н. М. Амосова дневник производственной практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 26

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  • Мыть руки водой не ниже комнатной температуры;

  • Просушивать их индивидуальным полотенцем;

  • Не допускать попадания на кожу рук лекарственных препаратов.

  1. Требования охраны труда после окончания работы.

    1. После окончания рабочей смены медицинская сестра ПИТР должна:

  • убрать своё рабочее место, убедиться в том, что неиспользующиеся в настоящее время приборы и оборудование отключены от электросети, нет утечек медицинских газов;

  • провести необходимые санитарно-гигиенические мероприятия (при необходимости ещё раз тщательно вымыть руки и обработать из лицензионным бактерицидным препаратом), принять гигиенический душ, переодеться в обычную одежду;

  • рабочую одежду поместить в специально отведённый для неё шкаф, отдельный от шкафа, в котором храниться обычная одежда.

    1. Обо всех обнаруженных неисправностях и недостатках палатная медицинская сестра должна доложить старшей медицинской сестре отделения.

Инструктаж по ОХРАНЕ ТРУДА И Технике Безопасности

В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

К участию в оказании медицинской помощи гражданам допускаются обучающиеся: успешно прошедшие необходимую теоретическую и практическую подготовку, прошедшие предварительные и периодические медицинские осмотры.

Оказывать медицинскую помощь гражданам или участвовать в фармацевтической деятельности при согласии пациентов или их законных представителей и соблюдать медицинскую этику под контролем руководителей практики, наставников

Все, вновь прибывшие на производственную практику должны пройти вводный инструктаж у инженера по охране труда. Должны быть внимательным, не отвлекаться посторонними делами, разговорами.

Средний медицинский персонал (студенты) обязаны соблюдать требования личной гигиены, правила внутреннего трудового распорядка, режимы труда и отдыха, меры инфекционной безопасности, соблюдать лечебно–охранительный и санитарно– противоэпидемический режим в отделении, требования к обращению с медицинскими отходами.

До начала работы необходимо надеть спецодежду, сменную обувь, иметь средства индивидуальной защиты.


Для достижения эффективного обеззараживания рук необходимо соблюдать следующие условия: коротко подстриженные ногти, отсутствие искусственных ногтей, отсутствие на руках колец, перстней и других ювелирных украшений.

В целях профилактики гемоконтактных инфекций перчатки необходимо надевать перед любыми парентеральными манипуляциями у пациента. После снятия перчаток проводят гигиеническую обработку рук.

Средний медицинский персонал (студенты) должны руководствоваться в работе должностными инструкциями, выполнять требования настоящей инструкции, инструкции по охране труда, а также требования заводов-изготовителей по эксплуатации применяемых ими в процессе работы оборудования, инструментария.

Средний медицинский персонал (студенты) обязаны владеть приемами оказания первой медицинской помощи, знать место расположения и содержание аптечки, уметь пользоваться находящимися в ней средствами.

Средний медицинский персонал (студенты) должны знать и соблюдать правила пожарной безопасности, электробезопасности, знать место расположения средств пожаротушения, уметь пользоваться ими.

О каждом несчастном случае, связанном с производством, пострадавший или очевидец несчастного случая должен немедленно поставить в известность заведующего отделения, непосредственного, общего и методического руководителя практики.

Точно и своевременно выполнять указания медицинского персонала, руководителей практики.

Соблюдать этику и деонтологию. Чутко и внимательно относится к пациентам.

Профессионально применять и использовать аппаратуру, инструменты.

Соблюдать требования охраны труда в аварийных ситуациях.

При обнаружении во время работы неисправностей применяемого оборудования, инструмента, при которых согласно требованиям инструкций заводов-изготовителей запрещается их эксплуатация, процедурные сестры обязаны прекратить работу, отключить оборудование и доложить об этом старшей сестре отделения (руководителю отделения).

При использовании компьютерной техники должны соблюдаться требования действующих санитарных правил.

На рабочем месте запрещено принимать пищу, курить.

Нахождение в медицинской одежде и обуви за пределами ЛПО не допускается.

Студенты обязаны не разглашать сведения, составляющие врачебную (профессиональную) тайну, и персональные данные, ставшие им известными при практической подготовке.



Дата проведения инструктажа: __________________________________________________

ФИО и подпись обучающегося(щейся):___________________________________________

ФИО, должность и подпись лица, проводившего инструктаж:________________________

_____________________________________________________________________________

МП медицинской организации

Манипуляционный Лист

ПМ.03 Оказание доврачебной помощи при неотложных и экстремальных состояниях

обучающегося (щейся)____________________________________________________________

(ФИО)

Группы____________ Специальность 34.02.01 Сестринское дело

Проходившего (шей) производственную практику с___________ по ______________20 г.

На базе медицинской организации_________________________________________________

(А Цифровой отчет за время прохождения практики выполнен следующий объем работ)


п/п

ПЕРЕЧЕНЬ

простых медицинских услуг

Дата

Всего

























1.

Оформление медицинской документации:

Лист основных показателей состояния больного, находящегося в отделении (палате) реанимации и интенсивной терапии 011у

Лист основных показателей состояния больного, находящегося в отделении (палате) реанимации и интенсивной терапии кардиологического отделения 012у

Протокол установления смерти мозга 017у

Лист регистрации переливания трансфузионных средств 005у

























2

Проведение оценки состояния пациента

























3

Применение пузыря со льдом

























4

Промывание желудка

























5

Измерение температуры тела

























6

Набрать лекарство из ампулы

























7

Внутривенное введение лекарственных веществ

























8

Внутримышечное введение лекарственных веществ

























9

Дезинфекция оснащения

























10

Измерение АД, подсчет ЧДД, пульса

























11

Наложение бинтовых повязок на различные участки тела

























12

Наложение косыночных повязок

























13

Наложение пластырных повязок

























14

Наложение кровоостанавливающего жгута

























15

Наложение давящей повязки

























16

Наложение жгута – эакрутки

























17

Проведение транспортной иммобилизации при переломах бедра, голени, плеча, предплечья, при вывихах

























18

Снятие ЭКГ

























19

Катетеризация мочевого пузыря

























20

Проведение оксигенации

























21

Подготовить набор инструментов для проведения интубации трахеи.

























22

Восстановление проходимости дыхательных путей при механической асфиксия (западение языка).

























23

Работа с портативным дыхательным аппаратом






















































































































































































































































































































































































































































































































































































































Оценка

Руководитель практики ______________________ ____________________________________ ФИО

подпись

МП



СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ


Дата

Содержание и объем проведенной работы

Оценка

и подпись непосредственного

руководителя









































































































































ОТЧЕТ

О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ВО ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Студента(ки) ____ курса группы ________ ГАПОУ «Брянский медико-социальный техникум им. ак. Н.М. Амосова»

Б. Текстовой отчет

о производственной практике студента(ки)___________________________________________