Файл: Разработка регламента выполнения процесса «Транспортная доставка заказов» (Анализ бизнес-процессов транспортной компании ООО “Светлана-К” по доставке заказов).pdf
Добавлен: 12.03.2024
Просмотров: 38
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. Анализ бизнес-процессов транспортной компании ООО “Светлана-К” по доставке заказов (Как Есть)
1.1 Описание предметной области. Постановка задачи.
1.2 Выбор средства для моделирования бизнес-процессов
1.3 Моделирование бизнес-процессов «как есть»
2.1 Предлагаемые мероприятия по улучшению бизнес-процессов
- факт передачи товара подтверждается отметкой (должность, подпись, расшифровка подписи) в маршрутном листе материально-ответственного лица, осуществившего передачу товара водителю-экспедитору;
- факт получения товара водителем-экспедитором подтверждается отметкой (подпись) в маршрутном листе .
- В случае отказа водителя-экспедитора от принятия к перевозке груза, указанного в маршрутном листе, сотрудник салона обязан:
- в маршрутный лист проставить отметку с указанием причины непринятия груза к перевозке, заверенную подписями обеих сторон;
- в период времени с 9:00 до 18:00 оперативно проинформировать диспетчера Логистической службы по телефону: (495) 558 - 75 - 79 доб.: 105 (иванов Андрей Иванович).
В случае несоблюдения пункта 4, настоящего регламента, претензии по отказам в получении грузов водителями-экспедиторами не принимаются.
-
Логистика: Учебник / А. М. Гаджинский. - 20-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2012. - 484 с. ↑
-
Логистика: Учебн. пособие / Под ред. Б. А. Аникина: 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 368 с. ↑
-
Интегрированная логистика накопительно-распределительных комплексов (склады, транспортные узлы, терминалы): Учебник для транспортных вузов. / Под общ. ред. Л. Б. Миротина. – М.: Изд-во «Экзамен», 2003. – 448 с. ↑