ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 469
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
сти старшего подростка // Мир психологии и психология в мире. — 1995. — № 3.
Гласе Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. — М., 1976.
Гозман Л. Я. Психология эмоциональных отношений. — М., 1987.
Головаха Е. И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. — Киев, 1988.
Головаха Е.И., КроникА.А. Психологическое время личности. — Киев, 1984.
Гончаренко И. В. Гений в искусстве и науке. — М., 1991.
Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента. — М., 1982.
Грабарь М. И., Красноярская К. А. Применение математической статистики в педагогических исследованиях (непараметрические методы). — М., 1977.
Гумилев Л. Н. Этногенез и биосфера Земли. — Л., 1990.
Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. — М., 1986.
Дидактический материал по курсу «Твоя профессиональная карьера» / Под ред. С.Н.Чистяковой. — М., 1998.
Дольник В. Р. Непослушное дитя биосферы: Беседы о человеке в компании птиц и зверей. — М., 1994.
Дрейкурс-Фергюсон Е. Психология, которая принесет вам пользу: Введение в теорию Альфреда Адлера. — Минск, 1995.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М., 1994.
Зеер Э. Ф. Психология профессий. — Екатеринбург, 1997.
Зеличенко А. И., Шмелев А. Г. К вопросу о классификации мотиваци-онных факторов трудовой деятельности и профессионального выбора // Вестник МГУ. Сер. 14, Психология. — 1987. — № 4.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М., 1995.
Зинченко В. П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся: Очерки российской психологии. — М., 1994.
Зюганов ГА. Россия — страна слова // Завтра. — 1996. — Апрель. — № 17 (125).
Иванников В. А. Психологические механизмы волевой регуляции. — М., 1991.
Иванова Е.М. Психотехнология изучения человека в трудовой деятельности. — М., 1980.
Ильин В. В. Теория познания. Эпистемология. — М., 1994.
Интервью с Б. С. Братусем // Влияние современной американской психологии на практическую психологию в России / Под ред. М. Котэ, АТ.Лидерса. — М., 1998.
Йовайша Л. А. Проблемы профессиональной ориентации школьников. — М., 1983.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. - СПб., 1997.
КарасевЛ.В. Философия смеха. — М., 1996.
485
Касавин И. Т. Постигая многообразие разума. (Вместо введения) // Заблуждающийся разум? Многообразие вненаучного знания / Под ред. И.Т.Касавина. — М., 1990.
Климов Е.А. Личность, профессия и научно-практическая профкон-сультация // Молодежь и труд / Под ред. В. А.Ядова. — М., 1970.
Климов Е.А. Общая типология ситуаций (казусов) и структура мысли
тельных задач, возникающих в практике работы профконсультанта // Науч.
тр. ВНИИ профтехобразования. — Л., 1976. — Вып. 32. ,t
Климов Е.А. Психолого-педагогические проблемы профессиональной консультации // Знание. Сер. «Педагогика и психология». — 1983. — № 2.
Климов Е.А. Введение в психологию труда. — М., 1988.
Климов Е.А. Как выбирать профессию. — М., 1990.
Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий. — Обнинск, 1993.
Климов Е.А. Общечеловеческие ценности глазами психолога-челове-коведа // Психологический жернал. — Т. 14. — 1994. — № 4.
Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. — Ростов н/Д, 1996.
Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях. — М., 1995.
Климов Е.А. Психология профессионала. — М.; Воронеж, 1996.
Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. — М., 2004.
Климов Е.А., Носкова О. Г. История психология труда в России. — М., 1992.
Королева Т. В. Организационно-педагогические условия подготовки профконсультантов для региональной службы занятости: Автореф. дис.... канд. пед. наук. — М., 1994.
Коршунова Л. С, Пружиним Б. И. Воображение и рациональность: Опыт методологического анализа познавательных функций воображения. — М., 1989.
Кравченко А. И. Социология труда в XX веке: Историко-критический очерк. — М., 1987.
Краевский В. В. Методология педагогического исследования: Пособие для педагога-исследователя. — Самара, 1994.
Кроник А.А., Кроник Е.А. В главных ролях: Вы, Мы, Он, Ты, Я: Психология значимых отношений. — М., 1989.
Крупская И. К. О политехническом образовании, трудовом воспитании и обучении / Сост. В. С. Озерская. — М., 1982.
КьезаД. «Прощай, Россия!». — М., 1997.
Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. — 4-е изд. — М., 1981.
ЛеонтьевД.А. Психология смысла. — М., 1999.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. — Калуга, 1994.
Лосев А. Ф. Философия. Мифология. Культура. — М., 1991.
Лосский Н. О. Учение о перевоплощении. Интуитивизм. — М., 1992.
Луначарский А. В. О воспитании и образовании. — М., 1976. Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации / Отв. ред. А.Ф.Кудряшов. — Петрозаводск, 1992. Льюис К. С. Чудо. - М., 1991.
486
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М., 1993.
Магура М.И. Поиск и отбор персонала. — М., 1997.
Маданес Клу, Маданес Клаудио. Тайное значение денег. — М., 1988.
Мадалин Е.Д. Философия жизненного успеха. — М.; Воронеж, 1999.
Мамардашвили М.К. Как я понимаю философию. — М., 1990.
Маркова А. К. Психология профессионализма. — М., 1996.
Маркс К, Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М., 1984.
Махаева О.А., Григорьева Е.Е. Я выбираю профессию: Комплексная программа активного профессионального самоопределения школьников. — М., 2002.
Менегетти А. Система и личность. — М., 1996.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоурн Ф. Основы менеджмента. — М., 1992.
Миллс Р. Властвующая элита. — М., 1959.
Митина Л. М. Психология развития конкурентоспособной личности. — М.; Воронеж, 2002.
Михайлов И. В. О профориентационной работе во Франции // Вопросы психологии. — 1977. — № 5.
Моргунов Е. Б. Конспекты по психологии. Личность и организация. — М., 1996.
Мордовская А. В. Теория и практика жизненного и профессионального самоопределения старшеклассников (с использованием материала эт-нопедагогики народа Саха). — М., 2000.
Московичи С. Век толп: Исторический трактат по психологии масс. — М., 1996.
Муздыбаев К. Психология зависти // Прикладная психология. — 1998. —
№ 1.
Мюнстенберг Г. Психология и учитель. — М., 1997.
Налимов В. В. Спонтанность сознания: Вероятностная теория смыслов и смысловая архитектоника личности. — М., 1989.
Новикова С. Методика составления социологической анкеты. — М., 1993.
Общая психодиагностика / Под ред. А.А.Бодалева, В.В.Столина. — М., 1987.
Ортега-и-Гассет X. Что такое философия? — М., 1991.
Основы производства. Выбор профессии: В 2 ч. — Ч. 2: Выбор профессии / Под ред. Е.А.Климова, С.Н.Чистяковой. — М., 1987.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально-психологического тренинга. — М., 1982.
Петровский В. А. Психология неадаптивной активности. — М., 1992.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъективности. — Ростов н/Д, 1996.
Петухов В. В. Природа и культура. — М., 1996.
Поляков В. А. Технология карьеры. — М., 1995.
Похилько В. И., Федотова Е. О. Техника репертуарных решеток в экспериментальной психологии личности // Вопросы психологии. — 1984. — № 3.
Пропп В. Я. Мифология сказки. — М., 1969.
Прощицкая Е. Н. Джон Голланд о выборе профессии // Школа и производство. — 1993. — № 4.
487
Пряжников Н. С. Деловая игра как способ активизации учащихся в профессиональном самоопределении // Вопросы психологии. — 1984 — №4.
Пряжников Н. С. Игровой метод в профориентации: Методические рекомендации / Под ред. Е. А. Климова. — Пермь, 1989.
Пряжников Н. С. Подготовка ведущего профориентационных игр // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, «Психология». — 1990. — № 4.
Пряжников Н. С. Профориентационные игры: проблемные ситуации, задачи, карточные методики. — М., 1991.
Пряжников Н. С. Карточная профориентационная игра «Или-Или»: Методические рекомендации. — М., 1991а.
Пряжников Н. С. Эколого-экономическая карточная игра «Бизнес-Мусор»: Методические рекомендации. — М., 1992.
Пряжников Н. С. Карточные профконсультационные методики. — М., 1993.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.; Воронеж, 1996.
Пряжников Н. С, Игровые профориентационные упражнения. Методическое пособие. — М.; Воронеж, 1997а.
Пряжников Н. С. Активизирующие опросники профессионального и
личностного самоопределения: Методическое пособие. — М.: Воронеж, 19976.
Пряжников Н. С. Ценностно-нравственные опросники профессионального и личностного самоопределения: Методическое пособие. — М.; Воронеж, 1997в.
Пряжников Н. С. Бланковые и карточные игры профессионального и личностного самоопределения: Методическое пособие. — М.; Воронеж, 1997.
Пряжников Н. С. Психологический смысл труда. — М.; Воронеж, 1997д.
Пряжников Н. С. Теория и практика профессионального самоопределения. — М., 1999.
Пряжников Н. С. Профориентационная активизирующая методика «За и против» // Школьный психолог. — Июнь. — 1999а. — № 22. Приложение.
Пряжников Н. С. Психология элитарности. — М.; Воронеж, 2000.
Пряжников Н. С. S * $, или Личность в эпоху продажности: Учебно-методическое пособие. — М.; Воронеж, 2000а.
Пряжников Н. С. Этические проблемы психологии. — М.; Воронеж, 2002.
Пряжников Н. С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения. — М.; Воронеж, 2002.
Пряжников Н. С, Пряжникова Е. Ю. Психология труда и человеческого достоинства. — М., 2001.
Пряжникова Е. Ю. Активизирующая методика «Перекресток» // Школьный психолог. — Ноябрь. — 1999. — № 41. Приложение.
Пряжникова Е. Ю. Введение в учебную и профессиональную деятель
ность психолога. — М., 2001. |г
Психологический словарь / Под ред. В. В.Давыдова, А. В.Запорожца, | Б.Ф.Ломова и др. — М., 1983.
Психологическое сопровождение выбора профессии / Под ред. Л.М.Митиной. — М., 1998.
488
Психология самосознания: Хрестоматия / Ред.-сост. Д.Я.Райгород-ский. — Самара, 2000.
Пэнто Р., Гравитц М. Методы социальных наук. — М., 1972.
Райх В. Психология масс и фашизм. — СПб., 1997.
Резапкина Г.В.Яи моя профессия: Программа профессионального самоопределения для подростков. — М., 2000.
Решетова З.А. Психологические основы профессионального обучения. - М., 1985.
Робер М.-А., Тшьман Ф. Психология в школе: Хрестоматия по социальной психологии / Сост. Т. В. Кутасова. — М., 1993.
РодариДж. Грамматика фантазии: Введение в искусство придумывания историй. — М., 1990.
Разин В. М. Психология судьбы: программирование или творчество // Вопросы психологии. — 1992. — № 1.
Гласе Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. — М., 1976.
Гозман Л. Я. Психология эмоциональных отношений. — М., 1987.
Головаха Е. И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. — Киев, 1988.
Головаха Е.И., КроникА.А. Психологическое время личности. — Киев, 1984.
Гончаренко И. В. Гений в искусстве и науке. — М., 1991.
Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента. — М., 1982.
Грабарь М. И., Красноярская К. А. Применение математической статистики в педагогических исследованиях (непараметрические методы). — М., 1977.
Гумилев Л. Н. Этногенез и биосфера Земли. — Л., 1990.
Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. — М., 1986.
Дидактический материал по курсу «Твоя профессиональная карьера» / Под ред. С.Н.Чистяковой. — М., 1998.
Дольник В. Р. Непослушное дитя биосферы: Беседы о человеке в компании птиц и зверей. — М., 1994.
Дрейкурс-Фергюсон Е. Психология, которая принесет вам пользу: Введение в теорию Альфреда Адлера. — Минск, 1995.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М., 1994.
Зеер Э. Ф. Психология профессий. — Екатеринбург, 1997.
Зеличенко А. И., Шмелев А. Г. К вопросу о классификации мотиваци-онных факторов трудовой деятельности и профессионального выбора // Вестник МГУ. Сер. 14, Психология. — 1987. — № 4.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М., 1995.
Зинченко В. П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся: Очерки российской психологии. — М., 1994.
Зюганов ГА. Россия — страна слова // Завтра. — 1996. — Апрель. — № 17 (125).
Иванников В. А. Психологические механизмы волевой регуляции. — М., 1991.
Иванова Е.М. Психотехнология изучения человека в трудовой деятельности. — М., 1980.
Ильин В. В. Теория познания. Эпистемология. — М., 1994.
Интервью с Б. С. Братусем // Влияние современной американской психологии на практическую психологию в России / Под ред. М. Котэ, АТ.Лидерса. — М., 1998.
Йовайша Л. А. Проблемы профессиональной ориентации школьников. — М., 1983.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. - СПб., 1997.
КарасевЛ.В. Философия смеха. — М., 1996.
485
Касавин И. Т. Постигая многообразие разума. (Вместо введения) // Заблуждающийся разум? Многообразие вненаучного знания / Под ред. И.Т.Касавина. — М., 1990.
Климов Е.А. Личность, профессия и научно-практическая профкон-сультация // Молодежь и труд / Под ред. В. А.Ядова. — М., 1970.
Климов Е.А. Общая типология ситуаций (казусов) и структура мысли
тельных задач, возникающих в практике работы профконсультанта // Науч.
тр. ВНИИ профтехобразования. — Л., 1976. — Вып. 32. ,t
Климов Е.А. Психолого-педагогические проблемы профессиональной консультации // Знание. Сер. «Педагогика и психология». — 1983. — № 2.
Климов Е.А. Введение в психологию труда. — М., 1988.
Климов Е.А. Как выбирать профессию. — М., 1990.
Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий. — Обнинск, 1993.
Климов Е.А. Общечеловеческие ценности глазами психолога-челове-коведа // Психологический жернал. — Т. 14. — 1994. — № 4.
Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. — Ростов н/Д, 1996.
Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях. — М., 1995.
Климов Е.А. Психология профессионала. — М.; Воронеж, 1996.
Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. — М., 2004.
Климов Е.А., Носкова О. Г. История психология труда в России. — М., 1992.
Королева Т. В. Организационно-педагогические условия подготовки профконсультантов для региональной службы занятости: Автореф. дис.... канд. пед. наук. — М., 1994.
Коршунова Л. С, Пружиним Б. И. Воображение и рациональность: Опыт методологического анализа познавательных функций воображения. — М., 1989.
Кравченко А. И. Социология труда в XX веке: Историко-критический очерк. — М., 1987.
Краевский В. В. Методология педагогического исследования: Пособие для педагога-исследователя. — Самара, 1994.
Кроник А.А., Кроник Е.А. В главных ролях: Вы, Мы, Он, Ты, Я: Психология значимых отношений. — М., 1989.
Крупская И. К. О политехническом образовании, трудовом воспитании и обучении / Сост. В. С. Озерская. — М., 1982.
КьезаД. «Прощай, Россия!». — М., 1997.
Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. — 4-е изд. — М., 1981.
ЛеонтьевД.А. Психология смысла. — М., 1999.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. — Калуга, 1994.
Лосев А. Ф. Философия. Мифология. Культура. — М., 1991.
Лосский Н. О. Учение о перевоплощении. Интуитивизм. — М., 1992.
Луначарский А. В. О воспитании и образовании. — М., 1976. Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации / Отв. ред. А.Ф.Кудряшов. — Петрозаводск, 1992. Льюис К. С. Чудо. - М., 1991.
486
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М., 1993.
Магура М.И. Поиск и отбор персонала. — М., 1997.
Маданес Клу, Маданес Клаудио. Тайное значение денег. — М., 1988.
Мадалин Е.Д. Философия жизненного успеха. — М.; Воронеж, 1999.
Мамардашвили М.К. Как я понимаю философию. — М., 1990.
Маркова А. К. Психология профессионализма. — М., 1996.
Маркс К, Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М., 1984.
Махаева О.А., Григорьева Е.Е. Я выбираю профессию: Комплексная программа активного профессионального самоопределения школьников. — М., 2002.
Менегетти А. Система и личность. — М., 1996.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоурн Ф. Основы менеджмента. — М., 1992.
Миллс Р. Властвующая элита. — М., 1959.
Митина Л. М. Психология развития конкурентоспособной личности. — М.; Воронеж, 2002.
Михайлов И. В. О профориентационной работе во Франции // Вопросы психологии. — 1977. — № 5.
Моргунов Е. Б. Конспекты по психологии. Личность и организация. — М., 1996.
Мордовская А. В. Теория и практика жизненного и профессионального самоопределения старшеклассников (с использованием материала эт-нопедагогики народа Саха). — М., 2000.
Московичи С. Век толп: Исторический трактат по психологии масс. — М., 1996.
Муздыбаев К. Психология зависти // Прикладная психология. — 1998. —
№ 1.
Мюнстенберг Г. Психология и учитель. — М., 1997.
Налимов В. В. Спонтанность сознания: Вероятностная теория смыслов и смысловая архитектоника личности. — М., 1989.
Новикова С. Методика составления социологической анкеты. — М., 1993.
Общая психодиагностика / Под ред. А.А.Бодалева, В.В.Столина. — М., 1987.
Ортега-и-Гассет X. Что такое философия? — М., 1991.
Основы производства. Выбор профессии: В 2 ч. — Ч. 2: Выбор профессии / Под ред. Е.А.Климова, С.Н.Чистяковой. — М., 1987.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально-психологического тренинга. — М., 1982.
Петровский В. А. Психология неадаптивной активности. — М., 1992.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъективности. — Ростов н/Д, 1996.
Петухов В. В. Природа и культура. — М., 1996.
Поляков В. А. Технология карьеры. — М., 1995.
Похилько В. И., Федотова Е. О. Техника репертуарных решеток в экспериментальной психологии личности // Вопросы психологии. — 1984. — № 3.
Пропп В. Я. Мифология сказки. — М., 1969.
Прощицкая Е. Н. Джон Голланд о выборе профессии // Школа и производство. — 1993. — № 4.
487
Пряжников Н. С. Деловая игра как способ активизации учащихся в профессиональном самоопределении // Вопросы психологии. — 1984 — №4.
Пряжников Н. С. Игровой метод в профориентации: Методические рекомендации / Под ред. Е. А. Климова. — Пермь, 1989.
Пряжников Н. С. Подготовка ведущего профориентационных игр // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, «Психология». — 1990. — № 4.
Пряжников Н. С. Профориентационные игры: проблемные ситуации, задачи, карточные методики. — М., 1991.
Пряжников Н. С. Карточная профориентационная игра «Или-Или»: Методические рекомендации. — М., 1991а.
Пряжников Н. С. Эколого-экономическая карточная игра «Бизнес-Мусор»: Методические рекомендации. — М., 1992.
Пряжников Н. С. Карточные профконсультационные методики. — М., 1993.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.; Воронеж, 1996.
Пряжников Н. С, Игровые профориентационные упражнения. Методическое пособие. — М.; Воронеж, 1997а.
Пряжников Н. С. Активизирующие опросники профессионального и
личностного самоопределения: Методическое пособие. — М.: Воронеж, 19976.
Пряжников Н. С. Ценностно-нравственные опросники профессионального и личностного самоопределения: Методическое пособие. — М.; Воронеж, 1997в.
Пряжников Н. С. Бланковые и карточные игры профессионального и личностного самоопределения: Методическое пособие. — М.; Воронеж, 1997.
Пряжников Н. С. Психологический смысл труда. — М.; Воронеж, 1997д.
Пряжников Н. С. Теория и практика профессионального самоопределения. — М., 1999.
Пряжников Н. С. Профориентационная активизирующая методика «За и против» // Школьный психолог. — Июнь. — 1999а. — № 22. Приложение.
Пряжников Н. С. Психология элитарности. — М.; Воронеж, 2000.
Пряжников Н. С. S * $, или Личность в эпоху продажности: Учебно-методическое пособие. — М.; Воронеж, 2000а.
Пряжников Н. С. Этические проблемы психологии. — М.; Воронеж, 2002.
Пряжников Н. С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения. — М.; Воронеж, 2002.
Пряжников Н. С, Пряжникова Е. Ю. Психология труда и человеческого достоинства. — М., 2001.
Пряжникова Е. Ю. Активизирующая методика «Перекресток» // Школьный психолог. — Ноябрь. — 1999. — № 41. Приложение.
Пряжникова Е. Ю. Введение в учебную и профессиональную деятель
ность психолога. — М., 2001. |г
Психологический словарь / Под ред. В. В.Давыдова, А. В.Запорожца, | Б.Ф.Ломова и др. — М., 1983.
Психологическое сопровождение выбора профессии / Под ред. Л.М.Митиной. — М., 1998.
488
Психология самосознания: Хрестоматия / Ред.-сост. Д.Я.Райгород-ский. — Самара, 2000.
Пэнто Р., Гравитц М. Методы социальных наук. — М., 1972.
Райх В. Психология масс и фашизм. — СПб., 1997.
Резапкина Г.В.Яи моя профессия: Программа профессионального самоопределения для подростков. — М., 2000.
Решетова З.А. Психологические основы профессионального обучения. - М., 1985.
Робер М.-А., Тшьман Ф. Психология в школе: Хрестоматия по социальной психологии / Сост. Т. В. Кутасова. — М., 1993.
РодариДж. Грамматика фантазии: Введение в искусство придумывания историй. — М., 1990.
Разин В. М. Психология судьбы: программирование или творчество // Вопросы психологии. — 1992. — № 1.