Файл: В соответствии с фгос ноо используются следующие типы уроков.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 62
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Выберите один ответ:
a. система личностных приоритетов
b. экстравертность и неординарность
c. неуверенность в себе
d. самоуверенность и высокая эмоциональная возбудимость
Неправильно сформировавшееся отношение к учебе у детей с трудностями в обучении проявляется в ...
Выберите один ответ:
a. нежелании выполнять не очень интересное, скучное, трудное, отнимающее много времени задание
b. все ответы верны
c. в небрежности и недобросовестности в выполнении учебных обязанностей
d. в невыполнении или частичном выполнении домашних заданий
Неправильные навыки учебной работы – ...
Выберите один ответ:
a. учащиеся не умеют самостоятельно работать
b. все ответы верны
c. учащиеся пользуются малоэффективными способами учебной работы, которые требуют от них значительной траты лишнего времени и труда: заучивают текст, не выделяя логических частей; начинают выполнять практические задания раньше, чем выучивают правило, для применения которого эти задания задаются; не проверяют свои работы или не умеют проверять
d. учащиеся не умеют учиться
Низкий уровень развития учебной мотивации проявляется в том, что ...
Выберите один ответ:
a. ребенка ничто нfgthjkgfrdrgtyhuiolk,jmhgf fgtyhuk,mnbvfgtyuik,m fghyjunbvgf побуждает учиться
b. у ребенка нет стремления быть успешным в учебной деятельности (отсутствует заинтересованность в получении хороших отметок, вполне устраивают удовлетворительные)
c. у ребенка диагностируется неправильно сформировавшееся отношение к учению, непонимание его общественной значимости
d. все ответы верны
Обучение одаренных детей в условиях общеобразовательной школы должно проходить на основе ...
Выберите один ответ:
a. принципов объединения обычных учебных заведений со специальными школами
b. принципов индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса
c. принципа субъективизма
d. принципов партнерства семьи и школы
Основные задачи системы педагогической диагностики – … (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. познавательные
b. развивающие
c. воспитательные
d. преобразовательные
Особой, весьма трудной, с точки зрения помощи одаренным детям, является проблема ...
Выберите один ответ:
a. формирования волевых навыков
b. проявления агрессии и упрямства
c. преодоления застенчивости
d. влияния организованного обучения
Педагогическая диагностика включает в себя ...
Выберите один ответ:
a. контроль, проверку, оценивание
b. все ответы верны
c. накопление статистических данных, их анализ
d. прогнозирование, выявление динамики, тенденций дидактического процесса
Педагогическая диагностика понимается как процесс, в ходе которого производятся: ...
Выберите один ответ:
a. обобщение и выводы о корректировке процесса обучения и о продвижении учащихся на следующие ступени обучения
b. измерение уровня усвоения знаний и обученности учащихся
c. обработка и анализ полученных данных
d. все ответы верны
Причинами возникновения трудностей в обучении у учащихся может быть ...
Выберите один ответ:
a. несформированность познавательных интересов
b. все ответы верны
c. частые болезни
d. мотивационная незрелость
Решающим для развития личности и одаренности ребенка остается ...
Выберите один ответ:
a. значение семьи
b. значение школы
c. значение коллектива
d. значение знака зодиака
У учащихся с трудностями в обучении отмечается ...
Выберите один ответ:
a. трудность в усвоении знаний (по конкретным предметам)
b. нарушение поведения
c. все ответы верны
d. неспособность освоить программу