Файл: Теоретические аспекты анализа услуг коммерческих банков.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.03.2024

Просмотров: 40

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

К примеру, рассмотренный в работе комплекс кредитных услуг банка ВТБ 24 (ПАО) направлен на работу в розничном сегменте с клиентами из числа физических лиц и индивидуальных предпринимателей. Эта система коммерческих услуг является для банка наиболее выгодной, и позволяет ему наращивать объемы и совершенствовать качество предоставляемых потребителям услуг, получая при этом достаточную прибыль.

Основными банковскими операциями ВТБ 24 являются обслуживание физических лиц - кредитование, включая потребительское, ипотечное, автокредитование, а также предоставление кредитов индивидуальным предпринимателям, ведение текущих счетов физических лиц, прием вкладов, дистанционное банковское обслуживание (система ВТБ 24 - Онлайн).

По итогам 2016-2017 года руководство банка смогло обеспечить выполнение всех основных задач и достичь целей, которые ВТБ24 (ПАО) ставил перед собой на этот период. Чистая прибыль в 2017 году достигла 120.1 млрд. рублей, выросла по сравнению с 2016 годом в 2.3 раза. К итогу 2017 года общий объём выдачи розничных кредитов по банку достиг 1 триллиона 100 миллиардов рублей. В сравнении с показателями 2016 года в 2017 году его рост составил 29 процентов. Порядка 600 миллиардов рублей ВТБ 24 планирует выдать в виде займов наличными и около 430 миллиардов – в форме ипотечных кредитов.

С целью повышения качества предоставляемых банком кредитных услуг предлагаем.

1.Внедрить в систему кредитования потребительские кредиты, выдаваемые под залог и поручительство (выбор данной программы возможен по желанию клиента).

2.Разработать новую линейку кредитных продуктов, которая будет учитывать: сегмент рынка, состоящий из лиц в возрасте от 18 до 21 года, региональный признак, кредиты с уменьшенными сроками рассмотрения заявки.

3.Совершенствовать систему создания внутрибанковских бюро кредитных историй и направлять информацию по заемщикам в специализированную организацию – бюро кредитных историй (БКИ). Данная мера будет способствовать повышению качества отбора платежеспособных клиентов и уменьшению величины резервов на возможные потери, за счет улучшения качества активов Банка.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Гражданский Кодекс РФ (1 ч. в редакции от 18.07.2009 N 181-ФЗ,
    от 28.11.2011 N 337-ФЗ и т.д.)
  2. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности в Российской Федерации» (редакция от 12.10.2013 г.)
  3. Федеральный закон «О потребительском кредите (займе)» от 21.12.2013
    N 353-ФЗ (ред. от 21.07.2014)
  4. Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2019 год и на период 2020 и 2021 годов
  5. Банковское дело : учебник / О.И. Лаврушин, Н.И. Валенцева; под ред. О.И. Лаврушина. -М.: КНОРУС, 2016. - 800с.
  6. Бессолицын А.А. История российского предпринимательства: учебное пособие. – М.: Маркет ДС, 2010. -280с.

7.Вешкин Ю. Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка: Учебное пособие 2012 г.- 245с.

8.Даниленко С.А. Потребительское кредитование: правовые аспекты // Юридическая работа в кредитной организации. – 2015. - №1. – С.58.

9..Жуков Е.Ф., Максимова А.В. и др. Деньги. Кредит. Банки: Уч. для вузов / Под ред. Жукова Е.Ф. М.: Банки и биржи - ЮНИТИ, 2015. - 600с.

10. Крохина Ю.А. Финансовое право России. – М.: Норма, 2015. С.10.

11. Рудакова О.С. "Электронные банковские услуги" –М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2016. – С 152.

Интернет ресурсы:

12.http://www.vtb24.ru - официальный сайт Банка ВТБ 24 (ПАО)

13.www.garant.ru - официальный сайт ИПС «ГАРАНТ»

14!»№. Прогноз развития банковского сектора в 2018 году: кризис бизнес –модели. Рейтинговое Агенство Эксперт. [Электронный ресурс] URL: https://raexpert.ru/researches/banks/prognoz_2018. [дата обращения: 06.12.2018]