Файл: Интегрированные коммуникации (ИК): опыт и перспективы.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.03.2024

Просмотров: 26

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Предложение образца вашего продукта или услуги-это инструмент для того, чтобы ваши клиенты попробовали его, с тем чтобы они заплатили за него в следующий раз. Это обычно эффективно, если вы позиционируете себя как отличный от других бизнес, где клиенты могут не захотеть платить за что-то новое, когда то, что они покупают сейчас, им знакомо и удовлетворяет [9, с. 74].

Реализуйте ценовые стратегии, такие как скидки и продажи, в качестве рекламных стимулов для покупателей. Скидки могут быть предоставлены заранее,например, по прямой почте. Вы также можете отправлять коды быстрого ответа, известные как QR или штрих-коды, на телефоны клиентов для мгновенных скидок, которые не требуют бумажного купона или объявления. Продажи можно продвигать заранее, а также на месте для розничных предприятий. Эта тактика может стимулировать продажи в течение периода предложения; разработайте методы наблюдения за клиентами, чтобы превратить их в постоянных покупателей, особенно если то, что вы продаете, похоже на то, что продают ваши конкуренты.

Разработка тотализатора или конкурса может способствовать продвижению вашего продукта или услуг на основе участия, но они могут быть сложными. Существуют юридические соображения, связанные с розыгрышами, такие как не обязательная покупка для участия, а в некоторых штатах они могут быть полностью запрещены. Субъективное оценивание конкурсных работ может привести к недовольству участников. Вы можете смягчить потенциальные проблемы, имея несколько победителей, таких как победители с первого по пятое место в возрастных категориях. Если дети рисуют картинку вашего продукта или бизнеса, а затем показывают свои работы, то это пример конкурса[15, с. 59].

Заметные витрины в розничных магазинах и других деловых учреждениях привлекают внимание к тому или иному продукту или услуге. Разместите дисплей в зоне интенсивного движения, например, рядом с уборной или в розничных магазинах, рядом с регистрацией регистрации отъезда или другими популярными товарами. Дисплей может рекламировать другой инструмент продвижения потребителей, например распродажу. Поставщики услуг могут интегрировать непрерывное циклическое видео о своих услугах или предлагать инструкции или советы [13, с. 72].

Премии могут стимулировать продажи и создавать бренды. Примерами премий являются программы лояльности, предлагающие скидки или что-то бесплатное после определенного количества посещений или покупок, а также бонус при покупке. Например, бонус может быть либо дополнительным объемом одного и того же продукта, либо дополнительным продуктом. Игрушка, спрятанная в коробке из-под хлопьев, - это пример бонусной премии. Чтобы улучшить создание своего бренда, подумайте о том, чтобы предложить бонус, такой как футболка или шляпа с названием вашей компании.


Телевидение-это эффективный мультимедийный рекламный инструмент, позволяющий рекламодателям охватить широкую аудиторию. Большой размер аудитории увеличивает шансы на получение продаж от телевизионной рекламной кампании. [5, с. 89]. Исследование, проведенное TVB Media в 2012 году, показало, что телевидение охватило 88 процентов взрослых в Америке и что телевидение было самым влиятельным рекламным средством в принятии решений о покупке людьми. Тридцать семь процентов респондентов, участвовавших в исследовании, сказали, что они решили купить продукт после просмотра телевизионной рекламы; радио пришло в отдаленную секунду с 11 процентами. Одна из причин, почему телевизионная реклама эффективна, по мнению группы Бентона, заключается в том, что зрители часто находятся в расслабленном, восприимчивом состоянии, когда они видят рекламу. Телевидение апеллирует к множественным чувствам, позволяя зрителю услышать и увидеть особенности продуктов в действии[10, с. 92].

Вирусный маркетинг включает в себя расширенные интернет-каналы устной коммуникации, включая видео и электронную почту, которые могут охватить тысячи людей за короткий период. Это стоит немного, чтобы достичь потенциальных клиентов таким образом. Например, кинематографисты извлекли выгоду из бесплатного buzz, загрузив на YouTube одноминутные трейлеры фильмов, которые потенциально могут привлечь внимание миллионов зрителей, поскольку люди пересылают их своим друзьям и коллегам или размещают их на сайтах социальных сетей. Некоторые вирусные сообщения распространяются еще дальше, когда они привлекают внимание теле-и радиожурналистов [16, с. 69].

Рекламные продукты - такие как сумки, зонты, ручки или блокноты с логотипом компании - являются эффективными рекламными инструментами, поскольку они создают долгосрочную экспозицию бренда, пока владельцы используют их. Рекламные продукты менее затратны, чем традиционные рекламные инструменты, поскольку предприятия могут производить их в различных формах и размерах в соответствии со своими бюджетами. Например, кто-то, работающий с ограниченным бюджетом, может выбрать фирменные брелки, которые могут быть более доступными, чем футболки. Исследование, проведенное компанией PPAI Research в 2009 году, показало, что рекламные продукты являются эффективными рекламными инструментами: 76 процентов потребителей, получивших рекламные продукты двумя годами ранее, признались, что они могут вспомнить конкретные продукты, сообщение и рекламодателя.


Социальные сети, такие как LinkedIn, Facebook и Twitter, являются эффективными платформами для рекламы товаров или услуг. В отличие от традиционных рекламных инструментов, социальные медиа-платформы позволяют малому бизнесу взаимодействовать со своим целевым рынком и формировать лояльность клиентов. Компании, которые связывают свои блоги или веб-сайты с социальными сетями и регулярно взаимодействуют с участниками, скорее всего, получат высокие рейтинги в поисковых системах Интернета[20, с. 96].

Реклама может быть отличным способом привлечения потенциальных клиентов для ваших продуктов и услуг. Чем эффективнее ваша рекламная кампания, тем большее влияние она окажет на ваши продажи. Однако я обнаружил, что большое количество малых предприятий понятия не имеют, как оценить эффективность их рекламного кампигна. В дополнение к опросу продаж рекламные агентства могут также попытаться оценить менее ощутимые показатели, например, насколько ваша реклама резонировала с вашей аудиторией. Однако при попытке определить, насколько успешна рекламная кампания, необходимо учитывать еще больше факторов[17, с. 75].

Вопрос «что относится к общей цели вашей рекламной кампании». Была ли цель в том, чтобы провести пробную проверку продукта, устранить неверные представления, оказать поддержку продавцам, напомнить потенциальным клиентам или получить информацию? В зависимости от цели вашей кампании, возможно, потребуется провести исследование рекламы, чтобы оценить успех. Для различных типов рекламы меры, используемые для определения успеха, могут измениться.

На этапе исследования важно установить целевые показатели для каждой цели, а затем оценить, были ли они выполнены или нет. Например, если цели включают продажи, то с помощью хорошего инструмента CRM можно довольно просто определить, сколько продаж было создано в результате прямого показа рекламы. Помимо измерения прямых показов и конверсии, однако, может быть важно следить за увеличением или уменьшением продаж с течением времени, как до, так и после кампании[6, с. 42].

Помимо того, что нужно измерить, время может быть еще более важным. Предварительное тестирование проводится перед запуском кампании с подмножеством вашей целевой аудитории. Это включает в себя фокус-группу, так что их реакции, симпатии и антипатии могут быть оценены. После запуска кампании следует также провести пост-тестирование, чтобы оценить уровень эффективности по сравнению с вашими первоначальными целями. Некоторые популярные показатели, оцениваемые в пост-тестировании, включают изменения отношения или имиджа, уровень использования, статистический анализ данных о продажах и любые изменения в использовании. Кроме того, после того, как ваша реклама была выполнена, очень важно документировать любые мета-уроки, чтобы вы знали, как изменить свои будущие кампании [6, с. 85].


Хотя многие источники указывают, что отзыв не является эффективным способом измерения эффективности рекламной кампании, многие агентства используют его. Они считают, что если рекламу видят так же хорошо, как и запоминают, то это может быть отличным показателем ее успеха.

Хотя существуют различные методы оценки эффективности рекламной кампании, измерение реальной эффективности рекламы все еще может оказаться несколько труднодостижимым. Однако один из лучших способов захватить трафик, генерируемый и затем лидирующий, - это сделать ваш сайт центральной точкой вашей воронки продаж.

3.2. Оценка основныx показателей эффективности рекламной деятельности

Исследование рынка включает в себя выяснение как можно большего о ваших конкурентах и клиентах. Вы можете обнаружить, что ваш целевой рынок читает определенный журнал, а ваши конкуренты рекламируют его в каждом номере. Если да, то это может быть хорошей стратегией для вас, чтобы дать объявление в этой публикации, а также. Вы можете обнаружить, что ваши клиенты нуждаются в определенной услуге, которую вы могли бы легко установить и предложить в качестве конкурентного преимущества.

В большинстве случаев, чем больше людей читают газету, смотрят телешоу или проезжают мимо рекламного щита каждый день, тем дороже стоит реклама. Однако это также означает, что больше потенциальных клиентов увидят ваши продукты и услуги[6].

При сравнении показателей читательской аудитории, телевизионных рейтингов или среднего количества автомобилей, проезжающих мимо рекламного щита каждый день, всегда проверяйте, что эти цифры были проверены авторитетным независимым органом. [9, с. 91].

Например, рекламные объявления в газетах часто продаются по количеству столбцов в поперечнике и количеству сантиметров вниз по странице, в то время как объявления обычно продаются по строке. Вы можете получить скидку, если закажете несколько рекламных объявлений одновременно[10, с. 75].

Каждый вид рекламы имеет свои преимущества и недостатки. Например, печатная реклама может стоить больше, чем ее онлайн-эквивалент. Однако тщательно спланированная рекламная листовка через дверь может оказать большее влияние, чем реклама в интернете, где конкуренция за внимание клиентов высока.

Тип рекламы, который вы выберете, будет зависеть от целевой аудитории, которую вы пытаетесь охватить, и вашего бюджета, а также от определения наиболее экономичного способа охвата вашей аудитории как можно больше раз.


Разработка плана действий и расписания даст вам достаточно времени для выполнения рекламных сроков. Многие рекламодатели очень строго относятся к бронированиям и часто работают на несколько месяцев вперед (например, для размещения рекламы в апрельском номере журнала вам, возможно, придется поставлять произведения искусства в январе) [13, с. 74].

Реклама - дело дорогостоящее, но очень редко предпринимаются серьезные попытки оценить, насколько она эффективна, сколько выгод приносят затраты на рекламу, как эти выгоды связаны с рекламой и так далее. До недавнего времени эффективность рекламы измерялась по отношению к продажам. Это то, что известно как количественный способ измерения.

Это измерение подчеркивает, была ли реклама приемлема для потребителей, переваривали ли они ее и запоминали ли. Это явление известно как «функция стимульной реакции». Нет никаких сомнений в том, что наиболее объективный способ измерения рекламы - это продажи. Продажи в свою очередь зависят от сложности сил, которые попадают в качественный тип рекламы[16, с. 81].

Поэтому измерение качества является показателем индекса количественного типа измерений. Реклама должна быть в первую очередь привлекательной, то есть стимулировать спрос на тот или иной вид товара. Только тогда можно ожидать от него каких-то результатов. Успех рекламы может быть проанализирован только с помощью некоторых данных опроса, касающихся реакции потребителей и продаж[14, с. 74].

Хорошее планирование и контроль рекламы критически зависят от показателей эффективности рекламы.

С точки зрения оценки методы можно в широком смысле разделить на два класса:

  • охват и прием сообщения, а также
  • результаты этого сообщения.

Исходя из его подготовки, тест можно классифицировать как:

  • предварительное тестирование и
  • пост-тестирование.

1. предварительное тестирование[5, с. 89]:

Это означает проверку потенциальных возможностей сообщения или копии перед печатью.

Существует три типа предварительного тестирования, и они являются:

  • анкета-ответ:

Проект рекламного объявления вместе с некоторыми соответствующими вопросами направляется группе целевых потребителей или экспертов по рекламе, и их мнения собираются и анализируются, чтобы выяснить, является ли предлагаемая реклама удовлетворительной или нет.

  • отзыв:

Группе респондентов показывают несколько альтернативных рекламных проектов, дающих столько времени, сколько они хотят их прочитать. По истечении указанного времени им предлагается вспомнить их и воспроизвести как можно больше. Ответы анализируются, чтобы выяснить, насколько реклама впечатляет, какие из них более впечатляющие и так далее и тому подобное[12, с. 56].