Файл: В соответствии с фгос ноо используются следующие типы уроков.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 65
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Выберите один или несколько ответов:
a. обучение, ориентированное на способность учащегося постоянно преодолевать препятствия
b. обучение в классах коррекции
c. творческие конкурсы, фестивали, олимпиады
d. обучение индивидуальное или в малых группах по программам творческого развития в определенной области
В создании условий для развития одарённых детей, возможности проявить себя как можно большему числу школьников, развивать и реализовывать научно-исследовательские, творческие способности в образовательном учреждении может способствовать ...
Выберите один ответ:
a. создание центра психолого-педагогической экспертизы
b. создание Целевой комплексной программы «Дети с девиантным поведением» в образовательном учреждении
c. создание Целевой комплексной программы «Одаренные дети» образовательного учреждения
d. создание службы медиации в образовательном учреждении
Важнейшее место в особой системе ценностей одаренных детей занимает ...
Выберите один ответ:
a. социальный статус и положение в обществе, самореализация
b. деятельность, соответствующая содержанию одаренности
c. любовь к животным
d. социальная справедливость
Важным условием развития одаренности в детском возрасте является ...
Выберите один ответ:
a. стремление к самообразованию
b. материальное благополучие
c. наличие у ребенка внутренней мотивации
d. наличие игрушек
Выделила основные принципы помощи детям, имеющим трудности обучения, - ...
Выберите один ответ:
a. Л.И.Божович
b. М.М.Безруких
c. Ю.Б.Гиппенрейтер
d. М.И.Лисина
Выделите из перечисленных факторы, влияющие на становление личности одаренного ребенка. (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. значительное опережение в умственном или художественно-эстетическом развитии
b. особая система основных интересов
c. собственная активность личности
d. наследственность
Выделяют следующие основные группы методов педагогической диагностики: ...
Выберите один ответ:
a. методы оценивания диагностической информации
b. методы представления и накопления результатов диагностики
c. все ответы верны
d. методы сбора диагностической информации
Детей с проблемами школьной успеваемости можно условно разделить на несколько групп: … (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. с высоким качеством мыслительной деятельности в паре с положительным отношением к учению
b. с низким качеством мыслительной деятельности, которое сочетается с положительным отношением к учению
c. с высоким качеством мыслительной деятельности в паре с отрицательным отношением к учению
d. с низким качеством мыслительной деятельности, которое сочетается с отрицательным отношением к учению
Дети с трудностями в обучении имеют, как показывает практика и многочисленные исследования, несформированность школьно-значимых показателей в ...
Выберите один ответ:
a. моторной сфере
b. сфере интересов
c. когнитивной сфере
d. сфере самосознания
Дети с трудностями в обучении, как правило, отличаются ...
Выберите один ответ:
a. несформированностью пространственных представлений
b. наличием игровой мотивации
c. все ответы верны
d. фрагментарностью зрительного восприятия
Деятельность учителя по распознаванию и учёту индивидуальных и групповых особенностей, состояний и свойств участников образовательного процесса и его компонентов, направленная на обеспечение результативности данного процесса и достижение педагогических целей, - ...
Выберите один ответ:
a. педагогическая поддержка
b. педагогическая диагностика
c. педагогическая помощь
d. педагогическое взаимодействие
Диагностика усвоения знаний и формирования умений играет исключительно важную роль в организации учебного процесса и обеспечении качества обучения, если отвечает принципам ...
Выберите один ответ:
a. объективности
b. полноты
c. все ответы верны
d. своевременности
Интеллектуальная пассивность у учащихся с трудностями в обучении проявляется в том, что ...
Выберите один ответ:
a. у них не сформированы интеллектуальные умения, знания и навыки
b. все ответы верны
c. при выполнении учебного задания, требующего активной мыслительной работы, отсутствует стремление его понять и осмыслить
d. вместо активного размышления – использование различных обходных путей: зазубривание, списывание, подсказки товарищей, угадывание правильных вариантов ответа и др.
Исправление (частичное или полное) недостатков психического и физического развития с помощью специальной системы педагогических приемов и мероприятий - ...
Выберите один ответ:
a. социализация
b. коррекция
c. развитие
d. формирование
К категории детей с трудностями в обучении обычно относят детей с ...
Выберите один ответ:
a. трудностями со счетом, решением задач
b. низким уровнем техники чтения
c. обилием ошибок на письме
d. все ответы верны
К познавательным задачам педагогической диагностики можно отнести следующие : … (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. повышение эффективности образовательного процесса
b. повышение эффективности процессов обучения, воспитания, развития, подготовки
c. определение уровня обученности, воспитанности, развития, подготовки обучающихся,
d. определение результативности и эффективности образовательного процесса
К преобразовательным задачам педагогической диагностики можно отнести следующие: … (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. повышение эффективности процессов обучения, воспитания, развития, подготовки
b. определение результативности и эффективности образовательного процесса
c. определение уровня обученности, воспитанности, развития, подготовки обучающихся,
d. повышение эффективности образовательного процесса
Наиболее важной характеристикой личности детей с проявлениями одаренности является ...