Файл: Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и её совершенствование на примере ООО «Лента».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 48

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Теоретические основы организации и осуществления коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли

1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности

1.2 Маркетинг, как вид коммерческой деятельности

Глава 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия розничной торговли ООО «Лента»

2.1 Краткая характеристика торгового предприятия ООО «Лента»

2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности предприятия ООО «Лента»

2.3 Организация коммерческой деятельности в условиях маркетинга на предприятии ООО «Лента»

Глава 3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия ООО «Лента» в условиях маркетинга

3.1 Основные направления по созданию отдела маркетинга на предприятии ООО «Лента»

3.2 Рекомендации по стимулированию продаж на предприятии ООО «Лента»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЯ

Открытие каждого нового магазина торговой сети «Лента» приносит пользу экономике соответствующего региона. Каждый магазин «Ленты» создает широкие возможности трудоустройства для местного населения, ведь для эксплуатации одного гипермаркета требуется до 300 сотрудников. В большинстве городов «Лента» является одним из крупнейших налогоплательщиков, внося существенный финансовый вклад в местный бюджет.

  «Лента» постоянно заботится об обеспечении и поддержании безопасной среды как для сотрудников, так и покупателей. Директора магазинов проводят ежедневные и ежемесячные «прогулки безопасности». Данные меры дают возможность выявить потенциальные риски для сотрудников и покупателей, повысить бдительность персонала и проверить укомплектованность магазина необходимыми средствами защиты.

Качество и безопасность также являются приоритетными критериями при отборе поставщиков, регулярно проводятся проверки производственных процессов не только на площадках Компании, но и на объектах поставщиков.

Для совершенствования коммерческой деятельности предприятия был разработан перечень стратегий стимулирования сбыта:

1. с капитализации собственных брендов;

2. стратегия креатива в маркетинге;

3. стратегия вклада в отдельные инструменты маркетинга;

4. стратегия ценового стимулирования;

5. стратегия натурального стимулирования;

6. стратегия предоставления пробных образцов;

7. скидочная стратегия;

8. стратегия обещания гарантий;

9. стратегия стимулирования с помощью распродаж;

10. мерчендайзинг.

В заключение данной работы, можно сделать вывод о коммерческой работе на предприятии ООО «Лента»: стабильная, положительная динамика по всем показателям финансового состояния организации.

БИБЛИОГРАФИЯ

1. Абдукаримов И.Т., Финансово-экономический анализ коммерческой деятельности организаций: учебное пособие / И.Т. Абдукаримов, М.В.Беспалов - М.: Инфра-М, 2014. - 320 с.

2. Артеменко В.Г., Остапова В.В., Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / В.Г. Артеменко, В.В. Остапова- М.: Омега-Л, 2012. - 136 с.

3. Амосова В.В., Экономическая теория / В.В. Амосова, Г.М. Гукасьян. – М.: Эксмо, 2014. - 36 с.

4. Борушко Н. В., Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2013. - 306 с.

5. Герасимов Б.И. Маркетинговые исследования рынка : учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: ФОРУМ, 2014. - 334 с.

6. Голова А.Г., Управление продажами: учебник / А.Г. Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.


7. Грязнова А.Г., Экономическая теория: учебное пособие / А.Г. Грязнова, В.М.Соколинский. - М.: Кнорус, 2014. - 164 с.

8. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по спец. "Маркетинг" / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. - 337 с.

9. Кобелев О. А., Электронная коммерция: учебник для студентов / О. А. Кобелев. - М.: Дашков и Кº, 2011. - 282 с.

10. Любушин Н. П., Экономический анализ: учебник / Н. П. Любушин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 75 с.

11. Липсиц И.В., Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. - М.: Геотар-Медиа, 2014. - 118 с.

12. Николаева И.П., Экономическая теория / И.П. Николаева. – М.: Дашков и Ко, 2012. - 328 с.

13. Одинцов В.А., Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие для нач. проф. образования / В.А.Одинцов. - М.: Академия, 2013. - 252 с.

14. Половцева Ф.П., Коммерческая деятельность: учебник / Ф. П. Половцева. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 19 с.

15. Прокшина Т. П., Маркетинг: учебник / Т. П. Прошкина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 314 c.

16. Сажина М.А., Экономическая теория / М.А. Сажина, Г.Г. Чибриков. - М.: Форум, 2011. - 208 с.

17. Слагода В.Г., Экономическая теория / В.Г. Слагода, М.Ю. Сибикин. - М.: Форум, 2014. - 368 с.

18. Сак А.В., Оптимизация маркетинговых решений / А.В. Сак, В.А. Журавлев. - М.: Гревцов, 2013. - 30 с.

19. Турманидзе Т. У., Анализ и диагностика коммерческой деятельности предприятий: учебник / Т. У. Турманидзе,- М.: Экономика, 2011. - 78 с.

20. Тарануха Ю.В., Микроэкономика / Ю.В. Тарануха. - М.: КноРус, 2013. - 308 с.

21. Токарев Б.Е., Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е.Токарев. - 2-е изд., перераб. - М. : Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 208 с.

22. Шеремет А. Д., Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник / А. Д. Шеремет. - М.: Инфра-М, 2014. - 415 с.

23. Шаповалов В.А., Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособие / В.А.Шаповалов. - Ростов н/Д : Феникс, 2013. - 245 с.

Ресурсы Интернет:

24. bondsadmin@lenta.com

25. https://lenta.com/investors

26. http://docs.cntd.ru/document

27. https://www.bibliofond.ru

28. http://www.gks.ru/free_doc

29. www.fzakon.ru