Файл: Эффективность email-маркетинга.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 32

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вторая глава была посвящена Контент-маркетингу. Мы разобрали основные понятия, выделили основные состовляющие. Так контент-маркетинг – это совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является прямой рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение. Разобрали виды контента, которые чаще всего встречаются в различных каналах. Рассмотрели воронку контент-стратегии. Мы разобрали основные правила создания контента, в которые входит: Анализ целевой аудитории, Анализ конкурентов, Цели и задачи, KPI, Редполитика, Аналитика.

В третьей главе мы перешли непосредственно перешли к построению грамотной email-стратегии, рассмотрели конкретные примеры грамотно составленных писем. Разобрали 6 основных пунктов идеальной воронки (Клиент узнает о продукте, Сравнивает с другими, оценивает пользу и т.д., Покупает продукт, Пользуется им, оценивает удобство и убеждается во всех обещанных преимуществах и удобствах, Покупает еще, возвращаясь, Советует другим). Мы разобрались, как правильно писать письма.

И главное, изучили основные тренды современного email-маркетинга.

Определили, что такое внешнее полезное действие. На конкретных примерах вывели, что такое полезные письма, и почему именно они приносят наибольший отклик.

Таким образом, на примере всего выше перечисленного, становится очевидным тот факт, что при грамотном использовании email-маркетинг – это один из наиболее эффективных инструментов онлайн-маркетинга, когда речь заходит об определенных целях. Таких, как удержание клиента, повышение лояльности бренда, побуждение подписчика к первой или повторной покупке. Однако, чтобы он действительно был эффективен, подходить к email-маркетингу необходимо основательно – постоянно тестируя новые идеи, анализируя их результаты и внося правки. Только с их помощью можно найти идеальный вариант контента, формы и действия почтовых рассылок на конкретную целевую аудиторию, или её сегменты.

Список использованной литературы

[1] Электронный адрес: В библиографии = постраничная сноска: Материал из Википедии — свободной энциклопедии / Email-маркетинг. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Email-маркетинг. (Дата обращения: 20.11.2019). 


[2] Статья со страницы Консалтинговой группы MD /QFD (Quality Function Deployment - технология развертывания функций качества).

URL: http://md-management.ru/articles/html/article10277.html (Дата обращение: 20.11.2019)

[3] Информация с презентационного материала Нетология-групп "Целевая аудитория и её сегментация" (Дата обращения: 20.11.2019)

[4] Материал из Википедии — свободной энциклопедии / Email-маркетинг. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Контент-маркетинг. (Дата обращения: 20.11.2019). 

[5] Статья со страницы Нетологии / Великий многоликий: 11 навыков гениального контент-маркетолога. URL: https://netology.ru/blog/velikiy-mnogolikiy-11-navykov-genialnogo-kontent-marketologa (Дата обращения: 20.11.2019)

[6] Электронный адрес: Материал из Википедии — свободной энциклопедии / Email-маркетинг. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Email-маркетинг. (Дата обращения: 20.11.2019). 

[7] Электронный адрес: Материал из Википедии — свободной энциклопедии /Закон Парето. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Парето. (Дата обращения: 20.11.2019). 

[8] Электронный адрес: The Ultimate List of Marketing Statistics for 2020 / URL: https://www.hubspot.com/marketing-statistics URL (Дата обращения: 20.11.2019). 

[9] Электронный адрес: Email Marketing Industry Census 2017 

/ URL: https://content.adestra.com/hubfs/2017_Reports_and_eGuides/2017-Email-Marketing-Industry-Census.pdf (Дата обращения: 20.11.2019). 

Приложение

Рисунок 1. Анализ товара на примере трех основных показателей – критериев выбора, получаемых преимуществ и причин верить.

Рисунок 2. Пример построения QFD-анализа (Quality Function Deployment – технология развертывания функций качества).

Рисунок 3. Краткий SWOT – необходимо определить главные свойства товара, его слабые места, которые вряд ли получится улучшить с помощью имеющихся ресурсов.

Рисунок 4. Сегментирование – сегментирование целевой аудитории на основе ключевых свойств.

Рисунок 5. Анализ спроса в поисковых системах

Рисунок 6. Проведение опросов

Рисунок 7. Сбор данных через сервисы

Рисунок 8. Анализ упоминаний в социальных сетях

Рисунок 9. Типовые персонажи или портрет покупателя. Типовой персонаж – это собирательный образ представителя целевой аудитории.


Рисунок 10. Бесплатная помощь аудитории влияет на повышение лояльности, что в свою очередь повышает доверие к вам и вашему бренду. Клиенты начинают доверять, а заодно испытывать чувство благодарности за предоставленную информацию. Все это, в свою очередь, влияет и на рост покупок.

Рисунок 11. Есть четкая воронка, исходя из которой важно выстраивать правильную контент-стратегию.

Рисунок 12. В стратегии можно выделить несколько основных шагов: Анализ, Анализ конкурентов, Цели и задачи, KPI, Редполитика, Аналитика.

Рисунок 13. В целом Контент-стратегия представляет собой множество отдельных элементов.

Рисунок 14. Вот как, например, может выглядеть примерный в гугл-календаре.

Рисунок 15. В большинстве случаев маркетологи используют понятные технологии, которые состоят из нескольких основных элементов, главной целью которых становится привлечение потенциального клиента на сайт.

Рисунок 16. Цикл email-маркетинга достаточно долгий. Его можно изобразить схематично.

Рисунок 17. Около 70% всех маркетологов активно используют стандарты SPF, 66% внедряют и DKIM, и чуть меньше половины обращают внимание на DMARC.

Рисунок 18. Около 70% всех маркетологов активно используют стандарты SPF, 66% внедряют и DKIM, и чуть меньше половины обращают внимание на DMARC.

Рисунок 19. Plain-текст. Это письма, в которых нет ничего лишнего – им свойственен обычный фон, без дополнительных элементов, картинок, анимаций и лишних кн