Файл: Интегрированные коммуникации (ИК): опыт и перспективы.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.03.2024

Просмотров: 28

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Реклама выполняет стимуляционное влияние на развитие экономических процессов, оживление рынков, увеличение объема выпуска продукции и потребления и, как следствие – снижение себестоимости единицы продукции. Ограничение рекламных мероприятий сдерживает реализацию продукции и, соответственно, ее производство и определяет высокие издержки на единицу продукции.

Рекламная кампания неотъемлемая часть развития коммерческих организаций. Она необходима как гигантам бизнеса, так и мелким предпринимателям, для того чтобы привлекать целевую аудиторию в свою организацию, рассказать о новых товарах и услугах или напомнить о старых и получать стабильный доход.

Основная цель рекламы – это убедить целевую аудиторию приобрести товар или воспользоваться рекламируемой услугой как можно быстрее, тем самым увеличить рост продаж товара или услуги. А рекламодатель тем самым достигает свои цели, а именно увеличивает спрос на свои услуги и товары, повышает узнаваемость торговой марки. Реклама является средством передачи информации, то есть коммуникацией между рекламодателем и потребителем. Распространяется реклама через средства передачи информации – реклама – носители (интернет, радио, телевидение и т.д) и имеет своей целью оказание влияния на целевую аудиторию.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Адамова Л. Т. Маркетинговая деятельность в системе коммуникаций // Молодой ученый. — 2017. — №22. — С. 227-229.
  2. Боброва Е.А. Проблемы формирования и развития конкурентоспособного бренда в условиях экономики впечатлений / Боброва Е.А., Юлдашева О.У., Окольнишникова И.Ю.  Вестник Удмуртского университета. 2017.  № 2-1. С. 74-85.
  3. Божук С. Маркетинг. Божук С., Ковалик Л. и др. 4-е изд. - СПб.: 2017. — 448 с
  4. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2017. - 306 с.
  5. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
  6. Бутко, К. Методы расчета рекламного бюджета компании / К. Бутко // Реклама. Теория и практика. — 2017. — № 6. — С. 13−16.
  7. Борецкий Е. А., Егорова М. С. Роль и значение рекламы в условиях рыночной экономики. Функции рекламы для общества // Молодой ученый. — 2015. — №11.4. — С. 34-36.
  8. Вязикова, Г В К вопросу об оценке маркетинговой деятельности предприятий / Г.В. Вязикова, И.С. Янё // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2014. - № 8 (169). - С. 218-222.
  9. Галямшин А.Р. Разработка общей концепции и принципов реализации коммуникативной стратегии ит-маркетинга ювелирных компаний на целевых рынках сбыта // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). - 2017. - № 17. - С. 127-131.
  10. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2018. – 671 с.
  11. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
  12. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c
  13. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Дело и сервис, 2017. – 336 с.
  14. Герасимов, Б. И. Маркетинговые исследования рынка: учеб. пособие / Б. И. Герасимов, Н. Н. Мозгов. — М.: ФОРУМ, 2017. — 333 с.
  15. Гугкаева К. В. Реклама как инструмент конкурентной борьбы // Молодой ученый. — 2016. — №19. — С. 447-449.
  16. Данченок Л.А. Маркетинг: технологии исследований, управления и развития – М.: Юрайт, 2017.
  17. Дегтярева А. В. Роль рекламы в новой экономике // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 257-261.
  18. Джефкинс, Фрэнк Паблик рилейшнз / Фрэнк Джефкинс , Дэниэл Ядин. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 416 c
  19. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2018 – 316 с
  20. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2018. – 330с.
  21. Канищева Т. Д., Голованёва И. И., Филатова Н. И. Реклама как неотъемлемая часть современной жизни // Молодой ученый. — 2019. — №7. — С. 347-349. 
  22. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2017. - 488 с.
  23. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016
  24. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2 т. — Т. 1. — М.: МЦФЭР, 2017. – 584с.
  25. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
  26. Ойнер О. Управление результативностью маркетинга. Учебник. – М.: Юрайт-Издат, 2015. – 352 с.
  27. Окольнишникова И.Ю. Анализ подходов к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций /Окольнишникова И.Ю. Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2017. № 28 (245). С. 134-142.
  28. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2017. - 240 c.
  29. Харламов О. И., Фицкая С. А. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги // Молодой ученый. — 2018. — №6.2. — С. 76-78.
  30. Шамаев Ю. А., Эльдышев У. Э. Методы продвижения сайта в сети Интернет // Молодой ученый. — 2016. — №27.2. — С. 46-48.
  31. Щепилова, Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2017. - 521 c.