Файл: Пензенский государственный университет педагогический институт им. В. Г. Белинского.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 73
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
этом работать на команду;
2. Правила безопасной работы в сети Интернет я сформулировала сама. Я думаю, что целесообразнее и эффективнее было бы предложить учащимся сделать это самостоятельно;
3. На этапе подготовки к мероприятию целесообразно было бы привлечь наиболее заинтересованных ребят в качестве непосредственных докладчиков интересного материала, например, про историю Интернета или статистические данные, что привело бы к наибольшей заинтересованности всего коллектива;
4. Несмотря на то, что в целом учащимся было интересно, все же на мероприятии присутствовали несколько незаинтересованных лиц, но я думаю, что в следующий раз можно дать таким ребятам дополнительное задание, которое их заинтересует в полном объеме или привлечь их к помощи в подготовке мероприятия.
В целом по всему мероприятию мне хотелось бы сказать, что оно прошло очень плодотворно и интересно. Данное мероприятие оказало большое значение для развития коллектива и отдельных учащихся. Я думаю, что ребята вынесли из данного мероприятия много полезной, интересной и значимой информации.
5. Психологический анализ педагогического руководства данным мероприятием
Я считаю, что мне удалось учесть возрастные и индивидуальные особенности каждого ученика, качество развития детского коллектива.
При проведении мероприятия главная роль было отведена мне как организатору, при этом ребята смогли занять активную позицию в ходе занятия. Анализируя данное мероприятие, можно сделать вывод, что пока мне не хватает компетенций и опыта для того, чтобы избежать ошибок и провести занятие на высоком уровне, а конкретно готовности к самостоятельному выполнению профессиональных действий, владение приёмами эффективного общения с детьми.
6. Общие замечания
В целом мероприятие прошло хорошо. Мне удалось получилось заинтересовать детей, но было трудно поддерживать дисциплину в классе, так как недостаточно опыта работы с детьми. У меня осталось положительное впечатление от данного занятия. Но мой взгляд, мне ещё многому предстоит научиться для дальнейшей работы учителем.
Родителям о безопасности в Интернете
Уважаемые родители!
В Интернете вашего ребенка могут обидеть, запугать или даже оскорбить.
В ажным является предупреждение детей об опасностях Интернета, неоднократное напоминание о том, чтобы они вели себя осторожно. Обсуждайте с детьми все вопросы, которые могут у них возникнуть при использовании Интернета. Недопустимо дистанцироваться от вопросов детей, а наоборот надо стараться максимально завоевать их доверие, постоянно интересуясь их времяпрепровождением в сети.
Тогда вы будете в курсе той информации, которой владеют ваши дети.
И нтернет является прекрасным источником для новых знаний, помогает в учебе, занимает досуг. Н о в тоже время, Сеть таит в себе много опасностей.
Помните, что Ваша безопасность в Интернете, на 90% зависит от Вас.
РОДИТЕЛИ, ПОМНИТЕ!
.
Нельзя изолировать детей от интернета, но сделать его посещение менее безопасным в ваших силах! Главное-это любовь, внимание, забота, близкие и доверительные отношения в семье!
Как сделать интернет безопасным для ребенка
Используйте настройки безопасного поиска
(установка запрета на открывание сайтов определенной тематики) и защитите их паролем;
используйте контентные фильтры (установка
запрета на определенное содержание) и другие
инструменты защиты; используйте безопасный режим (не видна запретная информация) в социальных сетях.
МАОУ многопрофильная гимназия №13 г. Пензы.
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
БУКЛЕТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Пенза, 2020
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ
Родительский контроль - это комплекс правил и мер по предотвращению негативного воздействия сети Интернет и компьютера на ребенка.
ПРОГРАММЫ
РОДИТЕЛЬСКОГО КОНТРОЛЯ
Одна из основных задач приложений – создание фильтра web-сайтов: на одни страницы заходить можно, на другие – нельзя. Обычно предлагается следующие варианты ограничений:
содержатся сайты для взрослых. Желательно, чтобы список регулярно обновлялся через интернет, иначе появление новых ресурсов быстро сделает защиту неактуальной. Можно расширять черный список сайтов на свое усмотрение;
Вы задаете набор ключевых слов, и если что- либо из их списка обнаруживается на web - странице, то она не открывается.
НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОНТРОЛЯ:
И нтернет Цензор http://www.icensor.ru/
Dr.Web http://products.drweb.com/
Родительский контроль Kaspersky http://www.kaspersky.ru/
Trend Micro http://www.trendmicro.com.ru/
Avira http//www.avira.com/ru/index.
ChildWebGuardian http://.childwebguardian.ru/
SkyDNS http:// www.skydns.ru/
КАК ЗАЩИТИТЬ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ОТ ИНТЕРНЕТ-
ЗАВИСИМОСТИ
и ни в коем случае не запрещать их. Исключение составляют игры с насилием и жестокостью. Детская психология такова – чем больше нельзя, тем больше хочется.
ПРАВИЛА ПОЛЕЗНОГО И
БЕЗОПАСНОГО ИНТЕРНЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
а нтивирусные программы и настройки безопасности, которые помогут блокировать негативный контент.
2. Правила безопасной работы в сети Интернет я сформулировала сама. Я думаю, что целесообразнее и эффективнее было бы предложить учащимся сделать это самостоятельно;
3. На этапе подготовки к мероприятию целесообразно было бы привлечь наиболее заинтересованных ребят в качестве непосредственных докладчиков интересного материала, например, про историю Интернета или статистические данные, что привело бы к наибольшей заинтересованности всего коллектива;
4. Несмотря на то, что в целом учащимся было интересно, все же на мероприятии присутствовали несколько незаинтересованных лиц, но я думаю, что в следующий раз можно дать таким ребятам дополнительное задание, которое их заинтересует в полном объеме или привлечь их к помощи в подготовке мероприятия.
В целом по всему мероприятию мне хотелось бы сказать, что оно прошло очень плодотворно и интересно. Данное мероприятие оказало большое значение для развития коллектива и отдельных учащихся. Я думаю, что ребята вынесли из данного мероприятия много полезной, интересной и значимой информации.
5. Психологический анализ педагогического руководства данным мероприятием
Я считаю, что мне удалось учесть возрастные и индивидуальные особенности каждого ученика, качество развития детского коллектива.
При проведении мероприятия главная роль было отведена мне как организатору, при этом ребята смогли занять активную позицию в ходе занятия. Анализируя данное мероприятие, можно сделать вывод, что пока мне не хватает компетенций и опыта для того, чтобы избежать ошибок и провести занятие на высоком уровне, а конкретно готовности к самостоятельному выполнению профессиональных действий, владение приёмами эффективного общения с детьми.
6. Общие замечания
В целом мероприятие прошло хорошо. Мне удалось получилось заинтересовать детей, но было трудно поддерживать дисциплину в классе, так как недостаточно опыта работы с детьми. У меня осталось положительное впечатление от данного занятия. Но мой взгляд, мне ещё многому предстоит научиться для дальнейшей работы учителем.
Родителям о безопасности в Интернете
Уважаемые родители!
В Интернете вашего ребенка могут обидеть, запугать или даже оскорбить.
В ажным является предупреждение детей об опасностях Интернета, неоднократное напоминание о том, чтобы они вели себя осторожно. Обсуждайте с детьми все вопросы, которые могут у них возникнуть при использовании Интернета. Недопустимо дистанцироваться от вопросов детей, а наоборот надо стараться максимально завоевать их доверие, постоянно интересуясь их времяпрепровождением в сети.
Тогда вы будете в курсе той информации, которой владеют ваши дети.
И нтернет является прекрасным источником для новых знаний, помогает в учебе, занимает досуг. Н о в тоже время, Сеть таит в себе много опасностей.
Помните, что Ваша безопасность в Интернете, на 90% зависит от Вас.
РОДИТЕЛИ, ПОМНИТЕ!
.
Нельзя изолировать детей от интернета, но сделать его посещение менее безопасным в ваших силах! Главное-это любовь, внимание, забота, близкие и доверительные отношения в семье!
Как сделать интернет безопасным для ребенка
Используйте настройки безопасного поиска
(установка запрета на открывание сайтов определенной тематики) и защитите их паролем;
используйте контентные фильтры (установка
запрета на определенное содержание) и другие
инструменты защиты; используйте безопасный режим (не видна запретная информация) в социальных сетях.
МАОУ многопрофильная гимназия №13 г. Пензы.
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
БУКЛЕТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Пенза, 2020
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ
Родительский контроль - это комплекс правил и мер по предотвращению негативного воздействия сети Интернет и компьютера на ребенка.
ПРОГРАММЫ
РОДИТЕЛЬСКОГО КОНТРОЛЯ
Одна из основных задач приложений – создание фильтра web-сайтов: на одни страницы заходить можно, на другие – нельзя. Обычно предлагается следующие варианты ограничений:
-
приложение работает с базой данных, где
содержатся сайты для взрослых. Желательно, чтобы список регулярно обновлялся через интернет, иначе появление новых ресурсов быстро сделает защиту неактуальной. Можно расширять черный список сайтов на свое усмотрение;
-
создание белого списка. Ребенок может посещать только те web-сайты, которые ему разрешили родители; -
фильтрация сайтов по их содержимому.
Вы задаете набор ключевых слов, и если что- либо из их списка обнаруживается на web - странице, то она не открывается.
НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОНТРОЛЯ:
И нтернет Цензор http://www.icensor.ru/
Dr.Web http://products.drweb.com/
Родительский контроль Kaspersky http://www.kaspersky.ru/
Trend Micro http://www.trendmicro.com.ru/
Avira http//www.avira.com/ru/index.
ChildWebGuardian http://.childwebguardian.ru/
SkyDNS http:// www.skydns.ru/
КАК ЗАЩИТИТЬ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ОТ ИНТЕРНЕТ-
ЗАВИСИМОСТИ
-
Уделять ребенку как можно больше внимания. ети, окруженные родительской заботой и вниманием, не станут искать утешения в уничтожении монстров, поскольку не будут чувствовать себя одинокими. -
П риобщать к культуре и спорту. Если у ребенка не останется времени на компьютерные игры, то и зависимости взяться будет неоткуда. -
Не сердиться на ребенка за увлечение играми
и ни в коем случае не запрещать их. Исключение составляют игры с насилием и жестокостью. Детская психология такова – чем больше нельзя, тем больше хочется.
-
Необходимо объяснить ребенку различия игры и реальности. Помогите своему ребенку найти общий язык со сверстниками, и он предпочтет поиграть во дворе, нежели играть в одиночестве. -
Занять его чем-то кроме компьютера. Какое-нибудь хобби ребенку обязательно придется по вкусу, и он станет меньше времени проводить за компьютером. -
Ребенку обязательно нужно чувствовать вашу любовь и заботу, быть уверенным, что его поймут и поддержат.
ПРАВИЛА ПОЛЕЗНОГО И
БЕЗОПАСНОГО ИНТЕРНЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
-
Установите на компьютер специальные
а нтивирусные программы и настройки безопасности, которые помогут блокировать негативный контент.
-
Объясните детям, что необходимо проверять информацию, полученную в Интернете, а при общении с другими пользователями быть дружелюбными. -
Научите детей правильно реагировать на обидные слова или действия в Интернете: не стоит общаться с агрессивно настроенными пользователями. -
Расскажите ребенку об опасности встречи с незнакомыми людьми, с которыми он может познакомиться в Интернете: на встречу в реальной жизни обязательно нужно взять с собой взрослых. -
Убедитесь, что оскорбления из Сети не перешли в реальную жизнь ребенка. -
Никогда не открывайте вложения, присланные с подозрительных и неизвестных вам адресов - научите этому ребенка. -
Объясните ребенку, что нельзя разглашать в Интернете информацию личного характера: имя, адрес, телефон и т. п. -
Проинформируйте ребенка о самых распространенных методах мошенничества в сети. -
Если Вы или ваш ребенок планируете совершить покупку через интернет, то убедитесь в безопасности сайта.