Файл: Протокол от 2019 г. Согласовано Заместитель директора по увр 2019 г.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3. Тематическое планирование коррекционной работы
3.1.
Тематическое планирование работы с группой учащихся с общим недоразвитием речи (ОНР, 3 класс)
(2 часа в неделю, 68 часов)
№ | Тема занятий | Кол –во часов | Программный материал | Речевая практика | Нормализация учебной деятельности | Дата проведения | |
по плану | факт | ||||||
1. | Вводно-организационное занятие. | 1 | Правила речи. Речевое дыхание, темп речи, громкость голоса. | Наречия: быстро, внимательно, громче, тише. | Развитие внимания самоконтроля. | | |
2. | Речь. Виды речи. | 1 | Речь письменная и устная. Интонационные границы предложения. Границы предложения на письме. | Речевая этика. Устное и письменное поздравление, просьбы, извинения. Письмо, телеграмма. | Работа над темпом, громкостью речи. Развитие речевого дыхания. | | |
3. | Части речи. | 2 | Имя существительное, имя прилагательное, местоимение, глагол. | Постановка вопроса. Определен.рода имени сущ. Соотнесение сущ. Местоимением. Основа предложения. | Развитие памяти, мышления, внимания. | | |
4. | Слово. | 2 | Смысловое содержание, грамматическое значение слова. Однозначные, многозначные слова. Омонимы, синонимы, антонимы. | Обобщение. Нахождение и объяснен.значения в предложении. слов-синонимов, слов-омонимов, подбор слов-антонимов. Предложения с многозначными словами. | Развитие слухового, вербального анализа и синтеза слоговой структуры слова. Пополнение словаря | | |
5. | Словосочетание | 3 | Согласование, управление, примыкание. Главное, зависимое слово. Предлоги. Фразеологизмы. | Составление словосочетаний. Согласование Существительных с прилагательным Определение формы главного и зависим. слова в словосочетании. Определен. прямого и переносного значения слов в словосочетаниях. | Развитие пространственных представлений, интереса к языковым явлением. | | |
6. | Предложение | 3 | Предложение, как смысловая и структурно- грамматическая единица речи. Простые, сложные предложения. | Деление сложных предложений на простые. Простые предложения, соединённые между собой союзным и бессоюзным способом. Конструи- рование сложных предложений по схеме. Границы предложения. | Развитие логического мышления, памяти на линейный ряд | | |
7. | Слово, словосочетание, предложение. | 2 | Дифференциация понятий «слово», словосочетание», «предложение». | Определение существ.признаков предмета на основе цвета, формы, велич. Выделение предложений из потока речи. | Развитие слухового, вербального анализа предложения. Определение кол-ва слов в предложении. | | |
8. | Виды предложений | 2 | Виды предложений. По цели высказывания. По эмоциональной окраске. | Смысловая и интонационная законченность предложений. Повествовательное, вопросительное, восклицательное, побудительное предложение. Правила обозначения границ предложения. на письме. | Развитие сообразительности. Умение выстраивать логические цепочки. | | |
9. | Составление предложений | 2 | Грамматическое оформление предложений. Связь слов в предложении. Границы предложения. | Предложение из слов данных в правильной грамматической форме, в начальной форме. Полные и краткие ответы на вопросы. | Развитие внимания. | | |
10. | Составление предложений по картинке | 2 | Составление полных и кратких предложений с использованием опорных слов и схем. Грамматическое оформление предложений. | Полные и краткие предложения по картинке. Обозначение границ предложения. | Пополнение и активизация словаря. Развитие интереса к занятиям. | | |
11. | Деформированное предложение. | 2 | Речевые и логические ошибки в предложении. Грамматическое оформление предложения. Редактирование предложения | Восстановление правильного порядка слов в предложении. Восстановление неполного предложения. с пропущенными предлогами. | Развитие чувства ритма, формирование умения находить рифму с учетом стихотворного размера. | | |
12. | Деление сплошного текста на предложения | 2 | Приемы выделения предложений из сплошного текста. Обозначение границ предложения на письме. | Восприятия сплошного не пунктированного текста. Нахождение границ каждого предложения. | Развитие исследовательской деятельности, наблюдательности. Развитие памяти, логического мышления. Формирование контрольно – оценочных действий. | | |
| | | | ||||
13 | Выделение признаков связного текста | 2 | Понятие «текст» Дифференциация понятий «текст» - «набор предложений», «текст и его деформированные варианты» | Выделение признаков связного текста, смысловая связь предложений в тексте. | Развитие логического мышления. Формирование причинно – следственных, временных связей | | |
14 | Текст. Основная мысль текста | 2 | Понятие «диалогическая» - «монологическая» речь. Определение темы текста. Определение основной мысли текста. | Определение и толкование семантики слов, употреблённых в контексте. | Развивать понимание логико – грамматических конструкций. | | |
15 | Текст - повествование | 3 | Понятие «текст цепной структуры» Схема построения повествовательного текста. Деление текста на части. Последовательность частей в тексте. Составление плана рассказа. Оглавление текста. | Пересказ (последовательный, краткий) повествовательного текста с опорой на серию сюжетных картин, опорные слова, план рассказа, пиктограммы. Употребление текстовых синонимов | Развитие вербальной, ассоциативной памяти. Формирование причинно – следственных, временных связей. | | |
16 | Деформированный текст - повествование | 3 | Определение и раскрытие темы, основной мысли текста. Восстановление последовательности событий по обозначенному началу, середине, концу. Составление плана текста. Оглавление текста | Творческий пересказ восстановленного текста с опорой на составленный план, пиктограммы. Употребление в речи указателей начала рассказа (« однажды, как-то раз, сначала»), его продолжения («затем, потом, вдруг, неожиданно) и конца | Пополнение и активизация словаря. Формирование причинно – следственных связей. Формирование планирующей и регулятивной функции речи. | | |
17 | Устное сочинение | 3 | Составление плана развёрнутого высказывания. Программирование смысловой структуры высказывания. Установление связности и последовательности высказывания. | Рассказ по вопросам, серии картин, опорным словам, графическим схемам, представлению. Выбор языковых средств адекватных замыслу высказывания. | Формирование контрольно – оценочных действий Формирование планирующей, коммуникативной функции речи. | | |
18 | Текст - описание | 3 | Понятие «текст параллельной структуры» Схема построения описательного текста. Сравнение описательного текста с его некомплектным вариантом. Понятие «совокупность признаков и свойств предмета» Составление графического плана | Пересказ описательного текста с опорой на графический план, опорные слова Употребление глаголов с перцептивной семантикой (увидел, услышал, заметил, почувствовал), прилагательных Употребление личных и указательных местоимений. | Развитие исследовательской деятельности, наблюдательности. Пополнение и активизация словаря. Развитие интеллектуальной функции речи. | | |
19 | Устное сочинение | 3 | Составление плана высказывания. Программирование смысловой структуры высказывания. Установление связности и последовательности высказывания. | Повествовательный рассказ с элементами описания по картине с опорой на графический план. Выбор языковых средств адекватных замыслу высказывания. | Формирование контрольно – оценочных действий Формирование планирующей и коммуникативной функции речи | | |
20 | Текст - рассуждение | 3 | Понятие «текст – рассуждение» Схема построения рассуждения. Характерные признаки текста – рассуждения. Определение темы и основной мысли текста. Деление текста на части. Составление плана текста. Озаглавливание текста | Пересказ текста по плану, опорным словам. Употребление текстовых синонимов, слов – доказательств (следовательно, так как, потому, в- третьих и т.д.) | Анализ причинно – следственных связей. Пополнение и активизация словаря. Развитие вербальной памяти, логического мышления. | | |
21 | Устное сочинение | 1 | Определение темы высказывания. Программирование смысловой структуры высказывания. Установление связности и последовательности высказывания. | Повествовательный рассказ с элементами рассуждения по картине, серии картин с опорой на план. Употребление в речи слов – доказательств (во – первых, во – вторых, потому что, следовательно). | Развитие произвольности, логического мышления. Формирование коммуникативной функции речи. | | |
22 | Редактирование текста (итоговое) | 3 | Дифференциация типов текста (повествование, описание, рассуждение) Определение темы и основной мысли текста, последовательности событий. Составление плана текста. | Исправление ошибок в содержании и построении текста. Пересказ (запись) отредактированного текста по плану, опорным словам. | Развитие логического мышления, памяти, самоконтроля. Сравнение, обобщение, вывод, доказательство. | | |
23 | Изложение - повествование | 2 | Понятие «изложение». Определение признаков текста. Структурный анализ текста, Составление плана текста. | Изложение на основе зрительного, слухового восприятия текста по обобщённым вопросам, пунктам плана, опорным словам. Употребление текстовых синонимов. | Развитие объёма зрительной, слухоречевой памяти. Формирование контрольно – оценочных действий. Формирование коммуникативной функции речи. | | |
24 | Изложение - описание | 2 | Структурный анализ текста. Определение темы текста. Характеристика предмета на основе совокупности его признаков и свойств. Составление графического плана | Изложение на основе зрительного восприятия текста по графическому плану, опорным словам. Употребление текстовых синонимов | Развитие исследовательской деятельности, наблюдательности. Развитие памяти, логического мышления. Формирование контрольно – оценочных действий. | | |
25 | Изложение комбинированного текста | 2 | Определение признаков текста. Структурный анализ текста. Определение темы и основной мысли текста. Составление плана текста. | Изложение - повествование с элементами описания на основе зрительного, слухового восприятия по краткому плану, опорным словам, по памяти. Употребление текстовых синонимов | Развитие наблюдательности, произвольности. Формирование регулятивной и коммуникативной функций речи | | |
26 | Изложение - рассуждение | 2 | Признаки текста. Анализ содержания и структуры текста Определение темы и основной мысли текста. Составление плана текста | Изложение на основе зрительного, слухового восприятия текста по плану, опорным словам Употребление языковых средств: синонимов, доказательств (во – первых, во – вторых, кроме того, поэтому, значит и т.д.) | Пополнение и активизация словаря. Формирование контрольно – оценочных действий, коммуникативной функции речи. | | |
27 | Изложение с творческим заданием | 2 | Определение темы и основной мысли текста. Восстановление последовательности событий по обозначенному началу. Составление плана | Творческое изложение восстановленного текста с опорой на составленный план, ключевые слова. Употребление в речи указателей начала рассказа (« однажды, как-то раз, сначала»), его продолжения («затем, потом, вдруг, неожиданно) и конца | Формирование причинно - следственных связей, контрольно – оценочных действий. | | |
28 | Сочинение – повествование | 2 | Понятие «сочинение» Определение и раскрытие темы, основной мысли рассказа. Определение последовательности, связности частей в рассказе. Составление плана. | Коллективное сочинение по вопросам по серии картин, сюжетной картине, ключевым словам с опорой на план. Выбор языковых средств адекватных замыслу высказывания. | Формирование планирующей, регулятивной и коммуникативной функций речи. | | |
29 | Сочинение - повествование с элементами описания | 2 | Определение и темы, основной мысли. Анализ структуры сочинения (вводная, основная, заключительная части) Составление плана. | Сочинение повествовательного текста с элементами описания по сюжетной картине, представлению, опорным словам, плану. Употребление текстовых синонимов, глаголов наречий, прилагательных. | Формирование планирующей, регулятивной и коммуникативной функций речи. Формирование контрольно – оценочных действий, | | |
30 | Сочинение - описание | 2 | Характеристика предмета на основе совокупности его признаков и свойств. Анализ структуры сочинения. Составление плана | Сочинение - описание на основе личного опыта, наблюдения с опорой на ключевые слова, графический план. Выбор языковых средств | Развитие исследовательской деятельности, наблюдательности. Развитие самоконтроля. | | |
31 | Редактирование сочинений (итоговое) | 2 | Дифференциация типов текста. Редактирование ошибок в содержании и построении текста. | Осознанное овладение связным высказыванием на основе усвоения правил организации текстового сообщения. | Формирование контрольно – оценочных действий. | | |
| Итого | 68 часов | | | | |
3.2. Тематический планирование работы с группой учащихся 2 класса, имеющих диагноз «ФФН»
(2ч. в неделю, 68 часов)
№ п/п | Тема занятий | Программный материал | Орфографические навыки | Нормализация учебной деятельности | Кол-во часов | Дата проведения | |
по плану | факт | ||||||
| Вводно- организационное занятие | Правила речи. Речевое дыхание, темп речи и громкость голоса | Наречия: быстро, внимательно, тише, громче и т.д. | Развитие внимания, самоконтроля. | 1 | | |
| Речь и предложение | Речь письменная и устная. Интонационные границы предложения. Границы предложения на письме. | Большая буква в начале предложений. Знаки препинания в конце предложений | Работа над темпом, громкостью речи. Развитие речевого дыхания. Интонационная выразительность речи. | 1 | | |
| Предложение и слово | Слова-предметы. Слова-действия. Постановка вопросов. Основа предложения. | Большая буква в именах собственных. | Развитие памяти на линейный ряд. | 2 | | |
| Слово и слог | Понятие «слог». Дифференциация понятий «слово»-«слог». Действие слов на слоги. Последовательность слогов в слове. | Перенос слов. | Развитие чувства ритма. | 2 | | |
| Ударение | Смыслоразличительная функция ударения. Определение ударного гласного в слове. | Слова-омографы. Хлопок-хлопок. Замок-замок. Атлас-атлас. | Развитие чувства ритма. | 1 | | |
| Гласные I ряда. Буквы А-О | Дифференциация строчных букв А-О | Преодоление оптико-кинестетических парафазий. | Развитие самоконтроля. Произвольности. | 2 | | |
| Гласные I ряда. О-У. | Дифференциация строчных букв О-У | Преодоление фонетических парафазий | Развитие фонематического слуха. Закрепление навыков звукобуквенного анализа. | 2 | | |
| Буквы И-У | Дифференциация строчных букв И-У | Преодоление оптико-кинестетических парафазий. | Развитие самоконтроля, произвольности. | 2 | | |
| Гласные II ряда | Звукообразование. Понятие «йотированный гласный. | Йотированные гласные в начале слов, после гласного. | Развитие зрительного внимания. Закрепление навыков звукобуквенного анализа. | 1 | | |
| Буквы Ё-Ю | Дифференциация букв Ё-Ю | Преодоление фонетических парафазий | Развитие фонематического слуха. Закрепление навыков звукобуквенного анализа. | 2 | | |
| Согласные твердые и мягкие. | Понятие «твердый»-«мягкий согласный». Гласные II ряда для обозначения мягкости согласного. | Преодоление фонетических парафазий | Развитие фонематического слуха. Закрепление навыков звукобуквенного анализа. | 2 | | |
| Мягкий знак – показатель мягкости согласного. | Дифференциация понятий «звук»-«буква». Дифференциация твердых и мягких согласных. | Обозначение мягкости согласного с помощью Ь. Перенос слов с Ь. | Развитие фонематического слуха. Закрепление навыков звукобуквенного анализа. | 2 | | |
| Разделительный мягкий знак. | Дифференциация понятий «звук»-«буква». Дифференциация Ь- показателя мягкости и разделительного Ь. | Правила написания разделительного Ь. Перенос слов с разделительным Ь. | Развитие фонематического слуха. Развитие логического мышления. | 2 | | |
| Безударные гласные. | Понятие «безударный гласный». Понятие «родственные слова». Подбор родственных слов. | Способы поиска проверочных слов (словоизменение, словообразование). | Обогащение активизация словаря. | 2 | | |
| Безударные гласные непроверяемые. | Понятие «безударный гласный». | Образование родственных слов. Работа со словарем. | Обогащение и активизация словаря. Развитие зрительного внимания, памяти. | 1 | | |
| Согласные звонкие и глухие. | Понятие «звонкий» «глухой» согласный. Дифференциация. | Смыслоразличительная функция фонем. Слова-паронимы. | Развитие интереса к языковым явлениям. | 1 | | |
| Парные согласные. Б-П, Д-Т, В-Ф, Г-К, Ж-Ш, З-С. | Дифференциация звуков в разных позициях. | Оглушение согласных в конце слов. Способы поиска проверочных слов. | Развитие долговременной памяти. | 2 | | |
| Сомнительные согласные в середине слова. | Смыслоразличительная функция фонем. Слова типа сторожка-старушка, крышка-кружка. | Оглушение согласных в середине слова. Способы поиска проверочных слов. | Обогащение и активизация словаря. Развитие интереса к языковым явлениям. | 2 | | |
| Дифференциация оптически сходных букв. | Дифференциация б-д, т-п, ш-щ, м-л, п-р, д-в и т.д. | Преодоление оптико-кинестетических парафазий. | Развитие самоконтроля, производительности. | 2 | | |
| Согласные С-Ш. | Смыслоразличительная функция фонем. Дифференциация звуков в разных позициях. | Орфограмма ШИ. Деление слов на слоги. | Развитие фонематического слуха. Пополнение и активизация словаря. | 1 | | |
| Согласные З-Ж. | Смыслоразличительная функция фонем. Дифференциация звуков в разных позициях. | Орфограмма ЖИ. Деление слов на слоги. | Развитие фонематического слуха. Пополнение и активизация словаря. | 1 | | |
| Согласные З-Ж-С-Ш | Смыслоразличительная функция фонем. Дифференциация звуков в разных позициях. | Орфограммы ЖИ, ШИ. Граница предложения. | Развитие внимания , самоконтроля. | 1 | | |
| Звук и буква Ч. | Дифференциация звуков и букв Ч-Т, Ч-Ш в слогах, словах, предложениях. | Орфограммы ЧА, ЧУ, ЧН, ЧК. | Развитие фонематического слуха. Пополнение и активизация словаря. | 2 | | |
| Звук и буква Щ. | Дифференциация звуков и букв Щ-Ч в слогах, словах, предложениях. | Орфограммы ЩА, ЩУ, НЩ, РЩ. | Развитие фонематического слуха. Пополнение и активизация словаря. | 2 | | |
| Звук и буква Ц. | Дифференциация звуков и букв Ц-С, Ц-Ч, Ц-ТСЯ. | Словообразование (суффиксальный способ) | Развитие фонематического слуха. Пополнение и активизация словаря. | 2 | | |
| Итоговое занятие. | Дифференциация всех пройденных звуков и букв. Контрольная работа. | Повторение всех пройденных правил. | Закрепление навыков звукобуквенного анализа. | 1 | | |
| Родственные слова | Уточнение понятия «родственные слова». Лексическое значение слов. | Совершенствование навыков словообразования. Части речи. Синонимы. | Развитие интереса к языковым явлениям. Пополнение и активизация словаря. | 2 | | |
| Состав слова. Корень слова. | Понятие «корень слова». | Подбор родственных слов. Безударные гласные в корне слова. | Развитие интереса к языковым явлениям. Пополнение и активизация словаря. | 2 | | |
| Состав слова. Окончание. | Понятие «окончание слова». Формообразующая роль окончания. | Словосочетания. Постановка вопросов к словам. | Развитие памяти. Приемы запоминания. | 2 | | |
| Состав слова. Суффикс. | Понятие «суффикс слова». Суффиксальные способы словообразования. | Словообразование. Суффиксальный способ. | Развитие интереса к языковым явлениям. Пополнение и активизация словаря. | 2 | | |
| Состав слова. Приставка. | Понятие «приставка». Префиксальный способ словообразования. | Словообразование. Развитие предикативного словаря. Антонимы. | Развитие интереса к языковым явлениям. Пополнение и активизация словаря. | 2 | | |
| Словообразование. | Дифференциация понятий «новое слово», «форма слова». Развитие навыков словообразования. | Лексическое значение слов. | Развитие интереса к языковым явлениям. Пополнение и активизация словаря. | 2 | | |
| Предлоги. | Дифференциация предлогов. | Правила написания предлогов. | Развитие пространственных представлений. | 2 | | |
| Предлоги и приставки. | Дифференциация предлогов и приставок. | Правила написания предлогов. | Развитие внимания, самоконтроля. | 2 | | |
| Имя существительное. | Род имен существительных. | Соотнесение существительных с местоимениями мой, моя, мое. | Развитие памяти. Приемы запоминания. | 1 | | |
| Имя прилагательное. | Род имен прилагательных. Согласование прилагательных и существительных в роде. | Определение окончания прилагательных по вопросам. Составление словосочетаний. | Развитие связной речи. Развитие памяти на линейный ряд. | 2 | | |
| Согласование существительных и прилагательных. | Единственное и множественное число имен существительных. Согласование существительных и прилагательных в числе. | Определения окончания прилагательных по вопросам. Составление словосочетаний. | Развитие связной речи. Развитие мышления. | 2 | | |
| Глагол. | Изменение глаголов по числам и лицам. Согласование существительных и глаголов в роде и числе. | Основа предложения. | Развитие интереса к языковым явлениям. | 2 | | |
| Составление предложений. | Составление предложений по схемам и вопросам. | Связь слов в предложении. Распространение предложений. | Развитие связной речи. Развитие логического мышления. | 1 | | |
| Итоговое. | Восстановление деформированного текста. | Связь слов в предложении. Распространение предложений. | Развитие связной речи, чувства языка. | 2 | | |
| Итого | 68 часов | | |
3.3. Тематическое планирование работы по коррекции смешанной дисграфии и дислексии у учащихся с интеллектуальными нарушениями (6 класс)
№ п/п | Кол-во часов | Темы и содержание коррекционной работы | Темы, используемые на уроках русского языка | Коррекция связной речи | Дата проведения занятий | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | по плану | факт | ||||||
Сентябрь | ||||||||||||
I-II этапы (диагностико-подготовительные) | | | ||||||||||
1-4 | Сбор анамнеза, данных о раннем развитии, перенесенных заболеваниях. Раннее речевое развитие. Исследование неречевых психических функций. Состояние звукопроизношения. Анатомическое строение артикуляционного аппарата. Речевая моторика. Состояние дыхательной и голосовой функций. Особенности. Динамической стороны речи. Воспроизведение звукослоговой структуры слова. Состояние фонематического восприятия. Состояние фонематического анализа и синтеза. Исследование понимания речи. Исследование лексики и грамматического строя экспрессивной речи | | | |||||||||
5-8 | 4 | Слово и его лексическое значение | Правописание проверяемых безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне слов. | Подбор слов к схемам | | | ||||||
III этап (коррекционный) Октябрь | | | ||||||||||
9-10 | 2 | Однозначные и многозначные слова. | Непроверяемые гласные и согласные в корне слова | Подбор слов к схемам | | | ||||||
11-12 | 2 | Прямое и переносное значение слов | Правописание приставок. Приставка и предлог | Работа с деформирован-ным текстом | | | ||||||
13-14 | 3 | Синонимы | Имя существительное и его основные грамматические признаки: род, число, падеж | Составление рассказа по плану | | | ||||||
15-16 | 1 | Диктант | | | | | ||||||
Ноябрь | ||||||||||||
I | Каникулы | | | |||||||||
17-18 | 2 | Синонимы | Правописание падежных окончаний имен существительных в единственном множественном числе | Продолжение рассказа по данному началу | | | ||||||
19-21 | 3 | Антонимы | Правописание имен существительных р.п. с основой на шипящий | Составление рассказа по опорным словам | | | ||||||
22-24 | 3 | Антонимы | Понятие об имени прилагательном. Значение имени прилагательного в речи. | Распространение текста путем включения в него прилагательного | | | ||||||
Декабрь | ||||||||||||
25-26 | 2 | Омонимы (Различное значение при одинаковом звучании) | Умение различать род, число, падеж имени прилагательного по роду, числу, падежу имени существительного | Мини-сочинение (по пословице) | | | ||||||
27-28 | 2 | Омонимы | Умение различать род, число, падеж имени прилагательного по роду, числу, падежу имени существительного | Изложение | | | ||||||
29-30 | 2 | Омофоны (Одинаковое звучание, но различное написание в зависимости от значения) | Умение согласовывать имя прилагательное с именем существительным в роде, числе, падеже | Распространение предложений однородными членами | | | ||||||
31-32 | 2 | Диктант | | | | | ||||||
Январь | ||||||||||||
I | Каникулы | | | |||||||||
II | | | ||||||||||
33-36 | 4 | Слоговой анализ и синтез слов. Превращения 2х- сложных в 3х- сложные и 4х сложные | Правописание окончаний имен прилагательных в ед. ч. | Мини-сочинение «Как я провел зимние каникулы» | | | ||||||
37-38 | 2 | Анализ и синтез слов, полученных путем перестановки слогов | Правописание окончаний имен прилагательных в ед. ч. | | | | ||||||
Февраль | ||||||||||||
39-40 | 2 | Типы слогов. Фонетический разбор слов | Правописание окончаний имен прилагательных в ед. ч. | Распростране-ние текста однородными определения-ми | | | ||||||
41-42 | 2 | Типы слогов. Звуко-буквеный анализ слов. | Правописание окончаний имен прилагательных в ед. ч. | Сочинение по коллективно составленному плану (Практическая деятельность) | | | ||||||
43-44 | 2 | Схемы слого-ритмической структуры слов. | Правописание окончаний имен прилагательных в ед. ч. | Составление объявления о предстоящих внешкольных или внеклассных мероприятиях) | | | ||||||
45-46 | 2 | Графическая запись текста с использованием схем слого-ритмической структуры слов. | Правописание окончаний имен прилагательных в ед. ч. | Диктант | | | ||||||
Март | ||||||||||||
47-48 | 2 | Подбор слов к схемам слого-ритмической структуры слова | Правописание окончаний имен прилагательных в ед. ч. | Изложение с изменением времени «Кем я хочу быть» | | | ||||||
49-50 | 2 | Родственные слова | Правописание окончаний имен прилагательных во множ. ч. | Составление рассказа по картине и данному началу с включением в рассказ прилагатель-ных | | | ||||||
51-52 | 2 | Однокоренные и родственные слова | Правописание окончаний имен прилагательных во множ. ч. | Сочинение-описание по теме «Весна» | | | ||||||
IV | Каникулы | | | |||||||||
IV четверть | ||||||||||||
Апрель | | | ||||||||||
53-54 | 2 | Сложные слова | Правописание окончаний имен прилагательных во множ. ч. | Мини-сочинение по пословице | | | ||||||
55-56 | 2 | Составление схем предложения и предложения по схеме | Простое предложение с однородными членами | | | | ||||||
57-58 | 2 | Составление схем предложения и предложения по схеме | Главные и второстепенные члены предложения в качестве однородных. | | | | ||||||
59-60 | 2 | Сложное предложение с союзами а, но, и. Знаки препинания в сложных предложениях. | Главные и второстепенные члены предложения в качестве однородных. | Сочинение по картине с дополнением предшествую-щих событий | | | ||||||
Май | ||||||||||||
61-64 | 4 | Практическое употребление обращения. Знаки препинания при обращении | Главные и второстепенные члены предложения | | | | ||||||
IV этап (оценочный) | ||||||||||||
64-68 | 4 | Оценка результативности коррекционной работы. Проведение итоговых срезовых проверочных работ. Оценка динамики работы с учащимися. Количественный и качественный анализ ошибок. Подведение итогов работы за год. | | |