Файл: Протокол от 2019 г. Согласовано Заместитель директора по увр 2019 г.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3. Тематическое планирование коррекционной работы
3.1.
Тематическое планирование работы с группой учащихся с общим недоразвитием речи (ОНР, 3 класс)

(2 часа в неделю, 68 часов)




Тема занятий

Кол –во часов

Программный

материал

Речевая практика

Нормализация учебной деятельности

Дата проведения

по плану

факт

1.

Вводно-организационное занятие.

1

Правила речи.

Речевое дыхание, темп речи, громкость голоса.

Наречия: быстро, внимательно,

громче, тише.

Развитие внимания самоконтроля.







2.

Речь. Виды речи.

1

Речь письменная и устная.

Интонационные границы предложения.

Границы предложения на письме.

Речевая этика.

Устное и письменное

поздравление, просьбы, извинения.

Письмо, телеграмма.

Работа над темпом, громкостью речи.

Развитие речевого дыхания.









3.

Части речи.

2

Имя существительное,

имя прилагательное,

местоимение,

глагол.

Постановка вопроса.

Определен.рода имени сущ.

Соотнесение сущ. Местоимением.

Основа предложения.

Развитие памяти, мышления, внимания.







4.

Слово.

2

Смысловое содержание,

грамматическое

значение слова.

Однозначные,

многозначные слова.

Омонимы, синонимы,

антонимы.

Обобщение.

Нахождение и объяснен.значения в предложении. слов-синонимов, слов-омонимов, подбор слов-антонимов.

Предложения с многозначными

словами.

Развитие слухового,

вербального анализа и синтеза слоговой структуры слова. Пополнение словаря







5.

Словосочетание

3

Согласование,

управление,

примыкание.

Главное, зависимое

слово. Предлоги.

Фразеологизмы.

Составление словосочетаний.

Согласование

Существительных с прилагательным

Определение формы главного и зависим. слова в словосочетании.

Определен. прямого и переносного значения слов в словосочетаниях.

Развитие пространственных представлений,

интереса к языковым явлением.







6.

Предложение

3

Предложение, как смысловая и структурно- грамматическая

единица речи.

Простые, сложные

предложения.

Деление сложных предложений на простые. Простые предложения, соединённые между собой союзным и бессоюзным способом. Конструи-

рование сложных предложений по схеме.

Границы предложения.

Развитие логического мышления, памяти на линейный ряд







7.

Слово, словосочетание,

предложение.

2

Дифференциация понятий «слово», словосочетание», «предложение».



Определение существ.признаков предмета на основе цвета, формы, велич.

Выделение предложений из потока речи.

Развитие слухового, вербального анализа предложения. Определение кол-ва слов в предложении.







8.

Виды предложений

2

Виды предложений.

По цели высказывания.

По эмоциональной окраске.

Смысловая и интонационная законченность предложений.

Повествовательное,

вопросительное, восклицательное,

побудительное предложение.

Правила обозначения границ предложения. на письме.

Развитие сообразительности.

Умение выстраивать логические цепочки.







9.

Составление предложений

2

Грамматическое оформление предложений.

Связь слов в предложении. Границы предложения.


Предложение из слов данных в правильной грамматической форме, в начальной форме.

Полные и краткие ответы на вопросы.

Развитие внимания.







10.

Составление предложений по картинке

2

Составление полных и кратких предложений с использованием опорных слов и схем. Грамматическое оформление предложений.

Полные и краткие предложения по картинке. Обозначение границ предложения.

Пополнение и активизация словаря.

Развитие интереса к занятиям.







11.

Деформированное предложение.

2

Речевые и логические ошибки в предложении.

Грамматическое оформление предложения.

Редактирование предложения

Восстановление правильного порядка слов в предложении.

Восстановление

неполного предложения. с пропущенными предлогами.

Развитие чувства ритма, формирование умения находить рифму с учетом стихотворного размера.







12.

Деление сплошного текста на предложения

2


Приемы выделения предложений из сплошного текста.

Обозначение границ предложения на письме.


Восприятия сплошного не пунктированного

текста. Нахождение границ каждого предложения.

Развитие исследовательской деятельности, наблюдательности.

Развитие памяти, логического мышления.

Формирование контрольно – оценочных действий.



















13

Выделение признаков связного текста

2

Понятие «текст»

Дифференциация понятий «текст» - «набор предложений», «текст и его деформированные варианты»

Выделение признаков связного текста, смысловая связь предложений в тексте.

Развитие логического мышления.

Формирование причинно – следственных, временных связей







14

Текст. Основная мысль текста

2

Понятие «диалогическая» - «монологическая» речь. Определение темы текста. Определение основной мысли текста.

Определение и толкование семантики слов, употреблённых в контексте.

Развивать понимание логико – грамматических конструкций.







15

Текст - повествование

3

Понятие «текст цепной структуры»

Схема построения повествовательного текста.

Деление текста на части.

Последовательность частей в тексте. Составление плана рассказа. Оглавление текста.

Пересказ (последовательный, краткий) повествовательного текста с опорой на серию сюжетных картин, опорные слова, план рассказа, пиктограммы.

Употребление текстовых синонимов

Развитие вербальной, ассоциативной памяти. Формирование причинно – следственных, временных связей.







16

Деформированный текст - повествование

3

Определение и раскрытие темы, основной мысли текста.

Восстановление

последовательности событий по обозначенному началу, середине, концу. Составление плана текста.

Оглавление текста

Творческий пересказ восстановленного текста с опорой на составленный план, пиктограммы.

Употребление в речи указателей начала рассказа (« однажды, как-то раз, сначала»), его продолжения («затем, потом, вдруг, неожиданно) и конца

Пополнение и активизация словаря.

Формирование причинно – следственных связей.

Формирование планирующей и регулятивной функции речи.







17

Устное сочинение

3

Составление плана развёрнутого высказывания.

Программирование

смысловой структуры высказывания. Установление связности и последовательности высказывания.

Рассказ по вопросам, серии картин, опорным словам, графическим схемам, представлению.

Выбор языковых средств адекватных замыслу высказывания.

Формирование контрольно – оценочных действий

Формирование планирующей, коммуникативной функции речи.







18

Текст - описание

3

Понятие «текст параллельной структуры» Схема построения описательного

текста.

Сравнение описательного текста с его некомплектным вариантом.

Понятие «совокупность признаков и свойств предмета» Составление графического плана

Пересказ описательного текста с опорой на графический план, опорные слова

Употребление глаголов с перцептивной семантикой (увидел, услышал, заметил, почувствовал), прилагательных

Употребление личных и указательных местоимений.

Развитие исследовательской деятельности, наблюдательности.

Пополнение и активизация словаря.

Развитие интеллектуальной функции речи.







19

Устное сочинение

3

Составление плана высказывания. Программирование

смысловой структуры высказывания. Установление связности и последовательности высказывания.

Повествовательный рассказ с элементами описания по картине с опорой на графический план. Выбор языковых средств адекватных замыслу высказывания.

Формирование контрольно – оценочных действий

Формирование планирующей и коммуникативной функции речи







20

Текст - рассуждение

3

Понятие «текст – рассуждение»

Схема построения рассуждения.

Характерные признаки текста – рассуждения.

Определение темы и основной мысли текста.

Деление текста на части.

Составление плана текста. Озаглавливание текста

Пересказ текста по плану, опорным словам. Употребление текстовых синонимов, слов – доказательств (следовательно, так как, потому, в- третьих и т.д.)

Анализ причинно – следственных связей.

Пополнение и активизация словаря.

Развитие вербальной памяти, логического мышления.







21

Устное сочинение

1

Определение темы высказывания.

Программирование

смысловой структуры высказывания. Установление связности и последовательности высказывания.

Повествовательный рассказ с элементами рассуждения по картине, серии картин с опорой на план.

Употребление в речи слов – доказательств (во – первых, во – вторых, потому что, следовательно).

Развитие произвольности, логического мышления.

Формирование коммуникативной функции речи.







22

Редактирование текста (итоговое)

3

Дифференциация типов текста (повествование, описание, рассуждение)

Определение темы и основной мысли текста, последовательности событий.

Составление плана текста.

Исправление ошибок в содержании и построении текста.

Пересказ (запись) отредактированного текста по плану, опорным словам.

Развитие логического мышления, памяти, самоконтроля.

Сравнение, обобщение, вывод, доказательство.







23

Изложение - повествование

2

Понятие «изложение».

Определение признаков текста. Структурный анализ текста, Составление плана текста.


Изложение на основе зрительного, слухового восприятия текста по обобщённым вопросам, пунктам плана, опорным словам.

Употребление текстовых синонимов.

Развитие объёма зрительной, слухоречевой памяти.

Формирование контрольно – оценочных действий.

Формирование коммуникативной функции речи.







24

Изложение - описание

2

Структурный анализ текста.

Определение темы текста.

Характеристика

предмета на основе совокупности его признаков и свойств.

Составление графического плана

Изложение на основе зрительного восприятия текста по графическому плану, опорным словам. Употребление текстовых синонимов

Развитие исследовательской деятельности, наблюдательности.

Развитие памяти, логического мышления.

Формирование контрольно – оценочных действий.







25

Изложение комбинированного текста

2

Определение признаков текста. Структурный анализ текста. Определение темы и основной мысли текста.

Составление плана текста.


Изложение - повествование с элементами описания на основе зрительного, слухового восприятия по краткому плану, опорным словам, по памяти.

Употребление текстовых синонимов

Развитие наблюдательности, произвольности.

Формирование регулятивной и коммуникативной функций речи







26

Изложение - рассуждение

2

Признаки текста.

Анализ содержания и структуры текста

Определение темы и основной мысли текста. Составление плана текста

Изложение на основе зрительного, слухового восприятия текста по плану, опорным словам

Употребление языковых средств: синонимов, доказательств (во – первых, во – вторых, кроме того, поэтому, значит и т.д.)

Пополнение и активизация словаря.

Формирование контрольно – оценочных действий, коммуникативной функции речи.








27

Изложение с творческим заданием


2

Определение темы и основной мысли текста. Восстановление

последовательности событий по обозначенному началу.

Составление плана

Творческое изложение восстановленного текста с опорой на составленный план, ключевые слова. Употребление в речи указателей начала рассказа (« однажды, как-то раз, сначала»), его продолжения («затем, потом, вдруг, неожиданно) и конца

Формирование причинно - следственных связей, контрольно – оценочных действий.







28

Сочинение – повествование

2

Понятие «сочинение»

Определение и раскрытие темы, основной мысли рассказа. Определение последовательности, связности частей в рассказе.

Составление плана.

Коллективное сочинение по вопросам по серии картин, сюжетной картине, ключевым словам с опорой на план. Выбор языковых средств адекватных замыслу высказывания.

Формирование планирующей, регулятивной и коммуникативной функций речи.







29

Сочинение - повествование с элементами описания

2

Определение и темы, основной мысли. Анализ структуры сочинения (вводная, основная, заключительная части) Составление плана.

Сочинение повествовательного текста с элементами описания по сюжетной картине, представлению, опорным словам, плану.

Употребление текстовых синонимов, глаголов наречий, прилагательных.

Формирование планирующей, регулятивной и коммуникативной функций речи.

Формирование контрольно – оценочных действий,







30

Сочинение - описание

2

Характеристика

предмета на основе совокупности его признаков и свойств.

Анализ структуры сочинения. Составление плана

Сочинение - описание на основе личного опыта, наблюдения с опорой на ключевые слова, графический план. Выбор языковых средств

Развитие исследовательской деятельности, наблюдательности.

Развитие самоконтроля.







31

Редактирование сочинений (итоговое)

2

Дифференциация типов текста. Редактирование ошибок в содержании и построении текста.

Осознанное овладение связным высказыванием на основе усвоения правил организации текстового сообщения.

Формирование контрольно – оценочных действий.










Итого

68 часов















3.2. Тематический планирование работы с группой учащихся 2 класса, имеющих диагноз «ФФН»

(2ч. в неделю, 68 часов)

п/п

Тема занятий

Программный материал


Орфографические навыки

Нормализация учебной деятельности

Кол-во часов

Дата проведения

по плану

факт



Вводно- организационное занятие

Правила речи. Речевое дыхание, темп речи и громкость голоса

Наречия: быстро, внимательно, тише, громче и т.д.

Развитие внимания, самоконтроля.

1









Речь и предложение

Речь письменная и устная. Интонационные границы предложения. Границы предложения на письме.

Большая буква в начале предложений. Знаки препинания в конце предложений

Работа над темпом, громкостью речи. Развитие речевого дыхания. Интонационная выразительность речи.

1







  1. -4

Предложение и слово

Слова-предметы. Слова-действия. Постановка вопросов. Основа предложения.

Большая буква в именах собственных.

Развитие памяти на линейный ряд.

2









Слово и слог

Понятие «слог». Дифференциация понятий «слово»-«слог». Действие слов на слоги. Последовательность слогов в слове.

Перенос слов.

Развитие чувства ритма.

2









Ударение

Смыслоразличительная функция ударения. Определение ударного гласного в слове.

Слова-омографы.

Хлопок-хлопок.

Замок-замок.

Атлас-атлас.

Развитие чувства ритма.

1









Гласные I ряда.

Буквы А-О

Дифференциация строчных букв А-О

Преодоление оптико-кинестетических парафазий.

Развитие самоконтроля.

Произвольности.

2









Гласные I ряда.

О-У.

Дифференциация строчных букв О-У

Преодоление фонетических парафазий

Развитие фонематического слуха. Закрепление навыков звукобуквенного анализа.

2









Буквы И-У

Дифференциация строчных букв И-У

Преодоление оптико-кинестетических парафазий.

Развитие самоконтроля, произвольности.

2









Гласные II ряда

Звукообразование. Понятие «йотированный гласный.

Йотированные гласные в начале слов, после гласного.

Развитие зрительного внимания.

Закрепление навыков звукобуквенного анализа.

1









Буквы Ё-Ю

Дифференциация букв Ё-Ю

Преодоление фонетических парафазий

Развитие фонематического слуха. Закрепление навыков звукобуквенного анализа.

2









Согласные твердые и мягкие.

Понятие «твердый»-«мягкий согласный».

Гласные II ряда для обозначения мягкости согласного.

Преодоление фонетических парафазий

Развитие фонематического слуха. Закрепление навыков звукобуквенного анализа.

2









Мягкий знак – показатель мягкости согласного.

Дифференциация понятий «звук»-«буква».

Дифференциация твердых и мягких согласных.

Обозначение мягкости согласного с помощью Ь.

Перенос слов с Ь.

Развитие фонематического слуха. Закрепление навыков звукобуквенного анализа.

2









Разделительный мягкий знак.

Дифференциация понятий «звук»-«буква».

Дифференциация Ь- показателя мягкости и разделительного Ь.

Правила написания разделительного Ь.

Перенос слов с разделительным Ь.

Развитие фонематического слуха. Развитие логического мышления.

2









Безударные гласные.

Понятие «безударный гласный». Понятие «родственные слова».

Подбор родственных слов.

Способы поиска проверочных слов (словоизменение, словообразование).

Обогащение активизация словаря.

2









Безударные гласные непроверяемые.

Понятие «безударный гласный».

Образование родственных слов. Работа со словарем.

Обогащение и активизация словаря. Развитие зрительного внимания, памяти.

1









Согласные звонкие и глухие.

Понятие «звонкий» «глухой» согласный.

Дифференциация.

Смыслоразличительная функция фонем.

Слова-паронимы.

Развитие интереса к языковым явлениям.

1









Парные согласные.

Б-П, Д-Т, В-Ф, Г-К,

Ж-Ш, З-С.

Дифференциация звуков в разных позициях.

Оглушение согласных в конце слов. Способы поиска проверочных слов.

Развитие долговременной памяти.

2









Сомнительные согласные в середине слова.

Смыслоразличительная функция фонем. Слова типа сторожка-старушка, крышка-кружка.

Оглушение согласных в середине слова. Способы поиска проверочных слов.

Обогащение и активизация словаря. Развитие интереса к языковым явлениям.

2









Дифференциация оптически сходных букв.

Дифференциация

б-д, т-п, ш-щ, м-л, п-р,

д-в и т.д.

Преодоление оптико-кинестетических парафазий.

Развитие самоконтроля, производительности.

2









Согласные С-Ш.

Смыслоразличительная функция фонем. Дифференциация звуков в разных позициях.

Орфограмма ШИ.

Деление слов на слоги.

Развитие фонематического слуха. Пополнение и активизация словаря.

1









Согласные З-Ж.

Смыслоразличительная функция фонем. Дифференциация звуков в разных позициях.

Орфограмма ЖИ.

Деление слов на слоги.

Развитие фонематического слуха. Пополнение и активизация словаря.

1









Согласные З-Ж-С-Ш

Смыслоразличительная функция фонем. Дифференциация звуков в разных позициях.

Орфограммы ЖИ, ШИ.

Граница предложения.

Развитие внимания , самоконтроля.

1









Звук и буква Ч.

Дифференциация звуков и букв Ч-Т, Ч-Ш в слогах, словах, предложениях.

Орфограммы

ЧА, ЧУ, ЧН, ЧК.

Развитие фонематического слуха. Пополнение и активизация словаря.

2









Звук и буква Щ.

Дифференциация звуков и букв Щ-Ч в слогах, словах, предложениях.

Орфограммы

ЩА, ЩУ, НЩ, РЩ.

Развитие фонематического слуха. Пополнение и активизация словаря.

2









Звук и буква Ц.

Дифференциация звуков и букв

Ц-С, Ц-Ч, Ц-ТСЯ.

Словообразование (суффиксальный способ)

Развитие фонематического слуха. Пополнение и активизация словаря.

2









Итоговое занятие.

Дифференциация всех пройденных звуков и букв. Контрольная работа.

Повторение всех пройденных правил.

Закрепление навыков звукобуквенного анализа.

1









Родственные слова

Уточнение понятия «родственные слова». Лексическое значение слов.

Совершенствование навыков словообразования. Части речи. Синонимы.

Развитие интереса к языковым явлениям. Пополнение и активизация словаря.

2









Состав слова. Корень слова.

Понятие «корень слова».

Подбор родственных слов. Безударные гласные в корне слова.

Развитие интереса к языковым явлениям. Пополнение и активизация словаря.

2









Состав слова. Окончание.

Понятие «окончание слова». Формообразующая роль окончания.

Словосочетания. Постановка вопросов к словам.

Развитие памяти. Приемы запоминания.

2









Состав слова.

Суффикс.

Понятие «суффикс слова». Суффиксальные способы словообразования.

Словообразование. Суффиксальный способ.

Развитие интереса к языковым явлениям. Пополнение и активизация словаря.

2









Состав слова.

Приставка.

Понятие «приставка». Префиксальный способ словообразования.

Словообразование. Развитие предикативного словаря. Антонимы.

Развитие интереса к языковым явлениям. Пополнение и активизация словаря.

2









Словообразование.

Дифференциация понятий «новое слово»,

«форма слова».

Развитие навыков словообразования.

Лексическое значение слов.

Развитие интереса к языковым явлениям. Пополнение и активизация словаря.

2









Предлоги.

Дифференциация предлогов.

Правила написания предлогов.

Развитие пространственных представлений.

2









Предлоги и приставки.

Дифференциация предлогов и приставок.

Правила написания предлогов.

Развитие внимания, самоконтроля.

2









Имя существительное.

Род имен существительных.

Соотнесение существительных с местоимениями мой, моя, мое.

Развитие памяти. Приемы запоминания.

1









Имя прилагательное.

Род имен прилагательных. Согласование прилагательных и существительных в роде.

Определение окончания прилагательных по вопросам. Составление словосочетаний.

Развитие связной речи. Развитие памяти на линейный ряд.

2









Согласование существительных и прилагательных.

Единственное и множественное число имен существительных. Согласование существительных и прилагательных в числе.

Определения окончания прилагательных по вопросам. Составление словосочетаний.

Развитие связной речи. Развитие мышления.

2









Глагол.

Изменение глаголов по числам и лицам. Согласование существительных и глаголов в роде и числе.

Основа предложения.

Развитие интереса к языковым явлениям.

2









Составление предложений.

Составление предложений по схемам и вопросам.

Связь слов в предложении. Распространение предложений.

Развитие связной речи. Развитие логического мышления.

1









Итоговое.

Восстановление деформированного текста.

Связь слов в предложении. Распространение предложений.

Развитие связной речи, чувства языка.

2










Итого

68 часов









3.3. Тематическое планирование работы по коррекции смешанной дисграфии и дислексии у учащихся с интеллектуальными нарушениями (6 класс)

№ п/п


Кол-во часов

Темы и содержание коррекционной работы

Темы, используемые на уроках русского языка

Коррекция связной речи

Дата проведения занятий

1

2

3

4

5

по плану

факт

Сентябрь


I-II этапы (диагностико-подготовительные)







1-4



Сбор анамнеза, данных о раннем развитии, перенесенных заболеваниях. Раннее речевое развитие. Исследование неречевых психических функций. Состояние звукопроизношения. Анатомическое строение артикуляционного аппарата. Речевая моторика. Состояние дыхательной и голосовой функций. Особенности. Динамической стороны речи. Воспроизведение звукослоговой структуры слова. Состояние фонематического восприятия. Состояние фонематического анализа и синтеза. Исследование понимания речи. Исследование лексики и грамматического строя экспрессивной речи







5-8

4

Слово и его лексическое значение

Правописание проверяемых безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне слов.

Подбор слов к схемам







III этап (коррекционный)

Октябрь








9-10

2

Однозначные и многозначные слова.

Непроверяемые гласные и согласные в корне слова

Подбор слов к схемам







11-12

2

Прямое и переносное значение слов

Правописание приставок. Приставка и предлог

Работа с деформирован-ным текстом







13-14

3

Синонимы

Имя существительное и его основные грамматические признаки: род, число, падеж

Составление рассказа по плану







15-16

1

Диктант












Ноябрь


I

Каникулы







17-18

2

Синонимы

Правописание падежных окончаний имен существительных в единственном множественном числе

Продолжение рассказа по данному началу







19-21

3

Антонимы

Правописание имен существительных р.п. с основой на шипящий

Составление рассказа по опорным словам







22-24

3

Антонимы

Понятие об имени прилагательном. Значение имени прилагательного в речи.

Распространение текста путем включения в него прилагательного






Декабрь


25-26

2

Омонимы

(Различное значение при одинаковом звучании)

Умение различать род, число, падеж имени прилагательного по роду, числу, падежу имени существительного

Мини-сочинение

(по пословице)







27-28

2

Омонимы

Умение различать род, число, падеж имени прилагательного по роду, числу, падежу имени существительного

Изложение







29-30

2

Омофоны (Одинаковое звучание, но различное написание в зависимости от значения)

Умение согласовывать имя прилагательное с именем существительным в роде, числе, падеже

Распространение предложений однородными членами







31-32

2

Диктант












Январь


I

Каникулы







II







33-36

4

Слоговой анализ и синтез слов. Превращения 2х- сложных в 3х- сложные и 4х сложные

Правописание окончаний имен прилагательных в ед. ч.

Мини-сочинение «Как я провел зимние каникулы»









37-38

2

Анализ и синтез слов, полученных путем перестановки слогов

Правописание окончаний имен прилагательных в ед. ч.









Февраль


39-40

2

Типы слогов. Фонетический разбор слов

Правописание окончаний имен прилагательных в ед. ч.

Распростране-ние текста однородными определения-ми







41-42

2

Типы слогов. Звуко-буквеный анализ слов.

Правописание окончаний имен прилагательных в ед. ч.

Сочинение по коллективно составленному плану

(Практическая деятельность)







43-44

2

Схемы слого-ритмической структуры слов.

Правописание окончаний имен прилагательных в ед. ч.

Составление

объявления о предстоящих внешкольных или внеклассных мероприятиях)







45-46

2

Графическая запись текста с использованием схем слого-ритмической структуры слов.

Правописание окончаний имен прилагательных в ед. ч.

Диктант






Март


47-48

2

Подбор слов к схемам слого-ритмической структуры слова

Правописание окончаний имен прилагательных в ед. ч.

Изложение с изменением времени «Кем я хочу быть»







49-50

2

Родственные слова

Правописание окончаний имен прилагательных во множ. ч.

Составление рассказа по картине и данному началу с включением в рассказ прилагатель-ных









51-52

2

Однокоренные и родственные слова

Правописание окончаний имен прилагательных во множ. ч.

Сочинение-описание по теме «Весна»







IV

Каникулы






IV четверть


Апрель







53-54

2

Сложные слова

Правописание окончаний имен прилагательных во множ. ч.

Мини-сочинение по пословице







55-56

2

Составление схем предложения и предложения по схеме

Простое предложение с однородными членами










57-58

2

Составление схем предложения и предложения по схеме

Главные и второстепенные члены предложения в качестве однородных.










59-60

2

Сложное предложение с союзами а, но, и. Знаки препинания в сложных предложениях.

Главные и второстепенные члены предложения в качестве однородных.

Сочинение по картине с дополнением предшествую-щих событий






Май

61-64


4

Практическое употребление обращения. Знаки препинания при обращении

Главные и второстепенные члены предложения









IV этап (оценочный)


64-68

4

Оценка результативности коррекционной работы. Проведение итоговых срезовых проверочных работ. Оценка динамики работы с учащимися. Количественный и качественный анализ ошибок. Подведение итогов работы за год.