Файл: Разработка регламента выполнения процесса «Транспортная доставка заказов» (Анализ бизнес-процессов транспортной компании ООО “Светлана-К” по доставке заказов).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 36

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Менеджер-логист Службы логистики в пятницу-понедельник, после 16-00 в рамках плановых маршрутов заказывает автотранспорт, в транспортной компании.
  2. Водители-экспедиторы в понедельник-вторник, в течение дня:
  • вывозят товар из Салонов;
  • выполняют доставку, сдачу грузов на ЛРЦ.
  1. Кладовщики ЛРЦ во вторник-среду после 9-00:
  • принимают грузы по количеству грузовых мест;
  • перемещают и размещают возвраты, с основанием «возврат-переброска», на 041 склад.

  1. Сотрудники 041 склада ЛРЦ во вторник-четверг, в течение рабочего дня, в рамках приоритета:
  • принимают возврат по количеству;
  • принимают возврат по качеству – выполняют технологический контроль;
  • по результатам приемки, переводят товар на склад 43П – формируют накладную перемещения.
  1. Сотрудники склада 43П ЛРЦ в четверг-пятницу, в течение рабочего дня, в рамках приоритета:
  • принимают товар – проводят накладную перемещения;
  • размещают товар на участке подсортировки.
  1. Ответственный сотрудник ГТУ во вторник (следующей недели), до 12-00:
  • формирует в «Матрикс» заявки на сборку подсортировки;
  • информирует ответственных сотрудников ЛРЦ и ГТУ о создании заявок.
  1. Дальнейшая обработка товара осуществляется сотрудниками ЛРЦ в рамках существующей внутрискладской технологии комплектации ТЗ, с их последующей отгрузкой согласно “Расписанию логистических маршрутов по Москве и Области”, выложенному на портале Службы логистики.
  2. Плановые объемы – 50-60 единиц на каждый участвующий Салон.
  3. Периодичность – 1 раз в 2 недели.
  4. В случае изменения бизнес-процессов, связанных с формированием и обработкой данного возвратного потока, в регламент будут внесены изменения.

Регламент

осуществления переброски в Салонах СРС г. Москвы

Цель:

  • определение последовательности обеспечения и выполнения переброски товара в Салонах СРС г. Москвы, формирование единой логики и повышение прозрачности процесса;
  • повышение эффективности и качества обеспечения и выполнения процесса;
  • оптимизация затрат и ресурсов Компании в рамках процесса.

  1. Ответственный сотрудник ГТУ во вторник, до 14-00:
  • формирует и выгружает в 1С задания на переброску;
  • информирует Салоны СРС г. Москвы и Службу логистики о формировании и выгрузке заданий на переброску - электронное письмо, с вложенным файлом  Exсel.

  1. Сотрудники Салонов, согласно “Графику осуществления перебросок в СРС Мск”,  до 22-00 дня предшествующего вывозу товара:

подготавливают товар, согласно “Инструкции по подготовке товара к переброске”, размещенной на портале Службы логистики;

  1. Менеджер-логист Службы логистики, согласно “Графику осуществления перебросок в СРС Мск”:
  • размещает в транспортной компании заявки на привлечение автотранспорта ;
  • оформляет по каждому маршруту пакет документации необходимой для выполнения грузоперевозки (маршрутный лист, путевой лист, транспортные накладные).
  1. Водители-экспедиторы в среду и четверг, согласно “Графику осуществления перебросок в СРС Мск” (в логике “стационарных” маршрутов):
  • принимают и вывозят товар из Салонов;
  • доставляют и сдают товар в Салонах;
  • сдают документы ответственному сотруднику Службы логистики.

ВАЖНО! Требования к оформлению сопроводительных документов:

  • сдача  товара водителю-экспедитору осуществляется на основании “Накладной на перемещение”;
  • Накладная на перемещение” оформляется салоном грузоотправителем в трех экземплярах:
  • Первый экземпляр: сотрудник салона грузоотправителя ставит отметку о сдаче товара - в поле “Отпустил” вносится ФИО, подпись, оттиск печати; водитель-экспедитор ставит отметку о получении товара - в поле “Получил” вносится ФИО и подпись.

Данный экземпляр остается в салоне, подтверждает факт сдачи товара к грузоперевозке.

  • Второй экземпляр: сотрудник салона грузоотправителя ставит отметку о сдаче товара - в поле “Отпустил” вносится ФИО, подпись, оттиск печати; сотрудник салона грузополучателя ставит отметку о получении товара - в поле “Получил” вносится ФИО, подпись, оттиск печати.

Данный экземпляр передается водителем-экспедитором в Службу логистики, подтверждает факт выполнения грузоперевозки.

  • Третий экземпляр: водитель-экспедитор ставит отметку о сдаче товара - в поле “Отпустил” вносится ФИО, подпись; сотрудник салона грузополучателя ставит отметку о получении товара - в поле “Получил” вносится ФИО, подпись, оттиск печати.

Данный экземпляр остается в салоне, подтверждает факт получения товара

  1. Ответственные сотрудники компании в пятницу, после 18-00 могут ознакомиться с результатами выполнения заданий на переброску текущей недели в “Реестре состояния перебросок по СРС Мск”, выложенному на портале Службы логистики.
  2. Менеджер-логист в понедельник, недели следующей за неделей формирования задания на переброску, до 16:00 формирует и направляет ответственному сотруднику ГТУ отчет о неосуществленных перебросках, с указание причины невыполнения.
  3. В случае изменения бизнес-процессов, связанных с формированием и обработкой данного материального потока, в регламент будут внесены изменения.

Регламент

передачи ТМЦ из офиса в ЛРЦ и из ЛРЦ в офис

Цель:

  • определение последовательности обеспечения и выполнения передачи ТМЦ из офиса в ЛРЦ и из ЛРЦ в офис, формирование общей логики и повышение прозрачности процесса;
  • повышение эффективности и качества обеспечения и выполнения процесса;
  • оптимизация затрат и ресурсов Компании в рамках процесса.

Офис – ЛРЦ (маршрут движения г. Москва – г. Подольск)

1. ТМЦ и документы передаются из офиса в ЛРЦ централизованно (через «склад офиса»), ежедневно (по рабочим дням).

2. Сотруднику ответственному за передачу ТМЦ/документации необходимо руководствоваться следующими требованиями:

  • ТМЦ должны быть упакованы в картонный короб или полиэтилен, сопровождаться пакетом товаросопроводительной документации. Отдельно передаваемые документы должны быть упакованы в файл, конверт или папку;
  • ТМЦ/документы (каждое грузовое место) должны иметь маркировку - подписаны «куда», «кому» и «от кого»;
  • ТМЦ/документы должны быть подготовлены, переданы, размещены в соответствующей ячейке стеллажа, у кабинета №258 до 18-00 дня предшествующего отправке.

3. Ежедневно к 09-00 в офис подается автотранспорт для передачи ТМЦ и документации в ЛРЦ.

4. Планируемое время погрузки 1 час (с 09-00 до10-00).

5. Сотрудник ЛРЦ ответственный за отгрузку, после ее осуществления, создает и отправляет информационное письмо, в котором указывает количество переданных грузовых мест и адресатов. Электронное письмо адресуется – сотруднику ЛРЦ ответственному за приемку, копии сотрудникам, на чье имя отправляются ТМЦ/документы.

6. Планируемое время движения автотранспорта по маршруту Офис – ЛРЦ 1,5 часа (с 10-00 до 11-30).

7. Сотрудник ЛРЦ ответственный за приемку:

  • принимает ТМЦ и документы на основе полученного электронного письма;
  • после выгрузки, подтверждает факт и результат получения ТМЦ:

«входит» в полученное электронное письмо;

нажимает «Ответить всем»;

сообщает результат приемки, например – «Указанные ТМЦ приняты, расхождений нет».

8. Сотрудники ЛРЦ размещают полученные ТМЦ/документы на участке «Поступление из офиса», склада материалов и фурнитуры.

9. Сотрудники ЛРЦ, указанные в электронном информационном письме как «получатели», самостоятельно забирают переданные ТМЦ/документы.

ЛРЦ (Gl) - Офис (маршрут движения г. Подольск – г. Москва):

1. ТМЦ и документы передаются из ЛРЦ в офис со склада материалов и фурнитуры, ежедневно (по рабочим дням).


2. Сотруднику ответственному за передачу ТМЦ/документации необходимо руководствоваться следующими требованиями:

  • ТМЦ должны быть упакованы в картонный короб или полиэтилен, сопровождаться пакетом товаросопроводительной документации. Отдельно передаваемые документы должны быть упакованы в файл, конверт или папку;
  • ТМЦ/документы (каждое грузовое место) должны иметь маркировку - подписаны «куда», «кому» и «от кого»;
  • ТМЦ/документы должны быть подготовлены, переданы, размещены на участке «Отправка в офис», склада материалов и фурнитуры, до 10-00 дня планируемой отправки.

3. Ежедневно до 12-30 подается автотранспорт для передачи ТМЦ/документации в офис.

4. Планируемое время погрузки до 30 минут.

5. Сотрудник ЛРЦ ответственный за отгрузку после ее осуществления создает и отправляет информационное письмо, в котором указывает, количество переданных грузовых мест и адресатов. Электронное письмо адресуется – сотруднику офиса, ответственному за приемку, копии сотрудникам, на чье имя отправляются ТМЦ/документы.

6. Планируемое время движения автотранспорта по маршруту ЛРЦ – Офис 1,5 часа (до 14-00).

7. Сотрудник ЛРЦ ответственный за приемку:

  • принимает ТМЦ и документы на основе полученного электронного письма;
  • после выгрузки, подтверждает факт и результат получения ТМЦ:

«входит» в полученное электронное письмо;

нажимает «Ответить всем»;

сообщает результат приемки, например – «Указанные ТМЦ приняты, расхождений нет».

8. Сотрудник ЛРЦ размещает полученные ТМЦ/документы в соответствующих ячейках стеллажа у кабинета №258.

9. Сотрудники офиса, указанные в электронном письме как «получатели», самостоятельно забирают переданные ТМЦ/документы.

ЛРЦ (FG) - Офис (маршрут движения г. Подольск – г. Москва):

1. ТМЦ и документы передаются из ЛРЦ (FG) в офис с СГЗ, по потребности.

2. Сотруднику ответственному за передачу ТМЦ/документации необходимо:

  • на портале Службы логистики оформить “Заявку на грузоперевозку”;
  • руководствоваться следующими требованиями:

ТМЦ должны быть упакованы в картонный короб или полиэтилен, сопровождаться пакетом товаросопроводительной документации;

ТМЦ (каждое грузовое место) должны иметь маркировку - подписаны «кому» и «кол-во ГМ»/ «кому», «№заказа», «кол-во ГМ»;

ТМЦ должны быть подготовлены, переданы, размещены на СГЗ до 12-00 дня планируемой отправки.

3. Менеджер-логист Службы логистики, при получении заявки на грузоперевозку:


  • формирует маршрут следования автотранспорта;
  • оформляет маршрутный лист с указанием – «типа ТМЦ», «№ заявки», «№ заказа» (рекламационные заказы), «Получателя» и «кол-ва ГМ» (согласно заявке, указывается плановое количество грузовых мест).

4. Ежедневно до 13-00 подается автотранспорт для передачи ТМЦ в офис.

5. Планируемое время погрузки до 30 минут.

6. Сотрудник ЛРЦ (FG) ответственный за отгрузку, отгружает ТМЦ согласно товаросопроводительной документации и маршрутного листа. В маршрутный лист при необходимости вносятся изменения – указывается фактическое количество отгружаемых грузовых мест.

7. Планируемое время движения автотранспорта по маршруту ЛРЦ – Офис 1,5 часа (до 15-00).

8. Сотрудник ЛРЦ ответственный за приемку:

  • принимает ТМЦ, по количеству грузовых мест, согласно маршрутному листу;
  • информирует грузополучателя о факте доставки ТМЦ – создает и адресует грузополучателю электронное письмо.

9. Сотрудник ЛРЦ размещает полученные ТМЦ в соответствующих ячейках стеллажа у кабинета №258.

10. Сотрудники офиса, указанные в электронном письме как грузополучатели, самостоятельно забирают переданные ТМЦ.

Регламент сдачи товарно-материальных ценностей возвратного потока салонами СРС Москвы и Московской области Транспортным компаниям

Цель:

Организация информационного взаимодействия СРС Москвы и Московской области с Логистической службой ПЛК в сфере обеспечения грузоперевозок возвратного потока.

  1. Подготовьте товар для отгрузки и товарно-сопроводительную документацию на него согласно “Инструкции по подготовке товара к возврату” и/или “Инструкции по подготовке товара к переброске” между салонами.
  2. Передайте информацию о готовности товара к возврату и переброскам в Логистическую службу ПЛК в соответствии с данной формой.

Диспетчер Логистической службы ПЛК, на основании полученной информации, планирует маршрут и обеспечивает доставку возвратного потока (в маршрутном листе по каждому салону указывается количество грузовых мест, подлежащих возврату).

  1. Расписание маршрутов СРС Москвы и Области предполагает обеспечение доставки (получение водителем-экспедитором, вывоз) возвратного потока автомобилем, которым осуществлена доставка товара в салон.
  2. Сдача товара осуществляется материально-ответственным лицом салона по количеству грузовых мест в соответствии с маршрутным листом .