Файл: Вступление. Зачем нужна анимация в физике Теоретическая часть. Главные принципы анимации в uiдизайне.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 22
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Действию всегда есть равное и противоположное противодействие. Третий закон Ньютона особенно важен для создания анимации интерфейсах. Интерфейсы по своей природе реактивны. Особенно, когда дело доходит до изменения данных, размера, цвета, фона и многого другого. Роль анимации здесь заключается в создании визуальных подсказок, необходимых для информирования пользователя о том, где он находится и что делает. Когда пользователь нажимает, чтобы загрузить изображение, он ожидает увидеть какие-либо признаки (индикаторы) прогресса, неудачи или успеха.
4. Заключение
Если подвести итог всем вышеупомянутым правилам и принципам, анимация в интерфейсе должна отражать движения, которые мы знаем из физического
мира — трение, ускорение и т.д. Имитируя поведение объектов из реального мира, мы можем создать последовательность, которая позволит пользователям понять, чего ожидать от интерфейса. Если анимация построена правильно, то она ненавязчива и не отвлекает пользователей от их целей. Если это так, вам нужно либо смягчить, либо удалить ее вообще. Это означает, что анимация не должна замедлять работу пользователя или препятствовать выполнению задачи.
Анимация — это скорее искусство, чем наука, поэтому лучше экспериментировать и тестировать свои решения на пользователях.
Список литературы и информационных порталов и сайтов
-
Alan Cooper, Robert Reiman, Dave Cronin «The Essentials of interaction Design» - Wiley Publishing, Inc., 2007 – 688 pp. – ISBN 978-0-470-08411-3
Купер А., Рейман Р., Кронин Д «Об интерфейсе. Основы проектирования взаимодействия», Изд-во Символ, 2009 г. – 688 с- ISBN 978-5-93286—132-5
-
Frank Thomas, Ollie Johnston «The Illusion of Life Disney Animation», 1981 – 576 pp. - ISBN 0-89659-233-2