Файл: В соответствии с фгос ноо используются следующие типы уроков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 65

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Выберите один или несколько ответов:

a. обучение, ориентированное на способность учащегося постоянно преодолевать препятствия

b. обучение в классах коррекции

c. творческие конкурсы, фестивали, олимпиады 

d. обучение индивидуальное или в малых группах по программам творческого развития в определенной области 

В создании условий для развития одарённых детей, возможности проявить себя как можно большему числу школьников, развивать и реализовывать научно-исследовательские, творческие способности в образовательном учреждении может способствовать ...

Выберите один ответ:


a. создание центра психолого-педагогической экспертизы 

b. создание Целевой комплексной программы «Дети с девиантным поведением» в образовательном учреждении

c. создание Целевой комплексной программы «Одаренные дети» образовательного учреждения

d. создание службы медиации в образовательном учреждении

Важнейшее место в особой системе ценностей одаренных детей занимает ...

Выберите один ответ:

a. социальный статус и положение в обществе, самореализация

b. деятельность, соответствующая содержанию одаренности 

c. любовь к животным

d. социальная справедливость

Важным условием развития одаренности в детском возрасте является ...

Выберите один ответ:

a. стремление к самообразованию

b. материальное благополучие 

c. наличие у ребенка внутренней мотивации

d. наличие игрушек

Выделила основные принципы помощи детям, имеющим трудности обучения, - ...

Выберите один ответ:

a. Л.И.Божович

b. М.М.Безруких 

c. Ю.Б.Гиппенрейтер

d. М.И.Лисина

Выделите из перечисленных факторы, влияющие на становление личности одаренного ребенка. (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. значительное опережение в умственном или художественно-эстетическом развитии 



b. особая система основных интересов 

c. собственная активность личности

d. наследственность

Выделяют следующие основные группы методов педагогической диагностики: ...

Выберите один ответ:

a. методы оценивания диагностической информации

b. методы представления и накопления результатов диагностики 

c. все ответы верны

d. методы сбора диагностической информации

Детей с проблемами школьной успеваемости можно условно разделить на несколько групп: … (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. с высоким качеством мыслительной деятельности в паре с положительным отношением к учению

b. с низким качеством мыслительной деятельности, которое сочетается с положительным отношением к учению 

c. с высоким качеством мыслительной деятельности в паре с отрицательным отношением к учению 

d. с низким качеством мыслительной деятельности, которое сочетается с отрицательным отношением к учению 

Дети с трудностями в обучении имеют, как показывает практика и многочисленные исследования, несформированность школьно-значимых показателей в ...

Выберите один ответ:

a. моторной сфере

b. сфере интересов

c. когнитивной сфере 

d. сфере самосознания

Дети с трудностями в обучении, как правило, отличаются ...

Выберите один ответ:


a. несформированностью пространственных представлений 

b. наличием игровой мотивации

c. все ответы верны

d. фрагментарностью зрительного восприятия

Деятельность учителя по распознаванию и учёту индивидуальных и групповых особенностей, состояний и свойств участников образовательного процесса и его компонентов, направленная на обеспечение результативности данного процесса и достижение педагогических целей, - ...

Выберите один ответ:

a. педагогическая поддержка

b. педагогическая диагностика 

c. педагогическая помощь

d. педагогическое взаимодействие

Диагностика усвоения знаний и формирования умений играет исключительно важную роль в организации учебного процесса и обеспечении качества обучения, если отвечает принципам ...

Выберите один ответ:

a. объективности

b. полноты

c. все ответы верны 

d. своевременности

Интеллектуальная пассивность у учащихся с трудностями в обучении проявляется в том, что ...

Выберите один ответ:

a. у них не сформированы интеллектуальные умения, знания и навыки

b. все ответы верны 

c. при выполнении учебного задания, требующего активной мыслительной работы, отсутствует стремление его понять и осмыслить

d. вместо активного размышления – использование различных обходных путей: зазубривание, списывание, подсказки товарищей, угадывание правильных вариантов ответа и др.

Исправление (частичное или полное) недостатков психического и физического развития с помощью специальной системы педагогических приемов и мероприятий - ...


Выберите один ответ:

a. социализация

b. коррекция 

c. развитие

d. формирование

К категории детей с трудностями в обучении обычно относят детей с ...

Выберите один ответ:

a. трудностями со счетом, решением задач

b. низким уровнем техники чтения 

c. обилием ошибок на письме

d. все ответы верны

К познавательным задачам педагогической диагностики можно отнести следующие : … (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. повышение эффективности образовательного процесса

b. повышение эффективности процессов обучения, воспитания, развития, подготовки 

c. определение уровня обученности, воспитанности, развития, подготовки обучающихся,

d. определение результативности и эффективности образовательного процесса 

К преобразовательным задачам педагогической диагностики можно отнести следующие: … (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. повышение эффективности процессов обучения, воспитания, развития, подготовки 

b. определение результативности и эффективности образовательного процесса

c. определение уровня обученности, воспитанности, развития, подготовки обучающихся,

d. повышение эффективности образовательного процесса 

Наиболее важной характеристикой личности детей с проявлениями одаренности является ...