Файл: В соответствии с фгос ноо используются следующие типы уроков.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 64
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
b. концепции "Наша новая школа"
c. стандарте (ФГОС НОО)
d. Уставе школы
Содержательная цель урока отработки умений и рефлексии - ...
Выберите один ответ:
a. закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия, алгоритмы и т.д. и скорректировать их при необходимости
b. формировать у учеников способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта
c. научить детей структуризации и систематизации полученного знания
d. развивать умение строить теоретические предположения о дальнейшем развитии темы
Способ конструирования сценария учебного процесса (урока) с позиций технологического подхода заключается в последовательном построении учителем четырех моделей. Выберите вариант ответа, в котором одна из таких моделей названа НЕВЕРНО.
Выберите один ответ:
a. целевая
b. методическая
c. содержательная
d. оперативная
Среди нижеприведенных вариантов ответа выберите те, которые НЕ называют условия эффективной реализации технологического подхода к обучению. (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. подготовка учебных материалов и организация всего хода обучения в соответствии с учебными целями
b. непредсказуемость, спонтанность в выборе средств и методов обучения
c. реализация процесса обучения без четко поставленных целей
d. постановка целей и их максимальное уточнение
Структура урока развивающего контроля НЕ включает этап ...
Выберите один ответ:
a. фиксирование индивидуальных локальных затруднений
b. решения кроссворда
c. актуализация знаний
d. мотивации
Технология программированного обучения рассчитана на ...
Выберите один ответ:
a. дистанционное обучение по интернету
b. самостоятельное освоение под руководством учителя
c. домашнее обучение без учительского участия (экстернат)
d. самостоятельное освоение учебного материала по определенному плану
Технология уровневой дифференциации - это форма организации учебного процесса с учетом ...
Выберите один ответ:
a. индивидуальных особенностей учащихся
b. возможностей учебного заведения
c. возможностей педагога
d. учебной программы
Урок-исследование имеет структуру, аналогичную ...
Выберите один ответ:
a. уроку развивающего контроля
b. уроку закрепления знаний
c. уроку творчества
d. уроку – КВН
Что предполагает групповой способ обучения?
Выберите один ответ:
a. групповую ответственность
b. деление класса на группы со своими заданиями
c. повышенную групповую активность
d. усредненный темп усвоения
Эти уроки призваны формировать у учащихся представления о методах, связывающих изучаемые понятия в единую систему. О каком типе уроков идет речь?
Выберите один ответ:
a. уроки - экскурсии
b. уроки-открытия
c. уроки рефлексии
d. уроки общеметодологической направленности
Анализ предмета, так называемый обобщенный способ обсле¬дования, проводится в определенной последовательности:
Выберите один ответ:
a. сначала задают вопросы, позволяющие охарактеризовать предметы в целом
b. все ответы верны
c. выделяются более мелкие части предмета (листья, плоды)
d. выделяют основные части предмета (например, ствол, ветви дерева)
В процессе экскурсии важно организовать рассматривание объек¬та или явления так, чтобы у каждого учащегося эта деятельность вызывала ...
Выберите один ответ:
a. интерес и стимулировала познавательную активность
b. удивление и интерес
c. концентрацию и произвольность внимания
d. желание использовать помощь взрослого
Для активизации познавательной деятельности по¬лезно использовать в процессе экскурсии ...
Выберите один ответ:
a. дидактические игры
b. все ответы верны
c. природный материал
d. сюжетные картинки
Какие ученые являются авторами теории учебной деятельности?
Выберите один ответ:
a. В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин
b. Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев
c. И.П. Павлов
d. П.Я. Гальперин, Л.В. Занков
Классификацию мотивации учения учащихся разработала …
Выберите один ответ:
a. Л.И.Божович
b. А.К.Маркова
c. А.И.Липкина
d. Н.А.Менчинская
Личностные универсальные учебные действия обеспечивают …
Выберите один ответ:
a. ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделять нравственный аспект поведения)
b. смысловой аспект общения и социального взаимодействия
c. организацию учебной деятельности
d. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, определение проблемы и выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных целей
Мотивы самообразования — это …
Выберите один ответ:
a. уровень познавательных мотивов
b. разновидность социальных мотивов
c. форма проявления учебных мотивов
d. этап усвоения учебных мотивов
Мотивы учения, характеризующиеся ориентацией учащегося на овладение новыми знаниями — фактами, явлениями, закономерностями, называются …
Выберите один ответ:
a. широкими социальными мотивами
b. позиционными мотивами
c. широкими познавательными мотивами
d. учебно-познавательными мотивами
Необходимым этапом работы по развитию представлений о цвете является организация практических действий учащихся для различения изучаемых цветов и оттенков:
Выберите один ответ:
a. все ответы верны
b. подбор к фону
c. конструирование и аппликации с учетом цвета
d. группировка по цвету
Организовать практическую деятельность, направленную на выделение определенных свойств объекта, можно посредством ...
Выберите один ответ:
a. различных действий и опытов с ним
b. иллюстраций и наглядных образов объекта
c. преобразований объекта
d. выделении существенных признаков объекта
Освоение обобщенных представлений о предметных и простран¬ственных свойствах (так называемых сенсорных эталонов) и соответствующего словаря происходит ...
Выберите один ответ:
a. в учебной деятельности
b. в различных видах практи¬ческой и продуктивной деятельности учащихся
c. в игровой деятельности
d. в общественно-полезной деятельности
Основная цель учебной деятельности состоит в …
Выберите один ответ:
c. стандарте (ФГОС НОО)
d. Уставе школы
Содержательная цель урока отработки умений и рефлексии - ...
Выберите один ответ:
a. закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия, алгоритмы и т.д. и скорректировать их при необходимости
b. формировать у учеников способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта
c. научить детей структуризации и систематизации полученного знания
d. развивать умение строить теоретические предположения о дальнейшем развитии темы
Способ конструирования сценария учебного процесса (урока) с позиций технологического подхода заключается в последовательном построении учителем четырех моделей. Выберите вариант ответа, в котором одна из таких моделей названа НЕВЕРНО.
Выберите один ответ:
a. целевая
b. методическая
c. содержательная
d. оперативная
Среди нижеприведенных вариантов ответа выберите те, которые НЕ называют условия эффективной реализации технологического подхода к обучению. (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. подготовка учебных материалов и организация всего хода обучения в соответствии с учебными целями
b. непредсказуемость, спонтанность в выборе средств и методов обучения
c. реализация процесса обучения без четко поставленных целей
d. постановка целей и их максимальное уточнение
Структура урока развивающего контроля НЕ включает этап ...
Выберите один ответ:
a. фиксирование индивидуальных локальных затруднений
b. решения кроссворда
c. актуализация знаний
d. мотивации
Технология программированного обучения рассчитана на ...
Выберите один ответ:
a. дистанционное обучение по интернету
b. самостоятельное освоение под руководством учителя
c. домашнее обучение без учительского участия (экстернат)
d. самостоятельное освоение учебного материала по определенному плану
Технология уровневой дифференциации - это форма организации учебного процесса с учетом ...
Выберите один ответ:
a. индивидуальных особенностей учащихся
b. возможностей учебного заведения
c. возможностей педагога
d. учебной программы
Урок-исследование имеет структуру, аналогичную ...
Выберите один ответ:
a. уроку развивающего контроля
b. уроку закрепления знаний
c. уроку творчества
d. уроку – КВН
Что предполагает групповой способ обучения?
Выберите один ответ:
a. групповую ответственность
b. деление класса на группы со своими заданиями
c. повышенную групповую активность
d. усредненный темп усвоения
Эти уроки призваны формировать у учащихся представления о методах, связывающих изучаемые понятия в единую систему. О каком типе уроков идет речь?
Выберите один ответ:
a. уроки - экскурсии
b. уроки-открытия
c. уроки рефлексии
d. уроки общеметодологической направленности
Анализ предмета, так называемый обобщенный способ обсле¬дования, проводится в определенной последовательности:
Выберите один ответ:
a. сначала задают вопросы, позволяющие охарактеризовать предметы в целом
b. все ответы верны
c. выделяются более мелкие части предмета (листья, плоды)
d. выделяют основные части предмета (например, ствол, ветви дерева)
В процессе экскурсии важно организовать рассматривание объек¬та или явления так, чтобы у каждого учащегося эта деятельность вызывала ...
Выберите один ответ:
a. интерес и стимулировала познавательную активность
b. удивление и интерес
c. концентрацию и произвольность внимания
d. желание использовать помощь взрослого
Для активизации познавательной деятельности по¬лезно использовать в процессе экскурсии ...
Выберите один ответ:
a. дидактические игры
b. все ответы верны
c. природный материал
d. сюжетные картинки
Какие ученые являются авторами теории учебной деятельности?
Выберите один ответ:
a. В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин
b. Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев
c. И.П. Павлов
d. П.Я. Гальперин, Л.В. Занков
Классификацию мотивации учения учащихся разработала …
Выберите один ответ:
a. Л.И.Божович
b. А.К.Маркова
c. А.И.Липкина
d. Н.А.Менчинская
Личностные универсальные учебные действия обеспечивают …
Выберите один ответ:
a. ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделять нравственный аспект поведения)
b. смысловой аспект общения и социального взаимодействия
c. организацию учебной деятельности
d. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, определение проблемы и выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных целей
Мотивы самообразования — это …
Выберите один ответ:
a. уровень познавательных мотивов
b. разновидность социальных мотивов
c. форма проявления учебных мотивов
d. этап усвоения учебных мотивов
Мотивы учения, характеризующиеся ориентацией учащегося на овладение новыми знаниями — фактами, явлениями, закономерностями, называются …
Выберите один ответ:
a. широкими социальными мотивами
b. позиционными мотивами
c. широкими познавательными мотивами
d. учебно-познавательными мотивами
Необходимым этапом работы по развитию представлений о цвете является организация практических действий учащихся для различения изучаемых цветов и оттенков:
Выберите один ответ:
a. все ответы верны
b. подбор к фону
c. конструирование и аппликации с учетом цвета
d. группировка по цвету
Организовать практическую деятельность, направленную на выделение определенных свойств объекта, можно посредством ...
Выберите один ответ:
a. различных действий и опытов с ним
b. иллюстраций и наглядных образов объекта
c. преобразований объекта
d. выделении существенных признаков объекта
Освоение обобщенных представлений о предметных и простран¬ственных свойствах (так называемых сенсорных эталонов) и соответствующего словаря происходит ...
Выберите один ответ:
a. в учебной деятельности
b. в различных видах практи¬ческой и продуктивной деятельности учащихся
c. в игровой деятельности
d. в общественно-полезной деятельности
Основная цель учебной деятельности состоит в …
Выберите один ответ: