Файл: В соответствии с фгос ноо используются следующие типы уроков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 62

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Выберите один ответ:

a. система личностных приоритетов

b. экстравертность и неординарность 

c. неуверенность в себе

d. самоуверенность и высокая эмоциональная возбудимость

Неправильно сформировавшееся отношение к учебе у детей с трудностями в обучении проявляется в ...

Выберите один ответ:

a. нежелании выполнять не очень интересное, скучное, трудное, отнимающее много времени задание 

b. все ответы верны

c. в небрежности и недобросовестности в выполнении учебных обязанностей

d. в невыполнении или частичном выполнении домашних заданий

Неправильные навыки учебной работы – ...

Выберите один ответ:

a. учащиеся не умеют самостоятельно работать

b. все ответы верны 

c. учащиеся пользуются малоэффективными способами учебной работы, которые требуют от них значительной траты лишнего времени и труда: заучивают текст, не выделяя логических частей; начинают выполнять практические задания раньше, чем выучивают правило, для применения которого эти задания задаются; не проверяют свои работы или не умеют проверять

d. учащиеся не умеют учиться

Низкий уровень развития учебной мотивации проявляется в том, что ...

Выберите один ответ:

a. ребенка ничто нfgthjkgfrdrgtyhuiolk,jmhgf fgtyhuk,mnbvfgtyuik,m fghyjunbvgf побуждает учиться

b. у ребенка нет стремления быть успешным в учебной деятельности (отсутствует заинтересованность в получении хороших отметок, вполне устраивают удовлетворительные)


c. у ребенка диагностируется неправильно сформировавшееся отношение к учению, непонимание его общественной значимости 

d. все ответы верны

Обучение одаренных детей в условиях общеобразовательной школы должно проходить на основе ...

Выберите один ответ:

a. принципов объединения обычных учебных заведений со специальными школами

b. принципов индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса 

c. принципа субъективизма

d. принципов партнерства семьи и школы

Основные задачи системы педагогической диагностики – … (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. познавательные 

b. развивающие

c. воспитательные

d. преобразовательные 

Особой, весьма трудной, с точки зрения помощи одаренным детям, является проблема ...

Выберите один ответ:

a. формирования волевых навыков 

b. проявления агрессии и упрямства

c. преодоления застенчивости

d. влияния организованного обучения

Педагогическая диагностика включает в себя ...

Выберите один ответ:

a. контроль, проверку, оценивание

b. все ответы верны 

c. накопление статистических данных, их анализ

d. прогнозирование, выявление динамики, тенденций дидактического процесса



Педагогическая диагностика понимается как процесс, в ходе которого производятся: ...

Выберите один ответ:

a. обобщение и выводы о корректировке процесса обучения и о продвижении учащихся на следующие ступени обучения

b. измерение уровня усвоения знаний и обученности учащихся

c. обработка и анализ полученных данных 

d. все ответы верны

Причинами возникновения трудностей в обучении у учащихся может быть ...

Выберите один ответ:

a. несформированность познавательных интересов

b. все ответы верны 

c. частые болезни

d. мотивационная незрелость

Решающим для развития личности и одаренности ребенка остается ...

Выберите один ответ:

a. значение семьи

b. значение школы

c. значение коллектива 

d. значение знака зодиака

У учащихся с трудностями в обучении отмечается ...

Выберите один ответ:

a. трудность в усвоении знаний (по конкретным предметам)

b. нарушение поведения

c. все ответы верны 

d. неспособность освоить программу