Файл: Департамент образования и науки города москвы государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города москвы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 31
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
22 Малыхина А.С. Понятие о сюжетно-ролевой игре. Структурные элементы игры / А.С. Малыхина // Молодой ученый. – 2020. – № 22 (312). – С. 539-542
23 Эльконин Д. Воспитательное значение сюжетной ролевой игры / д. Эльконин // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 8. – С. 17-23
24 Киселева И.Е. Развитие коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи в игровой деятельности / И.Е. Киселева // Игровая культура современного детства: материалы I Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 515-519.
25 Бойченко Н.Я. Сюжетно-ролевые игры дошкольников / Н.Я. Бойченко. – Киев: Род. Школа. – 2012. – 150 с.
26 Васюкевич В.В. Сюжетно-ролевая игра как средство развития межличностных отношений старших дошкольников / В.В. Васюкевич // Актуальные вопросы образования в XXI веке. – 2017. – С. 57-63.
27 Гребенкина Н.В. Сюжетно-ролевая игра как средство социальноличностного развития дошкольников / Н.В. Гребенкина // Молодой ученый. – 2017. – № 40 (174). – С. 166-168.
28 Горбунова Г.П. Актуальность и проблемы сюжетно-ролевой игры современных дошкольников / Г.П. Горбунова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 52. – С. 86-91.
29 Ивашкина Е.А., Абашина В.В. Сюжетно - ролевая игра как средство формирования речи рассуждения у детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре / Е.А. Ивашкина, В.В. Абашина // Современные проблемы общей и специальной педагогики. – 2016. – С. 186-188.
30 Дехант М.Я. Сюжетно-ролевая игра в дошкольном возрасте / М.Я. Дехант // Педагогика и психология: перспективы развития. – 2020. – С. 18-19.
31 Дрокина Е.М. Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей дошкольного возраста / Е.М. Дрокина // Современные тенденции развития дошкольного и начального образования в Дальневосточном регионе. – 2012. – № 1. – С. 50-57