Файл: Пензенский государственный университет педагогический институт им. В. Г. Белинского.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 73

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
этом работать на команду;

2. Правила безопасной работы в сети Интернет я сформулировала сама. Я думаю, что целесообразнее и эффективнее было бы предложить учащимся сделать это самостоятельно;

3. На этапе подготовки к мероприятию целесообразно было бы привлечь наиболее заинтересованных ребят в качестве непосредственных докладчиков интересного материала, например, про историю Интернета или статистические данные, что привело бы к наибольшей заинтересованности всего коллектива;

4. Несмотря на то, что в целом учащимся было интересно, все же на мероприятии присутствовали несколько незаинтересованных лиц, но я думаю, что в следующий раз можно дать таким ребятам дополнительное задание, которое их заинтересует в полном объеме или привлечь их к помощи в подготовке мероприятия.

В целом по всему мероприятию мне хотелось бы сказать, что оно прошло очень плодотворно и интересно. Данное мероприятие оказало большое значение для развития коллектива и отдельных учащихся. Я думаю, что ребята вынесли из данного мероприятия много полезной, интересной и значимой информации.


5. Психологический анализ педагогического руководства данным мероприятием

Я считаю, что мне удалось учесть возрастные и индивидуальные особенности каждого ученика, качество развития детского коллектива.

При проведении мероприятия главная роль было отведена мне как организатору, при этом ребята смогли занять активную позицию в ходе занятия. Анализируя данное мероприятие, можно сделать вывод, что пока мне не хватает компетенций и опыта для того, чтобы избежать ошибок и провести занятие на высоком уровне, а конкретно готовности к самостоятельному выполнению профессиональных действий, владение приёмами эффективного общения с детьми.

6. Общие замечания

В целом мероприятие прошло хорошо. Мне удалось получилось заинтересовать детей, но было трудно поддерживать дисциплину в классе, так как недостаточно опыта работы с детьми. У меня осталось положительное впечатление от данного занятия. Но мой взгляд, мне ещё многому предстоит научиться для дальнейшей работы учителем.

Родителям о безопасности в Интернете

Уважаемые родители!

В Интернете вашего ребенка могут обидеть, запугать или даже оскорбить.

В ажным является предупреждение детей об опасностях Интернета, неоднократное напоминание о том, чтобы они вели себя осторожно. Обсуждайте с детьми все вопросы, которые могут у них возникнуть при использовании Интернета. Недопустимо дистанцироваться от вопросов детей, а наоборот надо стараться максимально завоевать их доверие, постоянно интересуясь их времяпрепровождением в сети.

Тогда вы будете в курсе той информации, которой владеют ваши дети.
И нтернет является прекрасным источником для новых знаний, помогает в учебе, занимает досуг. Н о в тоже время, Сеть таит в себе много опасностей.

Помните, что Ваша безопасность в Интернете, на 90% зависит от Вас.

РОДИТЕЛИ, ПОМНИТЕ!

.

Нельзя изолировать детей от интернета, но сделать его посещение менее безопасным в ваших силах! Главное-это любовь, внимание, забота, близкие и доверительные отношения в семье!

Как сделать интернет безопасным для ребенка

Используйте настройки безопасного поиска

(установка запрета на открывание сайтов определенной тематики) и защитите их паролем;

используйте контентные фильтры (установка

запрета на определенное содержание) и другие

инструменты защиты; используйте безопасный режим (не видна запретная информация) в социальных сетях.



МАОУ многопрофильная гимназия №13 г. Пензы.
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

БУКЛЕТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Пенза, 2020



РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ

Родительский контроль - это комплекс правил и мер по предотвращению негативного воздействия сети Интернет и компьютера на ребенка.

ПРОГРАММЫ

РОДИТЕЛЬСКОГО КОНТРОЛЯ

Одна из основных задач приложений – создание фильтра web-сайтов: на одни страницы заходить можно, на другие – нельзя. Обычно предлагается следующие варианты ограничений:

  • приложение работает с базой данных, где

содержатся сайты для взрослых. Желательно, чтобы список регулярно обновлялся через интернет, иначе появление новых ресурсов быстро сделает защиту неактуальной. Можно расширять черный список сайтов на свое усмотрение;

  • создание белого списка. Ребенок может посещать только те web-сайты, которые ему разрешили родители;

  • фильтрация сайтов по их содержимому.

Вы задаете набор ключевых слов, и если что- либо из их списка обнаруживается на web - странице, то она не открывается.
НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОНТРОЛЯ:

И нтернет Цензор http://www.icensor.ru/

Dr.Web http://products.drweb.com/

Родительский контроль Kaspersky http://www.kaspersky.ru/

Trend Micro http://www.trendmicro.com.ru/

Avira http//www.avira.com/ru/index.

ChildWebGuardian http://.childwebguardian.ru/

SkyDNS http:// www.skydns.ru/
КАК ЗАЩИТИТЬ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ОТ ИНТЕРНЕТ-

ЗАВИСИМОСТИ

  • Уделять ребенку как можно больше внимания. ети, окруженные родительской заботой и вниманием, не станут искать утешения в уничтожении монстров, поскольку не будут чувствовать себя одинокими.

  • П риобщать к культуре и спорту. Если у ребенка не останется времени на компьютерные игры, то и зависимости взяться будет неоткуда.

  • Не сердиться на ребенка за увлечение играми

и ни в коем случае не запрещать их. Исключение составляют игры с насилием и жестокостью. Детская психология такова – чем больше нельзя, тем больше хочется.

  • Необходимо объяснить ребенку различия игры и реальности. Помогите своему ребенку найти общий язык со сверстниками, и он предпочтет поиграть во дворе, нежели играть в одиночестве.

  • Занять его чем-то кроме компьютера. Какое-нибудь хобби ребенку обязательно придется по вкусу, и он станет меньше времени проводить за компьютером.

  • Ребенку обязательно нужно чувствовать вашу любовь и заботу, быть уверенным, что его поймут и поддержат.


ПРАВИЛА ПОЛЕЗНОГО И

БЕЗОПАСНОГО ИНТЕРНЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

  • Установите на компьютер специальные

а нтивирусные программы и настройки безопасности, которые помогут блокировать негативный контент.

  • Объясните детям, что необходимо проверять информацию, полученную в Интернете, а при общении с другими пользователями быть дружелюбными.

  • Научите детей правильно реагировать на обидные слова или действия в Интернете: не стоит общаться с агрессивно настроенными пользователями.

  • Расскажите ребенку об опасности встречи с незнакомыми людьми, с которыми он может познакомиться в Интернете: на встречу в реальной жизни обязательно нужно взять с собой взрослых.

  • Убедитесь, что оскорбления из Сети не перешли в реальную жизнь ребенка.

  • Никогда не открывайте вложения, присланные с подозрительных и неизвестных вам адресов - научите этому ребенка.

  • Объясните ребенку, что нельзя разглашать в Интернете информацию личного характера: имя, адрес, телефон и т. п.

  • Проинформируйте ребенка о самых распространенных методах мошенничества в сети.

  • Если Вы или ваш ребенок планируете совершить покупку через интернет, то убедитесь в безопасности сайта.